Ряженка• 27 сентября 2019
Покупатель забыл указать город получения, продавец не уточнил и отправил в Киев.
Девочки, спорная ситуация возникла.
Оформила заказ в течении 30
минут оплатила. Забыла указать город. Продавец отправил в Киев, я в Харькове. Морозится... в покупатели меня не добавила. Отправка НП.
Кто виноват в этой ситуации и должен оплачивать переадресацию?
Оформила заказ в течении 30
минут оплатила. Забыла указать город. Продавец отправил в Киев, я в Харькове. Морозится... в покупатели меня не добавила. Отправка НП.
Кто виноват в этой ситуации и должен оплачивать переадресацию?
показать весь текст
Кошка Мурка• 27 сентября 2019
Ответ дляБрехушка
Имеет. Я уже выше писала, что если прод из Киева и вы не указали город, то он по умолчанию решил, что вы тоже из Киева.
Тогда косяк ваш.
Тогда косяк ваш.
Серйозно? А якщо він з Задрищанська,то передав би поштаркою на велосипеді??
Ну нонсенс же. Нема повної адреси - відправка відкладається до з´ясування деталей.
Цілковита вина прода
Ну нонсенс же. Нема повної адреси - відправка відкладається до з´ясування деталей.
Цілковита вина прода
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
я не перегибаю. Я просто смоделировала ситуацию.
Я реально не понимаю, как можно отправить без полных данных?
и да, если отправил по инициативе, оплати 40грн, забудь и работай дальше!
Я скажу о себе... у меня была ошибка при отправлении, я опоатила не только переадресацию, но и доставку, как моральную компенсацию, хотя у покупателя ничего не горело! но мне было так спокойней и проще.
Покупатель Афигел..:)
Я реально не понимаю, как можно отправить без полных данных?
и да, если отправил по инициативе, оплати 40грн, забудь и работай дальше!
Я скажу о себе... у меня была ошибка при отправлении, я опоатила не только переадресацию, но и доставку, как моральную компенсацию, хотя у покупателя ничего не горело! но мне было так спокойней и проще.
Покупатель Афигел..:)
у меня тоже на прошлой неделе была ситуация, когда мне оплатили, но при отправке товара, я обнаруживала дырку. Я вернула деньги и компенсацию на Киндер ребёнку!
Хотя по сути вина тоже косвенная. Не досмотрела когда выставляла и делала описание...
Хотя по сути вина тоже косвенная. Не досмотрела когда выставляла и делала описание...
Аль_де_Барановна• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
Я не хочу конфликта, пусть оплатит переадресацию и все ок. Даже в Покупатели не добавляй...
Но включили Мороз!
Как быть?
Товар с двойной пересылкой, я могла и в Харькове купить ((
Но включили Мороз!
Как быть?
Товар с двойной пересылкой, я могла и в Харькове купить ((
У меня была такая ситуация оплатил продавец переадресацию правда я город указывала ошибка на нп произошла
Мамулька• 27 сентября 2019
Продавец не прав. Пишу как прод со стажем. Мне бывает тоже не полные данные указывают. Я переспрашиваю недостающую информацию. Успели ответить до отправки-отправляю. Не успели - следующая отправка через 2дня. Бегать на почту по два раза не буду, даже если ´мне срочно-срочно´. У меня отправка посылок раз в три дня. Об этом указываю вместе с реквизитами.
Брехушка• 27 сентября 2019
Ответ дляГрушки-яблочки
’человеческий фактор’-это отправить по ошибке не на то отделение, ну или фамилию неправильно написать...но придумать город, если его вообще в данных нет-это, простите, откровенный косяк продавца, а не ’человеческий фактор’
Не оправдываю прода, а рассуждаю. Представьте, что у него несколько продаж и несколько покупателей из Киева, как и сам прод. И эти несколько человек не указали город, а только отделение. Для прода с большим количеством продаж это обычная практика, он оправляет посылки по указанным отделениям, в том числе, и посылку автора.
Должен ли он обзванивать всех клиентов?И действительно ли только он виноват?
Должен ли он обзванивать всех клиентов?И действительно ли только он виноват?
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляМамулька
Продавец не прав. Пишу как прод со стажем. Мне бывает тоже не полные данные указывают. Я переспрашиваю недостающую информацию. Успели ответить до отправки-отправляю. Не успели - следующая отправка через 2дня. Бегать на почту по два раза не буду, даже если ´мне срочно-срочно´. У меня отправка посылок раз в три дня. Об этом указываю вместе с реквизитами.
я не торопила и подождала бы...
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляБрехушка
Не оправдываю прода, а рассуждаю. Представьте, что у него несколько продаж и несколько покупателей из Киева, как и сам прод. И эти несколько человек не указали город, а только отделение. Для прода с большим количеством продаж это обычная практика, он оправляет посылки по указанным отделениям, в том числе, и посылку автора.
Должен ли он обзванивать всех клиентов?И действительно ли только он виноват?
Должен ли он обзванивать всех клиентов?И действительно ли только он виноват?
вы тут одна из двух, кто отписывается за Продавца! Не странно ли?
Брехушка• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
вы тут одна из двух, кто отписывается за Продавца! Не странно ли?
Вы в чём конкретно меня подозреваете?В том, что я продавец?
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
В таком случае, зачем вообще брать данные, подумаешь оплатила Вася, а получит Петя... У продавца ж сотни покупателей...
Попипиповна• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
вы тут одна из двух, кто отписывается за Продавца! Не странно ли?
Автор, манера общения у Вас, все же, с налетом хамовитости. Я бы очень хотела посмотреть скрины переписки. Что-то мне подсказывает, что Вы не договариваете.
Попипиповна• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
В таком случае, зачем вообще брать данные, подумаешь оплатила Вася, а получит Петя... У продавца ж сотни покупателей...
В таком случае, зачем заказывать и указывать не полные данные. Аналогичный вопрос в другой плоскости.
автор
Ряженка
• 27 сентября 2019
Ответ дляБрехушка
Вы в чём конкретно меня подозреваете?В том, что я продавец?
Я не подозреваю, а спрашиваю, зачем вы задаёте одни и те же вопросы по второму кругу?
Брехушка• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
Я не подозреваю, а спрашиваю, зачем вы задаёте одни и те же вопросы по второму кругу?
Я только один раз переспросила из какого города прод, т.к на первый мой вопрос вы не ответили.
Больше я не повторялась.
А вот из вас агрессия так и хлещет.Вас уже несколько раз попросили предоставить скрины, но вы упорно игнорируете. Странно, почему?
Больше я не повторялась.
А вот из вас агрессия так и хлещет.Вас уже несколько раз попросили предоставить скрины, но вы упорно игнорируете. Странно, почему?
Попипиповна• 27 сентября 2019
Ответ дляБрехушка
Я только один раз переспросила из какого города прод, т.к на первый мой вопрос вы не ответили.
Больше я не повторялась.
А вот из вас агрессия так и хлещет.Вас уже несколько раз попросили предоставить скрины, но вы упорно игнорируете. Странно, почему?
Больше я не повторялась.
А вот из вас агрессия так и хлещет.Вас уже несколько раз попросили предоставить скрины, но вы упорно игнорируете. Странно, почему?
Мне тоже уже интересно посмотреть на скрины. Покупатель явно не прост)))
Брехушка• 27 сентября 2019
Ответ дляПопипиповна
Мне тоже уже интересно посмотреть на скрины. Покупатель явно не прост)))
Сейчас вас тоже обвинят, что вы прод))
Жабры жабы• 27 сентября 2019
Ответ дляЯ_на_кожухе
ой, у меня такое было) Покупательница делала уже у меня одну покупку укрпочтой. Потом через время заказывала другой товар. Я спросила, отправка Укрпочтой? Она, да. Я отправила на тот же адрес. Через пару дней вопрос, а куда вы отправили? В Днепр? Так я же в Киеве живу, а в Днепре мы на каникулах были))) Я говорю, так нужно же было написать тогда другой адрес, а мне - а чего вы не уточнили? И как это я не догадалась?))) Ну такое... Бывает
Ну вы не правы тоде. Через время покупатель заказал, а вы самостоятельно порешали.
Вы же не близкие подруги, что бы знать все последние новости о покупателе.
Я даже когда возврат продавцу отправляю и у меня есть на моей посылке его данные, я всё равно спрашиваю куда отправлять
Вы же не близкие подруги, что бы знать все последние новости о покупателе.
Я даже когда возврат продавцу отправляю и у меня есть на моей посылке его данные, я всё равно спрашиваю куда отправлять
Всех в сад• 27 сентября 2019
Ответ дляКошка-Матрешка
виноват продавец. не указан город - надо набрать и уточнить. если не берут трубку - написать на сайте. и пока покупатель не проснется - не отправлять товар
100 % Другого варианта и быть не может. Мне бы и в голову не пришло обвинить покупателя. Подождать и переуточнить, слабо что ли ?)) еще бы в Китай отправила посылку, ибо она так придумала ))
Попипиповна• 27 сентября 2019
Ответ дляБрехушка
Сейчас вас тоже обвинят, что вы прод))
Я прод, но явно не этого покупателя. Просто ситуация знакома до боли, с разницей что я все же, не отправляю, а жду полные данные.
Только в этом месяце у меня было 5 случаев неполных данных. Нет города/телефона или вместо имени инициалы.
Просто что-то мне подсказывает, что автор не договаривает, я бы смотрела переписку.
Только в этом месяце у меня было 5 случаев неполных данных. Нет города/телефона или вместо имени инициалы.
Просто что-то мне подсказывает, что автор не договаривает, я бы смотрела переписку.
Ответ дляКрейсерАвроровна
Оператор новой почты.
У них высвечивается город получения.
Иногда даже обычное отделение подтягивает.
У них высвечивается город получения.
Иногда даже обычное отделение подтягивает.
всегда подтягивает, но может, покупателя не было в базе, первый раз.. но продавец волшебная на всю голову, вместо уточнений по телефону отправлять куда попало, а почему именно Киев, не Жмеринка?)))
Черепаха Тортила• 27 сентября 2019
Ответ дляТектоническая расческа.
Что быстрее?
А не добавить в покупатели тоже правильно?
А не добавить в покупатели тоже правильно?
последнее время тут тенденция продавцов с высоким рейтингм не добавлять в покупатели. я даже прошу по несколько раз,некоторые добавляют некоторые нет.У меня рейтинг тоже высокий.
Всех в сад• 27 сентября 2019
Ответ дляБрехушка
Не оправдываю прода, а рассуждаю. Представьте, что у него несколько продаж и несколько покупателей из Киева, как и сам прод. И эти несколько человек не указали город, а только отделение. Для прода с большим количеством продаж это обычная практика, он оправляет посылки по указанным отделениям, в том числе, и посылку автора.
Должен ли он обзванивать всех клиентов?И действительно ли только он виноват?
Должен ли он обзванивать всех клиентов?И действительно ли только он виноват?
1. Да должен обзванивать, работа такая
2. Да виновен на 100 % продавец
П.С. я продавец со стажем, и такаие косяки - это косяки исключительно продавца. Ну нет инфы полной не отправляю значит сегодня, дождусь подтверждения и отправлю именну эту посылку на следующий день, а не конвеером все в Киев ))
2. Да виновен на 100 % продавец
П.С. я продавец со стажем, и такаие косяки - это косяки исключительно продавца. Ну нет инфы полной не отправляю значит сегодня, дождусь подтверждения и отправлю именну эту посылку на следующий день, а не конвеером все в Киев ))
Мафиозная• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
у меня была ситуация- покупатель указал отделение, которое закрылось.
В свою очередь мне горе-продавец отправил в такой же ситуации на следующее в списке! и по фиг, что это отделение на другом конце города!
В свою очередь мне горе-продавец отправил в такой же ситуации на следующее в списке! и по фиг, что это отделение на другом конце города!
о, а мне на почте сказали, все равно указывать мое закрытое отделение, главпочтамт разберется. Что, собственно, он с успехом уже год и делает.
Добра всем!• 27 сентября 2019
Автор явно же не впервые на НП. В системе к номеру тел уже привязан адрес доставки. Логично что продавец отправил туда куда высветилось.
Гороховая• 27 сентября 2019
Ответ дляВиннипуховна
А если бы покупатель написал просто ’оплатила’ и вообще не указала данные для отправки?:))) в такой ситуации, что бы делал продавец? отправил первому по алфавиту?
А если бы покупатель написал полный адрес, то ’а если бы’ вовсе не было))) Так что давайте ’а если бы’ отложим в сторонку и будем рассматривать конкретный случай. Это, конечно, если хочется объективно рассмотреть ситуацию, а не с позиции ’пАкупатИль всИгда прав’
Любовь Калистратовна• 27 сентября 2019
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
продавец виноват. у него был ваш номер телефона, нужно было позвонить или написать в вайбер и уточнить
да, а потом истерика, почему не отправили сразу. я же оплатила в течение 30 минут!
Ядвига Юсьлегко• 27 сентября 2019
Ответ дляДобра всем!
Автор явно же не впервые на НП. В системе к номеру тел уже привязан адрес доставки. Логично что продавец отправил туда куда высветилось.
о чем вы? я создаю ттн сама. и там ничего не высвечивается, т.к. начинаешь создавать именно с города))))) только к номеру телефона подтягиваются ФИО и все
Всех в сад• 27 сентября 2019
Что то меня порвало ))))) прямо вижу ситуацию, беру посылку, иду на почту, нет данных по городу, и тут стою фантазирую, а не отправить ли в Вашингтон ?)))) прямо ради прикола как то сделаю именно так, правда попаду хорошенько на пересылках туда сюда, зато весело, а еще вижу будут люди, которые обязательно меня защитят и поймут и обвинят моего покупателя. Советчица она такая советчица
Вообще супер развлекуха выйдет
Вообще супер развлекуха выйдет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу