Петя-петушок• 15 мая 2020
Мечтаю поехать в Крым...
С момента как Крым перешёл к РФ мечтаю поехать на ЮБК. Дело в том, большая часть моего детства ассоциируется именно с ЮБК, так как мы там с родителями отдыхали каждое лето. Перед этими всеми событиями мы были в Крыму с мужем в 2012 году.
В 2013 я была в положении, не поехали, а уже в 2014 Крым перешёл в состав РФ.
Я не хочу ни сервиса, ни шикарного отеля, я хочу просто поехать туда, где проходили лучшие моменты моего детства и юности. Хочу показать Крым своим детям (хоть мы и бывали за границей, но это другое...). Я не хочу сравнений «за границей лучше», «за что переплачивать», «сервис нулевой» и так далее.
Он мне снится. Летом, когда смотрю на закат, вспоминаю, как плескалась в Гурзуфе. Ещё очень запомнился один момент: мне лет 10, наш отдых тем летом подходил к концу, мы должны были уехать на следующий день. И вот я до вечера, пока солнце не скрылось за горами, плескалась в воде.
Я часто возвращаюсь мыслями в тот день.
Я одна такая?
Муж категорически против. Сказал, что там опасно, украинцы пропадают периодически да и везти свои деньги врагу он не хочет.
Прошу ответить на вопрос только украинцам, которые живут в своей стране «бывали ли вы в Крыму после 2014 года», хотели бы поехать или нет. Спасибо
В 2013 я была в положении, не поехали, а уже в 2014 Крым перешёл в состав РФ.
Я не хочу ни сервиса, ни шикарного отеля, я хочу просто поехать туда, где проходили лучшие моменты моего детства и юности. Хочу показать Крым своим детям (хоть мы и бывали за границей, но это другое...). Я не хочу сравнений «за границей лучше», «за что переплачивать», «сервис нулевой» и так далее.
Он мне снится. Летом, когда смотрю на закат, вспоминаю, как плескалась в Гурзуфе. Ещё очень запомнился один момент: мне лет 10, наш отдых тем летом подходил к концу, мы должны были уехать на следующий день. И вот я до вечера, пока солнце не скрылось за горами, плескалась в воде.
Я часто возвращаюсь мыслями в тот день.
Я одна такая?
Муж категорически против. Сказал, что там опасно, украинцы пропадают периодически да и везти свои деньги врагу он не хочет.
Прошу ответить на вопрос только украинцам, которые живут в своей стране «бывали ли вы в Крыму после 2014 года», хотели бы поехать или нет. Спасибо
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
1590
631 (39.69%)
Хотелось бы побывать
348 (21.89%)
Не хочу и не поеду
308 (19.37%)
Были в Крыму после 2014
303 (19.06%)
Не были
ПолБатона• 15 мая 2020
Ответ дляЕжик Хрюха
Я слышала про новый закон, который запрещает нерезидентам иметь недвижимость в Крыму. Хотя возможно это касается земли, а не квартир. Есть такое?
Да. В этом году приняли. Но речь о земельных участках. Квартиры, апарты пока не трогают
Царь-Матушка• 15 мая 2020
Ответ дляМоре_море_я_скучаю
Как глупо вы сейчас выглядите. Россия сделала из Крыма прекрасный курорт. Мост, аэропорт, дороги, набережные, санатории. Все реконструируется или строчится новое. Артек как преобразился! Что Украине мешало сделать тоже самое?
а Крым сам не мог сделать? всю жизнь на подачках и дотациях были...я не жалею за Крымом. сколько денег в Украине стало оставаться.
Молчавочка• 15 мая 2020
Ответ дляЯ вся ваша
По Крыму очень много скользких решений и неправомерных действий и в 1954, и в 1991-2014. Поэтому там можно оспорить практически любое решение. У кого адвокат дороже, тот и прав.
Ну, если углубляться, то любое решение при союзе можно назвать скользким. Время такое было. И само создание союза, и присоединение территорий, и создание респубоик. Ну вот так сложилось исторически. Но Крым отжали-то уже сейчас, в 21 веке, в цивилизованным вроде мире. А отжали таким нецивилизованным, диким способом.
Любительница• 15 мая 2020
Ответ дляЕжик Хрюха
Я слышала про новый закон, который запрещает нерезидентам иметь недвижимость в Крыму. Хотя возможно это касается земли, а не квартир. Есть такое?
Частично будет для земли прибрежных территорий с марта 2021 года
ПешитеБесАшипок• 15 мая 2020
Автор, езжайте если хочется. Мы ездим каждый год, на свой участок. Присоединюсь к комментариям выше: Крым совсем другой, дороги лучше чем в Киеве. Люди абсолютно нормально настроены, к нам даже москвичи подходили просто пообщаться на заправке. Никакого вражеского настроя. Цены раньше были выше, теперь сравнялись - у нас всё подорожало.
Мизимец• 15 мая 2020
Ответ дляДюйм оф о4ка
Да нормальная это практика на спорных территориях - создавать отдельные ’дочки’, чтобы под санкции не попасть.
Турция оккупировала Северный Кипр в 1974 году, - и уже почти 50 лет так живёт. И никто не умер (там два поколения уже сменилось за это время).
Я просто написала это к тому, что сравнивать Крым и ЛДНР некорректно.
В ЛДНР действительно имеются очень серьёзные проблемы из-за того, что их не признаёт ни Россия, ни Украина.
Нет ни поездов, ни самолётов, ни почты (прямой) никуда (можно отправить письмо напрямую без ухищрений только из ДНР в ЛНР и обратно), ни банковских карт (НИКАКИЕ банковские карты там не работают - даже российские)... - реально дыра дырой (как Абхазия до 2008 года).
А в Крыму санкции есть - но при этом так построена жизнь, что это непринципиально для граждан РФ и крымчан.
Ну не признают ICAO и IATA (международная авиационная администрация) переход аэропорта Симферополь к России. И чё? Это как-то мешает прилететь туда из Москвы, Питера или Екатеринбурга (в том числе и иностранцам с пересадкой в той же Москве)? Нет: многие даже не знают этих тонкостей.
Ну не входит Крымская железная дорога в состав РЖД (и на вагонах и локомотивах КЖД нет эмблемы РЖД). И что? Это мешает как-то приехать в Крым поездом из Питера, Москвы, Воронежа или Ростова (те же белорусы приезжают часто с пересадкой в Москве: ну не сейчас в карантин - а вообще)...
Ну не входит Почта Крыма во Всемирный почтовый союз, - и работает как ’прокладка’ Почты России. И что? Это мешает письмо или посылку отправить?
Ну нет в Крыму Сбербанка... - и это как-то мешает сбербанковской карточкой VISA или MasterCard россиянину из Питера оплатить покупку в Крыму?
НЕТ.
Для граждан РФ санкции вообще никак себя не проявляют.
Проявляют для иностранцев (их банковские карты, например, не работают - и приходится везти наличку; их мобильные телефоны не работают в роуминге в Крыму - и приходится покупать российскую симку, и т.д.) - но Россия всегда предупреждает иностранцев об этих ’санкционных особенностях’ при въезде в Крым.
Оказалось, что санкции повлияли в Крыму в гораздо большей степени на приезжающих туда иностранцев, - а также НА УКРАИНЦЕВ.
А не на оккупантов и материковых россиян.
Турция оккупировала Северный Кипр в 1974 году, - и уже почти 50 лет так живёт. И никто не умер (там два поколения уже сменилось за это время).
Я просто написала это к тому, что сравнивать Крым и ЛДНР некорректно.
В ЛДНР действительно имеются очень серьёзные проблемы из-за того, что их не признаёт ни Россия, ни Украина.
Нет ни поездов, ни самолётов, ни почты (прямой) никуда (можно отправить письмо напрямую без ухищрений только из ДНР в ЛНР и обратно), ни банковских карт (НИКАКИЕ банковские карты там не работают - даже российские)... - реально дыра дырой (как Абхазия до 2008 года).
А в Крыму санкции есть - но при этом так построена жизнь, что это непринципиально для граждан РФ и крымчан.
Ну не признают ICAO и IATA (международная авиационная администрация) переход аэропорта Симферополь к России. И чё? Это как-то мешает прилететь туда из Москвы, Питера или Екатеринбурга (в том числе и иностранцам с пересадкой в той же Москве)? Нет: многие даже не знают этих тонкостей.
Ну не входит Крымская железная дорога в состав РЖД (и на вагонах и локомотивах КЖД нет эмблемы РЖД). И что? Это мешает как-то приехать в Крым поездом из Питера, Москвы, Воронежа или Ростова (те же белорусы приезжают часто с пересадкой в Москве: ну не сейчас в карантин - а вообще)...
Ну не входит Почта Крыма во Всемирный почтовый союз, - и работает как ’прокладка’ Почты России. И что? Это мешает письмо или посылку отправить?
Ну нет в Крыму Сбербанка... - и это как-то мешает сбербанковской карточкой VISA или MasterCard россиянину из Питера оплатить покупку в Крыму?
НЕТ.
Для граждан РФ санкции вообще никак себя не проявляют.
Проявляют для иностранцев (их банковские карты, например, не работают - и приходится везти наличку; их мобильные телефоны не работают в роуминге в Крыму - и приходится покупать российскую симку, и т.д.) - но Россия всегда предупреждает иностранцев об этих ’санкционных особенностях’ при въезде в Крым.
Оказалось, что санкции повлияли в Крыму в гораздо большей степени на приезжающих туда иностранцев, - а также НА УКРАИНЦЕВ.
А не на оккупантов и материковых россиян.
Это , наверное, поэтому, путанга из каждого сливного бачка вопит о снятии санкций, естественно, целебных)))
Тепличная• 15 мая 2020
Ответ дляПетя-петушок
На машине ездили?
Я бы наверное со взрослыми поехала. А вот с детьми боюсь
Я бы наверное со взрослыми поехала. А вот с детьми боюсь
Кого?
КохайтесьЧорнобровi• 15 мая 2020
Твердая валюта• 15 мая 2020
Очень люблю Крым. Хочу съездить туда, но пока не получается. Буду хотеть в Крым не зависимо от того, кому он принадлежит. Крым это земля. Я человек. Почему я как человек не могу поехать туда, где мне хорошо? Зачем везде прилетать политику? Зачем делить на твоё-моё. Как маленькие дети. В Крыму у меня остались знакомые. Отношение к ним не поменялось. Каждый стремится жить лучше. Их выбор - не моё дело.
Я вся ваша• 15 мая 2020
Ответ дляМолчавочка
Ну, если углубляться, то любое решение при союзе можно назвать скользким. Время такое было. И само создание союза, и присоединение территорий, и создание респубоик. Ну вот так сложилось исторически. Но Крым отжали-то уже сейчас, в 21 веке, в цивилизованным вроде мире. А отжали таким нецивилизованным, диким способом.
91, 92 и 95 год почитайте что было
Тепличная• 15 мая 2020
Ответ дляПетя-петушок
Супер.
Я тоже мечтаю иметь жильё у моря.
Как отношение у местных ? Изменилось после 2014 ?
Я тоже мечтаю иметь жильё у моря.
Как отношение у местных ? Изменилось после 2014 ?
отношение о мечте иметь жилье у моря ?
думаю, что уже нормальное
мечтайте дельше
думаю, что уже нормальное
мечтайте дельше
Ежик Хрюха• 15 мая 2020
Ответ дляДюйм оф о4ка
Запуск поездов - очень сложная вещь политически (сейчас поясню почему).
Поезд запустить НАМНОГО сложнее, чем нелегальную маршрутку с пересадкой на Чонгаре...
1. Поездная бригада - это не один водитель, - а толпа проводников, начальник поезда, локомотивная бригада..., - и всем им как-то надо пересекать границу по работе.
Украина не пропускает через эту границу граждан РФ, - а разрешить им проезд не хочет (по понятным причинам).
2. Сложно запустить поезда без признания границы, - когда проводники прямо в поезде должны раздавать иммиграционные карточки оккупантов для заполнения (в противном случае график выдержать невозможно: не выгонять же всех пассажиров из поезда по ст. Новоалексеевка и Джанкой в терминал для контроля: там и места столько нет).
А если раздаёшь пассажирам миграционные карточки - значит, признаёшь границу де-факто...
3. Аналогично: нужно соглашение (Россия требует) о возвращении не допущенных в страну украинцев.
Объясню. Например, у человека просрочена иммиграционка, или неоплаченные штрафы, или он находится в стоп-листе... ну, короче, ему по какой-то причине запрещён въезд в РФ.
Если он едет на своей машине или на маршрутке, - то его развернут прямо на пограничном пункте и всё. А вот если он едет на поезде, - то он пересечёт границу до пограничной станции (ну как и на самолёте - до аэропорта), - т.е. он уже будет формально на ’российской территории’.
И вот: нужно строительство режимной зоны в Джанкое (где временно размещать таких людей до обратного поезда) - и соглашение о возврате таких лиц в Украину (т.е. во всех поездах должна быть некая квота свободных мест, закрытых для продажи, - с целью возможности отправки домой такого пассажира обратным поездом).
Это нормальная практика в международном сообщении (в поездах Москва-Киев или Львов-Варшава такие места есть), - но тогда, когда обе страны друг друга признаЮт. А не тогда, когда одна из сторон считает, что границы там нет.
4. Ещё один больной вопрос - это кодирование станций.
Система продажи билетов ’Экспресс-3’/’Экспресс-УЗ’ (программа, которая бронирует и продаёт места) - не умеет работать обезличенно (это не маршрутка, где можно просто написать хоть ручкой на клочке бумаги ’Киев-Симферополь’ без государственной принадлежности): каждая станция имеет свой код в системе, привязанный к конкретной железной дороге.
По украинской системе кодирования - крымские станции имеют коды из 221-й зоны Приднепровской ж/д (например, станция Симферополь-Пасс. имеет код 2210001).
По российской системе кодирования (по которой сейчас продаются билеты Москва-Симферополь) - этим станциям присвоены новые коды Крымской жд из зоны 207 (Симферополь - 2070001).
И внимание, вопрос: по каким кодам продавать билеты?
По украинским? Россия не признает. По российским? Не признает Украина. А без кодов просто билет программа не продаст. И тут тоже нужно политическое решение...
5. Возникает ещё и вопрос взаиморасчётов.
В международном сообщении (в нормальных условиях) принято, что доходы от продажи билетов делятся между железными дорогами стран, по которым проходит поезд (поэтому международные билеты всегда дорого и стоят).
Грубо говоря, если по России идёт поезд Киев-Москва, принадлежащий УЗ, - то УЗ платит РЖД за пробег поезда по их территории (за электроэнергию для электровоза; за проверку тормозов и заправку водой на станциях; за уборку и осмотр вагонов в пункте оборота и т.д.).
В свою очередь, если поезд РЖД (например, Москва-Кишинёв) следует по украинской территории, - то за украинский участок РЖД перечисляет деньги УЗ.
Все эти расчёты просто включаются в стоимость билета для пассажиров (это очевидно).
Так вот: такова ситуация в нормальных международных перевозках (когда все друг друга признают).
А здесь (в Крыму) - получается следующее.
Украина не хочет платить КЖД (т.к. не признаёт её, естественно) за пробег поездов по Крыму (и хочет продавать билеты по внутриукраинским тарифам в Крым), - а КЖД не хочет бесплатно обслуживать чужие поезда себе в убыток (очевидно: от границы до станции Симферополь хотя бы электричество для электровоза оплатить надо - и почему КЖД должна это делать за свой счёт для украинских поездов?).
И вот: если Украина согласится на международный тариф и раздел доходов - то это получится, что она признаёт Крымскую железную дорогу. А она этого не хочет...
6. Ещё один вопрос - согласование графиков движения поездов между УЗ и КЖД, - и согласование ремонтных ’окон’.
В Крыму - московское время; на УЗ - киевское. И при переводе времени два раза в год нужно согласование графиков (в нормальных условиях это делается обычными железнодорожными телеграммами - и согласовывают). Для этого УЗ как минимум должна признавать КЖД.
Ещё вопрос об обслуживании ’нейтрального’ перегона Солёное Озеро-Сиваш (проходящего через границу на участке Новоалексеевка-Джанкой): тоже больной вопрос.
Пути и контактную сеть, вообще-то, надо обслуживать. В нормальных условиях такие участки обслуживаются совместно (неделю работает рос. бригада; неделю укр.). А тут как?
Поезд запустить НАМНОГО сложнее, чем нелегальную маршрутку с пересадкой на Чонгаре...
1. Поездная бригада - это не один водитель, - а толпа проводников, начальник поезда, локомотивная бригада..., - и всем им как-то надо пересекать границу по работе.
Украина не пропускает через эту границу граждан РФ, - а разрешить им проезд не хочет (по понятным причинам).
2. Сложно запустить поезда без признания границы, - когда проводники прямо в поезде должны раздавать иммиграционные карточки оккупантов для заполнения (в противном случае график выдержать невозможно: не выгонять же всех пассажиров из поезда по ст. Новоалексеевка и Джанкой в терминал для контроля: там и места столько нет).
А если раздаёшь пассажирам миграционные карточки - значит, признаёшь границу де-факто...
3. Аналогично: нужно соглашение (Россия требует) о возвращении не допущенных в страну украинцев.
Объясню. Например, у человека просрочена иммиграционка, или неоплаченные штрафы, или он находится в стоп-листе... ну, короче, ему по какой-то причине запрещён въезд в РФ.
Если он едет на своей машине или на маршрутке, - то его развернут прямо на пограничном пункте и всё. А вот если он едет на поезде, - то он пересечёт границу до пограничной станции (ну как и на самолёте - до аэропорта), - т.е. он уже будет формально на ’российской территории’.
И вот: нужно строительство режимной зоны в Джанкое (где временно размещать таких людей до обратного поезда) - и соглашение о возврате таких лиц в Украину (т.е. во всех поездах должна быть некая квота свободных мест, закрытых для продажи, - с целью возможности отправки домой такого пассажира обратным поездом).
Это нормальная практика в международном сообщении (в поездах Москва-Киев или Львов-Варшава такие места есть), - но тогда, когда обе страны друг друга признаЮт. А не тогда, когда одна из сторон считает, что границы там нет.
4. Ещё один больной вопрос - это кодирование станций.
Система продажи билетов ’Экспресс-3’/’Экспресс-УЗ’ (программа, которая бронирует и продаёт места) - не умеет работать обезличенно (это не маршрутка, где можно просто написать хоть ручкой на клочке бумаги ’Киев-Симферополь’ без государственной принадлежности): каждая станция имеет свой код в системе, привязанный к конкретной железной дороге.
По украинской системе кодирования - крымские станции имеют коды из 221-й зоны Приднепровской ж/д (например, станция Симферополь-Пасс. имеет код 2210001).
По российской системе кодирования (по которой сейчас продаются билеты Москва-Симферополь) - этим станциям присвоены новые коды Крымской жд из зоны 207 (Симферополь - 2070001).
И внимание, вопрос: по каким кодам продавать билеты?
По украинским? Россия не признает. По российским? Не признает Украина. А без кодов просто билет программа не продаст. И тут тоже нужно политическое решение...
5. Возникает ещё и вопрос взаиморасчётов.
В международном сообщении (в нормальных условиях) принято, что доходы от продажи билетов делятся между железными дорогами стран, по которым проходит поезд (поэтому международные билеты всегда дорого и стоят).
Грубо говоря, если по России идёт поезд Киев-Москва, принадлежащий УЗ, - то УЗ платит РЖД за пробег поезда по их территории (за электроэнергию для электровоза; за проверку тормозов и заправку водой на станциях; за уборку и осмотр вагонов в пункте оборота и т.д.).
В свою очередь, если поезд РЖД (например, Москва-Кишинёв) следует по украинской территории, - то за украинский участок РЖД перечисляет деньги УЗ.
Все эти расчёты просто включаются в стоимость билета для пассажиров (это очевидно).
Так вот: такова ситуация в нормальных международных перевозках (когда все друг друга признают).
А здесь (в Крыму) - получается следующее.
Украина не хочет платить КЖД (т.к. не признаёт её, естественно) за пробег поездов по Крыму (и хочет продавать билеты по внутриукраинским тарифам в Крым), - а КЖД не хочет бесплатно обслуживать чужие поезда себе в убыток (очевидно: от границы до станции Симферополь хотя бы электричество для электровоза оплатить надо - и почему КЖД должна это делать за свой счёт для украинских поездов?).
И вот: если Украина согласится на международный тариф и раздел доходов - то это получится, что она признаёт Крымскую железную дорогу. А она этого не хочет...
6. Ещё один вопрос - согласование графиков движения поездов между УЗ и КЖД, - и согласование ремонтных ’окон’.
В Крыму - московское время; на УЗ - киевское. И при переводе времени два раза в год нужно согласование графиков (в нормальных условиях это делается обычными железнодорожными телеграммами - и согласовывают). Для этого УЗ как минимум должна признавать КЖД.
Ещё вопрос об обслуживании ’нейтрального’ перегона Солёное Озеро-Сиваш (проходящего через границу на участке Новоалексеевка-Джанкой): тоже больной вопрос.
Пути и контактную сеть, вообще-то, надо обслуживать. В нормальных условиях такие участки обслуживаются совместно (неделю работает рос. бригада; неделю укр.). А тут как?
Все что вы написали, можно решить если обе стороны признают, где чья территория. Если Украина с этим согласится, то ее руководство просто сметут и будут правы. Крым сейчас оккупирован (и не стоит про референдум, желание крымчан и т.п., это признанный миром факт) Так что ждать поезда смысла нет.
Мизимец• 15 мая 2020
Ответ дляЯ вся ваша
По Крыму очень много скользких решений и неправомерных действий и в 1954, и в 1991-2014. Поэтому там можно оспорить практически любое решение. У кого адвокат дороже, тот и прав.
Когда образовалась РФ?
У нее был Крым?
А все остальное от лукавого
У нее был Крым?
А все остальное от лукавого
Тепличная• 15 мая 2020
Ответ дляЗвездолётчица
Была в 2014, уже был треш, и по ценам и по отношению
сейчас им по фиг
их все устраивает
их все устраивает
Пургену мне• 15 мая 2020
Ответ дляШобВам_КакНам
Езжу каждое лето ( скучаю безумно, апартаменты свои в Гурзуфе в закрытом комплексе, внук каждое лето с 2 х лет, каждое лето все съезжаются с Украины - взрослые и дети). 2014-2016 еще как то было терпимо, после 2017 - все чужое, чужой диалект, поведение людей, один только ор на пляже на детей чего стоит. Цены зашквар, в авгесте 2019 решила перед отъездов пригласить соседей. Купила 200 гр козьего сыра 18 мес, камамбера - 200 гр в магазине Наследник в Ялте - все на наши деньги 700 гр! карл! и это никакие не фр или ит производители, а Польша. Так что точно тролляка может написать как там все дешево.
Это собственники крымских квартир надеятся на сезон.
Но увы. Не будет сезона вообще.
Но увы. Не будет сезона вообще.
Ответ дляКу ка ку ка ку
Да, заметила, что у нас в Украине принято обсуждать и обсасывать тему Крыма. В Крыму кучу родственников, за все года ни разу никто эту тему не поднял и не обсудил
вы заметили три темы в топе, с похожими вопросами. И автор пишет один в один. Троль однозначно.
Украинцам надоели эти вопросы, а тут в один день схожие темы).
Украинцам надоели эти вопросы, а тут в один день схожие темы).
Молчавочка• 15 мая 2020
Ответ дляЯ вся ваша
91, 92 и 95 год почитайте что было
Такой дикости и близко не было!
Вы не видите, что ли? Пришли военные из соседнего государства и по праву сильного отжали кусок территории. Что они захотят забрать завтра? Вам самой не страшно от такого варварства и беззакония?
Вы не видите, что ли? Пришли военные из соседнего государства и по праву сильного отжали кусок территории. Что они захотят забрать завтра? Вам самой не страшно от такого варварства и беззакония?
Пургену мне• 15 мая 2020
Ответ дляОля_с_киркою
Вы смеетесь? ))) какая помощь? Все деньги, которые сюда зайдут как помощь, разойдутся по карманам власть имущих. Ворье! Заметили, что даже у Зели лицо все шире и шире. А ведь не бедный человек, и раньше мог себе позволить есть-пить.
Люди толстеют от плохого питания.
В Майями все поджарые, а негры из бедных кварталов НЙ жирные.
В Майями все поджарые, а негры из бедных кварталов НЙ жирные.
Мизимец• 15 мая 2020
Ответ дляoksi-71
вы заметили три темы в топе, с похожими вопросами. И автор пишет один в один. Троль однозначно.
Украинцам надоели эти вопросы, а тут в один день схожие темы).
Украинцам надоели эти вопросы, а тут в один день схожие темы).
И в первых ответов затравку делает с других аккаунтов
Молчавочка• 15 мая 2020
Ответ дляЯ вся ваша
91, 92 и 95 год почитайте что было
Мало того, зачем мне читать. Я сама уже в то время была взрослым человеком.
И, кстати, в момент путча находилась именно в Крыму.
И, кстати, в момент путча находилась именно в Крыму.
ФФФФристайла• 15 мая 2020
Ездим по простой причине: месяц на юбк-дети не болеют совсем год.
Другого места не нашли
Другого места не нашли
Мизимец• 15 мая 2020
Ответ дляМолчавочка
Такой дикости и близко не было!
Вы не видите, что ли? Пришли военные из соседнего государства и по праву сильного отжали кусок территории. Что они захотят забрать завтра? Вам самой не страшно от такого варварства и беззакония?
Вы не видите, что ли? Пришли военные из соседнего государства и по праву сильного отжали кусок территории. Что они захотят забрать завтра? Вам самой не страшно от такого варварства и беззакония?
Они это поймут, когда придут за ними
Дюйм оф о4ка• 15 мая 2020
Ответ дляЕжик Хрюха
Я слышала про новый закон, который запрещает нерезидентам иметь недвижимость в Крыму. Хотя возможно это касается земли, а не квартир. Есть такое?
Касается только земельных участков.
Их все неграждане РФ должны будут продать до декабря 2021 года по рыночной цене (и либо купить за эти деньги в Крыму квартиру, - либо вообще отказаться от недвижимости там).
Их все неграждане РФ должны будут продать до декабря 2021 года по рыночной цене (и либо купить за эти деньги в Крыму квартиру, - либо вообще отказаться от недвижимости там).
Нам пощастило, відпочинок 2012 в Криму не вдався.
Тому ще тоді сказали собі що це востаннє.
Зупинялись в котеджику розташованому на території аквапарку в сімеїзі. От крім самого цього класно обладнаного котеджу, казкового краєвиду з вікна, більше нічого хорошого згадати не можу.
Якась холодна течія приплила до берега, на пляж неможливо було сходити, шлях туди брудний і тернистий))) поїсти проблема, море людей, обслуговування паскудне, їжа просто закінчувалась в обід після того як відсидиш годину коли до тебе підійдуть. В Челентано в нас були сніданки включені в вартість номера, якісь убогі. Вівсянка, млинець майже без начинки на вибір і так щодня.
Ресторани довкола-це ригайлівки з космічними цінами, з інтер’єром і меню 90-их та жахливим обслуговуванням. Плюс що аквапарк безкоштовно, але ми сиділи тільки в дитячій зоні користувались однією маленькою гіркою. На якій малий середній обгорів, ну це вже моя вина, а не Криму, звісно.
Діти хотіли весь день «рибу ловити» на платному атракціоні, ми одні жіночці касу робили, вона аж прив’язалась до нас, полюбила))). Переїжджала в комплекс Елладу, розрекламувала як там круто, ми поїхали і туди пізніше)))Там дійсно гарно було, цивілізовано, перша лінія. Купа класних ресторанчиків. Винайняли апартаменти на 6 осіб, а в них тільки один комплект білизни. Власниця десь в Алушті, каже завтра привезу. Ми псіханули і поїхали додому. До того ж погоди не було вже кілька днів. І ще в той комплекс такий небезпечний в’їзд та виїзд що я холодним потом вкривалась. По дорозі в Сімеїзі потрапили в аварію. Пощастило що тільки авто покоцали. Одним словом з самого початку нам не пішло.
Але краса в Криму неймовірна, дуже приємно по лінії південного берега проїжджати. Напевно тільки вдвох, не обтяженим клопотам було б прикольно.
А ми з трьома маленькими дітьми подолали довгу дорогу, постійно в стресі, переживаннях та ще й одні розчарування довкола. Це звісно не відпочинок.
Тому ще тоді сказали собі що це востаннє.
Зупинялись в котеджику розташованому на території аквапарку в сімеїзі. От крім самого цього класно обладнаного котеджу, казкового краєвиду з вікна, більше нічого хорошого згадати не можу.
Якась холодна течія приплила до берега, на пляж неможливо було сходити, шлях туди брудний і тернистий))) поїсти проблема, море людей, обслуговування паскудне, їжа просто закінчувалась в обід після того як відсидиш годину коли до тебе підійдуть. В Челентано в нас були сніданки включені в вартість номера, якісь убогі. Вівсянка, млинець майже без начинки на вибір і так щодня.
Ресторани довкола-це ригайлівки з космічними цінами, з інтер’єром і меню 90-их та жахливим обслуговуванням. Плюс що аквапарк безкоштовно, але ми сиділи тільки в дитячій зоні користувались однією маленькою гіркою. На якій малий середній обгорів, ну це вже моя вина, а не Криму, звісно.
Діти хотіли весь день «рибу ловити» на платному атракціоні, ми одні жіночці касу робили, вона аж прив’язалась до нас, полюбила))). Переїжджала в комплекс Елладу, розрекламувала як там круто, ми поїхали і туди пізніше)))Там дійсно гарно було, цивілізовано, перша лінія. Купа класних ресторанчиків. Винайняли апартаменти на 6 осіб, а в них тільки один комплект білизни. Власниця десь в Алушті, каже завтра привезу. Ми псіханули і поїхали додому. До того ж погоди не було вже кілька днів. І ще в той комплекс такий небезпечний в’їзд та виїзд що я холодним потом вкривалась. По дорозі в Сімеїзі потрапили в аварію. Пощастило що тільки авто покоцали. Одним словом з самого початку нам не пішло.
Але краса в Криму неймовірна, дуже приємно по лінії південного берега проїжджати. Напевно тільки вдвох, не обтяженим клопотам було б прикольно.
А ми з трьома маленькими дітьми подолали довгу дорогу, постійно в стресі, переживаннях та ще й одні розчарування довкола. Це звісно не відпочинок.
Дюйм оф о4ка• 15 мая 2020
Ответ дляЕжик Хрюха
Все что вы написали, можно решить если обе стороны признают, где чья территория. Если Украина с этим согласится, то ее руководство просто сметут и будут правы. Крым сейчас оккупирован (и не стоит про референдум, желание крымчан и т.п., это признанный миром факт) Так что ждать поезда смысла нет.
Да, я об этом и пишу.
Запустить поезда в Крым (т.е. решить все перечисленные мной проблемы: я железнодорожник, поэтому ’в теме’) - можно при двух вариантах событий:
- либо Крым возвращается Украине;
- либо Украина признаёт Крым российским.
Оба варианта в обозримом будущем невозможны, как Вы понимаете.
Поэтому поездов нет и не будет. Как бы многим ни хотелось.
Запустить поезда в Крым (т.е. решить все перечисленные мной проблемы: я железнодорожник, поэтому ’в теме’) - можно при двух вариантах событий:
- либо Крым возвращается Украине;
- либо Украина признаёт Крым российским.
Оба варианта в обозримом будущем невозможны, как Вы понимаете.
Поэтому поездов нет и не будет. Как бы многим ни хотелось.
Оля_с_киркою• 15 мая 2020
Ответ дляПургену мне
Люди толстеют от плохого питания.
В Майями все поджарые, а негры из бедных кварталов НЙ жирные.
В Майями все поджарые, а негры из бедных кварталов НЙ жирные.


поджарые в Майами! Может вы про селебрити в Майами? Простые американцы в основном полные
Вот я смотрю у нас пенсы все сухонькие, видать есть бабло!
Дюйм оф о4ка• 15 мая 2020
Ответ дляМизимец
Когда образовалась РФ?
У нее был Крым?
А все остальное от лукавого
У нее был Крым?
А все остальное от лукавого
РФ - правопреемница РСФСР (даже конституция РФ - это переделанная конституция РСФСР).
РСФСР образована в 1919 году.
Крым был частью РСФСР до 1954 года.
РСФСР образована в 1919 году.
Крым был частью РСФСР до 1954 года.
Оля_с_киркою• 15 мая 2020
Ответ дляМаурита
А турция у нас отжала Крым и убивает наших парней?
Если человеку нужен например крымский климат, то и пусть едет, вам то что?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу