БлинчикБезСметанки• 27 ноября 2019
Где взять темы для МАН?
Собственно и весь вопрос. Ребенку нужна тема для МАН, в лицее темы не дают "Выберите сами". Гуглила - ничего понять не могу, сама в МАН никогда не участвовала, поэтому не понимаю что там должно быть и в каком направлении "плыть".
Из того, что мне известно - упор надо сделать на химию или биологию, или все вместе.
Предложила ей тему диеты (они изучали калорийность еды, всякие Е-шки, пользу/вред) и в качестве примера для эксперимента меня взять. Смеется, говорит несерьезно это.
А у меня больше фантазии не хватает.
Из того, что мне известно - упор надо сделать на химию или биологию, или все вместе.
Предложила ей тему диеты (они изучали калорийность еды, всякие Е-шки, пользу/вред) и в качестве примера для эксперимента меня взять. Смеется, говорит несерьезно это.
А у меня больше фантазии не хватает.
автор
БлинчикБезСметанки
• 27 ноября 2019
Ответ дляУспокойся_Успокойся
Мне преподаватель мой предлагал темы
Тут немного по-другому: выбираешь себе тему и с ней идешь к соответствующему учителю))))
Особисто я, коли брала МАН, то запитувала в учнів , що їх більше цікавить, потім пропонувала 2-5 тем на вибір, і дитина обирала. Учень сам не може придумати тему наукової роботи, щоб була актуальність і проблема. Хай підійде і скаже, що її цікавить дієтологія, правильне харчування, підбір меню по калоріях і т.д., а викладач має сформулювати тему.
автор
БлинчикБезСметанки
• 27 ноября 2019
Ответ дляzag
Сын выбирал сам темы. Темы должны быть актуальными. Об этом нигде не говорят, но когда сын последний раз защищался, то кто-то из комиссии сказал, что тема не актуальная, а его преподаватель поспорила и переубедила комиссию.
Отож и оно - выбрать самим, а потом топать с темой к преподавателю. По итогу ищу я, мама((((
Про актуальность речь даже не идет, пока.
Про актуальность речь даже не идет, пока.
автор
БлинчикБезСметанки
• 27 ноября 2019
Ответ дляalen4uk
Особисто я, коли брала МАН, то запитувала в учнів , що їх більше цікавить, потім пропонувала 2-5 тем на вибір, і дитина обирала. Учень сам не може придумати тему наукової роботи, щоб була актуальність і проблема. Хай підійде і скаже, що її цікавить дієтологія, правильне харчування, підбір меню по калоріях і т.д., а викладач має сформулювати тему.
Ой, я ей уже даже направление этой темы придумала - ’Полезно + вкусно = худеем’, а начать предложила с фразы малыша из Карлсона ’Мама, почему все полезное невкусное?’ и как итог убедить всех, что диета может быть вкусной и полезной. Себя в качестве ’экспоната’ предложила.
Может я чего не понимаю, но мне было бы интересно такую работу делать.
Может я чего не понимаю, но мне было бы интересно такую работу делать.
Ответ дляМенее Более
Отож и оно - выбрать самим, а потом топать с темой к преподавателю. По итогу ищу я, мама((((
Про актуальность речь даже не идет, пока.
Про актуальность речь даже не идет, пока.
Ориентируйтесь на интересы ребенка. Выбирайте вместе. Мой танками увлекается, одну из тем выбрал о самом большом встречном танковом сражении второй мировой войны. Мне самой интересно было читать его работу, много нового узнала. Так же другие темы по интересам выбирал.
Успокойся_Успокойся• 27 ноября 2019
Ответ дляalen4uk
Особисто я, коли брала МАН, то запитувала в учнів , що їх більше цікавить, потім пропонувала 2-5 тем на вибір, і дитина обирала. Учень сам не може придумати тему наукової роботи, щоб була актуальність і проблема. Хай підійде і скаже, що її цікавить дієтологія, правильне харчування, підбір меню по калоріях і т.д., а викладач має сформулювати тему.
Вот именно так было у меня.
Преподаватель все равно больше ’в теме’, так скажем + примерно знает силы своих учеников, может помочь/направить.
У меня по украинскому когда-то была тема про историю буквы ’Ф’, мне не очень нравилось, но тема таааак выстрелила, что я с ней ’порвала’ районный тур, областной и заняла приличное (в моем понимании) место во всеукраинском.
Хотя сама я бы никогда не взяла эту тему
Преподаватель все равно больше ’в теме’, так скажем + примерно знает силы своих учеников, может помочь/направить.
У меня по украинскому когда-то была тема про историю буквы ’Ф’, мне не очень нравилось, но тема таааак выстрелила, что я с ней ’порвала’ районный тур, областной и заняла приличное (в моем понимании) место во всеукраинском.
Хотя сама я бы никогда не взяла эту тему
Пластилин_Колец• 27 ноября 2019
Я уже плююсь от этого МАНа... Три проекта, каждый день в школе до 19:00 с учителями разбирает .
А темы всегда советовал учитель . Обозначил метки, так сказать.
А темы всегда советовал учитель . Обозначил метки, так сказать.
автор
БлинчикБезСметанки
• 28 ноября 2019
Девочки, а еще сориентируйте, пожалуйста. МАН - это типа развернутого реферата? Доклад с обозначением проблемы и предложениями ее решения?
Я думала, что там исследования какие-то должны быть. а дочка говорит - нет, доклад на 7 минут.
Я думала, что там исследования какие-то должны быть. а дочка говорит - нет, доклад на 7 минут.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу