sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_26
Не будь КакСвета• 12 июня 2020

Продпвці, взагалі, в адекваті?

Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
442 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 15
anonim_213
Сладко-соленая• 12 июня 2020
121
Не все понимаю что такое продажи. Туда сецчас идут те, кому это не дано.
У меня семья с 50х годов в торговле. Все понимают, что клиент зп платит, а не директор. Клиент должен быть доволен. Если что-то спрашивает, то нужно отвечать правильно.
anonim_17
КохайтесьЧорнобровi• 12 июня 2020
122
Автор вы реально очень странная,вам подтвердили наличие,товара который вас интересовал,а вы начинаете со своими заморочками на счёт приветствия.Желаю купить ,покупаю,а если желаю культурной беседы то это в другом месте,а не на олх.У меня тоже раз была ситуация,напоролась на олх на больного человека,ответила на вопрос покупателя и вас написала с маленькой буквы,в ответ меня начали воспитывать,что Вас это всегда пишется с большой,и что я такая сякая не культурная и прочее,честно не понимаю этого,некого в жизни воспитывать?
anonim_86
Мона Лиза• 12 июня 2020
123
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
Вам шашечки или ехать ?
Выучили новую фразу?)
anonim_143
Та легко!• 12 июня 2020
124
А еще случай был. Попался мне на олх набор из двух бюстиков. Очень понравились. Фильтр стоит, что новые, по внешнему виду тоже, как новые. Я в самом конце перед заказом уточнила, а новые ли. Получила ответ, что всего 2 раза надеты. Спросила, зачем тогда вводят людей в заблуждение, указывая, что товар новые. Меня на х.. послали. Ну больной человек, что с него взять.
anonim_86
Мона Лиза• 12 июня 2020
125
Ответ дляХачапууури
Автор, я також за всі роки вперше зустріла неадеквата, (нік називати можна?? 🙄)
Спочатку запит був проігнорований повністю. Потім через місяців два знову запитую про конкретний тон, (за 1000 грн) відповідь ´да´... Коли на моє зауваження, чому ігнор на попереднє, відповідь ´я не считаю должным отвечать´
Через 15 хв ще запитала про консилер з тієї серії, і вишенька на торті ´ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ?´ 😨 Я прям обомліла...
-з чого ви зробити такий висновок??
-я не позволяю мне морочить голову, я себя уважаю и т. д....!!! І внесла мене в ЧС!
ЩО ЦЕ БУЛО ??!!
Такого хамства ще не зустрічала!
Вліпила скаргу адмінам, в гостьовій розмістила ввлкук відповідний+скріни переписки і вуаля...

П. С. Так хочеться назвати нік, щоб нація знала ´героя´!
Пишите, родина должна знать таких героев и их на форуме 90%) Потом темы, что нет продаж)
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
126
Ответ дляНе будь КакСвета
Що за поняття у вас? Я здаю квартири подобово, по сто разів відписую і відповідаю на запитання клієнтів, хоча все детально описано в описі і відмічено для фільтрів, є адреса і фото будинків з під‘їздами, написано як і на чому добратись з аеропорту, вокзалу чи автовокзалу і тим не меньше я ще раз поясню людині як це зробити по телефону, мало того я поясню на українській, англійській, російській, польській і французькій.
Чи мені теж відповідати : зняли квартиру, оплатили, маєте адресу, опис - читайте і добирайтесь як хочете?
Еще раз. Вы работаете в сфере услуг. Разницу между услугами и продажами товаров понимаете?
anonim_150
Брюлик в стразах• 12 июня 2020
127
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂
Нормальный ответ.
Как по мне это вы автор не в адеквате.
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
128
Ответ дляБрюлик в стразах
Для мене привітання то зайве. особливо коли з телефону. Завжди людина чимось зайнята. Навіщо зайві слова?
то есть вы реально по телефону или при встрече не здороваетесь?
anonim_79
Ms. Доброта• 12 июня 2020
129
Ответ дляТворю чудеса
Ваш ник напомнил ещё одного чудо-продавца!
О да, ламзак был огонь
anonim_143
Та легко!• 12 июня 2020
130
Ответ дляVoblochka-26
о, я это тоже прошла. тоже обьявки есть, колясок нет, под заказ - можно, начали заказывать - оказалось нет, а один прод сказал, что таки да, заказал, ждем... я еще уточнила, точно ждем, ведь у других заказать не получилось.. да, точно. ждала месяц вместо 2-х недель, наслушалась разных захватывающих историй, в итоге коляски нет. хорошо хоть быстро вернули деньги и я купила другую из наличия
С такими продавцами иногда совсем покупать в инете ничего не хочется.
Не по теме спрошу - какую в результате выбрали и остались ли довольны?
anonim_93
ПуФФынка_мисс• 12 июня 2020
131
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Вы знаете я здороваюсь. Но если честно меня напрягает этот обмен любезностями. Я хочу быстро заказать, оплатить, получить заказ. Всё больше мне от продавца ничего не надо.
Пользуясь моментом, хочу обратится к продавцам.
Когда вы высылаете номер своей карты неужели так трудно поставить пробел между каждыми 4 цифрами. Вы же прекрасно понимаете что неудобно вводить. Это очень, очень напрягает....
хороший совет) теперь буд у так писать , не задумывалась над этим)
anonim_86
Бывает и такое• 12 июня 2020
132
У каждого свой уровень воспитания, но я бы не покупала.
anonim_150
Брюлик в стразах• 12 июня 2020
133
Ответ дляVoblochka-26
то есть вы реально по телефону или при встрече не здороваетесь?
Если ответ с телефона, зачем писать лишние слова?
И я тут при чем?
И меня например бесят здорованья продавцов в магазине...
anonim_61
Хачапууури• 12 июня 2020
134
Ответ дляМона Лиза
Пишите, родина должна знать таких героев и их на форуме 90%) Потом темы, что нет продаж)
Ну, ок) Bukvaryk
Такий приємний нік, а начинка...
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
135
Ответ дляКохайтесьЧорнобровi
Автор вы реально очень странная,вам подтвердили наличие,товара который вас интересовал,а вы начинаете со своими заморочками на счёт приветствия.Желаю купить ,покупаю,а если желаю культурной беседы то это в другом месте,а не на олх.У меня тоже раз была ситуация,напоролась на олх на больного человека,ответила на вопрос покупателя и вас написала с маленькой буквы,в ответ меня начали воспитывать,что Вас это всегда пишется с большой,и что я такая сякая не культурная и прочее,честно не понимаю этого,некого в жизни воспитывать?
Поясніть до чого ці знаки питання і запитання про те чи буду замовляти?
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
136
Ответ дляТа легко!
С такими продавцами иногда совсем покупать в инете ничего не хочется.
Не по теме спрошу - какую в результате выбрали и остались ли довольны?
baby design husky
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
137
Ответ дляМизимец
Еще раз. Вы работаете в сфере услуг. Разницу между услугами и продажами товаров понимаете?
Яка різниця в обслуговуванні клієнта?
Її немає, продати товар чи продати послугу це і є продати!
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
138
Ответ дляБрюлик в стразах
Если ответ с телефона, зачем писать лишние слова?
И я тут при чем?
И меня например бесят здорованья продавцов в магазине...
не пишите мне больше, я чувствую что тоже вас бешу)))
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
139
Ответ дляVoblochka-26
о, я это тоже прошла. тоже обьявки есть, колясок нет, под заказ - можно, начали заказывать - оказалось нет, а один прод сказал, что таки да, заказал, ждем... я еще уточнила, точно ждем, ведь у других заказать не получилось.. да, точно. ждала месяц вместо 2-х недель, наслушалась разных захватывающих историй, в итоге коляски нет. хорошо хоть быстро вернули деньги и я купила другую из наличия
а хотите я свою реальную историю расскажу. Закупили мы партию автокресел. Закон все таки. Шли они вяленько. В месяц 2-4 штуки. А потом за 2 часа у нас купили 16 штук. Мы просто не понимали что произошло, сколько у нас реальных заказов и кому отдать 16 кресел из 25 запросов.
anonim_150
Брюлик в стразах• 12 июня 2020
140
Ответ дляVoblochka-26
не пишите мне больше, я чувствую что тоже вас бешу)))
Надо ценить время других людей.
Зачем лишние слова и эмоции?
К чему эти здоровканья...
anonim_60
неДодекаэдр• 12 июня 2020
141
Мене більше бісить, що я тут що не запитаюся, так немає розміру. Пише, що є, а як до діла, то немає. Нажаліюсь на всі ті оголошення
anonim_143
Та легко!• 12 июня 2020
142
Ответ дляМизимец
Еще раз. Вы работаете в сфере услуг. Разницу между услугами и продажами товаров понимаете?
Нет разницы. Автор оказывает (продает) свои услуги, магазин продает товар. В любом случае, если хочешь продать что-то (товар/услугу), важно помнить, что клиент всегда прав. Я тоже продаю услуги (копирайтер). Я со своими клиентами самое милое создание на свете. Вся для них.
Также когда-то очень давно я пробовала себя в дропшиппинге. Одежда, сумки, но качество оказалось так себе. Поэтому я это все быстро свернула. Продаж было 5 или 6. Недовольных клиентов 2 и только благодаря тому, что я не хамила, вошла в их положение и даже хотела забрать 2 товара себе и вернуть деньги, мне оставили положительные отзывы и даже заказы оставили себе.
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
143
Ответ дляVoblochka-26
baby design husky
Так вы мамочка в декрете, тогда понятно, что дома поговорить не с кем.
anonim_74
Морковна• 12 июня 2020
144
Ответ дляНе будь КакСвета
Забула фото додати
Ответ ДА нормальный, насчет ’здрасьти’ - мне все равно, я здороваюсь.
Со знаками препинания погорячилась дама, но ее можно понять: она ожидала продолжения диалога, уточнений, вопросов.
anonim_93
ПуФФынка_мисс• 12 июня 2020
145
Ответ дляНе будь КакСвета
Поясніть до чого ці знаки питання і запитання про те чи буду замовляти?
Ну ви ж запитали, чи є в навності (не зрозуміло дл я чого), чому їй не можна вас запитати? теж - просто так)
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
146
Ответ дляТа легко!
Нет разницы. Автор оказывает (продает) свои услуги, магазин продает товар. В любом случае, если хочешь продать что-то (товар/услугу), важно помнить, что клиент всегда прав. Я тоже продаю услуги (копирайтер). Я со своими клиентами самое милое создание на свете. Вся для них.
Также когда-то очень давно я пробовала себя в дропшиппинге. Одежда, сумки, но качество оказалось так себе. Поэтому я это все быстро свернула. Продаж было 5 или 6. Недовольных клиентов 2 и только благодаря тому, что я не хамила, вошла в их положение и даже хотела забрать 2 товара себе и вернуть деньги, мне оставили положительные отзывы и даже заказы оставили себе.
Та звичайно що немає, ви просто почитайте обізлені відповіді цього Мизимец, немає до чого придертись, сама далека від продаж
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
147
Ответ дляПуФФынка_мисс
Ну ви ж запитали, чи є в навності (не зрозуміло дл я чого), чому їй не можна вас запитати? теж - просто так)
Що вона в мене запитала? Яке запитання мені було задано?
anonim_215
Курочка-чубаточка• 12 июня 2020
148
Ну вам и скучно в жизни, совсем дел нет, чтоб строчить такие темы?
anonim_93
ПуФФынка_мисс• 12 июня 2020
149
Ответ дляНе будь КакСвета
Що вона в мене запитала? Яке запитання мені було задано?
’ запитання про те чи буду замовляти?’
anonim_72
Здесь на минутку• 12 июня 2020
150
У меня встречный вопрос. Вам совсем заняться нечем? Некого повоспитывать рядом в реале? Заведите себе котика и учите его уму разуму, а взрослым адекватным людям дайте право быть такими какие они есть
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff