Если бы был такой вариант изучения английского детьми вместе с родителем:
На платформе есть два варианта урока "Ребенок" и "Взрослый"
«Ребенок»-он делает все задания вслух. И «Взрослый» он следит за ребенком, проверяет его с помощью ответов и подсказок в своем варианте и делает про себя. Контроль выполнения осуществляет он сам.
Задания, например: слушаете текст, обсуждаете, что поняли, строите теории, вставляете слова. Проверяете слова через несколько туров заданий ( кто больше наберет, соревнование ) Смотрите вместе видео с грамматикой, делаете упражнения, снимаете себя на видео для прогресса ( отсылать не надо)
Когда кто-то сделал ошибку, нужно опять объяснить правило, вспомнить и так далее. Такая «игра», которая объединяет взрослого и ребенка, дает им общее занятие и учит английскому обоих.
Или, если ребенок постарше можно ему дать роль «Взрослый» и он будет учителем своего родителя. Тогда родитель делает ошибки, применяет все актерские навыки и просит ребенка объяснить. Это развивает у ребенка навык разбивать сложные вещи на мелкие, объяснять, находить нужные слова и подходы. Опять же повторяя правило, в процессе поиска ошибок у своего взрослого, все запоминается и анализируется лучше.
Интересен ли вам такой формат?
На платформе есть два варианта урока "Ребенок" и "Взрослый"
«Ребенок»-он делает все задания вслух. И «Взрослый» он следит за ребенком, проверяет его с помощью ответов и подсказок в своем варианте и делает про себя. Контроль выполнения осуществляет он сам.
Задания, например: слушаете текст, обсуждаете, что поняли, строите теории, вставляете слова. Проверяете слова через несколько туров заданий ( кто больше наберет, соревнование ) Смотрите вместе видео с грамматикой, делаете упражнения, снимаете себя на видео для прогресса ( отсылать не надо)
Когда кто-то сделал ошибку, нужно опять объяснить правило, вспомнить и так далее. Такая «игра», которая объединяет взрослого и ребенка, дает им общее занятие и учит английскому обоих.
Или, если ребенок постарше можно ему дать роль «Взрослый» и он будет учителем своего родителя. Тогда родитель делает ошибки, применяет все актерские навыки и просит ребенка объяснить. Это развивает у ребенка навык разбивать сложные вещи на мелкие, объяснять, находить нужные слова и подходы. Опять же повторяя правило, в процессе поиска ошибок у своего взрослого, все запоминается и анализируется лучше.
Интересен ли вам такой формат?
Результат:
вже голосів:
36
24 (66.67%)
Нет
12 (33.33%)
Да
успокойте_Меня• 14 января 2021
Нет, такой формат не интересен. Для детей и для взрослых разные методики преподавания. Сидеть на детском уровне- тормозить свое обучение, заниматься ’по-взрослому’- ребенок не будет успевать и потеряет интерес.
Яйцеголовая• 14 января 2021
Этим можно бесплатно заниматься. Не увидела в описанном Вами ничего такого, за что можно платить деньги.
Зефирная попка• 14 января 2021
и так так делаю -- проверяю ДЗ у ребёнка
чтоб что-то проверять надо УЖЕ иметь знания, а не учится с ребёнком с нуля
бред какой-то вы предлагаете, а не учёбу
чтоб что-то проверять надо УЖЕ иметь знания, а не учится с ребёнком с нуля
бред какой-то вы предлагаете, а не учёбу
Каравай-каравай• 14 января 2021
Такой формат дети-взрослые может быть только в разговорном клубе и то, он будет интересен в рамках семьи.
Сосиска_Втесте• 14 января 2021
Полностью согласна с первым комментарием, для детей и взрослых язык преподают по-разному, им интересны разные темы, им нужно разное время на освоение одного и того же материала. Даже учебники английского для детей и взрослых абсолютно разные даже для одного уровня языка. Поэтому получится, что либо взрослому будет скучно и он будет сам себя тормозить, либо ребёнку слишком быстро и сложно
Фифачка• 14 января 2021
Автор, в пединтитуте- пары по методике преподавания, возрастной психологии-прогуливали?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу