Малая Налегке• 23 апреля 2020
Оценивание в школе
Сегодня моей третьекласснице не засчитали самостоятельную, потому что задачу она решила не по действиям, их там 4 действия должно быть, а объединила 3 действия у выраз, и записала все вместе. Сказала учитель так нельзя, и не засчитала. Я до сих пор не понимаю этот прикол с клеточками, какое имеет отношение оно к оцениванию работы, или например если задача 4 человека купили по 6 кг гречки надо записать 6*4, так как если вы запишите 4*6 это не правильно ( тоже был такой случай). Так вот мне стало интересно, в средней и старшей школе такой трэш творится? Или там полегче. Что я вижу сейчас в младшей школе, вызывает только недоумение. Хотя я ребенка и настраиваю, что мне все равно какая у нее оценка, самое главное, что у нее в голове остается после урока, но не пойму, что воспитывает школа, когда не засчитывает самостоятельную, только из-за того что задачу не в той форме записал, хотя решила все верно и не только задачу.
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
печалька то что, ребенок уверен, что учительница просто не захотела ей поставить высокую оценку, в отличие от другой ученицы, которой всегда ставят более высокую оценку, но при этом говорят, что это последний раз
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляБезПаспортаНеПродаю
Это норма. Пусть дочь будет внимательнее.
что норма? меня уже тошнит от школы. потому что я не пойму, какая разница если ребенок записал первое действие, а общую сумму покупки посчитал все вместе, соединил действия с помощью ’дужок’ в выражение и написал общую сумму. так что объясните, что тут норма??
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
печалька то что, ребенок уверен, что учительница просто не захотела ей поставить высокую оценку, в отличие от другой ученицы, которой всегда ставят более высокую оценку, но при этом говорят, что это последний раз
пора объяснять ребёнку, что взрослый не означает умный
это первый этап на пути к взрослению.
это первый этап на пути к взрослению.
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ
Да и не трудно запомнить что умножать в таком порядке...
пофиг и там и там 24, и есть же переставный закон множення, который отдельно учат, зачем его тогда учат?
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляЖенщинас
пора объяснять ребёнку, что взрослый не означает умный
это первый этап на пути к взрослению.
это первый этап на пути к взрослению.
что тут можно сказать
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
что норма? меня уже тошнит от школы. потому что я не пойму, какая разница если ребенок записал первое действие, а общую сумму покупки посчитал все вместе, соединил действия с помощью ’дужок’ в выражение и написал общую сумму. так что объясните, что тут норма??
нормы нет, всё зависит от учителя
если препод долбо... сорри, не очень умный, то он будет придираться к форме
если нормальный - то его будет волновать только суть
если препод долбо... сорри, не очень умный, то он будет придираться к форме
если нормальный - то его будет волновать только суть
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляЖенщинас
нормы нет, всё зависит от учителя
если препод долбо... сорри, не очень умный, то он будет придираться к форме
если нормальный - то его будет волновать только суть
если препод долбо... сорри, не очень умный, то он будет придираться к форме
если нормальный - то его будет волновать только суть
так ладно эти оценки, они же отбивают у ребенка желание учиться и стараться(
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
пофиг и там и там 24, и есть же переставный закон множення, который отдельно учат, зачем его тогда учат?
кстати, про законы умножения
учителя сейчас ипут мозг за то, что
например, надо узнать сколько гривен у Маши
значит
10 грн надо умножить на 5 купюр и получится 50 грн
а вот если 5 купюр умножить на 10 грн, то, типа, получится, 50 купюр
__
я знаю, что это дебилизм, но так сейчас работает школа
учителя сейчас ипут мозг за то, что
например, надо узнать сколько гривен у Маши
значит
10 грн надо умножить на 5 купюр и получится 50 грн
а вот если 5 купюр умножить на 10 грн, то, типа, получится, 50 купюр
__
я знаю, что это дебилизм, но так сейчас работает школа
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
так ладно эти оценки, они же отбивают у ребенка желание учиться и стараться(
а школа и не для того, чтоб научить, а для того, чтоб вырастить послушного тупого раба
и только единицам удаётся переступить через это
и только единицам удаётся переступить через это
Отжигающая• 23 апреля 2020
Есть определённые требования придуманные не вашим учителем , и она их должна придерживаться, . Если в задаче не сказано ’ решить выражением’ , то надо расписать по действиям и к каждому написать объяснение . Ваши возмущения совершенно безпочвенны, еще и ребёнок чувствует себя не таким как все .
Ух ты какая Я• 23 апреля 2020
Ответ дляЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ
Да и не трудно запомнить что умножать в таком порядке...
Да? Мне почти 40 и я не понимаю почему умножать надо именно в таком порядке? Одно из главных правил умножения ’от перемены мест множителей произведение не меняется’
БезПаспортаНеПродаю• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
что норма? меня уже тошнит от школы. потому что я не пойму, какая разница если ребенок записал первое действие, а общую сумму покупки посчитал все вместе, соединил действия с помощью ’дужок’ в выражение и написал общую сумму. так что объясните, что тут норма??
Это логика!!! Не научится логично мыслить и приводить мозг в порядок - будет всю жизнь ’удалять гланды через ж*пу’...
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляЖенщинас
кстати, про законы умножения
учителя сейчас ипут мозг за то, что
например, надо узнать сколько гривен у Маши
значит
10 грн надо умножить на 5 купюр и получится 50 грн
а вот если 5 купюр умножить на 10 грн, то, типа, получится, 50 купюр
__
я знаю, что это дебилизм, но так сейчас работает школа
учителя сейчас ипут мозг за то, что
например, надо узнать сколько гривен у Маши
значит
10 грн надо умножить на 5 купюр и получится 50 грн
а вот если 5 купюр умножить на 10 грн, то, типа, получится, 50 купюр
__
я знаю, что это дебилизм, но так сейчас работает школа
о, так мы вчера неправильно посчитали кг гречки потому что умножили количество покупателей на сколько купили кг каждый, а надо было наоборот, это просто пи..ц
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
о, так мы вчера неправильно посчитали кг гречки потому что умножили количество покупателей на сколько купили кг каждый, а надо было наоборот, это просто пи..ц
двойка вам
СкиниУскачи!• 23 апреля 2020
Математику в младших классах учат по алгоритмах. У нас сейчас задачи на скорость, учитель дал схему на 4 действия и решать нужно только по этой схеме. Мы один раз решили с дочкой упростить работу и сделали другим способом на 3 действия - тоже не защитали. А в вашем случае так делаем, когда в условии стоит ’ склады выраз’
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляБезПаспортаНеПродаю
Это логика!!! Не научится логично мыслить и приводить мозг в порядок - будет всю жизнь ’удалять гланды через ж*пу’...
нет, это не логика
а требование выполнять от сих до сих и не задавать вопросов, ибо начальство (учитель) за вас подумало и сказало, как надо
а требование выполнять от сих до сих и не задавать вопросов, ибо начальство (учитель) за вас подумало и сказало, как надо
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляОтжигающая
Есть определённые требования придуманные не вашим учителем , и она их должна придерживаться, . Если в задаче не сказано ’ решить выражением’ , то надо расписать по действиям и к каждому написать объяснение . Ваши возмущения совершенно безпочвенны, еще и ребёнок чувствует себя не таким как все .
ребенок не знает о моих возмущениях это раз) я пишу здесь, я ей сказала чтобы забила на это. так и сказала. второй, разве не главнее, что ребенок посчитал, и ответ правильный, и считала правильно, только не втой форме, в которой приснилось больному воображению какого-то чинуши и оно поддерживается не очень учителями
Ух ты какая Я• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
пофиг и там и там 24, и есть же переставный закон множення, который отдельно учат, зачем его тогда учат?
Это зависит от учителя. У старшего учительница тоже за такое снижала оценки и даже в ответе задачи слова надо было писать в определенном порядке иначе снижала оценку. У дочки таких проблем с учителем нет.
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляБезПаспортаНеПродаю
Это логика!!! Не научится логично мыслить и приводить мозг в порядок - будет всю жизнь ’удалять гланды через ж*пу’...
зачем тогда учите переставный закон множення? с логикой как раз, некоторые учителя не дружат.
Ух ты какая Я• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
так ладно эти оценки, они же отбивают у ребенка желание учиться и стараться(
Украинская школа не учит думать, надо просто делать как сказали под копирку.
Ух ты какая Я• 23 апреля 2020
Ответ дляЖенщинас
кстати, про законы умножения
учителя сейчас ипут мозг за то, что
например, надо узнать сколько гривен у Маши
значит
10 грн надо умножить на 5 купюр и получится 50 грн
а вот если 5 купюр умножить на 10 грн, то, типа, получится, 50 купюр
__
я знаю, что это дебилизм, но так сейчас работает школа
учителя сейчас ипут мозг за то, что
например, надо узнать сколько гривен у Маши
значит
10 грн надо умножить на 5 купюр и получится 50 грн
а вот если 5 купюр умножить на 10 грн, то, типа, получится, 50 купюр
__
я знаю, что это дебилизм, но так сейчас работает школа
Это какой то бред.
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляУх ты какая Я
Это какой то бред.
все претензии в мин.образования и к учителям
лично_я_мимо_проходила
лично_я_мимо_проходила
Отжигающая• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
ребенок не знает о моих возмущениях это раз) я пишу здесь, я ей сказала чтобы забила на это. так и сказала. второй, разве не главнее, что ребенок посчитал, и ответ правильный, и считала правильно, только не втой форме, в которой приснилось больному воображению какого-то чинуши и оно поддерживается не очень учителями
Если у вас учитель не очень - смените его . Но дело тут не в учителей аж никак . Скорее всего ваш ребёнок соображает быстрее среднестатистического 3- классника, она знает ответ и ей расписывать все просто в тягость . Но такие требования , как и на работе , куча не нужных отчётов или ещё каких то выдумок . Но мы не можем на это повлиять, значит надо к этому приспособиться, иначе так и будете биться головой об стену.
Бронетапок• 23 апреля 2020
у меня вот вчера тоже возник вопрос - на самостоятельной по математике 4класс Росток ребенок решает в уме и записывает сразу ответ (я так не могу, честно...), учитель снизил оценку на 1 балл и написала замечание, что надо расписывать детально все действия - мол так положено...
я улыбнулась и похвалила дочь, и считаю пусть будут ниже оценки но светлее голова ))
я улыбнулась и похвалила дочь, и считаю пусть будут ниже оценки но светлее голова ))
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляБезПаспортаНеПродаю
Это логика!!! Не научится логично мыслить и приводить мозг в порядок - будет всю жизнь ’удалять гланды через ж*пу’...
К логике перечисленные автором требования не имеют ни малейшего отношения.
Голубец• 23 апреля 2020
Ответ дляБронетапок
у меня вот вчера тоже возник вопрос - на самостоятельной по математике 4класс Росток ребенок решает в уме и записывает сразу ответ (я так не могу, честно...), учитель снизил оценку на 1 балл и написала замечание, что надо расписывать детально все действия - мол так положено...
я улыбнулась и похвалила дочь, и считаю пусть будут ниже оценки но светлее голова ))
я улыбнулась и похвалила дочь, и считаю пусть будут ниже оценки но светлее голова ))
ну очень правильное решение
Асталависта бэйби• 23 апреля 2020
Ответ дляБезПаспортаНеПродаю
Это норма. Пусть дочь будет внимательнее.
Для кого и чего это норма??
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу