Красота неземная• 05 августа 2020
Если ресторан прошляпил заказ, как потребовать компенсацию
Доставка должна быть в течение часа.
Сделала заказ, оплатила.
Час прошёл заказа нет.
Звоню, они извиняются прошляпили мой заказ.
Будет в течение часа.
Говорю может какой то бонус за недоразумение. Она говорит, к сожалению не предусмотрены плюшки.
Может директору пожаловаться?
Сделала заказ, оплатила.
Час прошёл заказа нет.
Звоню, они извиняются прошляпили мой заказ.
Будет в течение часа.
Говорю может какой то бонус за недоразумение. Она говорит, к сожалению не предусмотрены плюшки.
Может директору пожаловаться?
Да_Я_ТакаЯ_• 05 августа 2020
Супер-ресторан.
Все может случится, но нужно достойно віходить из подобных ситуаций.
Я бы написала на их поддержку жалобу.
А заказ отменила.
Что за чудо-ресторан?
Все может случится, но нужно достойно віходить из подобных ситуаций.
Я бы написала на их поддержку жалобу.
А заказ отменила.
Что за чудо-ресторан?
Соседушка• 05 августа 2020
У меня было такое несколько раз. Если люди употребляют спиртные напитки, предлагала бутылку хорошего вина, если нет блюдо от шеф-повара или скидку, а потом с бестолково персонала высчитывала. Это не совсем нормально, должны что-то предложить за свою тупость
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 05 августа 2020
Ну закажите доставку из другого , а когда придет доставка из этого , тоже прошляпте
Чупокабра• 05 августа 2020
Ответ дляЛетаЙущаЙа АшЫпка
Ну закажите доставку из другого , а когда придет доставка из этого , тоже прошляпте
Авторвже оплатила
Гомосноб• 05 августа 2020
Знакомые просидели пол часа. Никто из официантов не подошел. Накатали отзыв. Хозяин посмотрел по видеокамере, извинился и пригласил на бесплатный обед.
Кучерявочка• 06 августа 2020
Ответ дляГомосноб
Знакомые просидели пол часа. Никто из официантов не подошел. Накатали отзыв. Хозяин посмотрел по видеокамере, извинился и пригласил на бесплатный обед.
И пошли бесплатно обедать?
У меня принципиальная позиция-я не принимаю таких подачек. Возмущает жутко когда невнимательный персонал.
У меня принципиальная позиция-я не принимаю таких подачек. Возмущает жутко когда невнимательный персонал.
Разумная Губка• 06 августа 2020
Ответ дляКучерявочка
И пошли бесплатно обедать?
У меня принципиальная позиция-я не принимаю таких подачек. Возмущает жутко когда невнимательный персонал.
У меня принципиальная позиция-я не принимаю таких подачек. Возмущает жутко когда невнимательный персонал.
У нас была похожая ситуация - в Одессе, в дорогущем суши-ресторане, ребенку принесли просроченный на несколько дней сок (в стеклянной бутылочке), в тот вечер никак вопрос не решили а на следующий день звонил управляющий, извинялся, звали на бесплатный ужин. Мы, естественно, не пошли - тоже не люблю таких подачек, тем более в это заведение больше не ходим, когда в Одессе бываем - не доверяю им в плане свежести теперь, хотя они себя позиционируют как элитное заведение.
А вот в той же Одессе в ’Компоте´ таки согласились в качестве комплимента на бесплатный компот) ждали официанта 45 минут, не дождались, муж позвал администратора, все решили быстро и банку фирменного компота принесли. Это мелочь, но приятно - им не накладно, поэтому приняли этот комплимент.
А вот в той же Одессе в ’Компоте´ таки согласились в качестве комплимента на бесплатный компот) ждали официанта 45 минут, не дождались, муж позвал администратора, все решили быстро и банку фирменного компота принесли. Это мелочь, но приятно - им не накладно, поэтому приняли этот комплимент.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу