sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_62
ротцвеники• 23 ноября 2020

Оценочная стоимость вместо наложки

Оператор по невнимательности пропустил наложку, указав только оценочную стоимость. Мы проморгали, скажем культурно. Заказчик посылку получил, разницу обещает перевести на карту. Какие действия можно предпринять, если он передумает и откажется платить ?

По сути, ситуация равнозначна с той, когда продавец получил оплату, но не выслал товар.
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_151
Да Щас же• 23 ноября 2020
1
Никакие. Почему не проверили не отходя от кассы, при чем тут оператор. Он заполняет, вы проверяете квитанцию. Только на порядочность надейтесь. Мне так присылали клмпрессионное белье, пропустили, так я звоню им взять карточку оплатить, а девочка рыдает в трубку от радости, на неё уже 2 тыс повесили
anonim_26
Верочка 100%• 23 ноября 2020
2
Никаких. Ничего не докажете. Моему мужу так наложку с интертопа просто так выдали, он ушел с ней домой. Через три дня раздуплились начали наяривать.)) Мы воровать не собирались,но могли,это ж не доказуемо, оператор отдал мы ушли. Не убегали же. А в вашем случае вообще никак,только добрая воля
anonim_26
Верочка 100%• 23 ноября 2020
3
Ответ дляДа Щас же
Никакие. Почему не проверили не отходя от кассы, при чем тут оператор. Он заполняет, вы проверяете квитанцию. Только на порядочность надейтесь. Мне так присылали клмпрессионное белье, пропустили, так я звоню им взять карточку оплатить, а девочка рыдает в трубку от радости, на неё уже 2 тыс повесили
Кстати операторы не всегда квитанции отдают,говорят номер в личном кабинете посмотрите.
anonim_32
Цыбулька• 23 ноября 2020
4
Никаких. Если до сих пор не перевел, то уже можно и не надеяться.
anonim_26
Верочка 100%• 23 ноября 2020
5
Автор нужно было в приложении глянуть и пока былав пути изменить
anonim_32
Цыбулька• 23 ноября 2020
6
Хотел бы с Вами расплатиться , связался бы еще с Вами на Новой почте, когда на халяву получил посылку.
anonim_62
автор ротцвеники • 23 ноября 2020
7
Ответ дляВерочка 100%
Автор нужно было в приложении глянуть и пока былав пути изменить
Очень большая нагрузка, кроме того добавилась стрессовая ситуация. Так то проверяем и отслеживаем.
anonim_62
автор ротцвеники • 23 ноября 2020
8
Интересная ситуация получается, если продавец не отправил товар покупателю - он мошенник. Если заказчик воспользовался оплошностью продавца, вполне нормальный парень, ненаказуемо.
anonim_141
Кы-ы-ы-ця• 23 ноября 2020
9
Ответ дляротцвеники
Интересная ситуация получается, если продавец не отправил товар покупателю - он мошенник. Если заказчик воспользовался оплошностью продавца, вполне нормальный парень, ненаказуемо.
почему самостоятельно не создаете ТТН в личном кабинете ?
anonim_62
автор ротцвеники • 23 ноября 2020
10
Ответ дляКы-ы-ы-ця
почему самостоятельно не создаете ТТН в личном кабинете ?
Придется к этому вернуться, позволяет избежать многих неприятностей
anonim_141
Кы-ы-ы-ця• 23 ноября 2020
11
Ответ дляротцвеники
Придется к этому вернуться, позволяет избежать многих неприятностей
странно, что Вы от этого отказались.
anonim_62
автор ротцвеники • 23 ноября 2020
12
Ответ дляКы-ы-ы-ця
странно, что Вы от этого отказались.
Нехватка времени, отчасти расслабились. Значительная часть отправок ’бегом-бегом’, только получили товар, сразу рассылаем
anonim_141
Кы-ы-ы-ця• 23 ноября 2020
13
Ответ дляротцвеники
Нехватка времени, отчасти расслабились. Значительная часть отправок ’бегом-бегом’, только получили товар, сразу рассылаем
вот Вы ловко находите себе оправдания)
в стартпосте - оператор невнимательный, в комментах - ’бегом-бегом’.
но мы то все знаем, что ничто так не экономит время, как готовые посылки с номерами и реестром, с которыми даже в очереди на НП стоять не надо!
anonim_62
автор ротцвеники • 23 ноября 2020
14
Ответ дляКы-ы-ы-ця
вот Вы ловко находите себе оправдания)
в стартпосте - оператор невнимательный, в комментах - ’бегом-бегом’.
но мы то все знаем, что ничто так не экономит время, как готовые посылки с номерами и реестром, с которыми даже в очереди на НП стоять не надо!
До реестра мы не доросли, а посылки в ЛК создаем. Раньше абсолютное большинство накладных создавали сами, сейчас лишь малую часть.
anonim_32
Цыбулька• 23 ноября 2020
15
Ну Вам никто не написал, что Ваш покупатель поступил нормально.
Вам лишь написали, что с этим Вы уже ничего не сделаете.
anonim_141
Кы-ы-ы-ця• 23 ноября 2020
16
Ответ дляротцвеники
До реестра мы не доросли, а посылки в ЛК создаем. Раньше абсолютное большинство накладных создавали сами, сейчас лишь малую часть.
что значит не доросли до реестра?)
неужели так трудно кликнуть мышкой и автоматом подтянуть в реест все посылки , подготовленные к отправке? к тому же, для личного удобства, в один реест можно подтянуть предоплаченные заказы, в другой - посылки с наложкой.
если честно, опять вижу одни только отмазки.
anonim_26
Верочка 100%• 23 ноября 2020
17
Ответ дляротцвеники
Интересная ситуация получается, если продавец не отправил товар покупателю - он мошенник. Если заказчик воспользовался оплошностью продавца, вполне нормальный парень, ненаказуемо.
Ну и продавец может отправить черте что и не докажешь. Это издержки инет продаж. Это опыт. Теперь будете внимательнее
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff