Не будь КакСвета• 12 июня 2020
Продпвці, взагалі, в адекваті?
Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
Правильно автор все сделала. Теперь на любую тему от продавцов ’Почему нет продаж?’ можно давать ссылку на эту тему. Экономия времени, усе как заказывали )))
Боюсь, что продавец который не здороваетеся, не будет создавать темы, а будет крутиться как белка в колесе. Писать про отсутствие продаж будут такие как автор.
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Зачем тогда вы здесь устроили скандал? Сервис в Медтехнике. Там за это доп оплата +200 грн в среднем. Но вы же обратились к мужику который на рынке торгует лампочками ДЕШЕВО! к человеку который общается со строителями с определенным лексиконом.
Ну и как видите он не с рынка
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
В зависимости от загрузки консультанта. Если бы в это время ее разрывали на части как вчера например, то ОК. Если бы в это время она была свободна, то обсудила бы восклицательные знаки и спросила бы почему не вставила шаблон. Если бы увидела переписку клиента, то попросила бы проигнорировать клиента и отвечать в последнюю очередь после обработки всех заказов и выполнения всех работ или не отвечать совсем.
судя по дальнейшей переписке, версия о разрывании на части как-то не тулится. ну и даже если у менеджера действительно очень много работы, то вы считаете это норм - общаться знаками? я , как потенциальный клиент, бы поняла задержку с ответом, но ??? ничего кроме легкого недоумения не вызывает.
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Боюсь, что продавец который не здороваетеся, не будет создавать темы, а будет крутиться как белка в колесе. Писать про отсутствие продаж будут такие как автор.
Где связь? Она не здоровается, но времени на огрызания автору у нее вполне хватает. Значит дело не в загруженности вовсе
Садоводница• 12 июня 2020
Ответ дляНадувная пыль
представители больших торговых площадок обычно начинают с фразы ’Здравствуйте, чем могу вам помочь’ или в случае автора со слов ’Здравствуйте, товар в наличии. Вам зарезервировать?’
да что вы! сидишь сам, выбрал- заказал- оплатил! Никакой наложки и выноса мозга! Вы видимо не покупали на ин.сайтах.
Voblochka-26• 12 июня 2020
хотя вру, вызывает желание купить у конкурентов, пусть дороже, но для которых вежливость - не пустой звук
Поторописька• 12 июня 2020
Судя по количеству сообщений, которые продавец настрочил, времени у нее навалом свободного. Знаки вопроса это вообще наезд. Долго тебя ждать, давай заказывай, я потратила на тебя 1 секунду на ответ “Да”, теперь ты обязана купить!
Не любовница• 12 июня 2020
Ответ дляКаяспер
и где это сохранять? еще одну страничку открыть? у меня и так страниц много открыто
Это не так и сложно. И есть 100500 этому решений. Даже в мышку можно сохранить самые нужные шаблоны, такие игровые есть, с доп кнопочками)) это все рано проще, чем писать те ???, а потом ещё базар-вокзал разводить.
Продавец/менеджер отвечает четко, по делу, минимальная вежливость должна быть, игнор всякого хамства, свои заготовочки... Но никак не то, что автор заскринила))
Продавец/менеджер отвечает четко, по делу, минимальная вежливость должна быть, игнор всякого хамства, свои заготовочки... Но никак не то, что автор заскринила))
Хвець-тець• 12 июня 2020
Ответ дляДюагональ
И я так думаю, нафига спрашивать о наличии, и потом пропадать?
нашла дешевле......
Хвець-тець• 12 июня 2020
Ответ дляАкуна_Матата
Да Вы что, а то что продавец ждет ответа и может не отдать вещь другому человеку, по вашему это норма? Я была бы признательна, если бы мне писали что передумали.
так никто не бронировал товар....Продавайте спокойно следующему покупателю.
Хвець-тець• 12 июня 2020
Ответ длямиссДавеча
а чье ваше? есть объявление активно, для чего вопрос о наличии и потом молчок?
выше уже писали, какие есть ситуации.
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
Где связь? Она не здоровается, но времени на огрызания автору у нее вполне хватает. Значит дело не в загруженности вовсе
Автор написала, что это не рынок, а фирма крутая. Аналог медсервиса. Могу предположить, что фирма в топе на 1 странице гугла. Как вы думаете сколько заказов в день принимает сайт медтехника?
Хвець-тець• 12 июня 2020
Ответ дляИрашек
ох,автор))
покупці тех цікаві бувають дуже)
от як Вам таке вітання ’ДД’?
Або ’Где вы находитесь?’,хоча в оголошенні є зазначено,що ’Товар находится в....таком то городе’
один раз не витримала,написала’зараз за комп’ютером’:)
але клієнтка була без гумору))
а про запитання після 23год. взагалі мовчу)
покупці тех цікаві бувають дуже)
от як Вам таке вітання ’ДД’?
Або ’Где вы находитесь?’,хоча в оголошенні є зазначено,що ’Товар находится в....таком то городе’
один раз не витримала,написала’зараз за комп’ютером’:)
але клієнтка була без гумору))
а про запитання після 23год. взагалі мовчу)
Я тоже переспрашиваю, где Вы находитесь, т.к,когда искала товар (срочно), указано что например Голосеевский р-он г. Киев, а и итоге они находятся в другом городе
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Автор написала, что это не рынок, а фирма крутая. Аналог медсервиса. Могу предположить, что фирма в топе на 1 странице гугла. Как вы думаете сколько заказов в день принимает сайт медтехника?
Без понятия. Меня это мало интересует. Зарплаты, вероятно, низкие, если набирают не профи, шопопало)))
Надувная пыль• 12 июня 2020
Ответ дляСадоводница
да что вы! сидишь сам, выбрал- заказал- оплатил! Никакой наложки и выноса мозга! Вы видимо не покупали на ин.сайтах.
Я покупала на иностранных сайтах и если у меня возникала нужда обратиться с вопросом никто мне не хамил, а наоборот здоровались и спрашивали чем помочь.
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
Без понятия. Меня это мало интересует. Зарплаты, вероятно, низкие, если набирают не профи, шопопало)))
Так вот, со склада ежедневно грузится несколько Газелек с посылками. В течение 30 мин информация о наличии не актуальна.
Надувная пыль• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Автор написала, что это не рынок, а фирма крутая. Аналог медсервиса. Могу предположить, что фирма в топе на 1 странице гугла. Как вы думаете сколько заказов в день принимает сайт медтехника?
строго говоря скрин с ОЛХ и само объявление легко находится по цене и названию товара. Каждый лично можетпроделать данную операцию и пообщаться с продавцом.
Кроме того бактерицидная лампа не спички - нужда в них не так велика, чтоб менеджер экономил печатные буквы в сообщении, но при этом имел время и желание собачиться с каждым покупателем и хамить ему указывая куда тому идти.
Кроме того бактерицидная лампа не спички - нужда в них не так велика, чтоб менеджер экономил печатные буквы в сообщении, но при этом имел время и желание собачиться с каждым покупателем и хамить ему указывая куда тому идти.
Кубик Рубика• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Я вижу какая ситуация, на фигню время есть и интернет тоже
Продавець не права, вона грубіянка.
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Так вот, со склада ежедневно грузится несколько Газелек с посылками. В течение 30 мин информация о наличии не актуальна.
Да мне плевать с большой горы. Не нужно передо мной оправдываться)))
руки_Крюги• 12 июня 2020
Ответ дляПоторописька
Судя по количеству сообщений, которые продавец настрочил, времени у нее навалом свободного. Знаки вопроса это вообще наезд. Долго тебя ждать, давай заказывай, я потратила на тебя 1 секунду на ответ “Да”, теперь ты обязана купить!
Так многие тут так и ОПРАВДЫВАЛИ продавца)))
Спросила? Давай покупай, а то продавец сидит не знает паковать ему товар или нет
Спросила? Давай покупай, а то продавец сидит не знает паковать ему товар или нет
Бубль Гум)• 12 июня 2020
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Я 2 дні намагаюсь купити босоніжки для доні ессо.Відповіді так і не дочекалася...І я продавець тут на КС

Я продаю босоножки екко 27 размер
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Так вот, со склада ежедневно грузится несколько Газелек с посылками. В течение 30 мин информация о наличии не актуальна.
ну что вы заладили с 30-ю минутами. задача актуальности товара на сайте давно решена программным способом - путем подвязывания сайта к складскому учету. и никому не нужна эта лирика о минутах и газельках.
Кундалини• 12 июня 2020
ой, то вы мало на КС покупаете
Здесь так иногда прикольно отвечают, что порой не знаешь - плакать или смеяться.
Здесь так иногда прикольно отвечают, что порой не знаешь - плакать или смеяться.
Малинка• 12 июня 2020
Ответ дляФедорино Горе
потому что Вы адекватный хороший покупатель и цените время. Вы пришли чтоб купить, а не пообщаться и попортить нервы как некоторые
А написать добрый день так трудно? На этих два слова надо тратить нервы?
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляVoblochka-26
ну что вы заладили с 30-ю минутами. задача актуальности товара на сайте давно решена программным способом - путем подвязывания сайта к складскому учету. и никому не нужна эта лирика о минутах и газельках.
Тем более, что людей уже отпустило и никому эти лампы триста лет не нужны особо.
Споймали звезду в период карантина, не могут теперь на землю спуститься)))
Споймали звезду в период карантина, не могут теперь на землю спуститься)))
Помидорина• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Не потрібні хороводи, привітатись у відповідь це елементарно
У меня просто желание отпадает у таких покупать что либо. Поэтому я решаю покупать или нет именно у этого продавца, смотря как он общается со мной.
Просто сама в продажах работаю и всегда и здрасте и до свидания и пожалуйста. Поэтому и к себе такого же отношения требую. А если нет, то до свидания.
Просто сама в продажах работаю и всегда и здрасте и до свидания и пожалуйста. Поэтому и к себе такого же отношения требую. А если нет, то до свидания.
Помидорина• 12 июня 2020
Ответ дляПацелуйнитуда
автор, Вы-странная. Продавец-вполне нормальный. Вы спросили-вам ответили. Дальше продавец сидит на компе-ждет что ему делать-давать реквизиты- ПАКОВАТЬ ТОВАР-ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ.ЧТОБЫ БЕЖАТЬ НА ПОЧТУ.....И тупо от Вас мороз.
А чего ждать? Поинтересовались ок. Захочет человек купить она так и напишет, ол мне надо столько и как оплатить. Молчит покупатель , значит думает надо ли оно. Что сразу паковать?
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
Тем более, что людей уже отпустило и никому эти лампы триста лет не нужны особо.
Споймали звезду в период карантина, не могут теперь на землю спуститься)))
Споймали звезду в период карантина, не могут теперь на землю спуститься)))
та да, я сразу написала автору, что ее не стоит брать, даже если продавец оближет ее с ног до головы. ее - автора, а не лампу)
Советчица Года• 12 июня 2020
Ответ дляОдинРазНадетое
А Вы в адеквате? Мне тоже всегда не понятно, почему спрашивают, есть ли в наличии и после утвердительного ответа тишина и никакой реакции? Это что - любопытство просто? Так и хочется такие же знаки вопроса поставить)
+100500
А еще куча глупых вопросов (когда ВСЕ написано в объявлении).
Но отдельный вид - это задавать по одному вопросу раз в три дня, таких уникумов сразу в чс шлю
А еще куча глупых вопросов (когда ВСЕ написано в объявлении).
Но отдельный вид - это задавать по одному вопросу раз в три дня, таких уникумов сразу в чс шлю
Заюшка_хозяюшка• 12 июня 2020
Покупатели жалуются, что им долго не отвечают, а если отвечают в запаре тоже жалуются. У меня такое бывает, занята, бегу, еду и тоже как, то быстро и не подумав могу ответить. У продавца реально сейчас есть робота, в связи с коронавирусом, жарой и смогом, эти лампы очень популярны. Поэтому ей легче адеквату продать, чем возится с каким то недорозумением, которое за здасте тресет!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу