Икея купили на украинском оф.сайте и попали на 17 тысяч(
Всем привет, история такая: на нашем укр.сайте https://www.ikea.com/ua/uk/ заказали кровать и матрас на 17 тысяч с копейками, оплата там сразу, деньги списались. В назначенный срок(день) доставки не было, звонили им целый день, очень сложно дозвониться, выяснили, что какая-то ошибка они переоформят заказ и все будет через неделю в понедельник. Пришел понедельник -тишина, день пытаемся дозвониться, общаемся с чат ботом, на следующий день перезвони и сообщили:какая-то ошибка, на складе есть 5 шт, но отправить не могут, предложили возврати потом после возврата, если кровати еще будут мы должны переоформить. Заполнили заявку, нам сообщили срок возврата денег 30 ДНЕЙ. Больше дозвониться не можем, в чат боте одни отписки без выхода на оператора. Возврата денег нет. Знаем фамилию директора в Украине на имя которого оформляли возвтрат, в соцсетях не отвечают. Девочки, куда обращаться? Нам сейчас очень нужны эти 17 тысяч которые зависли, надеюсь не присвоили себе в ИКЕА. Как повлиять на них, и-за двух ошибок их сотрудников мы остались БЕЗ денег, товара... В какой стране у них центральный офис? Как повлиять? Кто с таким сталкивался? Все скрины видео общения с чат ботом есть........
Автор, не пропадут ваши деньги. Но возврат в пределах 30 дней. Это европейские правила. А икея порядочная организация и разводами и аферизмом не занимается. Мне как-то срочно стол понадобился письменный, на сайте есть- заказать нельзя, дозвонилась, извинились, посмотрели, когда поставка, точно сказали дату, когда заказать. Там все как часы. Если не можете дозвонится и в Киеве, то едте в в пункты выдачи, лучше на Здолбуновскую, там менеджеры сидят , в зоне инсталяций, на месте разберетесь.
Вы странная, они в ФБ и Инстаграм сразу отвечают. На офсайте есть же их профили в соцсетях, а Вы названиваете.
А вы не странная без уточнения мне что-то доказывать? Я им все в личных сообщениях написала, даже не просмотрено. После прочтения контент менеджер конечно с отпиской куда-то передаст. Завтра буду в комментариях на странице писать.
Я в Германии, Икеа работает четко, раз не дослали деталь, я написала и позвонила, прислали на следующий день и еще 50€ карточку в подарок на следующую покупку
+ 100. тут все четко. а читаю тему и думаю, бедная и несчастная та нлаша Украина :(( на каждом шагу лажа! во всем :(
В чем феномен Икеи? И как Можно вносить такие суммы наперёд?? Я на днях оформила возврат шапки за 200 грн, посылу не забирали с почты четыре дня, так я им раза три написала, чтобы забирали и вернули деньги. А у вас 17 тыс
Это кровать двуспальная и матрас, для таких покупок это не дорого. Феномена нет, просто цена/качество и есть уже кое-что из Икеи в интерьере.
А вы не странная без уточнения мне что-то доказывать? Я им все в личных сообщениях написала, даже не просмотрено. После прочтения контент менеджер конечно с отпиской куда-то передаст. Завтра буду в комментариях на странице писать.
Там все на странице шлют свои лучи поноса Икее, а не в ЛС, тогда реагируют аж бегом))) Я не странная, Вы хоть почитайте что у них за коменты к постам, и как там Икеа выслушивает и оправдывается. Мне даже жалко их.
Автор, не пропадут ваши деньги. Но возврат в пределах 30 дней. Это европейские правила. А икея порядочная организация и разводами и аферизмом не занимается. Мне как-то срочно стол понадобился письменный, на сайте есть- заказать нельзя, дозвонилась, извинились, посмотрели, когда поставка, точно сказали дату, когда заказать. Там все как часы. Если не можете дозвонится и в Киеве, то едте в в пункты выдачи, лучше на Здолбуновскую, там менеджеры сидят , в зоне инсталяций, на месте разберетесь.
Я завтра мужа отправлю на Окружную в пункт выдачи, сама работаю, сейчас не отпроситься. Болеют все. По возврату, я сомневаюсь, что они оформили. Каждое наше общение на горячей линии по 10 минут уточняли что-то. Если ждать пока автоматом что-то вернеться, то боюсь это даже не 30 дней. У нас просто нет никакой информации на какой стадии ’возврат’ средств. Я тоже так как ’это же икея’ без сомнений им 17 тысяч оплатила, теперь для меня это не аргумент. Я не уверена в возврате. И мне реально нужны эти МОИ деньги сейчас.
В чем феномен Икеи? И как Можно вносить такие суммы наперёд?? Я на днях оформила возврат шапки за 200 грн, посылу не забирали с почты четыре дня, так я им раза три написала, чтобы забирали и вернули деньги. А у вас 17 тыс
Там все на странице шлют свои лучи поноса Икее, а не в ЛС, тогда реагируют аж бегом))) Я не странная, Вы хоть почитайте что у них за коменты к постам, и как там Икеа выслушивает и оправдывается. Мне даже жалко их.
Почитала уже, не волнуйтесь. Но да, доверие к бренду и первая удачная покупка не были причиной изучения их Фейсбука до оплаты.
Почитала уже, не волнуйтесь. Но да, доверие к бренду и первая удачная покупка не были причиной изучения их Фейсбука до оплаты.
Уверена, что все будет хорошо у вас. Мне вот прислали бракованный стол, да, пришлось кучу фоток сделать, понервничать из-за неизвестности (тогда их еще не было в соцсетях), но всё привезли прямо в квартиру и бесплатно заменили. Удачи!
30 дней много где возврат денег, в Интертопе (интернет магазин), просто ждите..
Зара, Интертоп за три дня возвращают на карту, пишешь заявление и тебе дают ’обратный’ чек. Ничего этого у меня сейчас нет. Невнятные обьяснения почему так случилось, кровать на складе есть, деньги оплачены, но только переоформить через возврат. Нет этого ’возврата’ и ’переоформления’. В выходные горячая линия у них не работает, в будни с 9 до 18 мы ’висим’ на телефонах. В дни, когда должна была быть доставка они не позвонили первыми, не сказали, что доставки не будет...мы сами наяривали им
Уверена, что все будет хорошо у вас. Мне вот прислали бракованный стол, да, пришлось кучу фоток сделать, понервничать из-за неизвестности (тогда их еще не было в соцсетях), но всё привезли прямо в квартиру и бесплатно заменили. Удачи!
Вам на першій сторінці порадили звернутися до банку. ви повністю проігнорували цю пораду і продовжуєте вовтузитися з ікеєю, яка вас ігнорить і грає вами у футбол. Справа ваша. Хочете кошти швидше -банк, або система оплати (віза чи мастер), звертаєтеся туди і протягом дня маєте свої гроші.
Как подурели с этой ИКЕА . Че кровать и матрас нельзя было купить на месте. В глухом селе живете что ли. Трындец. Я в шоке . Ото людям делать нечего . Ну ежу ж понятно про инет магазин. такой большой сети, что будут траблы, НЕт же , надо ИКЕА,,,. А теперь, где же наши денежки плак , плак плак....
Вам на першій сторінці порадили звернутися до банку. ви повністю проігнорували цю пораду і продовжуєте вовтузитися з ікеєю, яка вас ігнорить і грає вами у футбол. Справа ваша. Хочете кошти швидше -банк, або система оплати (віза чи мастер), звертаєтеся туди і протягом дня маєте свої гроші.
Не добачаєте? В п.27 відповіла автору, чи вам ще потрібно написати, що так в банк звернусь?
Как подурели с этой ИКЕА . Че кровать и матрас нельзя было купить на месте. В глухом селе живете что ли. Трындец. Я в шоке . Ото людям делать нечего . Ну ежу ж понятно про инет магазин. такой большой сети, что будут траблы, НЕт же , надо ИКЕА,,,. А теперь, где же наши денежки плак , плак плак....
Точно в другом месте какой-нибудь ФОП не кинет) Мойте ноги и ложитесь спать
Ну да, неприятно. Тоже была в такой ситуации. Но только ждать
Спасибо, еще вот этот прикол ’Шановні клієнти, ми щиро вдячні за неймовірний інтерес до рішень для дому від компанії IKEA. Наразі ми зіткнулися із певними труднощами: деякі товари мають статус «в наявності» на сторінці товару, однак фактичний статус можна побачити лише додавши товари в кошик’ это не правда тоже Добавляем в корзину, переходим на проверку адреса и только после перехода на оплату показывает, что чего-то нет . Т.е одно добавление в корзину, даже при входе в свой дичный кабинет, не показывает есть этот товар в наличии или нет... Ну как так...
Не дивно, що Ікея вами пуляє. Я б теж популяла, на їх місці. Хоч якась сатисфакція.
О, розгледіли? Рада за вас! Не дивно, що ви не на їх місці а свої потреби в сатифакції в інших темах задовільняйте. Бумеранг ще ніхто не відміняв, дивіться, щоб вам не прилетіло від чиєїсь сатисфакції.
Спасибо, еще вот этот прикол ’Шановні клієнти, ми щиро вдячні за неймовірний інтерес до рішень для дому від компанії IKEA. Наразі ми зіткнулися із певними труднощами: деякі товари мають статус «в наявності» на сторінці товару, однак фактичний статус можна побачити лише додавши товари в кошик’ это не правда тоже Добавляем в корзину, переходим на проверку адреса и только после перехода на оплату показывает, что чего-то нет . Т.е одно добавление в корзину, даже при входе в свой дичный кабинет, не показывает есть этот товар в наличии или нет... Ну как так...
в избранном показывает сразу наличие. не благодарите
О, розгледіли? Рада за вас! Не дивно, що ви не на їх місці а свої потреби в сатифакції в інших темах задовільняйте. Бумеранг ще ніхто не відміняв, дивіться, щоб вам не прилетіло від чиєїсь сатисфакції.
У вас так смішно паличкою тикати) Ви досить грайлива, хоч і передбачувана.