Заказала товар-пришел не того качества, что заявлено. Заказывала не только себе, поэтому в итоге все решили вернуть.
Продавец принял возврат, но деньги обещает вернуть только после возврата денег ему со склада... Это правильно? Или требовать с продавца?
Продавец принял возврат, но деньги обещает вернуть только после возврата денег ему со склада... Это правильно? Или требовать с продавца?
Good_Time_esp• 24 сентября 2019
Возврат денег по закону производится в течении 21 дн. Как склад вернет деньги, так сразу продавец должен переслать вам.
Good_Time_esp• 24 сентября 2019
Надо было со складом напрямую договариваться о возврате, а не через посредника, быстрее было бы, если у вас на посылке был указан адрес или название склада.
Мне вообще ничего не вернули и даже ни на одно сообщение не ответил продавец босоножек, которые развалились в первый же день носки (https://www.kidstaff.com.ua/tema-25873320.html)
Олька Модниця• 24 сентября 2019
Ответ дляРыжая бестия
Возврат денег по закону производится в течении 21 дн. Как склад вернет деньги, так сразу продавец должен переслать вам.
Через інтернет навіть місяць.
Ответ дляczyz
Это зависит от того покупали вы из наличия,или было сп,типа через посредника.Если товар значился в наличии,то возврат денег должен быть сразу после получения товара,если сп,то соответственно продавец ждёт возврат денег от производителя,а потом вернёт вам.
Товар указан в наличии
Продавец попросила отправить напрямую на склад
Но деньги хочет вернуть уже после того, как ей вернут их со склада...
Продавец попросила отправить напрямую на склад
Но деньги хочет вернуть уже после того, как ей вернут их со склада...
Ответ дляЕлена1265
Я руководствуюсь ЗУ ’О защите прав потребителей’ ст. 8 п.7. Там последний абзац.
Но, другие пишут, что есть месяц. Хочу понять, каким законом они руководствуются....
Но, другие пишут, что есть месяц. Хочу понять, каким законом они руководствуются....
’’Повернення товару, якщо договір укладено поза торговельними або офісними приміщеннями’’
У разі реалізації продукції поза торговельними або офісними
приміщеннями споживач має право розірвати договір за умови
повідомлення про це продавця протягом 14 днів із дати одержання
документа, що засвідчує факт здійснення угоди поза торговельними
або офісними приміщеннями або прийняття продукції або першої
поставки такої продукції, за умови, що така продукція є річчю, а
прийняття або поставка продукції відбувається пізніше, ніж
одержання споживачем документа на їх продаж. Отже, у покупця є 14
днів, щоб повернути товар, причому незалежно від того, якісний цей
товар чи ні.
У цьому випадку продавець повинен повернути сплачені гроші
без затримки не пізніше 30 днів із моменту повідомлення споживачем
про розірвання договору. При цьому споживач має право не повертати
куплене до моменту повернення йому сплаченої ним суми грошей. Якщо
протягом установлених строків продавець не повертає гроші за
продукцію в разі розірвання договору, споживачу виплачується
неустойка в розмірі одного відсотка вартості продукції за кожний
день затримки повернення грошей.
Ответ дляMirabeliy
’’Повернення товару, якщо договір укладено поза торговельними або офісними приміщеннями’’
У разі реалізації продукції поза торговельними або офісними
приміщеннями споживач має право розірвати договір за умови
повідомлення про це продавця протягом 14 днів із дати одержання
документа, що засвідчує факт здійснення угоди поза торговельними
або офісними приміщеннями або прийняття продукції або першої
поставки такої продукції, за умови, що така продукція є річчю, а
прийняття або поставка продукції відбувається пізніше, ніж
одержання споживачем документа на їх продаж. Отже, у покупця є 14
днів, щоб повернути товар, причому незалежно від того, якісний цей
товар чи ні.
У цьому випадку продавець повинен повернути сплачені гроші
без затримки не пізніше 30 днів із моменту повідомлення споживачем
про розірвання договору. При цьому споживач має право не повертати
куплене до моменту повернення йому сплаченої ним суми грошей. Якщо
протягом установлених строків продавець не повертає гроші за
продукцію в разі розірвання договору, споживачу виплачується
неустойка в розмірі одного відсотка вартості продукції за кожний
день затримки повернення грошей.
Спасибо! Я, в основном, руководствовалась статьями 8 и 9.
Но, и здесь есть свои плюсы. Расходы по возврату несет продавец
Но, и здесь есть свои плюсы. Расходы по возврату несет продавец
Ответ дляЕлена1265
Спасибо! Я, в основном, руководствовалась статьями 8 и 9.
Но, и здесь есть свои плюсы. Расходы по возврату несет продавец
Но, и здесь есть свои плюсы. Расходы по возврату несет продавец
Доставка по возврату на продавце да, но в объявлении указано что возврат оплачивает покупатель...да ладно, с этим уже как-то решим, главное чтобы сумма заказа вернулась от продавца
Ответ дляПчёлк@
Доставка по возврату на продавце да, но в объявлении указано что возврат оплачивает покупатель...да ладно, с этим уже как-то решим, главное чтобы сумма заказа вернулась от продавца
Вообще-то, нельзя создавать объявления с условиями нарушающими ЗУ. Но, у нас как всегда...
Удачи!
Удачи!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу