СССРовна• 25 февраля 2020
Что со мной не так?
Последнее время на людскую тупость реагирую очень остро. Единственное желание начать оскорблять, нет желание не факты приводить, не спорить. Если что все у меня норм. Из последней ситуации. Ситуация в метро в Киеве. Я рассчитывалась банковской картой за поездки в метро во многих городах мира, и два дня не могу пополнить банковской картой проездной, нужна наличка, эта тупость просто поражает, лишает слов. На вопрос "Почему?". Ответ оператор тоже не менее тупой: " Я не могу сказать, могу только оформить ваше обращение-жалобу и получите в течении 14 дней согласно закону об обращениях ответ. " На черта мне нужен ответ в течении 14 дней, если сейчас надо пополнить карту. Ну мне реально хочется этой тетке сказать только одни маты.. Хотя в жизни не матерюсь практически. Вот не знаю как сдерживают себя уравновешенные люди.
п.с. уже представляю какие комменты посыпятся, хоть посмеюсь...
п.с. уже представляю какие комменты посыпятся, хоть посмеюсь...
Мама фифти цента• 25 февраля 2020
Я такая же. От тупости здесь в каждой теме зеленею. Крайне нетерпима ко всему подобному...
автор
СССРовна
• 25 февраля 2020
и да я знаю что эти старые проездные изымают из обращения через месяц, но 1 мес они действую, а значит их должно быть возможно пополнить удобным способом
Мама фифти цента• 25 февраля 2020
Ответ дляСССРовна
и да я знаю что эти старые проездные изымают из обращения через месяц, но 1 мес они действую, а значит их должно быть возможно пополнить удобным способом
Платите банковской картой на турникетах, ну а что делать.
автор
СССРовна
• 25 февраля 2020
Ответ дляМама фифти цента
Платите банковской картой на турникетах, ну а что делать.
так и делаю(( но согласитесь абсурдная ситуация, когда в 2020 году в метро в европейской стране, пусть и с уровнем развития африканской, невозможно оплатить картой))))
Мадам Подлинник• 25 февраля 2020
Я на турникете обычной банковской картой плачу, никаких проблем вообще
Женамужная• 25 февраля 2020
Я такую карту пополняю у тетеньки в окошке, расплачиваюсь в основном картой. Раньше вроде на какой-то станции был автомат, на котором такую карту можно было пополнить с помощью банковской карты, но потом его вроде сняли.
Ду да ду да ду• 25 февраля 2020
Ну Вы же понимаете что касир здесь ничего не сделает и это не ее компетенции. Позвонили б уже на какую-то горячую линию
Пленница SexShop-а!• 25 февраля 2020
Ответ дляМадам Подлинник
Я на турникете обычной банковской картой плачу, никаких проблем вообще
и я . Зачем проездной ? он не нужен. Автор с мухи слона раздула
Крошечка-хаврошечка• 25 февраля 2020
А при чем тут несчастный оператор к Вашей проблеме? Она придумывает правила, программное обеспечение пишет? Для чего ей выслушивать Ваши претензии? Запишитесь на прием к руководству и там метайте свой бисер. А если поджимает - такси в помощь.
автор
СССРовна
• 25 февраля 2020
Ответ дляКрошечка-хаврошечка
А при чем тут несчастный оператор к Вашей проблеме? Она придумывает правила, программное обеспечение пишет? Для чего ей выслушивать Ваши претензии? Запишитесь на прием к руководству и там метайте свой бисер. А если поджимает - такси в помощь.
извините, но я даже не найду что сказать. на черта мне записываться к руководству. вы хоть думаете что строчите. а кассир как мин могла сказать, что из-за того что вводят СНОВА новые проездные, старые невозможно пополнить картой.
и да девочки которые пишут я картой оплачиваю вы или терпилы, которые и на голову насрать, скажут: ’ А что тепло’ , Я ТОЖЕ СЕЙЧАС КАРТОЙ ОПЛаЧИВАЮ, но зачем тогда вообще тот проездной на транспорт? странные вы, честное слово. пополнить проездной это примитивная услуга, примитивнее уже нет куда, и какая может быть сложность в том чтобы ее пополнить картой.
и да девочки которые пишут я картой оплачиваю вы или терпилы, которые и на голову насрать, скажут: ’ А что тепло’ , Я ТОЖЕ СЕЙЧАС КАРТОЙ ОПЛаЧИВАЮ, но зачем тогда вообще тот проездной на транспорт? странные вы, честное слово. пополнить проездной это примитивная услуга, примитивнее уже нет куда, и какая может быть сложность в том чтобы ее пополнить картой.
автор
СССРовна
• 25 февраля 2020
Ответ дляКрошечка-хаврошечка
А при чем тут несчастный оператор к Вашей проблеме? Она придумывает правила, программное обеспечение пишет? Для чего ей выслушивать Ваши претензии? Запишитесь на прием к руководству и там метайте свой бисер. А если поджимает - такси в помощь.
а кассир при том что не дает четвкого ответа почему невозможно это, только оформить могу жалобу
Назад Комментарии к ответу