Изподтишка• 27 августа 2019
история о двух конфетах. чет реву я
второй раз перечитываю и плачу. Лишний раз пошла и обняла детей
Две конфеты (автор неизвестен)
Ехал я как-то раз в маршрутке. На сиденье рядом бушевал ребёнок лет шести. Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дёргал и дёргал её за рукав. За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было. Ребёнок что-то требовал, или что-то утверждал. И тут вдруг она как развернётся от окна к нему, как дёрнет его за руку на себя и как прошипит:
— Что ты хочешь от меня?!
Он запнулся.
— Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял?! Ты никто-о! — она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.
Мальчик смотрел на неё, и мне показалось, у него дрожит голова. Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина. Помню первую мысль: «Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!»
— Видеть тебя не могу, — прошептала она.
«Ты же убила его!» — сказал я, но никто меня не услышал. В маршрутке, как ни в чём не бывало, продолжали дремать люди. Я сидел, не шевелясь. А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну. Он уже не бушевал, притих как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал. А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать её на части! Сказать ей: «Это ты никчёмная мать! Это ты никто! Ты же убила его!» Клянусь, я бы сделал это! Только мальчик сдерживал меня.
Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то. А когда открыл их, увидел конфету. Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику. Он ещё встряхнул рукой, сказал:
— Бери, это тебе.
Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету. Мальчик помедлил и взял вторую. Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слёзы.
Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки. Она не сразу повернула к нему лицо. Но всё-таки повернула. И видно хотела добить его. Но он протягивал ей конфету.
Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает. Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, — быстро вернула ему. «Я не хочу», — сказала.
Две конфеты лежали у него на ладони. Руку он не опускал. «Ешь сам, — сказала она и тихо добавила. — Я не хочу… Честное слово». Тогда он положил конфету к ней на колени.
Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этот мальчик стал мужчиной, а она из злой, раздражённой стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.
Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела. Потом обняла. И он её обнял. Потом он развернул конфету и дал ей. И пока она не положила её в рот, сам не ел. Вы представляете такое?! Это был ещё один шок, но уже другой.
Я тогда подумал о себе: «Вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел её “разорвать”, переделать. И ты бы ничего не добился, кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И проник до самых печёнок, до сердца, до слёз. А ещё этот молодой парень, который дал ему две конфеты, — подумал я, — он ведь не просто так дал две».
Я огляделся… В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по «моросящей» улице. А мама и сын сидели, склонив головы друг к другу. Как молодые влюблённые!
Тут водитель объявил мою остановку. Я, выходя, дотронулся до руки мальчика. Я этим сказал ему «спасибо». Не думаю, что он понял, но это и не важно.
Я навсегда запомнил этот урок. Запомнить-то запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал. Что это и есть настоящее, о котором не все взрослые знают. Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьём, нет. Только пример работает, больше ничего. И мальчик этот пример показал. И ей, и мне. И он изменил нас ...
«Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром»
( Римл. 12.21 ).
Обнимая родителей- мы становимся спокойными.
Обнимая любимых— мы становимся счастливыми.
Обнимая детей—мы становимся добрыми
Обнимая друзей—мы становимся искренними
Обнимая жизнь—мы становимся мудрыми.
Подарите частичку своего тепла ближним!
Истина одна,
как и Любовь!
Две конфеты (автор неизвестен)
Ехал я как-то раз в маршрутке. На сиденье рядом бушевал ребёнок лет шести. Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дёргал и дёргал её за рукав. За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было. Ребёнок что-то требовал, или что-то утверждал. И тут вдруг она как развернётся от окна к нему, как дёрнет его за руку на себя и как прошипит:
— Что ты хочешь от меня?!
Он запнулся.
— Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял?! Ты никто-о! — она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.
Мальчик смотрел на неё, и мне показалось, у него дрожит голова. Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина. Помню первую мысль: «Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!»
— Видеть тебя не могу, — прошептала она.
«Ты же убила его!» — сказал я, но никто меня не услышал. В маршрутке, как ни в чём не бывало, продолжали дремать люди. Я сидел, не шевелясь. А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну. Он уже не бушевал, притих как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал. А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать её на части! Сказать ей: «Это ты никчёмная мать! Это ты никто! Ты же убила его!» Клянусь, я бы сделал это! Только мальчик сдерживал меня.
Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то. А когда открыл их, увидел конфету. Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику. Он ещё встряхнул рукой, сказал:
— Бери, это тебе.
Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету. Мальчик помедлил и взял вторую. Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слёзы.
Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки. Она не сразу повернула к нему лицо. Но всё-таки повернула. И видно хотела добить его. Но он протягивал ей конфету.
Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает. Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, — быстро вернула ему. «Я не хочу», — сказала.
Две конфеты лежали у него на ладони. Руку он не опускал. «Ешь сам, — сказала она и тихо добавила. — Я не хочу… Честное слово». Тогда он положил конфету к ней на колени.
Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этот мальчик стал мужчиной, а она из злой, раздражённой стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.
Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела. Потом обняла. И он её обнял. Потом он развернул конфету и дал ей. И пока она не положила её в рот, сам не ел. Вы представляете такое?! Это был ещё один шок, но уже другой.
Я тогда подумал о себе: «Вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел её “разорвать”, переделать. И ты бы ничего не добился, кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И проник до самых печёнок, до сердца, до слёз. А ещё этот молодой парень, который дал ему две конфеты, — подумал я, — он ведь не просто так дал две».
Я огляделся… В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по «моросящей» улице. А мама и сын сидели, склонив головы друг к другу. Как молодые влюблённые!
Тут водитель объявил мою остановку. Я, выходя, дотронулся до руки мальчика. Я этим сказал ему «спасибо». Не думаю, что он понял, но это и не важно.
Я навсегда запомнил этот урок. Запомнить-то запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал. Что это и есть настоящее, о котором не все взрослые знают. Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьём, нет. Только пример работает, больше ничего. И мальчик этот пример показал. И ей, и мне. И он изменил нас ...
«Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром»
( Римл. 12.21 ).
Обнимая родителей- мы становимся спокойными.
Обнимая любимых— мы становимся счастливыми.
Обнимая детей—мы становимся добрыми
Обнимая друзей—мы становимся искренними
Обнимая жизнь—мы становимся мудрыми.
Подарите частичку своего тепла ближним!
Истина одна,
как и Любовь!
Гороховая• 27 августа 2019
честно,хрень какая-то.
что за ’ты никто’? что за ?..
и как 6тилетке это может быть важно и как в ответ на этой он ответил мудростью? и какая в ж это мудрость? ребенок любит мать, ЛЮБУЮ,даже ту,которая его избивает. себя - не любит, мать - любит.
что за ’ты никто’? что за ?..
и как 6тилетке это может быть важно и как в ответ на этой он ответил мудростью? и какая в ж это мудрость? ребенок любит мать, ЛЮБУЮ,даже ту,которая его избивает. себя - не любит, мать - любит.
Пёс да Лис• 27 августа 2019
Тоже прочел и проронил слезу.
Да, мне не хотелось никого ’разрывать’, я уже очерствел от постоянного лицезрения нелюбви людей, но вопрос, как это исправить, мне не всегда понятен. А мальчик пока еще знает ответ. И умеет его применять в жизни.
Правильно говаривал Иисус: ’будьте как дети...’
Да, мне не хотелось никого ’разрывать’, я уже очерствел от постоянного лицезрения нелюбви людей, но вопрос, как это исправить, мне не всегда понятен. А мальчик пока еще знает ответ. И умеет его применять в жизни.
Правильно говаривал Иисус: ’будьте как дети...’
Уходя дверю не хлопать• 27 августа 2019
Ответ дляГороховая
честно,хрень какая-то.
что за ’ты никто’? что за ?..
и как 6тилетке это может быть важно и как в ответ на этой он ответил мудростью? и какая в ж это мудрость? ребенок любит мать, ЛЮБУЮ,даже ту,которая его избивает. себя - не любит, мать - любит.
что за ’ты никто’? что за ?..
и как 6тилетке это может быть важно и как в ответ на этой он ответил мудростью? и какая в ж это мудрость? ребенок любит мать, ЛЮБУЮ,даже ту,которая его избивает. себя - не любит, мать - любит.
Зря вы так ! Важно ! В любом возрасте ! Я помню себя именно в таком возрасте ( лет6-8) и моя мама говорила мне , что ненавидит меня - я ей испортила всю жизнь тем что родилась !
Она может и не помнит уже что такое мне говорила , но я никогда не забуду !
Она может и не помнит уже что такое мне говорила , но я никогда не забуду !
Бывшая блондинка• 27 августа 2019
Не хочется мне осуждать эту маму, ибо на осуждении ее , каждый из нас пытается возвыситься .
И подпитывает свою гордыню. Потому не судите. Все по воле Божьей , правильно ? !!!
И подпитывает свою гордыню. Потому не судите. Все по воле Божьей , правильно ? !!!
Остановщица• 27 августа 2019
Ответ дляБывшая блондинка
Не хочется мне осуждать эту маму, ибо на осуждении ее , каждый из нас пытается возвыситься .
И подпитывает свою гордыню. Потому не судите. Все по воле Божьей , правильно ? !!!
И подпитывает свою гордыню. Потому не судите. Все по воле Божьей , правильно ? !!!
Так вроде никто и не судит. наоборот жалко и ее и мальчика.
Дую ветер• 27 августа 2019
О, да, эти мальчики умеют проникать в самые печенки и в самый мозг...у меня пятилетка и я это хорошо знаю. А он проникает, особенно настойчиво проникает в мозг после рабочего дня....и если периодически не шипеть, то он меня сьест
Правда, шиплю без унижений и уничижений

Правда, шиплю без унижений и уничижений
Бывшая блондинка• 27 августа 2019
Ответ дляПлету интриги
Так вроде никто и не судит. наоборот жалко и ее и мальчика.
обоих жаль , но вероятно , мальчику нужен опыт -вот он его и получил.
К сожалению , так жестко.
К сожалению , так жестко.
Проня_Прокоповна• 27 августа 2019
Одну меня не тронуло?
Любят мужики поумничать, особенно без опыта воспитания детей
Любят мужики поумничать, особенно без опыта воспитания детей
Штора с кисточкой• 27 августа 2019
Ответ дляДую ветер
О, да, эти мальчики умеют проникать в самые печенки и в самый мозг...у меня пятилетка и я это хорошо знаю. А он проникает, особенно настойчиво проникает в мозг после рабочего дня....и если периодически не шипеть, то он меня сьест
Правда, шиплю без унижений и уничижений

Правда, шиплю без унижений и уничижений
я вот немного копнула в системно-векторную психологию и поняла, что надо копать глубже: слишком уж все сходится) нашла вектор сына и свой - как раз их сочетание и есть конфликтным. Сейчас понемногу разбираюсь, что делать дальше.
Даха-сваха• 27 августа 2019
Ответ дляПроня_Прокоповна
Одну меня не тронуло?
Любят мужики поумничать, особенно без опыта воспитания детей
Любят мужики поумничать, особенно без опыта воспитания детей
мужчины вообще на маршрутках с детьми не ездят
Даха-сваха• 27 августа 2019
а в конце ответы оказались отравлеными ! Ибо есть наука - не брать у чужих дядей конфеты !
Даха-сваха• 27 августа 2019
ни тот что дал конфеты, ни тот что писал - не рожал и не ездил с ребенком по маршруткам , по поликлиникам , по детским площадкам
Настасья Пицун• 27 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
я вот немного копнула в системно-векторную психологию и поняла, что надо копать глубже: слишком уж все сходится) нашла вектор сына и свой - как раз их сочетание и есть конфликтным. Сейчас понемногу разбираюсь, что делать дальше.
А что это за системно-векторная психология? простому человеку с ней реально разобраться или только с помощью специалиста?
Штора с кисточкой• 27 августа 2019
Ответ дляНастасья Пицун
А что это за системно-векторная психология? простому человеку с ней реально разобраться или только с помощью специалиста?
да можно и самому, но Юрий Бурлан, который ее продвигает, нормальных бесплатных лекций не дает) хотя я слушаю именно бесплатные))) забейте в поисковике Кожный вектор и Анальный вектор. А вообще их 8 основных и еще очень много комбинаций)
Вот Вам статья, чтобы немножко вникнуть в суть)
Если деть по своей сути не похож на нас, мы до конца не понимаем, что с ним делать, как его воспитывать, потому что он не плохой - он в корне другой. И это не плохо, это трудно)))
Вот Вам статья, чтобы немножко вникнуть в суть)
Если деть по своей сути не похож на нас, мы до конца не понимаем, что с ним делать, как его воспитывать, потому что он не плохой - он в корне другой. И это не плохо, это трудно)))
Настасья Пицун• 27 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
да можно и самому, но Юрий Бурлан, который ее продвигает, нормальных бесплатных лекций не дает) хотя я слушаю именно бесплатные))) забейте в поисковике Кожный вектор и Анальный вектор. А вообще их 8 основных и еще очень много комбинаций)
Вот Вам статья, чтобы немножко вникнуть в суть)
Если деть по своей сути не похож на нас, мы до конца не понимаем, что с ним делать, как его воспитывать, потому что он не плохой - он в корне другой. И это не плохо, это трудно)))
Вот Вам статья, чтобы немножко вникнуть в суть)
Если деть по своей сути не похож на нас, мы до конца не понимаем, что с ним делать, как его воспитывать, потому что он не плохой - он в корне другой. И это не плохо, это трудно)))
Мой деть как две капли похожа на меня! Такая же властная, жесткая и требовательная! Но я в принципе не понимаю как ее воспитывать! Потому что меня воспитывали не правильно и у меня нет нормального алгоритма действий!
Спасибо Вам!
Спасибо Вам!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
расстроили...
