sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Еда, Кулинария - Вторые блюда
anonim_198
Красота неземная• 05 августа 2020

Если ресторан прошляпил заказ, как потребовать компенсацию

Доставка должна быть в течение часа.
Сделала заказ, оплатила.
Час прошёл заказа нет.
Звоню, они извиняются прошляпили мой заказ.
Будет в течение часа.
Говорю может какой то бонус за недоразумение. Она говорит, к сожалению не предусмотрены плюшки.
Может директору пожаловаться?
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_3
Альфред Шнитке• 05 августа 2020
1
Скажите, что отменяете заказ. Так вы их накажете.
anonim_68
Анютины ласки• 05 августа 2020
2
Да, через гугл отзывы. Они должны были исчерпать конфликт
anonim_17
Да_Я_ТакаЯ_• 05 августа 2020
3
Супер-ресторан.
Все может случится, но нужно достойно віходить из подобных ситуаций.
Я бы написала на их поддержку жалобу.
А заказ отменила.
Что за чудо-ресторан?
anonim_199
Глаголица• 05 августа 2020
4
Название ресторана напишите.. интересно что за работнички такие..
anonim_133
Летчица• 05 августа 2020
5
Название в студию!
anonim_210
Соседушка• 05 августа 2020
6
У меня было такое несколько раз. Если люди употребляют спиртные напитки, предлагала бутылку хорошего вина, если нет блюдо от шеф-повара или скидку, а потом с бестолково персонала высчитывала. Это не совсем нормально, должны что-то предложить за свою тупость
anonim_52
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 05 августа 2020
7
Ну закажите доставку из другого , а когда придет доставка из этого , тоже прошляпте
anonim_25
Чупокабра• 05 августа 2020
8
Ответ дляЛетаЙущаЙа АшЫпка
Ну закажите доставку из другого , а когда придет доставка из этого , тоже прошляпте
Авторвже оплатила
anonim_25
Чупокабра• 05 августа 2020
9
Комплімент має бути в порядних закладах.
anonim_198
автор Красота неземная • 05 августа 2020
10
Ответ дляЛетчица
Название в студию!
Алькапоне
anonim_112
Молчунья• 05 августа 2020
11
Жалуйтесь, я всегда жалуюсь и вы знаете, работает.
anonim_147
Гомосноб• 05 августа 2020
12
Знакомые просидели пол часа. Никто из официантов не подошел. Накатали отзыв. Хозяин посмотрел по видеокамере, извинился и пригласил на бесплатный обед.
anonim_79
Кучерявочка• 06 августа 2020
13
Ответ дляГомосноб
Знакомые просидели пол часа. Никто из официантов не подошел. Накатали отзыв. Хозяин посмотрел по видеокамере, извинился и пригласил на бесплатный обед.
И пошли бесплатно обедать?
У меня принципиальная позиция-я не принимаю таких подачек. Возмущает жутко когда невнимательный персонал.
anonim_202
Разумная Губка• 06 августа 2020
14
Ответ дляКучерявочка
И пошли бесплатно обедать?
У меня принципиальная позиция-я не принимаю таких подачек. Возмущает жутко когда невнимательный персонал.
У нас была похожая ситуация - в Одессе, в дорогущем суши-ресторане, ребенку принесли просроченный на несколько дней сок (в стеклянной бутылочке), в тот вечер никак вопрос не решили а на следующий день звонил управляющий, извинялся, звали на бесплатный ужин. Мы, естественно, не пошли - тоже не люблю таких подачек, тем более в это заведение больше не ходим, когда в Одессе бываем - не доверяю им в плане свежести теперь, хотя они себя позиционируют как элитное заведение.
А вот в той же Одессе в ’Компоте´ таки согласились в качестве комплимента на бесплатный компот) ждали официанта 45 минут, не дождались, муж позвал администратора, все решили быстро и банку фирменного компота принесли. Это мелочь, но приятно - им не накладно, поэтому приняли этот комплимент.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff