sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
ShopEngland• 24 сентября 2019

Помогите рассудить спор с заказчиком

После получения своего заказа заказчик написала что размер ей не подошел и они сейчас на сайте стали дешевле на 10ф и она имеет право вернуть их обратно в магазин. Это сайт Mandmdirect, который не принимает Украинские карты, не отгружает на форвардов, только на реальный Британский адрес. Заказчик настаивает что она сама может вернуть их в магазин и я должна дать ей все данные.

Скрин переписки прилагаю
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
75 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
автор ShopEngland • 24 сентября 2019
61
Ответ дляMiraggio
Кстати, насчет вот этого ’Возвращать товар могу только я’ - ну ведь неправда. Если вы заказали товар, примерили, не подошло, и муж пошел отправил? Или сосед? Что, товар назад не примут? Магазину все равно кто его отправит и откуда. Есть чек (в вашем случае какой-нибудь инвойс) подтверждающий факт покупки и оплаты. Все, что нужно магазину - убедиться, что товар их и срок со дня получения до дня отправки менее 28 дней.
А знаете, я думаю, вы просто хитрите. Может быть купон какой-то был, или кэшбек, поэтому вы заведомо знаете, что покупателю не вернется вся оплаченная ею сумма, и тупо тянете время. Иных причин, почему вы так несговорчивы на ровном месте я не вижу. С вас вообще ничего кроме того, о чем просил покупатель, не требовалось. То вам акк заблокируют, то идти будет слишком долго. И кстати, а почему вы покупателя не пригласили?
К Вашему сведению на Mandmdirect никогда нет никаких купон. Инвойс находится у меня, поэтому и отправлять могу только я, а никак из Украины. Почему я не сговорчивала? Я сказала отправлять в Англию, но они должны вернутся до 6 октября. Что я еще придумываю?
Покупатель не на связи.
noavatar
Yu Yu• 24 сентября 2019
62
Ответ дляMiraggio
Кстати, насчет вот этого ’Возвращать товар могу только я’ - ну ведь неправда. Если вы заказали товар, примерили, не подошло, и муж пошел отправил? Или сосед? Что, товар назад не примут? Магазину все равно кто его отправит и откуда. Есть чек (в вашем случае какой-нибудь инвойс) подтверждающий факт покупки и оплаты. Все, что нужно магазину - убедиться, что товар их и срок со дня получения до дня отправки менее 28 дней.
А знаете, я думаю, вы просто хитрите. Может быть купон какой-то был, или кэшбек, поэтому вы заведомо знаете, что покупателю не вернется вся оплаченная ею сумма, и тупо тянете время. Иных причин, почему вы так несговорчивы на ровном месте я не вижу. С вас вообще ничего кроме того, о чем просил покупатель, не требовалось. То вам акк заблокируют, то идти будет слишком долго. И кстати, а почему вы покупателя не пригласили?
+++ Помнится, как-то заказывала у Валентины кроссы мужу, в итоге пролёт. Хотела на шафе продать, а шафа требовала инвойс, иначе не пропускала объявление как оригинал. Инвойс мне посредник не предоставила, объясняя это тем, что магазин его на даёт. Теперь заказываю там сама и знаю, что магазин и в посылку, и на электронку инвойс отправляет. В итоге ниже стоимости кроссовки продала на ОЛХ (( Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.
noavatar
автор ShopEngland • 24 сентября 2019
63
Ответ дляYu Yu
+++ Помнится, как-то заказывала у Валентины кроссы мужу, в итоге пролёт. Хотела на шафе продать, а шафа требовала инвойс, иначе не пропускала объявление как оригинал. Инвойс мне посредник не предоставила, объясняя это тем, что магазин его на даёт. Теперь заказываю там сама и знаю, что магазин и в посылку, и на электронку инвойс отправляет. В итоге ниже стоимости кроссовки продала на ОЛХ (( Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.
Зачем Вы обманываете? Я дала Вам скрин заказа. Вам скрин переписки ?Пожалуйста! Вы обратились ко мне спустя 5 месяцев после покупки и я Вам дала скрин заказа, я инвосы не храню годами.
Не поняла это? Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.

И теперь я виновата в том что Вы продали дешевле? Ну Вы даете!
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
Alenaр• 24 сентября 2019
64
При желании вы можете написать на сайт просьбу о продлении срока возврата в связи с тем, что вы приехали в Украину и высылать будете кроссовки из Украины(ну или вы находитесь в Англии, отправили подарок родственнице, а они ей не подошли).
noavatar
автор ShopEngland • 24 сентября 2019
65
Ответ дляAlenaр
При желании вы можете написать на сайт просьбу о продлении срока возврата в связи с тем, что вы приехали в Украину и высылать будете кроссовки из Украины(ну или вы находитесь в Англии, отправили подарок родственнице, а они ей не подошли).
У Вас был такой опыт? Вам продлевали?
noavatar
Alenaр• 24 сентября 2019
66
да
noavatar
автор ShopEngland • 24 сентября 2019
67
Ответ дляYu Yu
+++ Помнится, как-то заказывала у Валентины кроссы мужу, в итоге пролёт. Хотела на шафе продать, а шафа требовала инвойс, иначе не пропускала объявление как оригинал. Инвойс мне посредник не предоставила, объясняя это тем, что магазин его на даёт. Теперь заказываю там сама и знаю, что магазин и в посылку, и на электронку инвойс отправляет. В итоге ниже стоимости кроссовки продала на ОЛХ (( Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.
В скрине заказа цена 22,95ф, у Вас в заказе -25%=17,21ф. Что не так? В чем проблема?

Что у меня -40? Вам лишь бы что то написать?
attached-photo
attached-photo
noavatar
balast• 24 сентября 2019
68
Ответ дляYu Yu
+++ Помнится, как-то заказывала у Валентины кроссы мужу, в итоге пролёт. Хотела на шафе продать, а шафа требовала инвойс, иначе не пропускала объявление как оригинал. Инвойс мне посредник не предоставила, объясняя это тем, что магазин его на даёт. Теперь заказываю там сама и знаю, что магазин и в посылку, и на электронку инвойс отправляет. В итоге ниже стоимости кроссовки продала на ОЛХ (( Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.
и за сколько продали, интересно? много потеряли и все из-за того, что не было инвойса, а скрин?
noavatar
Aleksandra Akatova• 24 сентября 2019
69
Ответ дляВумна вутка
Из Ваших слов я специально не верну их вовремя магазин? Для чего мне говорить человеку отправлять в Англии и при это не собираться отправлять. Странные у Вас выводы.
Я заказчику сообщила что срок возврата до 6 октября. Позже я не смогу их вернуть.
Как для чего, чтоб она Вам мозг не выслала, а так Вы типа сделали все возможное.
Из того, что читаю,Вы всячески возврат делать не хотите и место нахождения кроссовок ситуацию вряд ли изменит.
noavatar
annamaks96• 24 сентября 2019
70
Ответ дляAleksandra Akatova
Как для чего, чтоб она Вам мозг не выслала, а так Вы типа сделали все возможное.
Из того, что читаю,Вы всячески возврат делать не хотите и место нахождения кроссовок ситуацию вряд ли изменит.
Ну да конечно. Вы прямо экстрасенс .
noavatar
автор ShopEngland • 24 сентября 2019
71
Вопрос закрываю. А то пошли домысли что у меня купон был и вообще я специально не верну товар. Всем Спасибо за участие!
noavatar
Yu Yu• 25 сентября 2019
72
Ответ дляbalast
и за сколько продали, интересно? много потеряли и все из-за того, что не было инвойса, а скрин?
За 580, тогда фунт был не так как сейчас по 30 )).
noavatar
Yu Yu• 25 сентября 2019
73
Ответ дляВумна вутка
Зачем Вы обманываете? Я дала Вам скрин заказа. Вам скрин переписки ?Пожалуйста! Вы обратились ко мне спустя 5 месяцев после покупки и я Вам дала скрин заказа, я инвосы не храню годами.
Не поняла это? Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.

И теперь я виновата в том что Вы продали дешевле? Ну Вы даете!
Ни в коем случае, 20 фунтов — это не так уж и много, а 40 — уже жалко терять. Поэтому девушка и хочет делать возврат, а не пристраивать пролет ))
noavatar
Yu Yu• 25 сентября 2019
74
Ответ дляВумна вутка
Зачем Вы обманываете? Я дала Вам скрин заказа. Вам скрин переписки ?Пожалуйста! Вы обратились ко мне спустя 5 месяцев после покупки и я Вам дала скрин заказа, я инвосы не храню годами.
Не поняла это? Но у меня 20 фунтов было, а у автора - 40.

И теперь я виновата в том что Вы продали дешевле? Ну Вы даете!
Ну и как бы речь шла об инвойсе, а не скрине, где я обманула? А 5 месяцев прошло или сколько там, так и продавала в сезон, смысл их был выставлять раньше. Вас не обвиняю, а описала свою ситуацию. Да, и где я писала, что вы выкупаете под -40???
noavatar
автор ShopEngland • 25 сентября 2019
75
Ответ дляYu Yu
Ну и как бы речь шла об инвойсе, а не скрине, где я обманула? А 5 месяцев прошло или сколько там, так и продавала в сезон, смысл их был выставлять раньше. Вас не обвиняю, а описала свою ситуацию. Да, и где я писала, что вы выкупаете под -40???
Я не должна хранить инвойс 5 месяцев и скрина достаточно для подтверждения. Вы написали не понятно, каждый додумывает по своему. Автор это я, а не заказчик.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff