Главный котик• 11 августа 2020
Etsy, почта потеряла посылку
4 мая отправила посылку в Америку. Посылка утеряна, почта возвращает деньги мне. Магазин Etsy мой уже закрыт 2 месяца, с покупателем связи нет. Ранее, пока магазин был открыт, я пыталась связаться с покупателем, но ответа не поступило. Чего мне ждать? Покупатель может вспомнить о своём заказе и открыть спор? Если магазин закрыт, что будет делать Etsy?
Первоклашка Я• 11 августа 2020
Покупатель оплачивал Вам через PayPal? Если да, то он может открыть спор там. И при оплате обычно видно электронную почту и телефон покупателя, так что, думаю, можно с ним связаться для решения ситуации.
автор
Главный котик
• 11 августа 2020
Ответ дляПервоклашка Я
Покупатель оплачивал Вам через PayPal? Если да, то он может открыть спор там. И при оплате обычно видно электронную почту и телефон покупателя, так что, думаю, можно с ним связаться для решения ситуации.
Нет, платил покупатель на счёт Etsy, а этси перечисляли мне на карту. Не через пей пал. Потому данных у меня никаких нет
ki210887slv• 11 августа 2020
Ответ дляГлавный котик
Нет, платил покупатель на счёт Etsy, а этси перечисляли мне на карту. Не через пей пал. Потому данных у меня никаких нет
ну так пишите в тех поддержку етси...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу