sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_138
Ряженка• 27 сентября 2019

Покупатель забыл указать город получения, продавец не уточнил и отправил в Киев.

Девочки, спорная ситуация возникла.
Оформила заказ в течении 30
минут оплатила. Забыла указать город. Продавец отправил в Киев, я в Харькове. Морозится... в покупатели меня не добавила. Отправка НП.
Кто виноват в этой ситуации и должен оплачивать переадресацию?
показать весь текст
393 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 14
anonim_111
Гороховая• 27 сентября 2019
61
Ответ дляПопипиповна
Да ну это понятно. Без данных отправлять не буду. Но потом же еще и обидки ’как уже завтра отправка? А не на послезавтра нужно’
У меня отправки один раз в день и потом, этот же невнимательный покупатель, дует губы и требует что бы я бежала и отдельно ей отправляла. ПРосто не приятно, что из-за ее же невнимательности, мне же потом и мозг выносят.
Может, хватит уже вылизывать каждого колупателя? Вот потому, что сами продавцы себя уже в лакеи и рабы покупателя записали в погоне за продажами, напрочь забыв, что продавец-покупатель - две РАВНОЗНАЧНЫЕ стороны договора, и имеете теперь такое.
noavatar
andrey_spec• 27 сентября 2019
62
+1 к тому, что иногда покупатели из Киева не пишут город, если продавец тоже в Киеве
anonim_138
автор Ряженка • 27 сентября 2019
63
Ответ дляСкокоМнеДадите
Дочка заказывала товар, тоже забыла указать город и приехал товар в Киев. Мы протупили, мы и оплатили переадресацию. Не такая уж большая сумма чтобы торговаться
Может и мне оплатите?
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
64
Ответ дляПопипиповна
Так подождите. А если данные старые или покупатель в отпуске, в другом городе. Была бы такая же тема, но чуть иначе. Что прод занимается самодеятельностью. Я бы никогда не отправила, даже если бы в профиле указан. Мало ли.
у меня была ситуация- покупатель указал отделение, которое закрылось.

В свою очередь мне горе-продавец отправил в такой же ситуации на следующее в списке! и по фиг, что это отделение на другом конце города!
anonim_111
Гороховая• 27 сентября 2019
65
Ответ дляЖонДуан
Не оправдываю продавца, но вы своей вины совсем не осознаёте?
Сейчас и Вас автор в продавцы запишет))))
noavatar
oksana11• 27 сентября 2019
66
Ответ дляПопипиповна
Так подождите. А если данные старые или покупатель в отпуске, в другом городе. Была бы такая же тема, но чуть иначе. Что прод занимается самодеятельностью. Я бы никогда не отправила, даже если бы в профиле указан. Мало ли.
я же написала, если я ошиблась, то перенаправляю ЗА СВОЙ счет
Просто часто покупатели не отвечают на телефон и профиль в таком случае выручает)
а есть постоянные покупатели, отправляю на тот же адрес, а она потом, оказывается, на отдыхе в другом городе. Но не уточнила. Вот тут я тоже оплачиваю услугу переадресации, хотя моей вины и нет
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
67
Ответ дляГороховая
Сейчас и Вас автор в продавцы запишет))))
а в чем вина покупателя?
noavatar
oksana11• 27 сентября 2019
68
Ответ дляВиннипуховна
а при чем здесь профиль?... а если человек заказывает на подарок? находится в отпуске?
так указывать должен) Хотя я и про отпуск уже тоже написал, было у меня такое)
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
69
Ответ дляoksana11
так указывать должен) Хотя я и про отпуск уже тоже написал, было у меня такое)
не указал. Зачем отправлять на деревне дедушке?
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
anonim_134
Пиши-пропало• 27 сентября 2019
70
Продавец виноват
Я тут тоже продавец
anonim_199
ЛижТолько• 27 сентября 2019
71
Ответ дляГрушки-яблочки
как лучше?)) я б не отправляла вообще без города, пока б с покупателем не связалась...все в Киеве живут, др.городов в принципе не существует?))
хто здесь ?
anonim_111
Гороховая• 27 сентября 2019
72
Ответ дляВиннипуховна
а в чем вина покупателя?
Удалено администрацией...
anonim_206
Грушки-яблочки• 27 сентября 2019
73
автор, пригласите продавца в тему, может она обьяснит свою инициативу))
anonim_138
автор Ряженка • 27 сентября 2019
74
Ответ дляВиннипуховна
а в чем вина покупателя?
В том, что купила товар...
Как модераторам написать? Здесь надо или на Фейсбуке?
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
75
Ответ дляГороховая
Удалено администрацией...
описка? человеческий фактор? не?...
anonim_111
Гороховая• 27 сентября 2019
76
Ответ дляВиннипуховна
описка? человеческий фактор? не?...
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
77
Ответ дляТектоническая расческа.
В том, что купила товар...
Как модераторам написать? Здесь надо или на Фейсбуке?
здесь, что не добавляют в покупатели.
Но, ИМХО. постарайтесь урегулировать с продавцом.
Напишите. что хотите компенсацию и можете не добавлять в покупатели либо будете жаловаться админам+плохая оценка.

как по мне, так честно
anonim_138
автор Ряженка • 27 сентября 2019
78
Ответ дляГрушки-яблочки
автор, пригласите продавца в тему, может она обьяснит свою инициативу))
Ее нет в сети.
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
79
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
anonim_206
Грушки-яблочки• 27 сентября 2019
80
Ответ дляЛижТолько
хто здесь ?
это вы к чему?
noavatar
oksana11• 27 сентября 2019
81
Ответ дляВиннипуховна
не указал. Зачем отправлять на деревне дедушке?
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
не перегибайте, правда
Такие ситуации бывают ооочень редко, раз в несколько лет, когда и не города и на телефон не отвечает. И я сказала, как делаю я.
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
82
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
ну или, как минимум, пополам переадресация.
anonim_188
Попипиповна• 27 сентября 2019
83
Ответ дляГороховая
Может, хватит уже вылизывать каждого колупателя? Вот потому, что сами продавцы себя уже в лакеи и рабы покупателя записали в погоне за продажами, напрочь забыв, что продавец-покупатель - две РАВНОЗНАЧНЫЕ стороны договора, и имеете теперь такое.
Вот поддержу на 100%. И как раз я не вылизываю и считаю как вы. Просто не люблю когда мне мозг выносят, за свои же ошибки.
Кстати, насчет лакеи. У меня есть одна клиентка, она сама продавец со стажем. Так как она выносит мозг, мне еще ни один покупатель не выносил. ПРидирается к словам, вечно спорит о чем-то. Такая язва.
Хотя, казалось бы, сама продавец и должна понимать каково оно. Но, такое впечатление что на мне отыгрываются)
anonim_138
автор Ряженка • 27 сентября 2019
84
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
конечно есть, но мороз включать - это уже не человеческий фактор.
Я ж не против решить все мирно!
anonim_138
автор Ряженка • 27 сентября 2019
85
Ответ дляВиннипуховна
здесь, что не добавляют в покупатели.
Но, ИМХО. постарайтесь урегулировать с продавцом.
Напишите. что хотите компенсацию и можете не добавлять в покупатели либо будете жаловаться админам+плохая оценка.

как по мне, так честно
я так и написала в последнем сообщении. Она ещё не прочитала.
anonim_188
Попипиповна• 27 сентября 2019
86
Ответ дляoksana11
я же написала, если я ошиблась, то перенаправляю ЗА СВОЙ счет
Просто часто покупатели не отвечают на телефон и профиль в таком случае выручает)
а есть постоянные покупатели, отправляю на тот же адрес, а она потом, оказывается, на отдыхе в другом городе. Но не уточнила. Вот тут я тоже оплачиваю услугу переадресации, хотя моей вины и нет
Вот поэтому я и не отправляю, пока не дождусь полных данных. Да, отправка может на день затянутся, но исключительно по вине покупателя, который не указал полные данные.
anonim_133
Виннипуховна• 27 сентября 2019
87
Ответ дляoksana11
не перегибайте, правда
Такие ситуации бывают ооочень редко, раз в несколько лет, когда и не города и на телефон не отвечает. И я сказала, как делаю я.
я не перегибаю. Я просто смоделировала ситуацию.
Я реально не понимаю, как можно отправить без полных данных?
и да, если отправил по инициативе, оплати 40грн, забудь и работай дальше!

Я скажу о себе... у меня была ошибка при отправлении, я опоатила не только переадресацию, но и доставку, как моральную компенсацию, хотя у покупателя ничего не горело! но мне было так спокойней и проще.

Покупатель Афигел..:)
anonim_138
автор Ряженка • 27 сентября 2019
88
Ответ дляВиннипуховна
ну или, как минимум, пополам переадресация.
пополам , если бы не включили мороз.
noavatar
olyagol• 27 сентября 2019
89
Ответ дляГороховая
Удалено администрацией...
Это не кАрона, это человеческий фактор, не дописала, всего навсего.
anonim_206
Грушки-яблочки• 27 сентября 2019
90
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
’человеческий фактор’-это отправить по ошибке не на то отделение, ну или фамилию неправильно написать...но придумать город, если его вообще в данных нет-это, простите, откровенный косяк продавца, а не ’человеческий фактор’
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 14
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff