sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_26
Не будь КакСвета• 12 июня 2020

Продпвці, взагалі, в адекваті?

Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
442 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 15
anonim_102
Дуняша• 12 июня 2020
211
Ответ дляПацелуйнитуда
автор, Вы-странная. Продавец-вполне нормальный. Вы спросили-вам ответили. Дальше продавец сидит на компе-ждет что ему делать-давать реквизиты- ПАКОВАТЬ ТОВАР-ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ.ЧТОБЫ БЕЖАТЬ НА ПОЧТУ.....И тупо от Вас мороз.
вот не поверю, что вы сразу покупаете как только зададите вопрос продавцу, не лукавьте
anonim_188
руки_Крюги• 12 июня 2020
212
Ответ длямиссДавеча
интересно на вопрос ’есть ли в наличии’ сколько слов надо написать в ответ?
Здравствуйте, да!
anonim_26
автор Не будь КакСвета • 12 июня 2020
213
Ответ дляруки_Крюги
Здравствуйте, да!
Именно!
anonim_220
90x60x90• 12 июня 2020
214
Ответ длямиссДавеча
а чье ваше? есть объявление активно, для чего вопрос о наличии и потом молчок?
А как вы к возврату относитесь?


Когда у меня был интернет магазин я совершенно спокойно относилась к любым вопросам, всегда была вежлива и никогда никого к покупке не принуждала. Это работа. Работа отвечать на вопросы. Почему человек интересуется и не покупает? Да мало ли. Передумал. Другой продавец ответил раньше, нашел дешевле, просто проверяет наличие, чтобы может быть когда-нибудь купить. А может и нет. Ваша работа если вы вдруг не знали сказать ’задравствуйте, ...(ответ на вопрос)...была рада помочь, если возникнут ещё вопросы с удовольствием отвечу, хорошего дня.’ Все. И не нужно больше думать ни о чем.

Зато сейчас, как частное лицо, я могу не покупать у продавца, если мне кажется, что он неправильно общается. Могу так же отказать в продаже, если мне не нравится. Это не моя работа.
anonim_220
90x60x90• 12 июня 2020
215
Ответ дляДюагональ
Продавцу респект, а вы, автор, мозгоклюйка.
В чем? Прод останется сидетьсо своим товаром. Я бы тоже не купила. И никому автор мозг не клевала
noavatar
Ирашек• 12 июня 2020
216
Ответ дляруки_Крюги
Здравствуйте, да!
ну можно еще добавить’Желаете сделать заказ?’
если уж очень хочется)
anonim_189
Морожена_курка• 12 июня 2020
217
Автор, не понимаю таких как Вы. Зачем спрашивать есть ли в наличии,если объявление активно? Постоянно такие кадры пишут:
-в наличии?
-да.
тишина....
anonim_188
руки_Крюги• 12 июня 2020
218
Ответ дляДюагональ
И я так думаю, нафига спрашивать о наличии, и потом пропадать?
Когда Автор уточняла о наличии претендовала на вежливость продавца.
Поздоровайся продавец... последовали бы уточняющие вопросы.
Не последовало вопросов - знаки вопроса от продавца и навязывание покупки считаю неуместными.
anonim_189
Морожена_курка• 12 июня 2020
219
И вообще,Вам товар нужно купить или реверансы ?
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
220
Ответ дляVoblochka-26
так там, где вы продаете, при заказе есть общение с консультантом или я могу заказать самостоятельно?
Сейчас примерно 95-98% заказов сразу нажимают кнопку без вопросов. 2-5% нуждается в консультации. 99,9% нуждающихся в консультации звонят по телефону. Вопросы либо о срочности доставки, либо уточнение цвета, либо по документам, гарантии и т.д.
anonim_206
Надувная пыль• 12 июня 2020
221
Вас тут автор не поддержат, местные продавцы считают что они облагодетельствовали уже тем что выставили свой сомнительного качества товар. Будут они еще вежливость проявлять, совок как есть.
anonim_187
Не любовница• 12 июня 2020
222
Ответ дляНе будь КакСвета
Поясніть до чого ці знаки питання і запитання про те чи буду замовляти?
Чесно, автор, ви обоє рябоє)) якщо не влаштував тон, пройшли далі, купили в іншому місці. Але прод теж та ще гуру продажів і бог спілкування)) продавці не мають поводитися, як базарні баби і дозволяти втягнути себе в перепалку, тут витримка потрібна;))
anonim_2
Дюагональ• 12 июня 2020
223
Ответ для90x60x90
В чем? Прод останется сидетьсо своим товаром. Я бы тоже не купила. И никому автор мозг не клевала
Ой да ладно, если цена ниже, чем у всех, купила бы аж бегом. Ну к чему эти расшаркивания? Да-да, нет-нет. Хотя я всегда здороваясь с покупателями, но если много продаж в день, она банально не успевает может..
anonim_220
90x60x90• 12 июня 2020
224
Ответ дляДюагональ
Ой да ладно, если цена ниже, чем у всех, купила бы аж бегом. Ну к чему эти расшаркивания? Да-да, нет-нет. Хотя я всегда здороваясь с покупателями, но если много продаж в день, она банально не успевает может..
Нет. Не купила бы. Я покупать премиум и люкс сегмента. Я уже привыкла что так отличный сервис.
noavatar
Ирашек• 12 июня 2020
225
Ответ дляНадувная пыль
Вас тут автор не поддержат, местные продавцы считают что они облагодетельствовали уже тем что выставили свой сомнительного качества товар. Будут они еще вежливость проявлять, совок как есть.
почему же?
я продавец-поддерживаю,но не на все 100%
у такого продавца не покупала бы принципиально,после знаков вопроса)
но и писанину бы с ним не разводила)
зачем?ведь видно же,что человек не адекватный
anonim_163
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
226
Ответ дляДюагональ
И я так думаю, нафига спрашивать о наличии, и потом пропадать?
А что вопрос о наличии обязывает к покупке?
anonim_2
Дюагональ• 12 июня 2020
227
Ответ дляМорожена_курка
И вообще,Вам товар нужно купить или реверансы ?
Точно. Вам ехать или шашечки?
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
228
Ответ дляНе любовница
Вы прям не сомневаетесь про 500 продаж в день?) Часто пробы давят на покупателя, торопят, будете брать? Кидают реквизиты. И часто это не из-за потока мегапродаж
Но по факту, автор слишком близко принимает все к сердцу и таки немного мозгоклюй))
если что, я продавец. По жизни вежливый человек и люблю расшаркиваться) но при этом в общении с клиентом принимаю его манеру разговора и иногда тоже отвечаю максимально кратко. Но эти знаки вопроса, такое себе, не располагают
Я несколько лет назад тоже сомневалась про 500 в день, пока не столкнулась с одним товариСЧЕМ дропером который открыл мне глаза. Он дал рекламу на наш товар и за неделю продал мой годовой запас одной единицы товара. Вот тогда я познакомилась с таргетингом.
anonim_115
Садоводница• 12 июня 2020
229
Ответ длямиссДавеча
интересно на вопрос ’есть ли в наличии’ сколько слов надо написать в ответ?
Здравствуйте! Да, конечно, только для Вас, сегодня большой ассортимент товара, и это в наличии, и есть еще масса удивительных моделей. Конечно, если Вам что-то в этой модели не подходит, мы можем предложить на выбор эту (Фото), или вот эту (фото), описание тщательное... и если вы до конца дочитали весь мой развернутый и очень вежливый ответ, пожалуйста, подтвердите, вам это нужно еще?
anonim_188
руки_Крюги• 12 июня 2020
230
Ответ длямиссДавеча
а чье ваше? есть объявление активно, для чего вопрос о наличии и потом молчок?
Автор планировала совершить покупку, задала вопрос о наличии. Это произошло до неуважительного обращения (по ее мнению) продавца.
О причинно следственной связи слышали?
anonim_2
Дюагональ• 12 июня 2020
231
Ответ для90x60x90
Нет. Не купила бы. Я покупать премиум и люкс сегмента. Я уже привыкла что так отличный сервис.
Ну вы не купите, другой купит. Для кого цена и товар важнее здрасьте.
anonim_206
Надувная пыль• 12 июня 2020
232
Ответ дляИрашек
почему же?
я продавец-поддерживаю,но не на все 100%
у такого продавца не покупала бы принципиально,после знаков вопроса)
но и писанину бы с ним не разводила)
зачем?ведь видно же,что человек не адекватный
Да, вы правы, видимо таких неадекватных личностей лучше видно. Считают что обычная вежливость это унижения расшаркивания и реверансы
anonim_163
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
233
Ответ дляМорожена_курка
Автор, не понимаю таких как Вы. Зачем спрашивать есть ли в наличии,если объявление активно? Постоянно такие кадры пишут:
-в наличии?
-да.
тишина....
Это спасибо скажите своим коллегам-дропшиперам
noavatar
Helen2020• 12 июня 2020
234
Ответ дляСадоводница
есть сомнения? да за 600 купит, молча!
это логично и скорее всего так и будет. поэтому всех не научишь манерам, я б в разовой покупке даже не заморачивалась, такие претензии могут быть только если рассчитываешь найти долгосрочное сотрудничество в перспективе
anonim_2
Дюагональ• 12 июня 2020
235
Ответ дляПлюшкамиБалуюсь
А что вопрос о наличии обязывает к покупке?
Нет, не обязывает. Но обычно за этим идут какие-то вопросы. А если человек и не собирался покупать, он будет 100 продавцам так писать.
noavatar
Voblochka-26• 12 июня 2020
236
Ответ дляМизимец
Сейчас примерно 95-98% заказов сразу нажимают кнопку без вопросов. 2-5% нуждается в консультации. 99,9% нуждающихся в консультации звонят по телефону. Вопросы либо о срочности доставки, либо уточнение цвета, либо по документам, гарантии и т.д.
ну а представьте, что вы бы принимали заказы без кнопки. только через консультантов. что бы вы сказали своему консультанту, который на вопрос о наличии ответил ’да’, а потом бы добавил ???. вот только честно. вы бы одобрили такой способ общения, как нач отд продаж?
anonim_34
Хвець-тець• 12 июня 2020
237
Ответ дляБутылка с банками
в последнее время очень часто спрашивают про наличие исчезают. Еще больше нравиться когда берут номер карты и тишина. Начинаешь думать, что тебя пытались развести мошенники.
а еще мне нравится, сфоткайте на себе.....фоткаешь....И тишина......
anonim_163
ПлюшкамиБалуюсь• 12 июня 2020
238
Ответ дляДюагональ
Нет, не обязывает. Но обычно за этим идут какие-то вопросы. А если человек и не собирался покупать, он будет 100 продавцам так писать.
А у автора закончились вопросы к этому продавцу, после того как та не поздоровались. Имеет право?
anonim_195
Мизимец• 12 июня 2020
239
Ответ дляНадувная пыль
Вас тут автор не поддержат, местные продавцы считают что они облагодетельствовали уже тем что выставили свой сомнительного качества товар. Будут они еще вежливость проявлять, совок как есть.
Да,да, весь товар дерьмо китайского производства, а советчицы грубые и агрессивные змеи. Вопрос: что вы Здесь еще делаете? Как вы опустились до нашего дна?
anonim_3
Форточка с диоптриями• 12 июня 2020
240
Як я люблю такі теми.
|« «» »|
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff