Лапка• 07 марта 2020
Новички берут номер карты и пропадают.
Девочки, в последние месяца так два-три прям напасть. Новые аккаунты, те которые созданы в день заказа, оформляют заказ, берут номер карты и пропадают. И таких ситуаций уже наверное 20-30. Из 10 новичков, один платит и завершает сделку.
Это только у меня так? Или у Вас тоже есть подобное?
Это только у меня так? Или у Вас тоже есть подобное?
Хвець-тець• 07 марта 2020
8 марта, весеннее обострение. Они как вурдалаки появляются перед праздниками
автор
Лапка
• 07 марта 2020
Ответ дляХвець-тець
8 марта, весеннее обострение. Они как вурдалаки появляются перед праздниками
Да если бы. Это уже третий месяц продолжается. Как вижу что новый аккаунт, так сразу же понимаю что опять будет полный слив сделки.
Просто не могу понять, что за нашествие.
Просто не могу понять, что за нашествие.
автор
Лапка
• 07 марта 2020
Ответ дляzlata09
Тоже такое есть. Просто они хотят все наложкой получить.
Я тоже так думала, поэтому стала сразу озвучивать условия (хотя прописаны они везде, но кто ж читает), соглашаются, берут номер и ... результат тот же.
Я натуралка• 07 марта 2020
Просто ищут много продавцов и выбирают лучшие условия.Плюс быстрота ответов,город.почта и прочее.Я тоже ввбираю.И получая номер карты не обязана проплачивать.
автор
Лапка
• 07 марта 2020
Ответ дляЯ натуралка
Просто ищут много продавцов и выбирают лучшие условия.Плюс быстрота ответов,город.почта и прочее.Я тоже ввбираю.И получая номер карты не обязана проплачивать.
Ну это я могу понять. Но...отвечаю я мега быстро и если стоит выбор, зачем брать карту? не логичнее взять карту уже у того прода, на которого пал окончательный выбор? Или нужно набронировать у 10 и номера карт везде набрать? Зачем?
автор
Лапка
• 07 марта 2020
Ответ дляdahashutka19
Главное не пишите никому срок действия карты и ccv код.
))) Не хватало еще)))
Я натуралка• 07 марта 2020
Ответ дляФорточка с диоптриями
Ну это я могу понять. Но...отвечаю я мега быстро и если стоит выбор, зачем брать карту? не логичнее взять карту уже у того прода, на которого пал окончательный выбор? Или нужно набронировать у 10 и номера карт везде набрать? Зачем?
Каждый думает про свой комфорт и удобство .
автор
Лапка
• 07 марта 2020
Ответ дляЯ натуралка
Каждый думает про свой комфорт и удобство .
Вам комфортнее набрать карт и наставить брони? Зачем? Можно ведь отправить запросы на наличие, выбрать прода и тогда уже ставить бронь и брать карту. Это ведь логично.
lisichka27• 07 марта 2020
И не только новички, а и с нормальным рейтингом берут реквизиты и пропадают.
автор
Лапка
• 07 марта 2020
Ответ дляlisichka27
И не только новички, а и с нормальным рейтингом берут реквизиты и пропадают.
Ну да, такое тоже бывает. Но с бывалыми пользователями у меня такое крайне редко случается. А вот с новичками просто треш, из 10 один, такой огромный процент. Думаю может уже хобби у кого-то такое. Вот прям акки однодневки. Порой, когда время есть, захожу посмотреть, так они даже на сайт не заходят. Дата регистрации равна дате заказа и все, человек на сайте больше не появляется. Конечно же всех и каждого я так не отслеживаю, ибо времени нет, но вот те, кого смотрела, показывали такое поведение.
Даже с анонимами все не так печально, скажу я Вам. Там процент ’пропаданий’ гораздо ниже. А вот с новичками прям ужас какой-то.
Думала одно время писать отзыв в гостевую о том что человек создает заказ, берет реквизиты и пропадает. Но блин, это ж однодневка, потом новый акк создадут и делов то.
Даже с анонимами все не так печально, скажу я Вам. Там процент ’пропаданий’ гораздо ниже. А вот с новичками прям ужас какой-то.
Думала одно время писать отзыв в гостевую о том что человек создает заказ, берет реквизиты и пропадает. Но блин, это ж однодневка, потом новый акк создадут и делов то.
я так понимаю это Вы про Шафу написали ) у меня в последнее время тоже самое,делают заказ-профиль новый- берут номер карты- пропадают) я уже привыкла ,спокойно реагирую
но сегодня был нюанс, просто была переписка вчера по товару, номер карты в переписке не давала( а сегодня пришло сообщение,чтобы отметила этот товар проданым ,это тоже что то новенькое ?
но сегодня был нюанс, просто была переписка вчера по товару, номер карты в переписке не давала( а сегодня пришло сообщение,чтобы отметила этот товар проданым ,это тоже что то новенькое ?
Сегодня на диете• 09 марта 2020
Ответ дляФорточка с диоптриями
Ну да, такое тоже бывает. Но с бывалыми пользователями у меня такое крайне редко случается. А вот с новичками просто треш, из 10 один, такой огромный процент. Думаю может уже хобби у кого-то такое. Вот прям акки однодневки. Порой, когда время есть, захожу посмотреть, так они даже на сайт не заходят. Дата регистрации равна дате заказа и все, человек на сайте больше не появляется. Конечно же всех и каждого я так не отслеживаю, ибо времени нет, но вот те, кого смотрела, показывали такое поведение.
Даже с анонимами все не так печально, скажу я Вам. Там процент ’пропаданий’ гораздо ниже. А вот с новичками прям ужас какой-то.
Думала одно время писать отзыв в гостевую о том что человек создает заказ, берет реквизиты и пропадает. Но блин, это ж однодневка, потом новый акк создадут и делов то.
Даже с анонимами все не так печально, скажу я Вам. Там процент ’пропаданий’ гораздо ниже. А вот с новичками прям ужас какой-то.
Думала одно время писать отзыв в гостевую о том что человек создает заказ, берет реквизиты и пропадает. Но блин, это ж однодневка, потом новый акк создадут и делов то.
Может конкуренты развлекаются?
автор
Лапка
• 09 марта 2020
Ответ дляFlohmarkt
я так понимаю это Вы про Шафу написали ) у меня в последнее время тоже самое,делают заказ-профиль новый- берут номер карты- пропадают) я уже привыкла ,спокойно реагирую
но сегодня был нюанс, просто была переписка вчера по товару, номер карты в переписке не давала( а сегодня пришло сообщение,чтобы отметила этот товар проданым ,это тоже что то новенькое ?
но сегодня был нюанс, просто была переписка вчера по товару, номер карты в переписке не давала( а сегодня пришло сообщение,чтобы отметила этот товар проданым ,это тоже что то новенькое ?
Нет, это я про кидстафф. Вот, к слову, вчера опять, нулевый акк, день регистрации = день заказа и все...человек пропал.
автор
Лапка
• 09 марта 2020
Ответ дляСегодня на диете
Может конкуренты развлекаются?
Фиг знает. Но если это так, то не вижу цели этих развлечений.
Сегодня на диете• 09 марта 2020
Ответ дляФорточка с диоптриями
Фиг знает. Но если это так, то не вижу цели этих развлечений.
Отвлекать продавца + снизить его моральный дух, настрой. ’Продаж нет, все пропало’ - в таком духе.
автор
Лапка
• 09 марта 2020
Ответ дляСегодня на диете
Отвлекать продавца + снизить его моральный дух, настрой. ’Продаж нет, все пропало’ - в таком духе.
Та как-то глупо, как по мне. У меня подобное только недоумение вызывает. И пытаюсь выработать алгоритм работы вот с такими нулевыми акками. Но пока что, ничего умного в голову не пришло.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу