Бедная Лиза• 22 декабря 2019
Как ребенку обьяснить эти тяжелые примеры - 2 класс (
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Так а что здесь тяжёлого? Состав числа учили?
(60+18)-(60+9)= (60-60) + (18-9)=9
(60+18)-(60+9)= (60-60) + (18-9)=9
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Учите считать в столбик, когда занимаем десяток при недостатке единиц.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Ниф_ниф• 22 декабря 2019
Например 82-47
Число 47 разбиваем на 42+5. От 82 легче всего 42 отнять, т.к. будет без остатка
82-42-5
Число 47 разбиваем на 42+5. От 82 легче всего 42 отнять, т.к. будет без остатка
82-42-5
сама себе прекрасная• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Учите считать в столбик, когда занимаем десяток при недостатке единиц.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Я тоже за столбики, даже счас в уме представляю при быстром подсчете
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Учите считать в столбик, когда занимаем десяток при недостатке единиц.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Вы точно учитель? Ребенок должен понять состав числа. Столбик уже после.
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
Вы точно учитель? Ребенок должен понять состав числа. Столбик уже после.
Я точно учитель.
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
78-69=78-70+1
Да, все верно!
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Я точно учитель.
Видимо не очень хороший, или очень древний.
Сижу_и_плачу• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Я точно учитель.
Плохой вы учитель. Состав числа мои дети еще в садике учили.
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
Так а что здесь тяжёлого? Состав числа учили?
(60+18)-(60+9)= (60-60) + (18-9)=9
(60+18)-(60+9)= (60-60) + (18-9)=9
Именно так и даётся объяснение в друкованом зошите.
Автор, посмотрите.
Но столбик даёт как правило быстрое понимание и отличный результат.
Автор, посмотрите.
Но столбик даёт как правило быстрое понимание и отличный результат.
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Чем плох столбик?! Легко и более понятно, чем эти расписывается кучу чисел.
Майор Медуза• 22 декабря 2019
Ответ дляСижу_и_плачу
Плохой вы учитель. Состав числа мои дети еще в садике учили.
Рада за вас. А ребёнок автора не понимает примеры. Ему подстроиться под Вашего ребёнка?
Аль_де_Барановна• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Именно так и даётся объяснение в друкованом зошите.
Автор, посмотрите.
Но столбик даёт как правило быстрое понимание и отличный результат.
Автор, посмотрите.
Но столбик даёт как правило быстрое понимание и отличный результат.
Очень сомневаюсь. Скобки не раскрывают во втором классе.
Кондуктор троллейбуса• 22 декабря 2019
Ответ дляФокус-Покус
Я дочке решение столбиком объяснила.
Никаких столбиков во 2 кл нет. Зачем учить, если нельзя применить...
Сегодня на диете• 22 декабря 2019
Тут надо обратить внимание на переход через десяток, а не только состав числа.
Т.е. если последняя цифра в вычитаемом больше, чем в уменьшаемом, то разница понижается на единицу.
Не знаю, поняли вы о чем я...
Т.е. если последняя цифра в вычитаемом больше, чем в уменьшаемом, то разница понижается на единицу.
Не знаю, поняли вы о чем я...
автор
Бедная Лиза
• 22 декабря 2019
Ответ дляФокус-Покус
Я дочке решение столбиком объяснила.
А когда их начнут столбиком учить?
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Чем плох столбик?! Легко и более понятно, чем эти расписывается кучу чисел.
вы думаете ребенок не понимающий,из чего состоит 75 ,поймет ,что нужно у семи десятков занять один!?
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Рада за вас. А ребёнок автора не понимает примеры. Ему подстроиться под Вашего ребёнка?
нет ему выучить состав до 10 ,раз первый класс пропустили
Матрёна• 22 декабря 2019
Ответ дляБедная Лиза
А когда их начнут столбиком учить?
В третьем классе
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
Вы точно учитель? Ребенок должен понять состав числа. Столбик уже после.
И я точно учитель) Должен-не должен. Вот бывает так, что ребёнку проще в столбик. Ничего криминального, родителямдетей, которым не даются подобные примеры, прямо говорю: покажите действия в столбик.
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляАль_де_Барановна
Очень сомневаюсь. Скобки не раскрывают во втором классе.
просто не та запись.человек объяснил принцип
Кондуктор троллейбуса• 22 декабря 2019
Ответ дляДерево береза
Учите считать в столбик, когда занимаем десяток при недостатке единиц.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Я учитель
Покажите несколько примеров в столбик, потом их же в строчном варианте.
Есть несколько способов объяснить эти примеры в строчку, зачем объяснить в столбик если эти примеры элементарно считаются в приемлемых для 2 кл вариантах
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу