Не будь КакСвета• 12 июня 2020
Продпвці, взагалі, в адекваті?
Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
Дуняша• 12 июня 2020
Ответ дляПацелуйнитуда
автор, Вы-странная. Продавец-вполне нормальный. Вы спросили-вам ответили. Дальше продавец сидит на компе-ждет что ему делать-давать реквизиты- ПАКОВАТЬ ТОВАР-ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ.ЧТОБЫ БЕЖАТЬ НА ПОЧТУ.....И тупо от Вас мороз.
вот не поверю, что вы сразу покупаете как только зададите вопрос продавцу, не лукавьте
руки_Крюги• 12 июня 2020
Ответ длямиссДавеча
интересно на вопрос ’есть ли в наличии’ сколько слов надо написать в ответ?
Здравствуйте, да!
90x60x90• 12 июня 2020
Ответ длямиссДавеча
а чье ваше? есть объявление активно, для чего вопрос о наличии и потом молчок?
А как вы к возврату относитесь?
Когда у меня был интернет магазин я совершенно спокойно относилась к любым вопросам, всегда была вежлива и никогда никого к покупке не принуждала. Это работа. Работа отвечать на вопросы. Почему человек интересуется и не покупает? Да мало ли. Передумал. Другой продавец ответил раньше, нашел дешевле, просто проверяет наличие, чтобы может быть когда-нибудь купить. А может и нет. Ваша работа если вы вдруг не знали сказать ’задравствуйте, ...(ответ на вопрос)...была рада помочь, если возникнут ещё вопросы с удовольствием отвечу, хорошего дня.’ Все. И не нужно больше думать ни о чем.
Зато сейчас, как частное лицо, я могу не покупать у продавца, если мне кажется, что он неправильно общается. Могу так же отказать в продаже, если мне не нравится. Это не моя работа.
Когда у меня был интернет магазин я совершенно спокойно относилась к любым вопросам, всегда была вежлива и никогда никого к покупке не принуждала. Это работа. Работа отвечать на вопросы. Почему человек интересуется и не покупает? Да мало ли. Передумал. Другой продавец ответил раньше, нашел дешевле, просто проверяет наличие, чтобы может быть когда-нибудь купить. А может и нет. Ваша работа если вы вдруг не знали сказать ’задравствуйте, ...(ответ на вопрос)...была рада помочь, если возникнут ещё вопросы с удовольствием отвечу, хорошего дня.’ Все. И не нужно больше думать ни о чем.
Зато сейчас, как частное лицо, я могу не покупать у продавца, если мне кажется, что он неправильно общается. Могу так же отказать в продаже, если мне не нравится. Это не моя работа.
90x60x90• 12 июня 2020
Ответ дляДюагональ
Продавцу респект, а вы, автор, мозгоклюйка.
В чем? Прод останется сидетьсо своим товаром. Я бы тоже не купила. И никому автор мозг не клевала
Морожена_курка• 12 июня 2020
Автор, не понимаю таких как Вы. Зачем спрашивать есть ли в наличии,если объявление активно? Постоянно такие кадры пишут:
-в наличии?
-да.
тишина....
-в наличии?
-да.
тишина....
руки_Крюги• 12 июня 2020
Ответ дляДюагональ
И я так думаю, нафига спрашивать о наличии, и потом пропадать?
Когда Автор уточняла о наличии претендовала на вежливость продавца.
Поздоровайся продавец... последовали бы уточняющие вопросы.
Не последовало вопросов - знаки вопроса от продавца и навязывание покупки считаю неуместными.
Поздоровайся продавец... последовали бы уточняющие вопросы.
Не последовало вопросов - знаки вопроса от продавца и навязывание покупки считаю неуместными.
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляVoblochka-26
так там, где вы продаете, при заказе есть общение с консультантом или я могу заказать самостоятельно?
Сейчас примерно 95-98% заказов сразу нажимают кнопку без вопросов. 2-5% нуждается в консультации. 99,9% нуждающихся в консультации звонят по телефону. Вопросы либо о срочности доставки, либо уточнение цвета, либо по документам, гарантии и т.д.
Надувная пыль• 12 июня 2020
Вас тут автор не поддержат, местные продавцы считают что они облагодетельствовали уже тем что выставили свой сомнительного качества товар. Будут они еще вежливость проявлять, совок как есть.
Не любовница• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Поясніть до чого ці знаки питання і запитання про те чи буду замовляти?
Чесно, автор, ви обоє рябоє)) якщо не влаштував тон, пройшли далі, купили в іншому місці. Але прод теж та ще гуру продажів і бог спілкування)) продавці не мають поводитися, як базарні баби і дозволяти втягнути себе в перепалку, тут витримка потрібна;))
Дюагональ• 12 июня 2020
Ответ для90x60x90
В чем? Прод останется сидетьсо своим товаром. Я бы тоже не купила. И никому автор мозг не клевала
Ой да ладно, если цена ниже, чем у всех, купила бы аж бегом. Ну к чему эти расшаркивания? Да-да, нет-нет. Хотя я всегда здороваясь с покупателями, но если много продаж в день, она банально не успевает может..
90x60x90• 12 июня 2020
Ответ дляДюагональ
Ой да ладно, если цена ниже, чем у всех, купила бы аж бегом. Ну к чему эти расшаркивания? Да-да, нет-нет. Хотя я всегда здороваясь с покупателями, но если много продаж в день, она банально не успевает может..
Нет. Не купила бы. Я покупать премиум и люкс сегмента. Я уже привыкла что так отличный сервис.
Ответ дляНадувная пыль
Вас тут автор не поддержат, местные продавцы считают что они облагодетельствовали уже тем что выставили свой сомнительного качества товар. Будут они еще вежливость проявлять, совок как есть.
почему же?
я продавец-поддерживаю,но не на все 100%
у такого продавца не покупала бы принципиально,после знаков вопроса)
но и писанину бы с ним не разводила)
зачем?ведь видно же,что человек не адекватный
я продавец-поддерживаю,но не на все 100%
у такого продавца не покупала бы принципиально,после знаков вопроса)
но и писанину бы с ним не разводила)
зачем?ведь видно же,что человек не адекватный
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляДюагональ
И я так думаю, нафига спрашивать о наличии, и потом пропадать?
А что вопрос о наличии обязывает к покупке?
Дюагональ• 12 июня 2020
Ответ дляМорожена_курка
И вообще,Вам товар нужно купить или реверансы ?
Точно. Вам ехать или шашечки?
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляНе любовница
Вы прям не сомневаетесь про 500 продаж в день?) Часто пробы давят на покупателя, торопят, будете брать? Кидают реквизиты. И часто это не из-за потока мегапродаж
Но по факту, автор слишком близко принимает все к сердцу и таки немного мозгоклюй))
если что, я продавец. По жизни вежливый человек и люблю расшаркиваться) но при этом в общении с клиентом принимаю его манеру разговора и иногда тоже отвечаю максимально кратко. Но эти знаки вопроса, такое себе, не располагают
Но по факту, автор слишком близко принимает все к сердцу и таки немного мозгоклюй))
если что, я продавец. По жизни вежливый человек и люблю расшаркиваться) но при этом в общении с клиентом принимаю его манеру разговора и иногда тоже отвечаю максимально кратко. Но эти знаки вопроса, такое себе, не располагают
Я несколько лет назад тоже сомневалась про 500 в день, пока не столкнулась с одним товариСЧЕМ дропером который открыл мне глаза. Он дал рекламу на наш товар и за неделю продал мой годовой запас одной единицы товара. Вот тогда я познакомилась с таргетингом.
Садоводница• 12 июня 2020
Ответ длямиссДавеча
интересно на вопрос ’есть ли в наличии’ сколько слов надо написать в ответ?
Здравствуйте! Да, конечно, только для Вас, сегодня большой ассортимент товара, и это в наличии, и есть еще масса удивительных моделей. Конечно, если Вам что-то в этой модели не подходит, мы можем предложить на выбор эту (Фото), или вот эту (фото), описание тщательное... и если вы до конца дочитали весь мой развернутый и очень вежливый ответ, пожалуйста, подтвердите, вам это нужно еще?














руки_Крюги• 12 июня 2020
Ответ длямиссДавеча
а чье ваше? есть объявление активно, для чего вопрос о наличии и потом молчок?
Автор планировала совершить покупку, задала вопрос о наличии. Это произошло до неуважительного обращения (по ее мнению) продавца.
О причинно следственной связи слышали?
О причинно следственной связи слышали?
Дюагональ• 12 июня 2020
Ответ для90x60x90
Нет. Не купила бы. Я покупать премиум и люкс сегмента. Я уже привыкла что так отличный сервис.
Ну вы не купите, другой купит. Для кого цена и товар важнее здрасьте.
Надувная пыль• 12 июня 2020
Ответ дляИрашек
почему же?
я продавец-поддерживаю,но не на все 100%
у такого продавца не покупала бы принципиально,после знаков вопроса)
но и писанину бы с ним не разводила)
зачем?ведь видно же,что человек не адекватный
я продавец-поддерживаю,но не на все 100%
у такого продавца не покупала бы принципиально,после знаков вопроса)
но и писанину бы с ним не разводила)
зачем?ведь видно же,что человек не адекватный
Да, вы правы, видимо таких неадекватных личностей лучше видно. Считают что обычная вежливость это унижения расшаркивания и реверансы
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляМорожена_курка
Автор, не понимаю таких как Вы. Зачем спрашивать есть ли в наличии,если объявление активно? Постоянно такие кадры пишут:
-в наличии?
-да.
тишина....
-в наличии?
-да.
тишина....
Это спасибо скажите своим коллегам-дропшиперам
Ответ дляСадоводница
есть сомнения? да за 600 купит, молча!
это логично и скорее всего так и будет. поэтому всех не научишь манерам, я б в разовой покупке даже не заморачивалась, такие претензии могут быть только если рассчитываешь найти долгосрочное сотрудничество в перспективе
Дюагональ• 12 июня 2020
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
А что вопрос о наличии обязывает к покупке?
Нет, не обязывает. Но обычно за этим идут какие-то вопросы. А если человек и не собирался покупать, он будет 100 продавцам так писать.
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Сейчас примерно 95-98% заказов сразу нажимают кнопку без вопросов. 2-5% нуждается в консультации. 99,9% нуждающихся в консультации звонят по телефону. Вопросы либо о срочности доставки, либо уточнение цвета, либо по документам, гарантии и т.д.
ну а представьте, что вы бы принимали заказы без кнопки. только через консультантов. что бы вы сказали своему консультанту, который на вопрос о наличии ответил ’да’, а потом бы добавил ???. вот только честно. вы бы одобрили такой способ общения, как нач отд продаж?
Хвець-тець• 12 июня 2020
Ответ дляБутылка с банками
в последнее время очень часто спрашивают про наличие исчезают. Еще больше нравиться когда берут номер карты и тишина. Начинаешь думать, что тебя пытались развести мошенники.
а еще мне нравится, сфоткайте на себе.....фоткаешь....И тишина......
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
Ответ дляДюагональ
Нет, не обязывает. Но обычно за этим идут какие-то вопросы. А если человек и не собирался покупать, он будет 100 продавцам так писать.
А у автора закончились вопросы к этому продавцу, после того как та не поздоровались. Имеет право?
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляНадувная пыль
Вас тут автор не поддержат, местные продавцы считают что они облагодетельствовали уже тем что выставили свой сомнительного качества товар. Будут они еще вежливость проявлять, совок как есть.
Да,да, весь товар дерьмо китайского производства, а советчицы грубые и агрессивные змеи. Вопрос: что вы Здесь еще делаете? Как вы опустились до нашего дна?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу