В моїх є величезна шухляда грамот, дипломів, подяк і золота медаль дочки) Їм байдуже А до закінчення вузу, найрозумніших розбирають по роботах, що і є логічним завершенням навчання, на відміну від червоного диплома
Странно как-то. Байдуже на грамоты. Даже гордости и радости нет? Вы уверены что это норм?
Теперь у детей вообще ни мотива, ни здоровой конкуренции. Смысл выпинаться, если все равно как все. У человека в жизни с малого должна быть конкуренция, мотив, стремление к лучшему, а для этого должен быть стимул, соревнования в учебе. Этого ничего нет. Оценки в 1 классе не ставят, потихоньку всё отменяют, растят середнячков, типа, сам понимай зачем тебе знания и карабкайся, а школа и др. уч. заведения тебе ничего не должны, помогать не должны, снимают с себя всю ответственность. В такой действительности живём. А детям с самого начала хорошо бы видеть примеры - вот Маше ставят высокие оценки, чем я хуже, буду брать с Маши пример. Ничего же не ставят, смысл куда-то тянуться Как все... Ещё и родители дома тормозят - оценки ничего не значат, оно тебе не надо.
В вашей должна быть , можно и без соревнование неплохо по хюгге жить Оценки вред, и сравнивать с Машей -цинизм,зачем такие голимые примеры оценки действительно ничего не значат Если с детства я бредила математикой, то на одну и туже задачу с мужем разница в часах. Маша тоже может такой быть Мне нравится этот подход, когда не растят волчат и стаю унижая своего ребенка сравнивая с машей
Как-то этот приказ прошел мимо меня... Немного не понимаю смысла . Но всегда есть приложение к диплому с оценками! И на него довольно часто обращают внимание работодатели. Я хоть в образовании работаю, но согласна с сыном-школьником, который утверждает, что оценки - это лишь цифры на бумаге. Пусть у вас будут желаемые цифры!
Ни у меня, ни у моего мужа работодатель ни разу не посмотрел приложение с оценками)))и думаю, у 80% тоже)
Странно как-то. Байдуже на грамоты. Даже гордости и радости нет? Вы уверены что это норм?
Чесно, не додумалася вести дітей до психіатра з таким питанням) Вони завжди дуже добре вчилися і не ставили грамоти і різні папірчики за самоціль, просто приймають, як дане Вважаю правильним, якби школа за перемоги на олімпіадах могла преміювати чимось матеріальним, щоб діти розуміли, як конвертувати розум і що буде винагородою. А грамота то така собі мотивація...
Чесно, не додумалася вести дітей до психіатра з таким питанням) Вони завжди дуже добре вчилися і не ставили грамоти і різні папірчики за самоціль, просто приймають, як дане Вважаю правильним, якби школа за перемоги на олімпіадах могла преміювати чимось матеріальним, щоб діти розуміли, як конвертувати розум і що буде винагородою. А грамота то така собі мотивація...
Странно. Обычно у детей радость от первого места. Как минимум. Иначе зачем принимать участие?
І діти є ,і досягали і молодці .Мають хорошу ,освіту ,хорошу роботу.Але ходити як деякі батьки з пихою....ні.Аж воротить.Вони зовсім не там радіють.Половина тих дипломів куплені.І навіть внуки вже є.Дитину потрібно підтримувати завжди навіть в поразках ,а не вчити тому щоб за грамоту землю істи.Дитина потім психологічно не сприймає поразки ,кола мама стоіть з кислою міною.А ще є такі що сварять дітей ща поразки чи погані оцінки ,а люблять за хороші.Цей папір нічого не вартий ,повірте.
Странно. Обычно у детей радость от первого места. Как минимум. Иначе зачем принимать участие?
Як довго повинна тривати радість від такого? Як вважаєте? А якби школа подарувала за 1 місце велосипед, то дитина кожного разу сідаючи на нього, раділа б із власної успішності. Що кожна праця має винагороду
Про те, що батьки повинні забезпечити дітей необхідним не пишіть, в моїх все є Але мотивація дитини повинна бути все ж фінансовою
Як довго повинна тривати радість від такого? Як вважаєте? А якби школа подарувала за 1 місце велосипед, то дитина кожного разу сідаючи на нього, раділа б із власної успішності. Що кожна праця має винагороду
Про те, що батьки повинні забезпечити дітей необхідним не пишіть, в моїх все є Але мотивація дитини повинна бути все ж фінансовою
Пусть родители доплачивают. Если у них в голове мотивация должна быть финансовой
Странно. Обычно у детей радость от первого места. Как минимум. Иначе зачем принимать участие?
Если бы изучили вопрос, то поняли, что не у все детей амбиции в места идут . И от второго и т д, андреалиновая радость но она так же может быть от выздоровления котенка, от запуска можельки, от пирога а не от первого места
Гениальный фильм про места в школе и счастье : Три идиота
Теперь у детей вообще ни мотива, ни здоровой конкуренции. Смысл выпинаться, если все равно как все. У человека в жизни с малого должна быть конкуренция, мотив, стремление к лучшему, а для этого должен быть стимул, соревнования в учебе. Этого ничего нет. Оценки в 1 классе не ставят, потихоньку всё отменяют, растят середнячков, типа, сам понимай зачем тебе знания и карабкайся, а школа и др. уч. заведения тебе ничего не должны, помогать не должны, снимают с себя всю ответственность. В такой действительности живём. А детям с самого начала хорошо бы видеть примеры - вот Маше ставят высокие оценки, чем я хуже, буду брать с Маши пример. Ничего же не ставят, смысл куда-то тянуться Как все... Ещё и родители дома тормозят - оценки ничего не значат, оно тебе не надо.
Не верю, что это пишет взрослая женщина В школе пока ничего не отменили. Но...разве основным мотивом учебы студента не является быть лучшим или хорошим специалистом, а получение записи красным на бумаге? Мдя, эта страна летит в пропасть
А зачем вообще Вы дипломы просили? Ведь если оценки куплены, то и диплом куплен.
ну лично я не просила бы ни у кого дипломы, т.к. сотни тупиц с дипломами и в подметки не годятся некоторым без образования, но к сожалению политика предприятий требует на многие должности исключительно высшее образование.
Это уже называется гнобить, а не ставить в пример. Я же писала за здоровую конкуренцию. Да и одно дело когда взромлый человек и понимает что это ему самому нужно и другое дело когда ребенок. Ребенок склонен к лени и отсуствии мотивации учиться, как бы ему там не рассказывали и не заинтересовывали, он учебу променяет на игры. Здоровая конкуренция как один из видов мотивации.
Согласна на 100% я была очень способная в школе: но из-за отсутствия мотивации училась средне, и тут приезжает моя двоюродная сестра из крохотного городка Чопа и поступает в мою школу. Мы заканчиваем первую четверть: у неё почти все отличные оценки, а у меня тройки и четверки. Меня это заело и появилась мотивация. В общем, закончила я школу практически на отлично, сама поступила в вуз, потом в другой. И закончила вузы с красными дипломами. И кстати, очень сильно реагируют работодатели на красные дипломы - потому что это уже другой уровень знаний и отношения к работе.
Блин, а мне обидно. С какой это даты? Два года отпахала в университете на втором высшем. Вот, реально, на первое образование так не выкладывалась, тем более в 40 это уже не так легко и просто, как в 20.
Красный диплом был, естественно, не целью, но мое личное Эго тешилось тем, что я это сделала. Считайте это перевыполнением KPI.
Теперь у детей вообще ни мотива, ни здоровой конкуренции. Смысл выпинаться, если все равно как все. У человека в жизни с малого должна быть конкуренция, мотив, стремление к лучшему, а для этого должен быть стимул, соревнования в учебе. Этого ничего нет. Оценки в 1 классе не ставят, потихоньку всё отменяют, растят середнячков, типа, сам понимай зачем тебе знания и карабкайся, а школа и др. уч. заведения тебе ничего не должны, помогать не должны, снимают с себя всю ответственность. В такой действительности живём. А детям с самого начала хорошо бы видеть примеры - вот Маше ставят высокие оценки, чем я хуже, буду брать с Маши пример. Ничего же не ставят, смысл куда-то тянуться Как все... Ещё и родители дома тормозят - оценки ничего не значат, оно тебе не надо.
Как все..стадо какое то. что такое личность и кому это надо.. Почитайте системы образования в разных странах, начните с тех которые признаны лучшими,где дети получают знания,навыки,развитое логическое мышление,а не зубриловки бессмысленные и беспощадные как у нас.
Если бы изучили вопрос, то поняли, что не у все детей амбиции в места идут . И от второго и т д, андреалиновая радость но она так же может быть от выздоровления котенка, от запуска можельки, от пирога а не от первого места
Тішитися тим,що дитина розумна.Для мене-це гордість.Як вам все рівно,то ж не всім так.Само собою -знання-заробітна плата,це д зрозуміло.
Я вас умоляю))) В нашей держави розумным может быть и дурак, если мама постоянно торчит в школе и носит конвертики или нанимает учителей в репетиторы. А действительно умным детям занижают оценки и придираются к каждой мелочи. Но родители да, тешат свое самолюбство.
Как все..стадо какое то. что такое личность и кому это надо.. Почитайте системы образования в разных странах, начните с тех которые признаны лучшими,где дети получают знания,навыки,развитое логическое мышление,а не зубриловки бессмысленные и беспощадные как у нас.
У нас тоже дети получали и получают знания. Если хорошо учится, знать иностранные языки, то с нашим образованием дети прекрасно работают во всем мире. И очень востребованы. Я закончила ХНУ Каразина, биофак. У нас большая часть выпускников работают по специальности, есть учёный с мировым именем ( работает в Англии в университете), много кандидатов наук и пр.
С Маши пример брать не надо. Вы любите когда вам кого-то в пример ставят?
тоже не согласна, а 29 плюсов. Не оценки должны быть мерилом знаний, а сами знания, учиться должно быть интересно ребенку, это главное. И пусть равняется сам на себя, а не на сына маминой подруги
тоже не согласна, а 29 плюсов. Не оценки должны быть мерилом знаний, а сами знания, учиться должно быть интересно ребенку, это главное. И пусть равняется сам на себя, а не на сына маминой подруги
В основном, детям учится не очень интересно, потому что это колоссальный труд. Вот и нужна мотивация.
Теперь у детей вообще ни мотива, ни здоровой конкуренции. Смысл выпинаться, если все равно как все. У человека в жизни с малого должна быть конкуренция, мотив, стремление к лучшему, а для этого должен быть стимул, соревнования в учебе. Этого ничего нет. Оценки в 1 классе не ставят, потихоньку всё отменяют, растят середнячков, типа, сам понимай зачем тебе знания и карабкайся, а школа и др. уч. заведения тебе ничего не должны, помогать не должны, снимают с себя всю ответственность. В такой действительности живём. А детям с самого начала хорошо бы видеть примеры - вот Маше ставят высокие оценки, чем я хуже, буду брать с Маши пример. Ничего же не ставят, смысл куда-то тянуться Как все... Ещё и родители дома тормозят - оценки ничего не значат, оно тебе не надо.
Ставят оценки в первом классе. Где вы эту дичь услышали? И табель выдают. Только оценки не цифрами, а словами и по пятибальной шкале...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff