Бедная Лиза• 22 декабря 2019
Как ребенку обьяснить эти тяжелые примеры - 2 класс (
показать весь текст
Кракадэ• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
78-69=78-70+1
Полная дуристика, в столбик намного легче, но детям забивают головы.
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Никаких столбиков во 2 кл нет. Зачем учить, если нельзя применить...
Чтоб в уме научить занимать десятки и сотни. У меня в классе считают все, я со своих не слезу, и поняли все и всё.
Ладно, дамы, я вижу результаты своей работы ежедневно. И яд на советчице тоже ежедневно. Все стабильно. Ничему не удивляюсь.
Ладно, дамы, я вижу результаты своей работы ежедневно. И яд на советчице тоже ежедневно. Все стабильно. Ничему не удивляюсь.
Аль_де_Барановна• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
просто не та запись.человек объяснил принцип
Принцип скорее всего не такой во втором классе. Самое правильное- это открыть маме учебник математики и прочесть то, что там написано. Я не могу понять, почему мама так не сделала.
Колдунья-вещунья• 22 декабря 2019
Ответ дляАль_де_Барановна
Очень сомневаюсь. Скобки не раскрывают во втором классе.
Как раз сейчас учат и скобки, и столбик. 2 класс НУШ. И таблицу умножения уже до половины выучили, и правило, что умножение/деление делают первыми.
14:2+25 типа такого постоянно примеры.
14:2+25 типа такого постоянно примеры.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
вы думаете ребенок не понимающий,из чего состоит 75 ,поймет ,что нужно у семи десятков занять один!?
Легко! Проверено на многих детях.
Кракадэ• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Учите считать в столбик, когда занимаем десяток при недостатке единиц.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Нам категорически запрещают в столбик. И даже нельзя ответ сразу писать, а нужно расписать этот переход с десятков...
Сижу_и_плачу• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Рада за вас. А ребёнок автора не понимает примеры. Ему подстроиться под Вашего ребёнка?
Ну так автор и спрашивает, как обьяснить? И при чем здесь мой ребенок? Вы думаете для моего отдельно в садике состав числа объясняли? Вы учитель физкультуры наверное?
Кракадэ• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
Вы точно учитель? Ребенок должен понять состав числа. Столбик уже после.
И кому нужен этот состав? Как и звуковой анализ слов.
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
И я точно учитель) Должен-не должен. Вот бывает так, что ребёнку проще в столбик. Ничего криминального, родителямдетей, которым не даются подобные примеры, прямо говорю: покажите действия в столбик.
Спасибо, коллега. Но тут для некоторых шаг в сторону - расстрел. Лучше есть кактус, но не свернуть ни на шаг)))
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
Легко! Проверено на многих детях.
ок .как вы объясняете детям ? занимаем десятой и представляем ,что вместо 8 у нас 18 ! и тут они одним махом вычитают от 18 девять?? да ладно ,тот же состав числа!
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Спасибо, коллега. Но тут для некоторых шаг в сторону - расстрел. Лучше есть кактус, но не свернуть ни на шаг)))
Угу, давятся кактусами и рыдают)))
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Чем плох столбик?! Легко и более понятно, чем эти расписывается кучу чисел.
Плох тем, что ребенок не понимает состав числа.
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляКракадэ
И кому нужен этот состав? Как и звуковой анализ слов.
тому кто будет решать уравнения, с одной неизвестной,как вариант
Кракадэ• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Никаких столбиков во 2 кл нет. Зачем учить, если нельзя применить...
Есть
Кондуктор троллейбуса• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
И я точно учитель) Должен-не должен. Вот бывает так, что ребёнку проще в столбик. Ничего криминального, родителямдетей, которым не даются подобные примеры, прямо говорю: покажите действия в столбик.
Вы понимаете что во 2 и посл. классах одного ответа недостаточно? Столбик ребенок не может применить, а если применит - его не засчитают как верное решение.
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляСижу_и_плачу
Ну так автор и спрашивает, как обьяснить? И при чем здесь мой ребенок? Вы думаете для моего отдельно в садике состав числа объясняли? Вы учитель физкультуры наверное?
Женщина, у вас завтра небазарный день? Вы решили в безобидной теме яд свой слить? Давайте мимо меня, ок?
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляАль_де_Барановна
Очень сомневаюсь. Скобки не раскрывают во втором классе.
Ну это я так для понимания написала. Там вниз от числа 78 идёт две стрелочки раскладывающие число. В учебнике должен быть пример.
Кондуктор троллейбуса• 22 декабря 2019
Ответ дляИруся-пуся
состав числа - это полная фигня. в уме лучше представлять
Вы шутите?
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
Ну это я так для понимания написала. Там вниз от числа 78 идёт две стрелочки раскладывающие число. В учебнике должен быть пример.
+++
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Есть несколько способов объяснить эти примеры в строчку, зачем объяснить в столбик если эти примеры элементарно считаются в приемлемых для 2 кл вариантах
И потом это все без столбика легко посчитать в уме.
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
Угу, давятся кактусами и рыдают)))
ну так калькулятор давно придумали,почему не посоветуете?
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляИруся-пуся
состав числа - это полная фигня. в уме лучше представлять
Ну допустим это не фигня, это надо знать, это основы.
Но в войне все средства хороши. Поэтому советую автору показать метод столбиков.
Но в войне все средства хороши. Поэтому советую автору показать метод столбиков.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Вы понимаете что во 2 и посл. классах одного ответа недостаточно? Столбик ребенок не может применить, а если применит - его не засчитают как верное решение.
Вы внимательно фото Автора смотрели?
Кондуктор троллейбуса• 22 декабря 2019
Ответ дляКракадэ
Полная дуристика, в столбик намного легче, но детям забивают головы.
Ну да, ну да))
Детям расширяют кругозор, показав что можно решить один и тот же пример (проблему, задачу) разными способами.
Детям расширяют кругозор, показав что можно решить один и тот же пример (проблему, задачу) разными способами.
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
Легко! Проверено на многих детях.
Легко делает это машинально, не понимая суть. Сомнительные успехи.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
Легко делает это машинально, не понимая суть. Сомнительные успехи.
Вам шашечки или ехать?
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
вы думаете ребенок не понимающий,из чего состоит 75 ,поймет ,что нужно у семи десятков занять один!?
Кучу ненужных действий и расписываний. Столбик прост и понятен всем.
Сижу_и_плачу• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Женщина, у вас завтра небазарный день? Вы решили в безобидной теме яд свой слить? Давайте мимо меня, ок?
Это вам нужно было пройти мимо темы и не давать глупых советов. Здесь девочки не будучи учителями, уже объяснили все автору.
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Ну да, ну да))
Детям расширяют кругозор, показав что можно решить один и тот же пример (проблему, задачу) разными способами.
Детям расширяют кругозор, показав что можно решить один и тот же пример (проблему, задачу) разными способами.
А оно им надо? Видимо и мамы учились абы как, и детей своих так же учат
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
ну так калькулятор давно придумали,почему не посоветуете?
Какой искромётный юмор.
Вот когда научите считать столько детей, сколько я, тогда и поговорим.
Вот когда научите считать столько детей, сколько я, тогда и поговорим.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу