Икея купили на украинском оф.сайте и попали на 17 тысяч(
Всем привет, история такая: на нашем укр.сайте https://www.ikea.com/ua/uk/ заказали кровать и матрас на 17 тысяч с копейками, оплата там сразу, деньги списались. В назначенный срок(день) доставки не было, звонили им целый день, очень сложно дозвониться, выяснили, что какая-то ошибка они переоформят заказ и все будет через неделю в понедельник. Пришел понедельник -тишина, день пытаемся дозвониться, общаемся с чат ботом, на следующий день перезвони и сообщили:какая-то ошибка, на складе есть 5 шт, но отправить не могут, предложили возврати потом после возврата, если кровати еще будут мы должны переоформить. Заполнили заявку, нам сообщили срок возврата денег 30 ДНЕЙ. Больше дозвониться не можем, в чат боте одни отписки без выхода на оператора. Возврата денег нет. Знаем фамилию директора в Украине на имя которого оформляли возвтрат, в соцсетях не отвечают. Девочки, куда обращаться? Нам сейчас очень нужны эти 17 тысяч которые зависли, надеюсь не присвоили себе в ИКЕА. Как повлиять на них, и-за двух ошибок их сотрудников мы остались БЕЗ денег, товара... В какой стране у них центральный офис? Как повлиять? Кто с таким сталкивался? Все скрины видео общения с чат ботом есть........
Зара, Интертоп за три дня возвращают на карту, пишешь заявление и тебе дают ’обратный’ чек. Ничего этого у меня сейчас нет. Невнятные обьяснения почему так случилось, кровать на складе есть, деньги оплачены, но только переоформить через возврат. Нет этого ’возврата’ и ’переоформления’. В выходные горячая линия у них не работает, в будни с 9 до 18 мы ’висим’ на телефонах. В дни, когда должна была быть доставка они не позвонили первыми, не сказали, что доставки не будет...мы сами наяривали им
Я заказывала в октябре ботинки, оплатила картой. Вернула их в тот же день вместе с заявлением. Сказали ждать до месяца на карту. Когда брала в магазине и возвращала в магазин - деньги были возвращены сразу. На сайте тоже указано до 30 дней. Это «фишка» интернет заказов
Ждите, вернут. Никогда не думала, что такая компания будет так ужасно работать у нас ((
А почему ей как-то по-другому в Украине работать? Там сотрудники-украинцы, с украинским менталитетом, а главное - украинскими тараканами)))
Автор, Вы не уточнили: 30 дней прошло? У больших компаний долгий срок возврата, плюс они «новички»: полагаю, что каждый полушаг нужно согласовывать, обучать «тараканов» правильным действиям.
А почему ей как-то по-другому в Украине работать? Там сотрудники-украинцы, с украинским менталитетом, а главное - украинскими тараканами)))
Автор, Вы не уточнили: 30 дней прошло? У больших компаний долгий срок возврата, плюс они «новички»: полагаю, что каждый полушаг нужно согласовывать, обучать «тараканов» правильным действиям.
Ну как-то другие иностранные компании работают )) И отлично у них получается с нашими сотрудниками. Я тоже в подобной работаю - не позволяем себе такого...
Ну как-то другие иностранные компании работают )) И отлично у них получается с нашими сотрудниками. Я тоже в подобной работаю - не позволяем себе такого...
Работают, потому что есть опыт. Я тоже в подобной работаю. И возврат денег в течении 30 дней - это нормально.
Вот пример: многим Вззэйр в этом году деньги возвращал? Сколько ждали? - Здесь тот же случай: превышение спроса тормозит рабочие процессы.
Девочки, я ничего НЕ возвращаю! Я покупатель и купила у них на 17000 товар, они ДВА РАЗА ПРОСРОЧИЛИ СВОИ СРОКИ. А потом сказали, что они ОШИБЛИСЬ и сделают возврат денег в течении 30 дней. КРОВАТЬ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ и на складе.
Это не моя прихоть - я хочу вернуть деньги... Это их ОШИБКА, два раза просрочили СВОИ сроки доставки, две недели УЖЕ мои деньги у них. Вы реально не понимаете разницу? Это нормальный клиентский сервис?? Почему мне все пишут, что я ДОЛЖНА молча ждать 30 дней. Т.е две недели мне морочили голову и плюс 30 дней?
А почему ей как-то по-другому в Украине работать? Там сотрудники-украинцы, с украинским менталитетом, а главное - украинскими тараканами)))
Автор, Вы не уточнили: 30 дней прошло? У больших компаний долгий срок возврата, плюс они «новички»: полагаю, что каждый полушаг нужно согласовывать, обучать «тараканов» правильным действиям.
Я не знаю оформили они в пятницу возврат или нет, сказали:пришлите на почту реквизиты’ мы прислали и все. Кровать на сайте есть в наличии, в корзину добавляется, на складе есть. Ошибка у них. С пятницы мы висим на линии, чтобы узнать, 30 дней от какого дня? Что там еще от нас по их процедуре возврата и вообще они в пятницу прочитали наше письмо? (был только автоответ)
Это жесть, вот такие отзывы в Фейсбук не повторяйте моих ошибок. У меня все.
Если описать ситуацию в двух словах, как говорит мой знакомый, ’треш и угар’... Вот уже 20 минут блаженно ожидая оператора на горячей линии ’+38 (044) 391-00-00’, на меня снизошло вдохновение... 1) Все началось с того, что я 2,5 мес пинговал товар, потому что ’вы можете купить то, что в наличии’. Но сайт показывает что что-то есть в наличии, но его оказывается нет! 2) С корзины можно удалить только все сразу или по одной позиции, но тогда страничка перезагружается на каждой позиции 1-2 сек. А у меня около 25 позиций созданных конструктором, большую часть из которы нужно удалить из-за нескольких отсутствующих. Приходилось полностью чистить и вручную набирать заново и это кучу раз повторялось. 3) ’Но мы можем сказать вам дату поставки’ - и вот я проверяю в указанный день, следующий, и потом... - не появились! 4) И вот подходим к моему вожделенному заказу №***. Доставка в Субботу. Я отменил поездку во Львов, одолжил инструменты, рано встал, чтобы все подготовить. Жду дома доставки в 12-16. Как идиот жду в 17, 18, 19, 20... не доехали 5) И вы думаете мне кто-то позвонил, предупредил? Конечно же нет. Зачем, сам позвонит! Ведь есть ’+38 (044) 391-00-00, Пн-Нд, 10:00-20:00’! На линии вежливо уведомляют что Сб-Вс выходной... 6) О, оказывается есть трекинг! Не тривиальный, на стороннем сайте. Вводим Consignee Reference No. **** - ’Sorry, no data found for references: undefined’. Жесть.... 7) Кстати, в Пт сообщили, что ’вы не можете убрать позицию с заказа, оставьте ее грузчикам’. И что мы первое видим в Пн, после Сб-й недоставки и моего обращение на сайте?! ’Вітання від IKEA! Нижче наведено зміни в деталях замовлення.’ ’Відмінений артикул’... PS:Потом оказалось, что у них уже давно ’по техническим причинам’ нельзя убрать позицию, но можно сделать возврат грузчикам. Удобно... 8) И вот прошло уже 30 минут ожидания оператора... без ответа... 9) И еще 20 минут на следующий день и вот - долгожданный человек на проводе сообщает, что мой заказ еще даже не передали на доставку. И не IKEA доставляет а outsource. Почему мне не сообщили?! Тишина... Выводы: поле со временем доставки еще ничего не значит. 10) Ну и конечно же деньги... они же берут 100% предоплату. Я даже перепроверил сайт, думал может фишинг. Сумма приличная. Прошло 4 дня как с ними нельзя было связаться. Думал уже звонить в полицию... 11) За каким то, отключили конструктор для товаров не в наличии, пришлось на польском сайте открывать (а позиции там тоже не было в наличии, но конструктор работал) и делать вручную на украинском. 12) Хотите отменить заказ и вернуть деньги?! Ха, только колл центр, у меня ушло два дня и 50 минут суммарного ожидания просто чтобы дозвониться! Ну и ждать возврата средств 1-4 недели. Итоги: - Ассортимент скудный - В колцентре не хватает людей - IT системы глючные - за логистику IKEA сейчас ответственности не несет - статус заказа не посмотреть. В кабинете нет истории заказов - вернуть деньги не так то просто - статус наличия товаров не актуален PS: жду доставки пообещали, что за 3 дня должны справиться... Почему жду? Не нашел альтернативы их продукции. Но ошибка была обращаться к ним. Лучше через Польшу.
Сочувствую вам автор, с такой доставкой и сервисом они в Украине долго не проработают. Хоть украинская компания и не дочернее предприятие, работают по франшизе и под именем икеа, так что главный офис имеет на них влияние, может и напишите им. Вот только если в правилах 30 дней, то навряд чём-то помогут. Удачи вам.
Это жесть, вот такие отзывы в Фейсбук не повторяйте моих ошибок. У меня все.
Если описать ситуацию в двух словах, как говорит мой знакомый, ’треш и угар’... Вот уже 20 минут блаженно ожидая оператора на горячей линии ’+38 (044) 391-00-00’, на меня снизошло вдохновение... 1) Все началось с того, что я 2,5 мес пинговал товар, потому что ’вы можете купить то, что в наличии’. Но сайт показывает что что-то есть в наличии, но его оказывается нет! 2) С корзины можно удалить только все сразу или по одной позиции, но тогда страничка перезагружается на каждой позиции 1-2 сек. А у меня около 25 позиций созданных конструктором, большую часть из которы нужно удалить из-за нескольких отсутствующих. Приходилось полностью чистить и вручную набирать заново и это кучу раз повторялось. 3) ’Но мы можем сказать вам дату поставки’ - и вот я проверяю в указанный день, следующий, и потом... - не появились! 4) И вот подходим к моему вожделенному заказу №***. Доставка в Субботу. Я отменил поездку во Львов, одолжил инструменты, рано встал, чтобы все подготовить. Жду дома доставки в 12-16. Как идиот жду в 17, 18, 19, 20... не доехали 5) И вы думаете мне кто-то позвонил, предупредил? Конечно же нет. Зачем, сам позвонит! Ведь есть ’+38 (044) 391-00-00, Пн-Нд, 10:00-20:00’! На линии вежливо уведомляют что Сб-Вс выходной... 6) О, оказывается есть трекинг! Не тривиальный, на стороннем сайте. Вводим Consignee Reference No. **** - ’Sorry, no data found for references: undefined’. Жесть.... 7) Кстати, в Пт сообщили, что ’вы не можете убрать позицию с заказа, оставьте ее грузчикам’. И что мы первое видим в Пн, после Сб-й недоставки и моего обращение на сайте?! ’Вітання від IKEA! Нижче наведено зміни в деталях замовлення.’ ’Відмінений артикул’... PS:Потом оказалось, что у них уже давно ’по техническим причинам’ нельзя убрать позицию, но можно сделать возврат грузчикам. Удобно... 8) И вот прошло уже 30 минут ожидания оператора... без ответа... 9) И еще 20 минут на следующий день и вот - долгожданный человек на проводе сообщает, что мой заказ еще даже не передали на доставку. И не IKEA доставляет а outsource. Почему мне не сообщили?! Тишина... Выводы: поле со временем доставки еще ничего не значит. 10) Ну и конечно же деньги... они же берут 100% предоплату. Я даже перепроверил сайт, думал может фишинг. Сумма приличная. Прошло 4 дня как с ними нельзя было связаться. Думал уже звонить в полицию... 11) За каким то, отключили конструктор для товаров не в наличии, пришлось на польском сайте открывать (а позиции там тоже не было в наличии, но конструктор работал) и делать вручную на украинском. 12) Хотите отменить заказ и вернуть деньги?! Ха, только колл центр, у меня ушло два дня и 50 минут суммарного ожидания просто чтобы дозвониться! Ну и ждать возврата средств 1-4 недели. Итоги: - Ассортимент скудный - В колцентре не хватает людей - IT системы глючные - за логистику IKEA сейчас ответственности не несет - статус заказа не посмотреть. В кабинете нет истории заказов - вернуть деньги не так то просто - статус наличия товаров не актуален PS: жду доставки пообещали, что за 3 дня должны справиться... Почему жду? Не нашел альтернативы их продукции. Но ошибка была обращаться к ним. Лучше через Польшу.
Насчет ответственности за логистику - вранье! Получала 4 или 5 заказов с момента открытия Икеа, всегда менеджер перевозчика по тел. предупреждала, что надо подписать сопроводительные документы в 3 экземплярах, которые они потом отправят Икеа. А именно: ТТН с датой, часом и минутами вручения посылки, и там же есть акт розбіжностей, который надо заполнить в случае дефектов, повреждений, отсутствия позиций в коробке. Да, курьер был не очень рад тому, что я открывала коробку и смотрела , но иначе я бы ничего не подписала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff