Не жена• 23 февраля 2020
Слуховые аппараты. Техобслуживание после покупки
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, это везде так, что до покупки вам обещают техобслуживание как минимум до конца гарантийного срока, а после покупки всячески морозятся? Или только нам там повезло... Как отношение к клиентам после покупки? Если приходите с проблемой, ее помогают решить?
Как нефиг делать• 23 февраля 2020
) я уже много лет ношу.Что сказать,там персонал поменялся,раньше все работало как часы
автор
Не жена
• 23 февраля 2020
Ответ дляКак нефиг делать
) я уже много лет ношу.Что сказать,там персонал поменялся,раньше все работало как часы
А Вы в каком представительстве? Киев, Дегтяревская?
Как нефиг делать• 23 февраля 2020
Ответ дляНе жена
А Вы в каком представительстве? Киев, Дегтяревская?
Да,раньше они были на Зоологической.Там все та же злобная тетка на рецепшен? Я уже даже батарейки не хожу туда покупать.Если надо будет менять аппарат-куплю другой фирмы
автор
Не жена
• 23 февраля 2020
Ответ дляКак нефиг делать
Да,раньше они были на Зоологической.Там все та же злобная тетка на рецепшен? Я уже даже батарейки не хожу туда покупать.Если надо будет менять аппарат-куплю другой фирмы
Секретарь у них Соня, молодая. Обещает обязательно позвонить, но никогда не звонит. Если мы звоним со своего номера (а она знает, что это по поводу проблемы), то сбрасывает или отвечает, что нет мест. А если звоню с нового номера и говорю, что нужен аппарат - сразу место есть, на когда вас записать ).
автор
Не жена
• 23 февраля 2020
Ответ дляКак нефиг делать
Да,раньше они были на Зоологической.Там все та же злобная тетка на рецепшен? Я уже даже батарейки не хожу туда покупать.Если надо будет менять аппарат-куплю другой фирмы
Подскажите, пожалуйста, сколько дней у Вас батарейки служат? И какой мощности аппарат?
Как нефиг делать• 23 февраля 2020
Ответ дляНе жена
Подскажите, пожалуйста, сколько дней у Вас батарейки служат? И какой мощности аппарат?
я раньше ходила с внутриушным постоянно,лет 7.Батарейки хватало на неделю.Сейчас купила самый простой заушный,чтобы сразу видели,что я плохо слышу.Иначе всегда думали,что я придуриваюсь-типа,только бабульки плохо слышат.Но слух у меня стал немного лучше после операции,поэтому теперь я пользуюсь только в некоторых случаях-театр,лекция.на курсы ходила-надевала.А так-без него
Как нефиг делать• 23 февраля 2020
Ответ дляНе жена
Секретарь у них Соня, молодая. Обещает обязательно позвонить, но никогда не звонит. Если мы звоним со своего номера (а она знает, что это по поводу проблемы), то сбрасывает или отвечает, что нет мест. А если звоню с нового номера и говорю, что нужен аппарат - сразу место есть, на когда вас записать ).
вот коза(( Недаром тот дяденька,Игорь,не помню отчества,от них ушел
автор
Не жена
• 23 февраля 2020
Ответ дляКак нефиг делать
я раньше ходила с внутриушным постоянно,лет 7.Батарейки хватало на неделю.Сейчас купила самый простой заушный,чтобы сразу видели,что я плохо слышу.Иначе всегда думали,что я придуриваюсь-типа,только бабульки плохо слышат.Но слух у меня стал немного лучше после операции,поэтому теперь я пользуюсь только в некоторых случаях-театр,лекция.на курсы ходила-надевала.А так-без него
Понятно. Я просто думала узнать, правда ли, что 3-4 дня - мало (по 12 часов). А то они говорят, что за 5 лет такое впервые. Вообще как только я пришла с этой проблемой после покупки, на меня сразу накинулись буквально с криками ’Это вы что-то не так делаете’. Мы уже 3 фирмы батареек перепробовали, вынимаем батарейки на ночь (не просто отсек открываем, а вынимаем), но все равно 3-4 дня - предел. И это при том, что слух не очень снижен. И аппараты - с самым маленьким потреблением. Они убеждают, что это только у нас проблема и вообще В НАС. Вчера заменили нам аппараты, такие недовольные были, куда там. Прямо враждебно настроены. Даже аудиометрию не сделали, хотя были причины ее переделать. Как будто мы виноваты, что с их аппаратами что-то не так. Теперь не знаю, что будет, если и новые так же будут держать.
автор
Не жена
• 23 февраля 2020
Ответ дляКак нефиг делать
вот коза(( Недаром тот дяденька,Игорь,не помню отчества,от них ушел
Да. Но думаю, она не по своей инициативе так делает. Думаю, ЦУ.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу