Здравствуйте . подскажите по такому вопросу: у меня купили новые босоножки. Чере
Такой вопрос : у меня купили новые босоножки. Через 15 дней после получения босоножек девушка мне предъявила претензию, что босоножки расклеились. Вчера в Запорожье был сильный ливень, воды было по колено на улицах, в маршрутках была вола, и девушка не отрицает, говорит, "да я под дождь попала" Теперь вопрос - должна ли я возвращать деньги человеку, ведь причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви - летние босоножки-это не резиновые сапоги, не предназначены для такой погоды? Это же не тёплый летний дождик, а потоп самый настоящий.
идите на Ебей)) мировая площадка , кстати. Посмотрю, что вам ответят на вопросы - типа, а дайте еще фото, а замеры, а вот так, а состав ткани, а подумаю)) и тоже прям послушать хочу про гарантию и возврат , о, и про наложку тоже)) или Ебей недостаточно серьезная площадка?
При чём здесь ебей, как вы сами упомянули, мировая площадка, и украинская площадка кидстаф.
Я смотрю,в теме смешных дофига-пусть та девушка купит на иностранном сайте и попробует потом предъявить претензии магазину Хочется вот прям увидеть,как будет решаться этот вопрос.
https://intertop.ua/guarantees/ Так и у нас магазины претензии не принимают, ’порядок эксплуатации’ четко написано, только на резиновую обувь и с непромокаемой мембраной, остальная промокшая обувь не подлежит под возврат или ремонт по гарантии
При чём здесь ебей, как вы сами упомянули, мировая площадка, и украинская площадка кидстаф.
Просто скорей всего на кидстаффе продавци живут в своём мире, по своим законам, они всегда правы - что бы не произошло. Вот и в данном случае, продавец создал тему не для того что бы попросить у людей совета, как можно решить данный спор с покупателем что бы нормально выйти из ситуации, а создал тему доя того что бы услышать от единомышленников что он прав и ничего решать не должен - не панское это дело так сказать !
Какая цена босоножек ? Если обувь качественная то от дождя она не должна расклеиться! Вы продали плохой товар - верните деньги покупателю. В данной ситуции покупатель прав.
ну так покупатель купила не ЭККО за 4000, а г*вно изначально
Ваша странность, что покупая здесь на кидстаф обувь за 600 грн, хотите носить ее годами и в дождь, и в снег. Идёте в магазин, покупаете, получаете чек, потом с чеком приходите и предъявляете претензии.
то есть по-вашему, если я продам здесь за тыщу вонючие китайские босоноги с формулировкой ’кожаные’ и они за неделю носки потрескаются - все нормально, я права и покупателя нужно слать лесом? Ну ведь экокожа и PU кожа - это тоже кожа, только ненастоящая. И в описании нигде не было написано ’натуральная’. А то что потрескались - так вы их неправильно эксплуатировали. И вообще, возвраты - в магазине, а у нас тут что куплено - то свято. Так выходит?
то есть по-вашему, если я продам здесь за тыщу вонючие китайские босоноги с формулировкой ’кожаные’ и они за неделю носки потрескаются - все нормально, я права и покупателя нужно слать лесом? Ну ведь экокожа и PU кожа - это тоже кожа, только ненастоящая. И в описании нигде не было написано ’натуральная’. А то что потрескались - так вы их неправильно эксплуатировали. И вообще, возвраты - в магазине, а у нас тут что куплено - то свято. Так выходит?
но в данном случае другая ведь ситуация? приведу свой очень давний пример: купила ботинки кожаные лакированные и хватило ума выйти в них снежная слякоть и мороз, конечно же лак потрескался на сгибе, кто виноват? я, продавец, производитель?
но в данном случае другая ведь ситуация? приведу свой очень давний пример: купила ботинки кожаные лакированные и хватило ума выйти в них снежная слякоть и мороз, конечно же лак потрескался на сгибе, кто виноват? я, продавец, производитель?
Продавец. Если он продает зимнюю обувь из материалов, не предназначенных для носки в данном сезоне - он обязан уведомить об этом покупателя ДО покупки. Если вы купили это в магазине, в инструкции или гарантийке нет предупреждения о нюансах в носке, а гарантийный срок еще не вышел - вы можете предъявлять вполне обоснованную претензию проду, который должен возместить вам убыток, принять обратно пару и потом разбираться с производителем.
Продавец. Если он продает зимнюю обувь из материалов, не предназначенных для носки в данном сезоне - он обязан уведомить об этом покупателя ДО покупки. Если вы купили это в магазине, в инструкции или гарантийке нет предупреждения о нюансах в носке, а гарантийный срок еще не вышел - вы можете предъявлять вполне обоснованную претензию проду, который должен возместить вам убыток, принять обратно пару и потом разбираться с производителем.
А она не зимняя, демисезонная, но мороз и слякоть снежная у нас и осенью/весной бывают. И вам напишу, ради интереса почитайте о защите прав потребителей, там всё это как раз прописано.
Так на них цену снизили, потому что размеры неходовые. Вы бы приняли обувь после двух недель носки? Я уже сказала, что мне бы стыдно было с таким обращаться.
ну вы же взрослая тетя и прекрасно понимаете,что первые попавшиеся ссылки и что можно купить и за 600.Вопрос совсем в другом,отвечает ли продавец за качество своего товара,в независимости от его цены или впаривает!Закон один для всех и не может на обувь быть гарантии меньше 30 дней,то что вам стыдно говорит лишь о том,что вы не в состоянии отстоять свои права.И я уже сказала,что продавец так же вправе принимать решение о возврате
Писать за то что кто-то оденет босоножко в -20 - то странная здесь можете быть только вы.
А какия разница между потопом по колено и -20?Босоножки не предназначены ни для того, ни для того.Если покупатель другого мнения-самое большое,что я бы слелала-дала контакты,если бы знала,производителя обуви.С ними все разборки.Точка.
только интертоп размокшие босоножки обратно не примет и никакие претензии по ним, у них это и на сайте написано
ПОВТОРЯЮ!интертоп и прочие магазины принимает ЛЮБУЮ обувь,которая во время гарантийного срока пришла в негодность.И далее с актом экспертизы потом далее разрешается вопрос возврата!А то,что здешние ’’фондюшницы’’уже приплели ’’бродила по потопу’’ по факту возможно даже отдаленно не имеет ничего общего с покупателем!
А какия разница между потопом по колено и -20?Босоножки не предназначены ни для того, ни для того.Если покупатель другого мнения-самое большое,что я бы слелала-дала контакты,если бы знала,производителя обуви.С ними все разборки.Точка.
По вашему понятию если попадаешь под дождь то нужно любую обувь снимать и бежать бегом домой босиком ? Так получается? Обувь для этого и предназначена. Не пишете бред
ПОВТОРЯЮ!интертоп и прочие магазины принимает ЛЮБУЮ обувь,которая во время гарантийного срока пришла в негодность.И далее с актом экспертизы потом далее разрешается вопрос возврата!А то,что здешние ’’фондюшницы’’уже приплели ’’бродила по потопу’’ по факту возможно даже отдаленно не имеет ничего общего с покупателем!
повторяйте что угодно))) но на сайте интертопа четко написано, что такую обувь они не принимают
ПОВТОРЯЮ!интертоп и прочие магазины принимает ЛЮБУЮ обувь,которая во время гарантийного срока пришла в негодность.И далее с актом экспертизы потом далее разрешается вопрос возврата!А то,что здешние ’’фондюшницы’’уже приплели ’’бродила по потопу’’ по факту возможно даже отдаленно не имеет ничего общего с покупателем!
Не носите обувь с подошвой из натуральной кожи, кожаной обтяжкой каблука, с верхом из тканей, а также обувь прошивного метода крепления в дождливую погоду. Промокание такой обуви не является причиной для обращения с претензией. Всегда обращайте внимание на материал и способ крепления подошвы. Продавец гарантирует водонепроницаемость только на резиновую обувь и обувь с использованием водонепроницаемых мембран.
Гарантия обычно в обувных 30-45 дней, по закону не знаю сколько. Мне магазины возвращали или ремонтировали обычно. Подошва просела - вернули порвались по шву - отремонтировали (но я сама выбирала - предлагали вернуть деньги).
Если б вы попали в них под дождь, вам бы ничего не вернули. В этом автор прав
повторяйте что угодно))) но на сайте интертопа четко написано, что такую обувь они не принимают
1.Какую такую?Причины дефектов не устанавливает кассир !Я с этого в первом посте еще начинала! ст.17 З-н о ЗПП ’’У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець ЗОБОВ´ЯЗАНИЙ у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. 2.У интертопа прописаны правила ,а у автора? Размокшая обувь сейчас это исключительно догадка!!!
ПРОДАВЕЦ отвечает перед покупателем,так именно ОН ’’уклав угоду з покупцем,підтвердив її документом відносин між споживачем і виконавцем (чеком)’’ Так же ’’гарантійний строк носіння повсякденного взуття становить 60–80 днів (залежно від матеріалу підошви);гарантійний строк носіння взуття не може бути меншим 30 днів з дня продажу через роздрібну торговельну мережу або від початку сезону.
Раз потрудились дочитать так далеко, пойдите дальше и прочитайте про не належну эксплуатацию
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff