Ряженка• 27 сентября 2019
Покупатель забыл указать город получения, продавец не уточнил и отправил в Киев.
Девочки, спорная ситуация возникла.
Оформила заказ в течении 30
минут оплатила. Забыла указать город. Продавец отправил в Киев, я в Харькове. Морозится... в покупатели меня не добавила. Отправка НП.
Кто виноват в этой ситуации и должен оплачивать переадресацию?
Оформила заказ в течении 30
минут оплатила. Забыла указать город. Продавец отправил в Киев, я в Харькове. Морозится... в покупатели меня не добавила. Отправка НП.
Кто виноват в этой ситуации и должен оплачивать переадресацию?
показать весь текст
Гороховая• 27 сентября 2019
Ответ дляПопипиповна
Да ну это понятно. Без данных отправлять не буду. Но потом же еще и обидки ’как уже завтра отправка? А не на послезавтра нужно’
У меня отправки один раз в день и потом, этот же невнимательный покупатель, дует губы и требует что бы я бежала и отдельно ей отправляла. ПРосто не приятно, что из-за ее же невнимательности, мне же потом и мозг выносят.
У меня отправки один раз в день и потом, этот же невнимательный покупатель, дует губы и требует что бы я бежала и отдельно ей отправляла. ПРосто не приятно, что из-за ее же невнимательности, мне же потом и мозг выносят.
Может, хватит уже вылизывать каждого колупателя? Вот потому, что сами продавцы себя уже в лакеи и рабы покупателя записали в погоне за продажами, напрочь забыв, что продавец-покупатель - две РАВНОЗНАЧНЫЕ стороны договора, и имеете теперь такое.
andrey_spec• 27 сентября 2019
+1 к тому, что иногда покупатели из Киева не пишут город, если продавец тоже в Киеве
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляСкокоМнеДадите
Дочка заказывала товар, тоже забыла указать город и приехал товар в Киев. Мы протупили, мы и оплатили переадресацию. Не такая уж большая сумма чтобы торговаться
Может и мне оплатите?
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляПопипиповна
Так подождите. А если данные старые или покупатель в отпуске, в другом городе. Была бы такая же тема, но чуть иначе. Что прод занимается самодеятельностью. Я бы никогда не отправила, даже если бы в профиле указан. Мало ли.
у меня была ситуация- покупатель указал отделение, которое закрылось.
В свою очередь мне горе-продавец отправил в такой же ситуации на следующее в списке! и по фиг, что это отделение на другом конце города!
В свою очередь мне горе-продавец отправил в такой же ситуации на следующее в списке! и по фиг, что это отделение на другом конце города!
Гороховая• 27 сентября 2019
Ответ дляЖонДуан
Не оправдываю продавца, но вы своей вины совсем не осознаёте?
Сейчас и Вас автор в продавцы запишет))))
Ответ дляПопипиповна
Так подождите. А если данные старые или покупатель в отпуске, в другом городе. Была бы такая же тема, но чуть иначе. Что прод занимается самодеятельностью. Я бы никогда не отправила, даже если бы в профиле указан. Мало ли.
я же написала, если я ошиблась, то перенаправляю ЗА СВОЙ счет
Просто часто покупатели не отвечают на телефон и профиль в таком случае выручает)
а есть постоянные покупатели, отправляю на тот же адрес, а она потом, оказывается, на отдыхе в другом городе. Но не уточнила. Вот тут я тоже оплачиваю услугу переадресации, хотя моей вины и нет
Просто часто покупатели не отвечают на телефон и профиль в таком случае выручает)
а есть постоянные покупатели, отправляю на тот же адрес, а она потом, оказывается, на отдыхе в другом городе. Но не уточнила. Вот тут я тоже оплачиваю услугу переадресации, хотя моей вины и нет
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Сейчас и Вас автор в продавцы запишет))))
а в чем вина покупателя?
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляoksana11
так указывать должен) Хотя я и про отпуск уже тоже написал, было у меня такое)
не указал. Зачем отправлять на деревне дедушке?
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
ЛижТолько• 27 сентября 2019
Ответ дляГрушки-яблочки
как лучше?)) я б не отправляла вообще без города, пока б с покупателем не связалась...все в Киеве живут, др.городов в принципе не существует?))
хто здесь ?
Гороховая• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
а в чем вина покупателя?
Удалено администрацией...
Грушки-яблочки• 27 сентября 2019
автор, пригласите продавца в тему, может она обьяснит свою инициативу))
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
а в чем вина покупателя?
В том, что купила товар...
Как модераторам написать? Здесь надо или на Фейсбуке?
Как модераторам написать? Здесь надо или на Фейсбуке?
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Удалено администрацией...
описка? человеческий фактор? не?...
Гороховая• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
описка? человеческий фактор? не?...
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
В том, что купила товар...
Как модераторам написать? Здесь надо или на Фейсбуке?
Как модераторам написать? Здесь надо или на Фейсбуке?
здесь, что не добавляют в покупатели.
Но, ИМХО. постарайтесь урегулировать с продавцом.
Напишите. что хотите компенсацию и можете не добавлять в покупатели либо будете жаловаться админам+плохая оценка.
как по мне, так честно
Но, ИМХО. постарайтесь урегулировать с продавцом.
Напишите. что хотите компенсацию и можете не добавлять в покупатели либо будете жаловаться админам+плохая оценка.
как по мне, так честно
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляГрушки-яблочки
автор, пригласите продавца в тему, может она обьяснит свою инициативу))
Ее нет в сети.
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
Ответ дляВиннипуховна
не указал. Зачем отправлять на деревне дедушке?
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
не перегибайте, правда
Такие ситуации бывают ооочень редко, раз в несколько лет, когда и не города и на телефон не отвечает. И я сказала, как делаю я.
Такие ситуации бывают ооочень редко, раз в несколько лет, когда и не города и на телефон не отвечает. И я сказала, как делаю я.
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
ну или, как минимум, пополам переадресация.
Попипиповна• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Может, хватит уже вылизывать каждого колупателя? Вот потому, что сами продавцы себя уже в лакеи и рабы покупателя записали в погоне за продажами, напрочь забыв, что продавец-покупатель - две РАВНОЗНАЧНЫЕ стороны договора, и имеете теперь такое.
Вот поддержу на 100%. И как раз я не вылизываю и считаю как вы. Просто не люблю когда мне мозг выносят, за свои же ошибки.
Кстати, насчет лакеи. У меня есть одна клиентка, она сама продавец со стажем. Так как она выносит мозг, мне еще ни один покупатель не выносил. ПРидирается к словам, вечно спорит о чем-то. Такая язва.
Хотя, казалось бы, сама продавец и должна понимать каково оно. Но, такое впечатление что на мне отыгрываются)
Кстати, насчет лакеи. У меня есть одна клиентка, она сама продавец со стажем. Так как она выносит мозг, мне еще ни один покупатель не выносил. ПРидирается к словам, вечно спорит о чем-то. Такая язва.
Хотя, казалось бы, сама продавец и должна понимать каково оно. Но, такое впечатление что на мне отыгрываются)
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
конечно есть, но мороз включать - это уже не человеческий фактор.
Я ж не против решить все мирно!
Я ж не против решить все мирно!
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
здесь, что не добавляют в покупатели.
Но, ИМХО. постарайтесь урегулировать с продавцом.
Напишите. что хотите компенсацию и можете не добавлять в покупатели либо будете жаловаться админам+плохая оценка.
как по мне, так честно
Но, ИМХО. постарайтесь урегулировать с продавцом.
Напишите. что хотите компенсацию и можете не добавлять в покупатели либо будете жаловаться админам+плохая оценка.
как по мне, так честно
я так и написала в последнем сообщении. Она ещё не прочитала.
Попипиповна• 27 сентября 2019
Ответ дляoksana11
я же написала, если я ошиблась, то перенаправляю ЗА СВОЙ счет
Просто часто покупатели не отвечают на телефон и профиль в таком случае выручает)
а есть постоянные покупатели, отправляю на тот же адрес, а она потом, оказывается, на отдыхе в другом городе. Но не уточнила. Вот тут я тоже оплачиваю услугу переадресации, хотя моей вины и нет
Просто часто покупатели не отвечают на телефон и профиль в таком случае выручает)
а есть постоянные покупатели, отправляю на тот же адрес, а она потом, оказывается, на отдыхе в другом городе. Но не уточнила. Вот тут я тоже оплачиваю услугу переадресации, хотя моей вины и нет
Вот поэтому я и не отправляю, пока не дождусь полных данных. Да, отправка может на день затянутся, но исключительно по вине покупателя, который не указал полные данные.
Виннипуховна• 27 сентября 2019
Ответ дляoksana11
не перегибайте, правда
Такие ситуации бывают ооочень редко, раз в несколько лет, когда и не города и на телефон не отвечает. И я сказала, как делаю я.
Такие ситуации бывают ооочень редко, раз в несколько лет, когда и не города и на телефон не отвечает. И я сказала, как делаю я.
я не перегибаю. Я просто смоделировала ситуацию.
Я реально не понимаю, как можно отправить без полных данных?
и да, если отправил по инициативе, оплати 40грн, забудь и работай дальше!
Я скажу о себе... у меня была ошибка при отправлении, я опоатила не только переадресацию, но и доставку, как моральную компенсацию, хотя у покупателя ничего не горело! но мне было так спокойней и проще.
Покупатель Афигел..:)
Я реально не понимаю, как можно отправить без полных данных?
и да, если отправил по инициативе, оплати 40грн, забудь и работай дальше!
Я скажу о себе... у меня была ошибка при отправлении, я опоатила не только переадресацию, но и доставку, как моральную компенсацию, хотя у покупателя ничего не горело! но мне было так спокойней и проще.
Покупатель Афигел..:)
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
ну или, как минимум, пополам переадресация.
пополам , если бы не включили мороз.
Грушки-яблочки• 27 сентября 2019
Ответ дляГороховая
Тогда почему этого самого ’человеческого фактора’ нет в отношении продавца? Двойные стандарты, они такие...
’человеческий фактор’-это отправить по ошибке не на то отделение, ну или фамилию неправильно написать...но придумать город, если его вообще в данных нет-это, простите, откровенный косяк продавца, а не ’человеческий фактор’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу