sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_91
Главный котик• 11 августа 2020

Etsy, почта потеряла посылку

4 мая отправила посылку в Америку. Посылка утеряна, почта возвращает деньги мне. Магазин Etsy мой уже закрыт 2 месяца, с покупателем связи нет. Ранее, пока магазин был открыт, я пыталась связаться с покупателем, но ответа не поступило. Чего мне ждать? Покупатель может вспомнить о своём заказе и открыть спор? Если магазин закрыт, что будет делать Etsy?
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_39
Первоклашка Я• 11 августа 2020
1
Покупатель оплачивал Вам через PayPal? Если да, то он может открыть спор там. И при оплате обычно видно электронную почту и телефон покупателя, так что, думаю, можно с ним связаться для решения ситуации.
anonim_91
автор Главный котик • 11 августа 2020
2
Ответ дляПервоклашка Я
Покупатель оплачивал Вам через PayPal? Если да, то он может открыть спор там. И при оплате обычно видно электронную почту и телефон покупателя, так что, думаю, можно с ним связаться для решения ситуации.
Нет, платил покупатель на счёт Etsy, а этси перечисляли мне на карту. Не через пей пал. Потому данных у меня никаких нет
noavatar
ki210887slv• 11 августа 2020
3
Ответ дляГлавный котик
Нет, платил покупатель на счёт Etsy, а этси перечисляли мне на карту. Не через пей пал. Потому данных у меня никаких нет
ну так пишите в тех поддержку етси...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff