KidstaffСоветчица

Новая почта Куда можно пожаловаться

Девочки, может кто знает куда можно написать на них жалобу кроме жалобной книги?? Отправляю обычно по 3-4 посылочки, накладная на руках с правильным адресом и инициалами!  Они бурут и между собой бумажки не правильно наклеивают! Вот и сегодня пошла отправлять 2 куртки, накладные - все правильно, пришла домой - смотрю по направлению у них на сайте все наоборот! Стыдно перед покупателями! Девушка итак 3 недели ждет свой заказ и вот сегодня отправила и все не туда! Остановила посылку! А до этого на НП говорили , что мы за свой счет пренаправим, а в итоге получатель платил двойной тариф! Нет сил! Один раз удалось добиться возврата денег! С тех пор мой номер на гарячей линии игнорируют! Куда жаловаться??? я же не могу каждый раз покупателям еще и по 50 грн отправлять! Работа в минус(( А по посылки отправлять не могу, ребенок маленький! Может кто знает как их заставить работать нормально?? Или сталкивался с таким???
11 ноября 2013 в 23:09
  • Ответов: 34
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Молчавочка
1 Молчавочка
11 ноября 2013 в 23:11
при мне всегда наклеивают декларации на пакеты. 10 посылок и стою жду. всегда уходят в нужном направлении
Пешеходик
2 Пешеходик
11 ноября 2013 в 23:11
звоните на ГЛ
3 irina22
11 ноября 2013 в 23:12
оформляйте и запаковывайте сами посылки через личный кабинет на сайте НП, а на почту относите готовые для оформления
4 Polina2005
11 ноября 2013 в 23:13
у них есть горячая линия и когда отправляете контролируйте когда упаковывают и бумажки клеют, я лично не ухожу пока они полностью мне все не оформили.
5 tereska
11 ноября 2013 в 23:15
Я пока не увижу что посылка упакована, грузовая квитанция подложена под пленку и я все проверила и расписалась не ухожу и дотошно жду )))
Снежнакомка
6 Снежнакомка
11 ноября 2013 в 23:15
Попробуйте обратиться в Отдел по защите прав потребителя, может там помогут.
(автор)
7 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:15 Ответ для irina22
Цитата:
оформляйте и запаковывайте сами посылки через личный кабинет на сайте НП, а на почту относите готовые для оформления
спасибо, я о таком даже не знала!
8 яна _yana
11 ноября 2013 в 23:15
я тоже не уйду с Новой почты пока собственными глазами не увижу как на мою посылку наклеивают мою декларацию, они конечно на меня как на ненормальную смотрят, но мне главное чтобы потом небыло лишний движений и затрат
9 irina22
11 ноября 2013 в 23:17 Ответ для Sexvolna
Цитата:
спасибо, я о таком даже не знала!
Пацаааааааан
10 Пацаааааааан
11 ноября 2013 в 23:17
САМИ!!!! клейте, никто вам не обязан. Ваша вина, а вы НП обвиняете. В трёх посылках не можете разобраться, кошмар.
(автор)
11 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:18 Ответ для tereska
Цитата:
Я пока не увижу что посылка упакована, грузовая квитанция подложена под пленку и я все проверила и расписалась не ухожу и дотошно жду )))
у нас очень маленькое отделение, они эти посылки запаковали и унесли, потом и отдаю бумаги и говорю наклейте при мне! а они просто игнорируют - это наша работа, не лезьте не в свое дело! На ГЛ звонила, берут трубку рассказываю им свою проблему,мне отвечают подождите минуточку после чего связь обрывается и когда перезванию - трубку больше не берут!
Пацаааааааан
12 Пацаааааааан
11 ноября 2013 в 23:19 Ответ для Sexvolna
Цитата:
у нас очень маленькое отделение, они эти посылки запаковали и унесли, потом и отдаю бумаги и говорю наклейте при мне! а они просто игнорируют - это наша работа, не лезьте не в свое дело! На ГЛ звонила, берут трубку рассказываю им свою проблему,мне отвечают подождите минуточку после чего связь обрывается и когда перезванию - трубку больше не берут!
вот не верю в ваши сказки. Запаковали, забрали, назад не отдают...Бред...
(автор)
13 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:20 Ответ для Пацаааааааан
Цитата:
САМИ!!!! клейте, никто вам не обязан. Ваша вина, а вы НП обвиняете. В трёх посылках не можете разобраться, кошмар.
у нас на почте даже в пакетик самим не дают завернуть - вырывают из рук! и я всегда настаиваю на этом - ответ один - это наша работа! меня волнует другое почему почта отказывается возмещать затраты которые прозошли по их вине???
14 яна _yana
11 ноября 2013 в 23:21 Ответ для Пацаааааааан
Цитата:
вот не верю в ваши сказки. Запаковали, забрали, назад не отдают...Бред...
действительно забирают, но я доганяю и прошу наклеивать декларацию при мне
(автор)
15 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:23 Ответ для Пацаааааааан
Цитата:
вот не верю в ваши сказки. Запаковали, забрали, назад не отдают...Бред...
у нас такое отделение! и это не сказки! и мой вопрос состоял в том чтоб помогли куда можно пожаловаться на то, что не возмещают убытки?
Пацаааааааан
16 Пацаааааааан
11 ноября 2013 в 23:23 Ответ для Sexvolna
Цитата:
у нас на почте даже в пакетик самим не дают завернуть - вырывают из рук! и я всегда настаиваю на этом - ответ один - это наша работа! меня волнует другое почему почта отказывается возмещать затраты которые прозошли по их вине???
я прям так и вижу этот цирк, как работник НП вырывает из рук у вас пакет и товар, убегает в подсобку и там запаковывает. Сами напортачили на НП наговариваете. Тем более продаж у вас почти нет. последняя в августе.
(автор)
17 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:24 Ответ для яна _yana
Цитата:
действительно забирают, но я доганяю и прошу наклеивать декларацию при мне
а у нас их сразу же уносят в помещение склада! а декларации складывают на стол стопочкой а потом клеют !
(автор)
18 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:25 Ответ для Пацаааааааан
Цитата:
я прям так и вижу этот цирк, как работник НП вырывает из рук у вас пакет и товар, убегает в подсобку и там запаковывает. Сами напортачили на НП наговариваете. Тем более продаж у вас почти нет. последняя в августе.
жаль вы не из нашего города! вы наверное не там смотрите где-то! У меня каждую неделю по 5-6 посылок!
(автор)
19 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:26 Ответ для Снежнакомка
Цитата:
Попробуйте обратиться в Отдел по защите прав потребителя, может там помогут.
спасибо, вы единственная кто меня услышал!!!!!
Пацаааааааан
20 Пацаааааааан
11 ноября 2013 в 23:27 Ответ для Sexvolna
Цитата:
а у нас их сразу же уносят в помещение склада! а декларации складывают на стол стопочкой а потом клеют !
это вообще как? забрали посылки, а потом методом тыка клеят на них наклейки???? Чисто на авось? Класс
Пацаааааааан
21 Пацаааааааан
11 ноября 2013 в 23:28 Ответ для Sexvolna
Цитата:
жаль вы не из нашего города! вы наверное не там смотрите где-то! У меня каждую неделю по 5-6 посылок!
в отзывах о сделках на КС в вашем профиле.
Пацаааааааан
22 Пацаааааааан
11 ноября 2013 в 23:30 Ответ для Sexvolna
Цитата:
жаль вы не из нашего города! вы наверное не там смотрите где-то! У меня каждую неделю по 5-6 посылок!
а, прошу прощения, не туда глянула, 5 продаж в ноябре:)
(автор)
23 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:33 Ответ для Пацаааааааан
Цитата:
это вообще как? забрали посылки, а потом методом тыка клеят на них наклейки???? Чисто на авось? Класс
у нас маленькое отделение, маленький столик на входе! они запаковывают дают стикер и идешь оформлять! Приходишь а посылочки уже нет! оставляйте накладную - сами наклеим! Вот так!!! Один раз номально отправят и наклеют все правильно, на следующий нет! Ругалась с ними! Пишу жалобы постоянно! Перезванивают, говорят разберемся! Один раз разобрались, оплатили доставку, в остальные 4 раза после слов сейчас разберемся тишина! Дело даже не в деньгах, просто мне стыдно перед клиентами и почему такое отношение к людям!
Рассказница Пользователь сейчас на сайте
24 Рассказница Пользователь сейчас на сайте
11 ноября 2013 в 23:37
запаковывайте сами дома посылки, создавайте сами ТТН и будет Вам счастье! Я вот вечерком детей спать уложила, села все посылки запаковала, распечатала и завтра во время прогулки с детьми заглянем, без очереди сдадим посылки и все! НИ очереди, ни ошибок, а если и ошиблась, то это моя вина
(автор)
25 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:38 Ответ для Рассказница
Цитата:
запаковывайте сами дома посылки, создавайте сами ТТН и будет Вам счастье! Я вот вечерком детей спать уложила, села все посылки запаковала, распечатала и завтра во время прогулки с детьми заглянем, без очереди сдадим посылки и все! НИ очереди, ни ошибок, а если и ошиблась, то это моя вина
спасибо! это у них на сайте можно все оформитть?
Рассказница Пользователь сейчас на сайте
26 Рассказница Пользователь сейчас на сайте
11 ноября 2013 в 23:41 Ответ для Sexvolna
Цитата:
у нас маленькое отделение, маленький столик на входе! они запаковывают дают стикер и идешь оформлять! Приходишь а посылочки уже нет! оставляйте накладную - сами наклеим! Вот так!!! Один раз номально отправят и наклеют все правильно, на следующий нет! Ругалась с ними! Пишу жалобы постоянно! Перезванивают, говорят разберемся! Один раз разобрались, оплатили доставку, в остальные 4 раза после слов сейчас разберемся тишина! Дело даже не в деньгах, просто мне стыдно перед клиентами и почему такое отношение к людям!
так Вы жалобу (претензию) пишите на ихнем бланке, официально - разбираются в тот же день!

я писала всего один раз даже без надежды на решение вопроса, через несколько часов перезвонили из отдела по рассмотрении претензий и решили вопрос в мою пользу, даже лучше чем я ожидала
Рассказница Пользователь сейчас на сайте
27 Рассказница Пользователь сейчас на сайте
11 ноября 2013 в 23:43 Ответ для Sexvolna
Цитата:
спасибо! это у них на сайте можно все оформитть?
да, регистрируйтесь в программе лояльности и все делаете сами, еще и баллы зарабатываете, когда перейдете на след. уровень в этой программе, то сможете эти баллы на оплату услуг НП использовать
(автор)
28 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:44 Ответ для Рассказница
Цитата:
так Вы жалобу (претензию) пишите на ихнем бланке, официально - разбираются в тот же день!я писала всего один раз даже без надежды на решение вопроса, через несколько часов перезвонили из отдела по рассмотрении претензий и решили вопрос в мою пользу, даже лучше чем я ожидала
писала уже! только один раз разобрались и все! спасибо вам большое, теперь буду сама оформлять, я даже и не знала что так можно!
(автор)
29 Sexvolna
(автор)
11 ноября 2013 в 23:45 Ответ для Рассказница
Цитата:
да, регистрируйтесь в программе лояльности и все делаете сами, еще и баллы зарабатываете, когда перейдете на след. уровень в этой программе, то сможете эти баллы на оплату услуг НП использовать
спасибо!!!!
30 tereska
11 ноября 2013 в 23:45
Автор, подавайте рекламацию по каждому провтыку сотрудников НП, пусть персонал безответственный наказывают! По тел. на горячую линию бесполезно звонить, там явно им не до Вас (чаи, обеды, уборные и т.д.)
http://novaposhta.ua/delivery/answers/ua?id=500
  • Благодарочка 1
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта