sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_26
Не будь КакСвета• 12 июня 2020

Продпвці, взагалі, в адекваті?

Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
442 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 15
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
31
Ответ дляОдинРазНадетое
Вы знаете, какая у продавца в данный момент ситуация? Да, я всегда отвечаю вежливо. Здороваюсь даже если без всякого приветствия сразу спрашивают - Замеры, наличие и т.д. Но пару дней назад, например, была за городом, интернет слабый вылетал, я за ребенком скакала по пляжу. Зашла на секунду в объявления здесь, так же быстро ответила без всяких мыслей и все. Покупатель купил товар и не падал в обморок от моей невежливости))
Як бачите я в обморок теж не впала, раз тут тему створила, прочитайте вище, мова йде про неодноразові випадки, ще раз повторюсь я теж працюю з людьми і в мене ситуації теж різні, але привітатись я завжди знахожу можливість
anonim_203
былоИпрошло• 12 июня 2020
32
Ответ дляОдни_мысли
Нормальный продавец, на Ваш вопрос ответила, ну знак восклицания перепутала . Коротко и ясно
Нет,не перепутала, восклицательные ж то автора.
anonim_22
ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2020
33
Я 2 дні намагаюсь купити босоніжки для доні ессо.Відповіді так і не дочекалася...І я продавець тут на КС
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
34
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂
Якраз далі було все нормально.
З Вашої сторони ненормально все!
noavatar
gloriya8305• 12 июня 2020
35
Ответ дляНе будь КакСвета
Як бачите я в обморок теж не впала, раз тут тему створила, прочитайте вище, мова йде про неодноразові випадки, ще раз повторюсь я теж працюю з людьми і в мене ситуації теж різні, але привітатись я завжди знахожу можливість
Автор. Вы можете выбирать интернет магазин; вы можете выбирать менелжера, вы можете общаться с ботом и даже не знать об этом , но будет все как вы любите
Все очень относительно и ситуативно
Так же можно понимать что продающая сток домохозяйка 25 лет от роду, имеет другие понятия и навыки чем проф менеджер торговой сети
anonim_203
былоИпрошло• 12 июня 2020
36
Ответ дляНе будь КакСвета
Я в адекваті. Тишина по причині невихованості продавця
Автор,у вас нереализованные амбиции училки.Вам человек ответил ’да’.
А вы чего ожидали,когда спросили про наличие?
Странноватая вы.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
37
Ответ дляОдинРазНадетое
Вы знаете, какая у продавца в данный момент ситуация? Да, я всегда отвечаю вежливо. Здороваюсь даже если без всякого приветствия сразу спрашивают - Замеры, наличие и т.д. Но пару дней назад, например, была за городом, интернет слабый вылетал, я за ребенком скакала по пляжу. Зашла на секунду в объявления здесь, так же быстро ответила без всяких мыслей и все. Покупатель купил товар и не падал в обморок от моей невежливости))
Я вижу какая ситуация, на фигню время есть и интернет тоже
attached-photo
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
38
у меня тока один вопрос, сорри что не в свое дело лезу, но кварцевая лампа вам для каких целей?
anonim_21
Мини-бикини• 12 июня 2020
39
Ответ дляНе будь КакСвета
Для того щоб обробляти приміщення від бактерій, запахів і т д
Мне кажется от него вреда больше, чем пользы. Правда, вам видней
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
40
Ответ дляТумба-юмба
Якраз далі було все нормально.
З Вашої сторони ненормально все!
Та да, це ви лампами торгуєте?
anonim_34
Одна_на_всей_планете• 12 июня 2020
41
Ответ дляНе будь КакСвета
Не потрібні хороводи, привітатись у відповідь це елементарно
Ну не покупайте, господи. Еще расшаркиваться перед каждым.
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
42
Ответ дляНе будь КакСвета
Не потрібні хороводи, привітатись у відповідь це елементарно
Вам поговорить или купить? Еще раз. На нормальных ресурсах, в интернет магазинах, на той же Розетке клиенты делают заказ совершенно без вопросов и без предварительных пожеланий с добрым утром от продавца. А на инсайтах вообще не принято переписываться и отзваниваться после принятия заказа.
Заказ
Счет на оплату.
Номер для отслеживания
На этом все.
Цените время продавцов, тогда возможно менеджеры интернет магазинов обработают больше заказов и получат выше зарплату. А товар станет дешевле, потому что не нужно будет для трепотни нанимать еще одного человека и закладывать его ЗП в стоимость товара.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
43
Ответ дляgloriya8305
Автор. Вы можете выбирать интернет магазин; вы можете выбирать менелжера, вы можете общаться с ботом и даже не знать об этом , но будет все как вы любите
Все очень относительно и ситуативно
Так же можно понимать что продающая сток домохозяйка 25 лет от роду, имеет другие понятия и навыки чем проф менеджер торговой сети
Та я все розумію, тему створила, виключно, через те що дістала ось ця невихованість кругом
anonim_90
Голодаю• 12 июня 2020
44
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂
Нормальный адекватный продавец. А поекпатель - типичный мозгоклюй.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
45
Ответ дляVoblochka-26
у меня тока один вопрос, сорри что не в свое дело лезу, но кварцевая лампа вам для каких целей?
Подруга попросила подарувати для новонародженого
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
46
Ответ дляНе будь КакСвета
Та да, це ви лампами торгуєте?
Ні, не торгую. Але таких покупців ігнорую. І балакайте що хочете. Вам же треба мій товар!!
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
47
Ответ дляГолодаю
Нормальный адекватный продавец. А поекпатель - типичный мозгоклюй.
был бы нормальный, если б не знаки вопроса после слова ’да’
anonim_25
Мотористка• 12 июня 2020
48
Ответ дляОдинРазНадетое
А Вы в адеквате? Мне тоже всегда не понятно, почему спрашивают, есть ли в наличии и после утвердительного ответа тишина и никакой реакции? Это что - любопытство просто? Так и хочется такие же знаки вопроса поставить)
Вот только вчера была у меня подобная ситуация.спросила,если товар.продавец заходил,но не ответил.я уже заказала у другого.теперь она отписалась,что есть...
anonim_153
Тумба-юмба• 12 июня 2020
49
Ответ дляГолодаю
Нормальный адекватный продавец. А поекпатель - типичный мозгоклюй.
++++++++
тошнот і мозгоклюй!!!!
anonim_128
Помилуйте мадам• 12 июня 2020
50
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂
все правильно продавец говорит
а вы явно не в гуморе
anonim_203
былоИпрошло• 12 июня 2020
51
Ответ дляНе будь КакСвета
Тут далі ще краще😂

Ото вы гоните автор!Выносили мозг, какому-то менеджеру.
Вам человек ещё нормально ответил.
Походу вам не лампа нужна,а хороший секс!
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
52
Ответ дляНе будь КакСвета
Подруга попросила подарувати для новонародженого
омг, слухайте, ну киньте ій посилання на статті чи відео лікарів про ці лампи. я подумала, що це в приміщення, де люди різні ходять і купчаться, а для дитини - це треш
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
53
Ответ дляМизимец
Вам поговорить или купить? Еще раз. На нормальных ресурсах, в интернет магазинах, на той же Розетке клиенты делают заказ совершенно без вопросов и без предварительных пожеланий с добрым утром от продавца. А на инсайтах вообще не принято переписываться и отзваниваться после принятия заказа.
Заказ
Счет на оплату.
Номер для отслеживания
На этом все.
Цените время продавцов, тогда возможно менеджеры интернет магазинов обработают больше заказов и получат выше зарплату. А товар станет дешевле, потому что не нужно будет для трепотни нанимать еще одного человека и закладывать его ЗП в стоимость товара.
Слухайте, я працюю з сайтами онлайн бронювань і відписую купу повідомлень і за ось таку переписку зі своєї сторони я отримаю низьку оцінку і поганий відгук, відповідно низький рейтинг і менше прибутку
anonim_86
Мона Лиза• 12 июня 2020
54
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Ну не покупайте, господи. Еще расшаркиваться перед каждым.
Потом ноете, что нет продаж. Вашего хлама в десятки раз больше, чем желающих его купить, так что придется расшаркиваться))
anonim_59
ЗабежАЛОЧКА• 12 июня 2020
55
Я всегда пишу ’Добрый день’ покупателям, даже если они не поздоровались. Но не вижу ничего ужасного когда пишут просто по существу и без приветствий Мне кажется, автор из мозгоклюек, которым вечно что-то не так. То не поздоровались, то отправили не в три часа, а в четыре, то пуговицы не такие перламутровые, как были на фото.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
56
Ответ дляТумба-юмба
Ні, не торгую. Але таких покупців ігнорую. І балакайте що хочете. Вам же треба мій товар!!
Балакайте ??? Це ви намагались українською мені відповісти
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
57
Ответ дляVoblochka-26
был бы нормальный, если б не знаки вопроса после слова ’да’
І я про це
anonim_103
ОдинРазНадетое• 12 июня 2020
58
Ответ дляСветка-пипетка
А если покупатель передумал покупать, нашел что-то, что понравилось больше, возникла форс-мажорная ситуация и понадобилист деньги, уехал в командировку, попал в больницу? Это все неадекват по-Вашему? Или если не дай Бог спросил -все, в кабале. Обязан купить?
Зачем столько текста?) Не купить обязан, а ответить, если уж такой вежливый, как автор и ждёт того же от других)) Просто -спасибо. Или -подумаю. Или - спасибо, уже не надо и т.д.
anonim_91
МинерАлочка• 12 июня 2020
59
Ответ дляМизимец
Вам поговорить или купить? Еще раз. На нормальных ресурсах, в интернет магазинах, на той же Розетке клиенты делают заказ совершенно без вопросов и без предварительных пожеланий с добрым утром от продавца. А на инсайтах вообще не принято переписываться и отзваниваться после принятия заказа.
Заказ
Счет на оплату.
Номер для отслеживания
На этом все.
Цените время продавцов, тогда возможно менеджеры интернет магазинов обработают больше заказов и получат выше зарплату. А товар станет дешевле, потому что не нужно будет для трепотни нанимать еще одного человека и закладывать его ЗП в стоимость товара.
Ага, только на нормальных ресурсах все в наличии и актуальная информация. А здесь не обновленные объявления годичной давности. Сделаешь заказ и понеслось. Этого цвета нет, эта модель закончилась, напишите через неделю и т.д.
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
60
Ответ длябылоИпрошло
Автор,у вас нереализованные амбиции училки.Вам человек ответил ’да’.
А вы чего ожидали,когда спросили про наличие?
Странноватая вы.
До чого ці знаки питання і питання про замовлення?
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff