KidstaffСоветчица

Сегодня не целуюсь

Оцените пожалуйста состояние вещи,которую я получила.

Доброе утро.
Не перестаю разочароваться в людях.😣
Вещь была заявлена в отличном состоянии.
И то что я получила.Половая тряпка в катышках и пятнах.
Как после этого заказывать на шафе?
↓ Показать весь текст ↓
08 августа 2020 в 10:58
  • Ответов: 218
  • Благодарочка  5
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
121 chitay
08 августа 2020 в 12:54 Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
Это ночнушка.Удлиненная футболка для сна
Сейчас скажу слово, за которое меня всегда здесь банят. Из пяти букв. На Б начинается. Вам именно виктория сикрет нужна ночнушка??? Б/У??? Ваш продавец умеет продавать. Без лоха и жизнь плоха. За 200 гривен можно купить НОВОЕ. Но бЭз брЭнда. Мне вас не жаль.
  • Благодарочка 7
В шоколаде
122 В шоколаде
08 августа 2020 в 12:55 Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
Не хожу по секондам
зря
АлывердЫ
123 АлывердЫ
08 августа 2020 в 12:56 Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
Не хожу по секондам
а какая разница, вы тот же секонд купили
  • Благодарочка 6
12 галюцинаций
124 12 галюцинаций
08 августа 2020 в 12:57   Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
200+доставка на
  • Благодарочка 1
125 chitay
08 августа 2020 в 12:58 Ответ для Не раскрытый парашют
Цитата:
Вы покупаете Польшу через посредника или сами?
Зачем Вам посредник? Заходите на сайты: вайкики, , синсей, - валом распродаж и сайтов валом. Быстро не вспомню Бесплатные доставки домой от какой то там суммы. Возможность возврата.
Не раскрытый парашют
126 Не раскрытый парашют
08 августа 2020 в 13:04   Ответ для chitay
Цитата:
Зачем Вам посредник? Заходите на сайты: вайкики, , синсей, - валом распродаж и сайтов валом. Быстро не вспомню Бесплатные доставки домой от какой то там суммы. Возможность возврата.
Если эти сайты на польском или английском, то мне сложно. А если как Некст на русском или украинском, тогда можно попробовать.
Я_готова_ко_второму
127 Я_готова_ко_второму
08 августа 2020 в 13:05   Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
Не хожу по секондам
Ну за вас сходили)
  • Благодарочка 3
128 chitay
08 августа 2020 в 13:05 Ответ для Не раскрытый парашют
Цитата:
Если эти сайты на польском или английском, то мне сложно. А если как Некст на русском или украинском, тогда можно попробовать.
на русском. cropp еще туда же
Золотая орда
129 Золотая орда
08 августа 2020 в 13:19  
Кошмар.в секонде такая ,рубль-ведро.А продавец молодец, продать тряпку за 200 гр.
  • Благодарочка 2
Лиса Патрикевна
130 Лиса Патрикевна
08 августа 2020 в 13:22 Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
200+доставка на
блііііііііііііііііін тисячу разів,ну як?200грн за бу футболку?
я теж продаю секонд,але навіть в найдорожчий день закупки(250грн) ця футболка заважить на гривень 20-30,а такий хлам купляли в найдешевший день(по 20грн)тобто її вартість 2-3грн на секонді.а продати за 200 то мега талант
Карусель-весель
131 Карусель-весель
08 августа 2020 в 13:25  
Сочувствую, на шафе тоже больше не покупаю. Здесь хоть разбираются админы в случае чего, а там фиг вам. Купила там платье б.у. в идеальном состоянии за 750, пришло вонючее и с дыркой, фото было очень красивое. Отправила назад его. В итоге ни денег , ни платья.
Сама не знаю
132 Сама не знаю
08 августа 2020 в 13:33   Ответ для Медсестричка
Цитата:
С ума сойти. В резервед распродажа
Да, футболки там класнные.
Рожайтретьего
133 Рожайтретьего
08 августа 2020 в 13:35 Ответ для Все знаю вдоль и поперек )
Цитата:
Меня на шафе с трусами наипали, заказывала с, сказали маломерят, я согласилась на хс, оказались малы:( 400 грн с доставкой коту под хвост.
вас предупредили что маломерят и вы намеренно взяли меньший размер. вместо большего. где логика?
  • Благодарочка 4
60 метров сметаны
134 60 метров сметаны
08 августа 2020 в 13:38   Ответ для Помеха справа
Цитата:
Шо за трусы?Подиумные, с шоу ангелов?Небось Адриана или Хайди в них прошлась, представляю, как вы их хотели надеть на себяНу повесьте в тренажёрке и будет стимул дойти до хс, влезете, попадёте чисто в рай.
Мне невероятно плохо на душе, но не настолько, чтобы просто обгадить кого-то без повода. Представляю как плохо вам. Ловите букет, может вам легче станет.
  • Благодарочка 5
Ищу-брожу
135 Ищу-брожу
08 августа 2020 в 13:44   Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
200+доставка на

Ви не в собі🍾
  • Благодарочка 2
Миссис Буркул
136 Миссис Буркул
08 августа 2020 в 13:44 Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
Не хожу по секондам
В вашем случае, очень зря. Могли бы реально оценить вещь, а так, б/у, еще хуже, чем секонд.
Сама не знаю
137 Сама не знаю
08 августа 2020 в 13:45  
Больше не покупаю нечего онлайн. На шафе купила платье, продавец не умеет пользоваться сантиметров, на 10 см короче, еле попу прикрывает. Покупаю в тц на распродажах, могу в секонд зайти или сток,зато я померяю, увижу в живую, а не кот в мешке.
Ищу-брожу
138 Ищу-брожу
08 августа 2020 в 13:45   Ответ для Не раскрытый парашют
Цитата:
Если эти сайты на польском или английском, то мне сложно. А если как Некст на русском или украинском, тогда можно попробовать.
Вони на україн
с_переулочк­а
139 с_переулочк­а
08 августа 2020 в 13:54 Ответ для Жена сына
Цитата:
Господи!!! Ну сколько можно? Добавье200-300/500 гривен и купите новую вещь!!!! Зачем вы намеренно покупаете обноски?
Добавьте? Скорее отнимите. Сейчас везде сейлы летних коллекций. За 150 грн можно купить нормальную футболку из хлопка, а не это лютое синтетическое Г.
  • Благодарочка 1
140 chitay
08 августа 2020 в 14:01  
Короче, автор, мы здесь большинством вас поддержали.
И я ещё не понимаю,- покупаете там,- жалуетесь здесь. Л. Логика
Король дивана
141 Король дивана
08 августа 2020 в 14:03
Ваше фот о тоже нельзя считать инфрмативным! так близко можно тоже снять уродство,которого и нет на самом деле.А по состоянию-состояние было заявлено ’идеальное’?? -нет я так поняла! Отличное состояние-это состояние еле заметной поношенности без дефектов! в чём не прав продавец??
  • Благодарочка 1
Все знаю вдоль и поперек )
142 Все знаю вдоль и поперек )
08 августа 2020 в 14:08   Ответ для Рожайтретьего
Цитата:
вас предупредили что маломерят и вы намеренно взяли меньший размер. вместо большего. где логика?
Неправильно написала, наоборот, сказали большемерят. Хс пойдут на с.
Все знаю вдоль и поперек )
143 Все знаю вдоль и поперек )
08 августа 2020 в 14:09   Ответ для я Кукарача
Цитата:
Так сказали, что маломерит. Все по честному
Не то написала, очевидно же. Иначе не было бы претензий
Кому там слова не давали
144 Кому там слова не давали
08 августа 2020 в 14:09   Ответ для Сегодня не целуюсь
Цитата:
200+доставка на
Пиии.....
Я вчера в desigual майку за 119 грн купила. И футболки в такую же цену
Все знаю вдоль и поперек )
145 Все знаю вдоль и поперек )
08 августа 2020 в 14:10   Ответ для Помеха справа
Цитата:
Шо за трусы?Подиумные, с шоу ангелов?Небось Адриана или Хайди в них прошлась, представляю, как вы их хотели надеть на себяНу повесьте в тренажёрке и будет стимул дойти до хс, влезете, попадёте чисто в рай.
У меня нет цели влазить в хс. Не проецируйте свои комплексы на других;)
  • Благодарочка 1
муха в кедах
146 муха в кедах
08 августа 2020 в 14:21  
Бу это всегда бу. Нужно отличное состояние покупайте новое. И тем более нечего сюда тащить негатив с других площадок.
  • Благодарочка 3
ничевока
147 ничевока
08 августа 2020 в 14:26  
Девочки , тем кто пишет о распродажах в больших тц , хороших секондарный и т. д . возможно я вас удивлю , но есть маленькие города где всего этого нет , и иногда на футболку можно выделить себе 200грн и усе , у людей разные ситуации - если автор так поступила - на то у неё свои причины , но продавцов секонда в интернете сейчас развелось очень много, и каждый хочет заработать , но блин , можно же оставаться человеком и писать правду о продаваемой вещи , хотя кто ж ее тогда за 200купит ... значит изначально прод хотел обмануть покупателя выставляя идеальные фото
  • Благодарочка 2
Заместитель автора
148 Заместитель автора
08 августа 2020 в 14:29
автор, это как раз те риски с б\у вещами, о которых многие здесь уже зубы сломали! не огорчайтесь! полоса черная - полоса белая... придет время и сможете находить недорогие новые вещи или хороших честных продавцов б\у товаров. Мне тоже пришло однажды такое же подобие половой тряпки от продавца с очень высоким рейтингом и в завершении она доставала меня вопросом Довольна ли я?))))))))))
149 Yu Yu
08 августа 2020 в 14:45   Ответ для parele
Цитата:
Шо??? Слушайте, на польском Мохито распродажа футболок, на наши 75 гривен получается. Ну плюс доставка, если несколько штук заказать, получится до 100 грн. Так это новая, и качество весьма неплохое.В крайнем случае, лучше в секонд загляните, на доставке сэкономите.
Даже в colins сейчас футболки можно по 150-200 грн купить с примеркой, новые (!!), если автор не хочет ждать, пока из Польши вещи придут.
пАлАвинкА
150 пАлАвинкА
08 августа 2020 в 14:48   Ответ для Снежнакомка
Цитата:
Да какая разница Виктория или не Виктория , футболок в магазинах полно на любой вкус и цвет, не дорогих .
Это другой вопрос, я тут абсолютно согласна )) для сна любые распродажные футболки длинные годятся . В Терра нова в Киеве в прошлом году по 90 гр несколько штук дочке брала- как новые год уже. А Вику я недолюбливаю, разве что купальники иногда или ещё какие мелочи, одежда для сна неоправданно завышена.
На Амазоне несколько рах хватала наборы пижамные за копейки- 3-5 долларов плюс вес и такие приличные, что жалела , надо было несколько брать...
Тема закрыта