Бедная Лиза• 22 декабря 2019
Как ребенку обьяснить эти тяжелые примеры - 2 класс (
показать весь текст
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
а задачи ,например в корзине 10 яблок, съели 3,сколько осталось? вот вам и состав 10 ,который сейчас учат в первом классе на зубок
Я знаю, что такое состав числа. Но ещё раз пишу, нас не учили на эти раскладывания. Учили сразу считать в столбик.
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
В первом классе? Быть такого не может.
В 1-м классе, не учили. Не иронизируйте.
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Ответ дляТебеОноНадось
Понятно то,что можно пощупать,увидеть.От только не смейтесь.Покажите на предметах переход через десяток.На цветных карандашах там,например. Сами по себе числа сухие.
Вожу ребенка с 5ти лет на логико- математический кружок,уже 7 лет вожу.Главный принцип - понимание.
Вожу ребенка с 5ти лет на логико- математический кружок,уже 7 лет вожу.Главный принцип - понимание.
Правильно. Некоторым нужна визуализация.
Сижу_и_плачу• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Я в 85-м. Но четко помню, что сразу учили считать в столбик.
Не выдумывайте))) вы просто не помните.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
все равно ,какое отношение он имеет к теме?
Логоритм-никакого, конечно))) А алгоритм (порядок действий) - очень даже имеет.
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
В 1-м классе, не учили. Не иронизируйте.
Так состав числа учили в 1 классе, а столбик учили уже после того, как дети разобрались, что такое состав числа.
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
Логоритм-никакого, конечно))) А алгоритм (порядок действий) - очень даже имеет.
если вы так и с детьми общаетесь -ребусами ,то да
они,
наверное быстро соображают,что к чему
они,
наверное быстро соображают,что к чему
Сижу_и_плачу• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Мой ребенок, только пошел в 1-й класс. Нулевого класса у нас не было. О таком решении не слышала и не видела. Когда ребенок пошел в школу была даже удивлена, что они пишут в тетрадях с готовыми задачами, только цифры подставляй. У нас такого не было. Поэтому я в этом плане, не опытная. Так же как недавно узнала, что сейчас можно по другому переносить слова. Тоже этого не знала.
Да это я ходила в нулевой, а не ребенок)) А потом с 3го класса мы перепрыгнули в 5й.
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Ответ дляСижу_и_плачу
Не выдумывайте))) вы просто не помните.
Доказывать Вам ничего не собираюсь. Мы не в суде.
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Доказывать Вам ничего не собираюсь. Мы не в суде.
Вот вам фото учебника математики 1 класс.
Директор Пляжа• 22 декабря 2019
Ответ дляСижу_и_плачу
Да это я ходила в нулевой, а не ребенок)) А потом с 3го класса мы перепрыгнули в 5й.
У нас не было нулевого. Был 1-й класс. Перепрыгивали тоже.
Сижу_и_плачу• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
У нас не было нулевого. Был 1-й класс. Перепрыгивали тоже.
Это не отменяет того, что вы учили состав числа и просто не помните этого.
Доктор Варвар• 22 декабря 2019
автор, напишу свой опыт. Дети сначала разобрали состав десятка и освоили его так, что не ошибались где-то полгода точно. Освоили они его по домикам и настолкам, никаких пособий не использовали. Но не выходили из 10 около месяцев 8 так точно. Пока я не убедилась, что они его знаю просто отлично (складывать, отнимать в пределах 12 - так как использовали часто 2 кубика в играх), то рассказала им принцип перехода через десяток. Перешли на игры в пределах 25, играли в эти игры и уже начали заниматься и по пособиям (но пособия особо не любили). И я в какой-то момент поняла, что они уже прекрасно считают в уме в пределах 100. Так как пособия не сильно любили, то иногда им давала примеры на карточках, где на обратной стороне писала ответ и закрашивала смесью, которую надо стирать монеткой, как на лотереях). Детям сейчас по 6 лет, считают уже очень хорошо, очень редко ошибаются. Иногда быстрее меня и им это очень помогает играть в разные настолки))) Все таки состав десятка очень важен как мне кажется, нам он дал сильную базу.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
вы мне на вопрос ответите? как объясняете пример в столбик! я не отстану
А Вы по профессии кто? Бесплатно по интернету консультации даёте?
Ещё раз для Вас: бывает так, что ребёнок состав чисел до 10 знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки (фото Автора). Тогда лучше показать столбики. Объяснение письменного сложения и вычитания двузначных чисел есть в свободном доступе.
Ещё раз для Вас: бывает так, что ребёнок состав чисел до 10 знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки (фото Автора). Тогда лучше показать столбики. Объяснение письменного сложения и вычитания двузначных чисел есть в свободном доступе.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
уже была возможно блеснуть своими знаниями и опытом
.но вы все о другом
.но вы все о другом
Это Вы о чём-то своём. Не хватало ещё тут блистать.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Я знаю, что такое состав числа. Но ещё раз пишу, нас не учили на эти раскладывания. Учили сразу считать в столбик.
Учили в 1-ом классе, когда проходили числа первого десятка.
Вам телефонограмма• 22 декабря 2019
Ответ дляАнка-пулемётчица
если вы так и с детьми общаетесь -ребусами ,то да
они,
наверное быстро соображают,что к чему
они,
наверное быстро соображают,что к чему
Где Вы увидели ребусы? Суп сварить - это тоже алгоритм, ага.
Я инженер, меряю от 1• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
Вы перекрутили всё. Состав числа знать надо, бывает так, что ребёнок на зубок его знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки. Тогда стоит показать способ решения в столбик, и вуаля)))
Задача учителя не чтобы ученик состав числа знал на зубок, а чтобы пэониего понимал! Не понимая состав числа, ребенок не справится со многими другими задачами, где столбик не поможет.
Анка-пулемётчица• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
А Вы по профессии кто? Бесплатно по интернету консультации даёте?
Ещё раз для Вас: бывает так, что ребёнок состав чисел до 10 знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки (фото Автора). Тогда лучше показать столбики. Объяснение письменного сложения и вычитания двузначных чисел есть в свободном доступе.
Ещё раз для Вас: бывает так, что ребёнок состав чисел до 10 знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки (фото Автора). Тогда лучше показать столбики. Объяснение письменного сложения и вычитания двузначных чисел есть в свободном доступе.
та чи не консультация))моя 9-ка вам бесплатно объяснит ,как решать такой пример. а вы за пять страниц так и не написали,хотя бы для автора!
Снегопадка• 22 декабря 2019
Ответ дляБедная Лиза
А когда их начнут столбиком учить?
какой столбик? дети должны уметь в уме считать
Доктор Варвар• 22 декабря 2019
Ответ дляБрызжу ядом
78-69
69 это 68+1
поэтому: 78 - 68 -1= 9
69 это 68+1
поэтому: 78 - 68 -1= 9
а я всегда считала не так... Отнимала от семи десятков второе число и потом прибавляла единицы. Т.е. 70-69+8. Считала вроде всегда очень быстро)
ЕлькиПальки• 22 декабря 2019
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Никаких столбиков во 2 кл нет. Зачем учить, если нельзя применить...
2 класс,, интеллект´´ , развязываем в столбик.
Кондуктор троллейбуса• 22 декабря 2019
Ответ дляВам телефонограмма
А Вы по профессии кто? Бесплатно по интернету консультации даёте?
Ещё раз для Вас: бывает так, что ребёнок состав чисел до 10 знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки (фото Автора). Тогда лучше показать столбики. Объяснение письменного сложения и вычитания двузначных чисел есть в свободном доступе.
Ещё раз для Вас: бывает так, что ребёнок состав чисел до 10 знает, а в действиях с двузначными числами допускает ошибки (фото Автора). Тогда лучше показать столбики. Объяснение письменного сложения и вычитания двузначных чисел есть в свободном доступе.
Чего вы привязались к столбикам, если детям дают решение в строку? Ну как вы засчитываете ребенку ответ, если нет правильного решения? Решение - это основа математики, доказательная база что ребенок правильно видит пример, можно увидеть на каком этапе он ошибся... А вы советуете столбик, который рано и не нужен еще! Зачем?? Т.е. с таким же успехом, ребенок и калькулятор может применить и вписать ответ, и вы скажете, ну Вася, проявил смекалку, и поставите 11? Я не против столбика как такового для проверки себя или дома в решении. Но знать текущую программу нужно. А не прятать голову в песок, тем более сейчас уж так жуют и образцы везде, в печатных тетрадях и пр. Схемы в книге...
ТебеОноНадось• 23 декабря 2019
Ответ дляДиректор Пляжа
Правильно. Некоторым нужна визуализация.
Дык ) Я двоичную систему счисления поняла вот только недавно, когда ее малым на пальцах объяснили. Высшее техническое образование с отличием, кстати )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу