Я замовила комплект постільної білизни ,а отримала цілий ящик сміття (бу постільне ,тряпки грязні і пластикова посуда )
Продавець всюди заблокував і на зв’язок не виходить ,всі свої дані почистила
Як бути в такій ситуації?
Продавець всюди заблокував і на зв’язок не виходить ,всі свої дані почистила
Як бути в такій ситуації?
показать весь текст
Ответ длясереда
автор, співчуваю. Але Ви то чим думали? нова реєстрація, рейтинг -0. Переписку веде не на торгівельному майданчику, а з іншого місця. Невже нічого дивного не здалося?
kira_plast• 08 января 2021
Ответ дляdjianni
А что она сделает?
Увы. Чек есть, посылка есть - а что пришло - не доказать. Может автор сама постельное спрятала, а хлам положила, хочет компенсацию какую-то.
Это разве что полностью было снято на видео получение посылки и тут же без перерыва ее распаковка на почте.
И то...
Увы. Чек есть, посылка есть - а что пришло - не доказать. Может автор сама постельное спрятала, а хлам положила, хочет компенсацию какую-то.
Это разве что полностью было снято на видео получение посылки и тут же без перерыва ее распаковка на почте.
И то...
Щонайменше, у вас є факт замовлення зовсім не того, що ви отримали(
Але довести, справді, буде складно... Може, і геть зовсім неможливо.
Проте телефон ’горе-відправника’ можете в чорний список на Кідстафі подати - може, хоч інші в такої ’чесної’ продавчині не купуватимуть...
Але довести, справді, буде складно... Може, і геть зовсім неможливо.
Проте телефон ’горе-відправника’ можете в чорний список на Кідстафі подати - може, хоч інші в такої ’чесної’ продавчині не купуватимуть...
Ответ дляБегущаяпо
Капец. Я стараюсь все посылки открывать на почте. А на НП даже советуют открывать посылку сразу.
В мне уже 3 посылки пришло УП, где указано, что осмотр запрещен отправителем.
Я даже хотела тему создать с вопросом, это действительно отправитель запрещает, или сотрудники УП галочку ставят?
При чем оценочная стоимость указана была полная и немалая, а осмотр запрещён, что полностью делает бесполезной полную оценочную стоимость.
Я даже хотела тему создать с вопросом, это действительно отправитель запрещает, или сотрудники УП галочку ставят?
При чем оценочная стоимость указана была полная и немалая, а осмотр запрещён, что полностью делает бесполезной полную оценочную стоимость.
Ответ дляЮля 458
а як ви переводили гроші не знаючи прізвища? як оплачували? бо через приват обовязково вказувати прізвище
Когда платишь на монобанк тоже не высвечивается Ф. И.О. Тоже недавно отказалась от такой сделки. Карта была монобанка, низкий рейтинг, выгодная цена на товар. Я не рискнула покупать. Говорю, давайте с частичной оплатой. Половину суммы сразу, половина после получения. Продавец отказалась. Ради бога, купила чуть дороже у продавца с максимальным рейтингом. Без проблем.
kira_plast• 08 января 2021
Ответ длясереда
Та вам же навіть Кідстаф повинен був видати попередження щодо ’замовлення в особи із низьким рейтингом’ і пропозицією післяплати(((
Ви ж могли тим ще себе додатково убезпечити від цієї халепи...
Прикро, вина - точно не ваша, якщо прийшло саме так, як ви описали. Але й виграти навряд чи щось уже вдасться.
Тільки скаргу адмінам Кідстафа (із використанням скрінів переписки, поданої заяви, підтвердження платежу й подібне).
А за ситуацією - було декілька пунктів в оголошенні, які мали би вас насторожити, але ви їх проігнорували:
- продавець досить нещодавно зареєструвався (грудень 2020!!!);
- рейтинг продавця - 0,02% (Кідстаф автоматично радить тоді або відеоогляд просити, або кошти висилати після перевірки надходження - у мене зараз до цього продавця - отаке пише, перепрошую за російську, немає часу перекласти автоматичне повідомлення: ’Внимание! Для обеспечения безопасности Вашей возможной сделки с продавцами, которые имеют низкий рейтинг, настоятельно рекомендуем Вам попросить продавцов показать товар по Skype, Viber или через любую видеосвязь. Это позволит Вам быть уверенными в реальном наличии товара у этих продавцов. Добавить безопасности сделке так же может наложенный платеж, лучше переплатить на доставке, чем рисковать всей суммой.
Безопасность Ваших денег в Ваших руках, внимательно относитесь ко всем деталям сделки!’);
- відгуків у продавця від її покупців - НЕМАЄ, є тільки відгук на неї, як на покупця, та й то - ЄДИНИЙ раз;
- відгуків саме на ці товари, що ви замовляли, немає(((
Але у вас є її мобільний, є номер її картки (або спільників), тож поліції точно можна займатися цією справою. Якщо натиснути на банківську структуру, що обслуговує цю нечесну людину, то й ціла картина може скластися.
Будьте уважніші на майбутнє!
Щиро співчуваю вам, але навряд чи щось швидко тут вдасться змінити.
У неї там стоїть повернення за умови збереження упаковки. Ви можете спробувати скористатися тим шансом. Проте, цілком імовірно, що вона натомість звинуватить вас, що ви їй ’прислали не те’(
Ви ж могли тим ще себе додатково убезпечити від цієї халепи...
Прикро, вина - точно не ваша, якщо прийшло саме так, як ви описали. Але й виграти навряд чи щось уже вдасться.
Тільки скаргу адмінам Кідстафа (із використанням скрінів переписки, поданої заяви, підтвердження платежу й подібне).
А за ситуацією - було декілька пунктів в оголошенні, які мали би вас насторожити, але ви їх проігнорували:
- продавець досить нещодавно зареєструвався (грудень 2020!!!);
- рейтинг продавця - 0,02% (Кідстаф автоматично радить тоді або відеоогляд просити, або кошти висилати після перевірки надходження - у мене зараз до цього продавця - отаке пише, перепрошую за російську, немає часу перекласти автоматичне повідомлення: ’Внимание! Для обеспечения безопасности Вашей возможной сделки с продавцами, которые имеют низкий рейтинг, настоятельно рекомендуем Вам попросить продавцов показать товар по Skype, Viber или через любую видеосвязь. Это позволит Вам быть уверенными в реальном наличии товара у этих продавцов. Добавить безопасности сделке так же может наложенный платеж, лучше переплатить на доставке, чем рисковать всей суммой.
Безопасность Ваших денег в Ваших руках, внимательно относитесь ко всем деталям сделки!’);
- відгуків у продавця від її покупців - НЕМАЄ, є тільки відгук на неї, як на покупця, та й то - ЄДИНИЙ раз;
- відгуків саме на ці товари, що ви замовляли, немає(((
Але у вас є її мобільний, є номер її картки (або спільників), тож поліції точно можна займатися цією справою. Якщо натиснути на банківську структуру, що обслуговує цю нечесну людину, то й ціла картина може скластися.
Будьте уважніші на майбутнє!
Щиро співчуваю вам, але навряд чи щось швидко тут вдасться змінити.
У неї там стоїть повернення за умови збереження упаковки. Ви можете спробувати скористатися тим шансом. Проте, цілком імовірно, що вона натомість звинуватить вас, що ви їй ’прислали не те’(
Medium_rein• 08 января 2021
Капец, как неприятно. Отправитель явно психически не здоров, судя по содержимому посылки. Автор, может заблокировать карту? Можно так?
Ответ для20139
То в неї така забава відсилати б/у хлам
Я здесь на Кидстаффе тоже раз чуть не попала ))) рейтинг был 0, 6 от клонов. Там была афера , отсылать несуществующий товар и размер.
Но я рассекретила эту схему , блоканула ей карту..( тогда еще блокировали приват )
Посылка с туфлями , вместо сапог ехала ко мне - было много пострадаших. Деньги вернула всем
Но я рассекретила эту схему , блоканула ей карту..( тогда еще блокировали приват )
Посылка с туфлями , вместо сапог ехала ко мне - было много пострадаших. Деньги вернула всем
Распродажа Цены Ниже Пролетов• 08 января 2021
Я смотрела у нее свитерки Зара, хотела купить. Потом, проанализировав страницу, поняла, что скорее всего мошенница и не стала. И вот Вы создаете темку. Искренне надеюсь, что у Вас получиться вернуть деньги, но шансов мало
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу