Большой секретик• 08 февраля 2020
Бронирование через Airbnb
Может у кого-то была такая ситуация.
Забронировали жилье, оплатили первую часть оплаты, получили подтверждение и квитанцию.
После этого электронная почта заблокировала, не работает теперь.
Могу я написать в службу поддержки Airbnb
и попросить сделать замену электронной почты в заявке? Или будут вопросы?
Забронировали жилье, оплатили первую часть оплаты, получили подтверждение и квитанцию.
После этого электронная почта заблокировала, не работает теперь.
Могу я написать в службу поддержки Airbnb
и попросить сделать замену электронной почты в заявке? Или будут вопросы?
Natali_582• 08 февраля 2020
Да можете, у них хорошая служба поддержки, напишите как есть, они могут потребовать дополнительные данные.
автор
Большой секретик
• 08 февраля 2020
Номер телефона могу назвать и есть копия чека по предоплате.
Спасибо за советы. Постараюсь открыть почту или напишу им.
Спасибо за советы. Постараюсь открыть почту или напишу им.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу