sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_26
Не будь КакСвета• 12 июня 2020

Продпвці, взагалі, в адекваті?

Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
442 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 15
anonim_90
Голодаю• 12 июня 2020
61
Ответ дляМона Лиза
Потом ноете, что нет продаж. Вашего хлама в десятки раз больше, чем желающих его купить, так что придется расшаркиваться))
Продавец же написал, что у неё по 500 продаж! Это мало?! У меня бы столько было, была бы счастлива!
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
62
Ответ дляНе будь КакСвета
Балакайте ??? Це ви намагались українською мені відповісти
Удалено администрацией...
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
63
есть люди, которым ответили и не послали - уже праздник.
вежливость? не, не слышали.
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
64
Ответ дляНе будь КакСвета
Слухайте, я працюю з сайтами онлайн бронювань і відписую купу повідомлень і за ось таку переписку зі своєї сторони я отримаю низьку оцінку і поганий відгук, відповідно низький рейтинг і менше прибутку
У вас информационный бизнес. А это продажи товара. Ваш товар ваша болтовня. У этого продавца товар лампочка. У товарища очередь возле прилавка. Ему в день нужно до 100 заказов обработать, а вам 5 клиентов в день отработать и хорошо.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
65
Ответ длябылоИпрошло

Ото вы гоните автор!Выносили мозг, какому-то менеджеру.
Вам человек ещё нормально ответил.
Походу вам не лампа нужна,а хороший секс!
Мда
noavatar
gloriya8305• 12 июня 2020
66
Автор, не парьтесь
Если мне не нравится взаимодействие продавца, я тоже не покупаю
Даже в ущерб себе
Иногда на аукционах покупаю знакомым сток, как гуманитарку. Стараюсь покупать у каждого продавца много единиц. Всегда все отлично. А это попала на быдло. Мало того что Оно дало трек номер неотправленной посылки Уп в воскресенье, так начало хамить. Клнечно, последующие лоты я откаталась брать. Предложив комиссию. У человека не хватило даже мозгов что за ее негативными отзывами (а их два, т к не выкупила я последующие два лота) последуют мои и по треку видно дату отправки, что у неё нарушения своих же обязательств. Так что.. все люди очень разные. Не огорчаться же из за культуры или понятий посторонних людей.
anonim_34
Хвець-тець• 12 июня 2020
67
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂
треш.....
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
68
Ответ дляГолодаю
Продавец же написал, что у неё по 500 продаж! Это мало?! У меня бы столько было, была бы счастлива!
Та він може писати щозавгодно, люди в яких 500 продаж і не мають часу на привітання не мають часу і на знаки питання і на іншу фігню
attached-photo
attached-photo
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
69
Ответ дляНе будь КакСвета
Та він може писати щозавгодно, люди в яких 500 продаж і не мають часу на привітання не мають часу і на знаки питання і на іншу фігню
Сделайте любезность, не делайте заказ у этого продавца, не мешайте ему работать. Пока вы ему голову морочите, он бы уже другим клиентам успел ответить.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
70
Ответ дляТумба-юмба
Удалено администрацией...
Ну ви точно все знаєте про мене, про мою нормальність і адекватність
anonim_43
Светка-пипетка• 12 июня 2020
71
Ответ дляОдинРазНадетое
Зачем столько текста?) Не купить обязан, а ответить, если уж такой вежливый, как автор и ждёт того же от других)) Просто -спасибо. Или -подумаю. Или - спасибо, уже не надо и т.д.
Отлично! В 4 утра собираюсь в командировку и судорожно отвечаю всем на олх ,,Извините, я не буду у Вас покупать,,. С такой тонкой душевной организацией Вам нельзя ничего продавать в интернете.
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
72
Ответ дляНе будь КакСвета
Ну ви точно все знаєте про мене, про мою нормальність і адекватність
Ну то ви ж про продавця також все знаєте!!!
anonim_158
ТигрЛьвович• 12 июня 2020
73
Меня тоже эти розшаркивания напрягают. Мне это лишнее. Если что я не продавец. И мне 50+
Мне проще задать вопрос по теме и получить на него ответ. Поговорить в другое место , на советчицу например.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
74
Ответ дляМизимец
У вас информационный бизнес. А это продажи товара. Ваш товар ваша болтовня. У этого продавца товар лампочка. У товарища очередь возле прилавка. Ему в день нужно до 100 заказов обработать, а вам 5 клиентов в день отработать и хорошо.
В мене не інформаційний бізнес. І в день я не опрацьовую 5 клієнтів
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
75
Ответ дляМизимец
У вас информационный бизнес. А это продажи товара. Ваш товар ваша болтовня. У этого продавца товар лампочка. У товарища очередь возле прилавка. Ему в день нужно до 100 заказов обработать, а вам 5 клиентов в день отработать и хорошо.
да, и это бы обьяснило лаконичный ответ ’да’ даже без ’здрасьте’. но это никак не обьясняет знаки вопроса
anonim_103
ОдинРазНадетое• 12 июня 2020
76
Ответ дляНе будь КакСвета
Як бачите я в обморок теж не впала, раз тут тему створила, прочитайте вище, мова йде про неодноразові випадки, ще раз повторюсь я теж працюю з людьми і в мене ситуації теж різні, але привітатись я завжди знахожу можливість
Ну, так Вы целую тему настрочили. Я после таких же покупателей, которые не здлроваясь спрашивают наличие и пропадают темы не создаю))
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
77
Ответ дляНе будь КакСвета
В мене не інформаційний бізнес. І в день я не опрацьовую 5 клієнтів
Можете писати все що завгодно.
anonim_53
Пацелуйнитуда• 12 июня 2020
78
Ответ дляНе будь КакСвета
Мда
Вы- страшная мозгоклюйка!!!!!!! Отлично,что ничего не купили- представить боюсь,как вы мозг бы выели дальше продавцу! Фу-проходите мимо.
anonim_123
#Пойду_кгадалке• 12 июня 2020
79
Ответ дляНе будь КакСвета
Забула фото додати
дура какая-то
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
80
Ответ для#Пойду_кгадалке
дура какая-то
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
anonim_113
Ухахайкина• 12 июня 2020
81
Ответ дляgloriya8305
Автор, не парьтесь
Если мне не нравится взаимодействие продавца, я тоже не покупаю
Даже в ущерб себе
Иногда на аукционах покупаю знакомым сток, как гуманитарку. Стараюсь покупать у каждого продавца много единиц. Всегда все отлично. А это попала на быдло. Мало того что Оно дало трек номер неотправленной посылки Уп в воскресенье, так начало хамить. Клнечно, последующие лоты я откаталась брать. Предложив комиссию. У человека не хватило даже мозгов что за ее негативными отзывами (а их два, т к не выкупила я последующие два лота) последуют мои и по треку видно дату отправки, что у неё нарушения своих же обязательств. Так что.. все люди очень разные. Не огорчаться же из за культуры или понятий посторонних людей.
Вы про кашалот?
Там часто создают номер посылки Укрпочтой в личном кабинете и сразу его скидывают. Отправляют чуть позже (вечером, на следующий день или даже через 2 дня)
Не совсем поняла, что вас так напрягло в номере посылки в воскресенье?
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
82
Ответ дляVoblochka-26
да, и это бы обьяснило лаконичный ответ ’да’ даже без ’здрасьте’. но это никак не обьясняет знаки вопроса
Бронировать или нет? Товар в наличии. Да. но через пол часа его может уже не быть. Зачем нужно было спрашивать о наличии?
Вы никогда не стояли в очереди за лампочками в магазинчике или на рынке? Там где есть наличие там всегда очередь. Там поток. через пол часа ответ о наличии не актуальный.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
83
Ответ дляПацелуйнитуда
Вы- страшная мозгоклюйка!!!!!!! Отлично,что ничего не купили- представить боюсь,как вы мозг бы выели дальше продавцу! Фу-проходите мимо.
Я абсолютно не мозгоклюйка і ніколи не маю особливих притензій, не судіть по собі, будь-ласка!
anonim_78
Творю чудеса• 12 июня 2020
84
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂
Действительно, ужас!
У тех, у кого 500 продаж в день, прописаны сценарии общения и есть шаблоны ответов на все ситуации. И они знают, как правильно ’обработать’ покупателя, чтоб он купил товар. А не вот это ’идите на базар’.
anonim_34
Партизанка• 12 июня 2020
85
Немного не по теме, но... Автор, а почему вы не хотите ту же лампу в медтехнике купить? Там и гарантия, и точно все ок будет. Мы покупали, все рассказали подробно по телефону, пришло НП (мы не из большого города, у нас и медтехник-то нет). А на олх непонятно, что эта дама пришлет, любую подделку можно всунуть, от которой и эффекта не будет. Так что, может, эта переписка - как раз знак, что не надо вам там связываться?
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
86
Ответ дляНе будь КакСвета
Я абсолютно не мозгоклюйка і ніколи не маю особливих притензій, не судіть по собі, будь-ласка!
Нам зі сторони видніше.......
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
87
Ответ дляМизимец
Бронировать или нет? Товар в наличии. Да. но через пол часа его может уже не быть. Зачем нужно было спрашивать о наличии?
Вы никогда не стояли в очереди за лампочками в магазинчике или на рынке? Там где есть наличие там всегда очередь. Там поток. через пол часа ответ о наличии не актуальный.
вот сколько ценной информации зарыто в трех знаках вопроса!
блин, буду знать!
но это, а вдруг я не угадаю, что имел в виду продавец?
anonim_169
Ms. Анонимная• 12 июня 2020
88
Ответ дляНе будь КакСвета
Я абсолютно не мозгоклюйка і ніколи не маю особливих притензій, не судіть по собі, будь-ласка!
с трудом верится
anonim_87
Царевна Лягушка• 12 июня 2020
89
Ответ дляОдинРазНадетое
А Вы в адеквате? Мне тоже всегда не понятно, почему спрашивают, есть ли в наличии и после утвердительного ответа тишина и никакой реакции? Это что - любопытство просто? Так и хочется такие же знаки вопроса поставить)
Отвечу Вам, почему так бывает, что спрашивают о наличии и умолкают (на своем опыте- я покупатель): очень срочно нужно что-то, например, порвались босоножки у ребенка, живём в небольшом пгт, рынок такой себе, всё беру через интернет, так вот, спрашиваю у одного продавца: в наличии? Через 3-6 часов отвечают: нет. Ок! Ищу дальше, второй продавец, спрашиваю: в наличии? Опять пол-дня молчит... И т. д... А время идёт и ребенок босой. Вот и получается, что сразу ищу всё подходящие варианты, узнаю о наличии, кто первее ответил, у того и купили.
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
90
Ответ дляVoblochka-26
вот сколько ценной информации зарыто в трех знаках вопроса!
блин, буду знать!
но это, а вдруг я не угадаю, что имел в виду продавец?
Продавец переживет и без вашего заказа. Лишняя трепотня это потерянная реальная прибыль. В городах темпы жизни быстрее чем в небольших городках или у мам в декрете.
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff