14 июля 2020

Здравствуйте . подскажите по такому вопросу: у меня купили новые босоножки. Чере

Такой вопрос : у меня купили новые босоножки.
Через 15 дней после получения босоножек девушка мне предъявила претензию, что босоножки расклеились. Вчера в Запорожье был сильный ливень, воды было по колено на улицах, в маршрутках была вола,
и девушка не отрицает, говорит, "да я под дождь попала"
Теперь вопрос - должна ли я возвращать деньги человеку, ведь причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви - летние босоножки-это не резиновые сапоги, не предназначены для такой погоды? Это же не тёплый летний дождик, а потоп самый настоящий.
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 356
320 (89.89%) не возвращать
25 (7.02%) вернуть покупателю деньги
11 (3.09%) свой вариант
Pauderpuff 14 июля 2020
91
Ответ дляТворю чудеса
идите на Ебей)) мировая площадка , кстати. Посмотрю, что вам ответят на вопросы - типа, а дайте еще фото, а замеры, а вот так, а состав ткани, а подумаю)) и тоже прям послушать хочу про гарантию и возврат , о, и про наложку тоже))
или Ебей недостаточно серьезная площадка?
При чём здесь ебей, как вы сами упомянули, мировая площадка, и украинская площадка кидстаф.
Тепличная 14 июля 2020
92
Ответ дляПетросянша
Я смотрю,в теме смешных дофига-пусть та девушка купит на иностранном сайте и попробует потом предъявить претензии магазину
Хочется вот прям увидеть,как будет решаться этот вопрос.
https://intertop.ua/guarantees/
Так и у нас магазины претензии не принимают, ’порядок эксплуатации’ четко написано, только на резиновую обувь и с непромокаемой мембраной, остальная промокшая обувь не подлежит под возврат или ремонт по гарантии
Мандолина Бу 14 июля 2020
93
Ответ дляPauderpuff
При чём здесь ебей, как вы сами упомянули, мировая площадка, и украинская площадка кидстаф.
Просто скорей всего на кидстаффе продавци живут в своём мире, по своим законам, они всегда правы - что бы не произошло. Вот и в данном случае, продавец создал тему не для того что бы попросить у людей совета, как можно решить данный спор с покупателем что бы нормально выйти из ситуации, а создал тему доя того что бы услышать от единомышленников что он прав и ничего решать не должен - не панское это дело так сказать !
Язвочка 14 июля 2020
94
Ответ дляМандолина Бу
Какая цена босоножек ? Если обувь качественная то от дождя она не должна расклеиться! Вы продали плохой товар - верните деньги покупателю. В данной ситуции покупатель прав.
ну так покупатель купила не ЭККО за 4000, а г*вно изначально
Сиреневая цапля 14 июля 2020
95
Ответ дляСеточка
Ваша странность, что покупая здесь на кидстаф обувь за 600 грн, хотите носить ее годами и в дождь, и в снег. Идёте в магазин, покупаете, получаете чек, потом с чеком приходите и предъявляете претензии.
то есть по-вашему, если я продам здесь за тыщу вонючие китайские босоноги с формулировкой ’кожаные’ и они за неделю носки потрескаются - все нормально, я права и покупателя нужно слать лесом? Ну ведь экокожа и PU кожа - это тоже кожа, только ненастоящая. И в описании нигде не было написано ’натуральная’. А то что потрескались - так вы их неправильно эксплуатировали. И вообще, возвраты - в магазине, а у нас тут что куплено - то свято. Так выходит?
Тепличная 14 июля 2020
96
Ответ дляСиреневая цапля
то есть по-вашему, если я продам здесь за тыщу вонючие китайские босоноги с формулировкой ’кожаные’ и они за неделю носки потрескаются - все нормально, я права и покупателя нужно слать лесом? Ну ведь экокожа и PU кожа - это тоже кожа, только ненастоящая. И в описании нигде не было написано ’натуральная’. А то что потрескались - так вы их неправильно эксплуатировали. И вообще, возвраты - в магазине, а у нас тут что куплено - то свято. Так выходит?
но в данном случае другая ведь ситуация?
приведу свой очень давний пример: купила ботинки кожаные лакированные и хватило ума выйти в них снежная слякоть и мороз, конечно же лак потрескался на сгибе, кто виноват? я, продавец, производитель?
Сиреневая цапля 14 июля 2020
97
Ответ дляТепличная
но в данном случае другая ведь ситуация?
приведу свой очень давний пример: купила ботинки кожаные лакированные и хватило ума выйти в них снежная слякоть и мороз, конечно же лак потрескался на сгибе, кто виноват? я, продавец, производитель?
Продавец. Если он продает зимнюю обувь из материалов, не предназначенных для носки в данном сезоне - он обязан уведомить об этом покупателя ДО покупки. Если вы купили это в магазине, в инструкции или гарантийке нет предупреждения о нюансах в носке, а гарантийный срок еще не вышел - вы можете предъявлять вполне обоснованную претензию проду, который должен возместить вам убыток, принять обратно пару и потом разбираться с производителем.
Тепличная 14 июля 2020
98
Ответ дляСиреневая цапля
Продавец. Если он продает зимнюю обувь из материалов, не предназначенных для носки в данном сезоне - он обязан уведомить об этом покупателя ДО покупки. Если вы купили это в магазине, в инструкции или гарантийке нет предупреждения о нюансах в носке, а гарантийный срок еще не вышел - вы можете предъявлять вполне обоснованную претензию проду, который должен возместить вам убыток, принять обратно пару и потом разбираться с производителем.
А она не зимняя, демисезонная, но мороз и слякоть снежная у нас и осенью/весной бывают.
И вам напишу, ради интереса почитайте о защите прав потребителей, там всё это как раз прописано.
Не стесняюсь 14 июля 2020
99
Ответ дляДушка-свекровь)))
Так на них цену снизили, потому что размеры неходовые. Вы бы приняли обувь после двух недель носки? Я уже сказала, что мне бы стыдно было с таким обращаться.
ну вы же взрослая тетя и прекрасно понимаете,что первые попавшиеся ссылки и что можно купить и за 600.Вопрос совсем в другом,отвечает ли продавец за качество своего товара,в независимости от его цены или впаривает!Закон один для всех и не может на обувь быть гарантии меньше 30 дней,то что вам стыдно говорит лишь о том,что вы не в состоянии отстоять свои права.И я уже сказала,что продавец так же вправе принимать решение о возврате
Не стесняюсь 14 июля 2020
100
Ответ дляТворю чудеса
какой некачественный товар??? читайте! человек брел по потопу! по колено в воде и неизвестно сколько времени!
это не ’попала под дождь’.
так то что ’’человек брел по потопу! по колено в воде и неизвестно сколько времени’’ это исключительно фантазия советчицы!
Петросянша 14 июля 2020
101
Ответ дляМандолина Бу
Писать за то что кто-то оденет босоножко в -20 - то странная здесь можете быть только вы.
А какия разница между потопом по колено и -20?Босоножки не предназначены ни для того, ни для того.Если покупатель другого мнения-самое большое,что я бы слелала-дала контакты,если бы знала,производителя обуви.С ними все разборки.Точка.
Не стесняюсь 14 июля 2020
102
Ответ дляТепличная
только интертоп размокшие босоножки обратно не примет и никакие претензии по ним, у них это и на сайте написано
ПОВТОРЯЮ!интертоп и прочие магазины принимает ЛЮБУЮ обувь,которая во время гарантийного срока пришла в негодность.И далее с актом экспертизы потом далее разрешается вопрос возврата!А то,что здешние ’’фондюшницы’’уже приплели ’’бродила по потопу’’ по факту возможно даже отдаленно не имеет ничего общего с покупателем!
Мандолина Бу 14 июля 2020
103
Ответ дляПетросянша
А какия разница между потопом по колено и -20?Босоножки не предназначены ни для того, ни для того.Если покупатель другого мнения-самое большое,что я бы слелала-дала контакты,если бы знала,производителя обуви.С ними все разборки.Точка.
По вашему понятию если попадаешь под дождь то нужно любую обувь снимать и бежать бегом домой босиком ? Так получается? Обувь для этого и предназначена. Не пишете бред
Тепличная 14 июля 2020
104
Ответ дляНе стесняюсь
ПОВТОРЯЮ!интертоп и прочие магазины принимает ЛЮБУЮ обувь,которая во время гарантийного срока пришла в негодность.И далее с актом экспертизы потом далее разрешается вопрос возврата!А то,что здешние ’’фондюшницы’’уже приплели ’’бродила по потопу’’ по факту возможно даже отдаленно не имеет ничего общего с покупателем!
повторяйте что угодно))) но на сайте интертопа четко написано, что такую обувь они не принимают
Тепличная 14 июля 2020
105
Ответ дляНе стесняюсь
ПОВТОРЯЮ!интертоп и прочие магазины принимает ЛЮБУЮ обувь,которая во время гарантийного срока пришла в негодность.И далее с актом экспертизы потом далее разрешается вопрос возврата!А то,что здешние ’’фондюшницы’’уже приплели ’’бродила по потопу’’ по факту возможно даже отдаленно не имеет ничего общего с покупателем!
Не носите обувь с подошвой из натуральной кожи, кожаной обтяжкой каблука, с верхом из тканей, а также обувь прошивного метода крепления в дождливую погоду. Промокание такой обуви не является причиной для обращения с претензией. Всегда обращайте внимание на материал и способ крепления подошвы. Продавец гарантирует водонепроницаемость только на резиновую обувь и обувь с использованием водонепроницаемых мембран.

Источник: https://intertop.ua/guarantees/?utm_source=admitad...
© intertop.ua
Брызжу ядом 14 июля 2020
106
Ответ дляИграйМойГормон
Гарантия обычно в обувных 30-45 дней, по закону не знаю сколько.
Мне магазины возвращали или ремонтировали обычно.
Подошва просела - вернули
порвались по шву - отремонтировали (но я сама выбирала - предлагали вернуть деньги).
Если б вы попали в них под дождь, вам бы ничего не вернули. В этом автор прав
Брызжу ядом 14 июля 2020
107
Ответ дляВатный Пупс
Любая обувь , окромя чешек и тапочек домашних, подразумевает , что может начаться дождь. Вот я полно стью за покупателя
Вы производитель обуви? Обычно они считают наоборот
Не стесняюсь 14 июля 2020
108
Ответ дляТепличная
повторяйте что угодно))) но на сайте интертопа четко написано, что такую обувь они не принимают
1.Какую такую?Причины дефектов не устанавливает кассир !Я с этого в первом посте еще начинала!
ст.17 З-н о ЗПП ’’У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець ЗОБОВ´ЯЗАНИЙ у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції.
2.У интертопа прописаны правила ,а у автора? Размокшая обувь сейчас это исключительно догадка!!!
Брызжу ядом 14 июля 2020
109
Ответ дляНе стесняюсь
ПРОДАВЕЦ отвечает перед покупателем,так именно ОН ’’уклав угоду з покупцем,підтвердив її документом відносин між споживачем і виконавцем (чеком)’’ Так же ’’гарантійний строк носіння повсякденного взуття становить 60–80 днів (залежно від матеріалу підошви);гарантійний строк носіння взуття не може бути меншим 30 днів з дня продажу через роздрібну торговельну мережу або від початку сезону.
Раз потрудились дочитать так далеко, пойдите дальше и прочитайте про не належну эксплуатацию
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!