Анонимарик• 02 февраля 2021
Чему учите/что уже умеют и знают ваши 4-летние дети?
Или вообще ничему не учите? Занимаетесь чем-то с детьми? А может в садике чему-то научили?
Может есть у кого читают уже в таком возрасте?
Может есть у кого читают уже в таком возрасте?
с_переулочка• 02 февраля 2021
Будет 4 года в апреле. Не читает. Просит чтоб я сказки читала на ночь. В садике с ними хорошо занимаються (группа маленькая, до 10 человек). Считает до 12. Буквы некоторые может нарисовать например мелом или сложить например из кубиков и сказать ’мам, смотри это похоже на букву ...такую-то’.
Дома пытаюсь с ним учить цвета (с этим почему-то проблема), складывать пазлы.
Вот примерно месяц как ему нравится вырезать что-то из бумаги. Купила карточки где нужно вырезать части животных и склеивать на отдельных карточках.
Планирую купить букварь, думаю уже ему будет интересно.
Дома пытаюсь с ним учить цвета (с этим почему-то проблема), складывать пазлы.
Вот примерно месяц как ему нравится вырезать что-то из бумаги. Купила карточки где нужно вырезать части животных и склеивать на отдельных карточках.
Планирую купить букварь, думаю уже ему будет интересно.
КонхфЭдкаТузик• 02 февраля 2021
Я уже читала в таком возрасте. Знала про космос, планеты, кометы, солнечную систему.
Дочери 4,5, сыну 3,5 - буквы учим, стихи учим. Но не читают еще, даже слоги тяжело составить.
Считают до 100, по английски до 20, знают по английски животных некоторых, цвета.
Стихи учим, Лукоморье знают, Муху Цокотуху наизусть и тд...
Мне кажется, мало знают))
Дочери 4,5, сыну 3,5 - буквы учим, стихи учим. Но не читают еще, даже слоги тяжело составить.
Считают до 100, по английски до 20, знают по английски животных некоторых, цвета.
Стихи учим, Лукоморье знают, Муху Цокотуху наизусть и тд...
Мне кажется, мало знают))
Ацетилсалициловая кислота• 02 февраля 2021
Мій син попри моє переконання не вантажити дітей навчанням завчасно, реально сам всім цікавиться. Читає слова і словосполучення, рахує до 100 і розуміє принцип, як рахувати далі, вчить слова пісень моментально після 2-3 прослуховувань, знає багато енциклопедичних фактів, обожнює роздивлятись книжки. Я раніше не вірила, що діти можуть самі так хотіти все знати. А от можуть )
Котенок аки рысь• 02 февраля 2021
Боже які вундеркінди!
Я вже бачила тих хто читає в 3 і 4 роки зі слів мам, в 3 місяці ті які сіли, в 5 вже пішли.
Кому треба ці брехні?
Я вже бачила тих хто читає в 3 і 4 роки зі слів мам, в 3 місяці ті які сіли, в 5 вже пішли.
Кому треба ці брехні?
автор
Анонимарик
• 02 февраля 2021
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Я уже читала в таком возрасте. Знала про космос, планеты, кометы, солнечную систему.
Дочери 4,5, сыну 3,5 - буквы учим, стихи учим. Но не читают еще, даже слоги тяжело составить.
Считают до 100, по английски до 20, знают по английски животных некоторых, цвета.
Стихи учим, Лукоморье знают, Муху Цокотуху наизусть и тд...
Мне кажется, мало знают))
Дочери 4,5, сыну 3,5 - буквы учим, стихи учим. Но не читают еще, даже слоги тяжело составить.
Считают до 100, по английски до 20, знают по английски животных некоторых, цвета.
Стихи учим, Лукоморье знают, Муху Цокотуху наизусть и тд...
Мне кажется, мало знают))
Сын тоже до 100 считает?
автор
Анонимарик
• 02 февраля 2021
Ответ дляКотенок аки рысь
Боже які вундеркінди!
Я вже бачила тих хто читає в 3 і 4 роки зі слів мам, в 3 місяці ті які сіли, в 5 вже пішли.
Кому треба ці брехні?
Я вже бачила тих хто читає в 3 і 4 роки зі слів мам, в 3 місяці ті які сіли, в 5 вже пішли.
Кому треба ці брехні?
Мы за вас очень рады (нет, нам все равно)
Правильно_Валерчик• 02 февраля 2021
Ответ дляКотенок аки рысь
Боже які вундеркінди!
Я вже бачила тих хто читає в 3 і 4 роки зі слів мам, в 3 місяці ті які сіли, в 5 вже пішли.
Кому треба ці брехні?
Я вже бачила тих хто читає в 3 і 4 роки зі слів мам, в 3 місяці ті які сіли, в 5 вже пішли.
Кому треба ці брехні?
Я лично читала в 4 года. Моему ребенку почти 4, но он и близко не читает и буквы не знает. Разве, если подсказывать
Баба на горошине• 03 февраля 2021
С дочкой занималась сама + всякие развивашки, потом театральная школа с трёх лет. В 4,5 года выиграла конкурс рисунков на одежде от Гарна мама, заняла 1 место в театральном фестивале им.Л.Курбаса, начала писать печатные буквы (по слогам читать начала с 3,5 лет). В первый класс в 6 лет пошла абсолютно подготовленным ребенком.
Сыну сейчас 4,5 года. Вообще никак не занималась им кроме обнимашек и разговоров. Более того - вообще не водила ни на развивашки, ни на кружки, ни в детский сад. На дет.площадках с другими детьми тоже не играл, только сам или с сестрой. В 4 года в сентябре впервые пошел в сад. На удивление легко и с радостью, именно в детсаду моего сына за эти 5 месяцев научили худо-бедно рисовать, танцевать, несколько стихов и песен, в т.ч. на украинском. Буквы знает, но в слоги не складывает, цифры знает, но после 10 сбивается со счета, разговаривает сложными фразами, но чётко не выговаривает половины слов:
- Тебе понравился обед?
- Да, мамуля, очень понравился, особенно борщик, я никогда в жизни такого борщика даже не пробовал.
-
Но буквы и цифры это тоже не моя заслуга - сестренка научила.
Сыну сейчас 4,5 года. Вообще никак не занималась им кроме обнимашек и разговоров. Более того - вообще не водила ни на развивашки, ни на кружки, ни в детский сад. На дет.площадках с другими детьми тоже не играл, только сам или с сестрой. В 4 года в сентябре впервые пошел в сад. На удивление легко и с радостью, именно в детсаду моего сына за эти 5 месяцев научили худо-бедно рисовать, танцевать, несколько стихов и песен, в т.ч. на украинском. Буквы знает, но в слоги не складывает, цифры знает, но после 10 сбивается со счета, разговаривает сложными фразами, но чётко не выговаривает половины слов:
- Тебе понравился обед?
- Да, мамуля, очень понравился, особенно борщик, я никогда в жизни такого борщика даже не пробовал.
-
Но буквы и цифры это тоже не моя заслуга - сестренка научила.
КонхфЭдкаТузик• 03 февраля 2021
Ответ дляАнонимарик
Сын тоже до 100 считает?
Да, на десятках помогаю ему, после 60)
Тетя из министерства• 04 февраля 2021
Актуальная тема для меня. С интересом прочла всё.
Мой в сад не ходил и не ходит. Четыре года в январе исполнилось.
Дома занимаюсь, да. Но больше не на получение конкретных знаний, а на развитие способностей. У нас много настольных игр - целый шкаф. Играем постоянно. Разные игры развивают разные навыки и способности. На моторику много заданий даю. Вырезает неплохо. Практически каждый день даю вырезать что-нибудь. Пластилин тоже почти каждый день. Но он не лепит что-то конкретное, а делает что хочет. Мнет, раскатывает, строит дороги, заборы, бордюры и т.д. Я заметила, что занятия с пластилином его успокаивают. Очень успокаивают.
Рисуем тоже часто. Но пока у сына не получается что-то толковое изобразить. Но творческое мышление надо развивать. И умение использовать инструмент (правильно держать карандаши, кисть и др.). Ещё всякие лабиринты даю (кумон и гаккен, линии проводить самые разные). Это у него отлично получается.
Читаю ему много. Каждый день - полчаса, час.
Учим стихи регулярно (не очень большие, но и не на четыре строчки). Сочиняем сказки (по карточкам или по кубикам). Сочиняет продолжение известных сказок.
Буквы учим потихоньку, неспешно, ненавязчиво. В том числе с помощью игр. Может прочитать простые слова из 3-4 букв, но не все буквы знает. Если я помогу и назову буквы, которые он не знает/забыл, то сам прочтет слово. То есть принцип понял. Но я не гоняю по чтению пока. Рано. Просто, бывает, сам спрашивает: ’Что здесь написано?’. Я ему: ’А ты попробуй прочитать’. Или иногда я могу спросить: ’А как ты думаешь, что здесь написано?’. Но это далеко не каждый день. От случая к случаю. После пяти начну учить.
Считает до 16. Не просто как стишок, а именно пересчитывает предметы. Например, две кучки: в одной 8, в другой 12. Пересчитает там и там и скажет, показывая на ту, где 12: ’Здесь больше’. Состав чисел сам раскладывает. Например, 5 предметов. Спрашиваю: ’Сколько здесь?’. Он может не пересчитывать по порядку, а сразу сказать: ’Два, два и один. Значит, пять’.
Мой в сад не ходил и не ходит. Четыре года в январе исполнилось.
Дома занимаюсь, да. Но больше не на получение конкретных знаний, а на развитие способностей. У нас много настольных игр - целый шкаф. Играем постоянно. Разные игры развивают разные навыки и способности. На моторику много заданий даю. Вырезает неплохо. Практически каждый день даю вырезать что-нибудь. Пластилин тоже почти каждый день. Но он не лепит что-то конкретное, а делает что хочет. Мнет, раскатывает, строит дороги, заборы, бордюры и т.д. Я заметила, что занятия с пластилином его успокаивают. Очень успокаивают.
Рисуем тоже часто. Но пока у сына не получается что-то толковое изобразить. Но творческое мышление надо развивать. И умение использовать инструмент (правильно держать карандаши, кисть и др.). Ещё всякие лабиринты даю (кумон и гаккен, линии проводить самые разные). Это у него отлично получается.
Читаю ему много. Каждый день - полчаса, час.
Учим стихи регулярно (не очень большие, но и не на четыре строчки). Сочиняем сказки (по карточкам или по кубикам). Сочиняет продолжение известных сказок.
Буквы учим потихоньку, неспешно, ненавязчиво. В том числе с помощью игр. Может прочитать простые слова из 3-4 букв, но не все буквы знает. Если я помогу и назову буквы, которые он не знает/забыл, то сам прочтет слово. То есть принцип понял. Но я не гоняю по чтению пока. Рано. Просто, бывает, сам спрашивает: ’Что здесь написано?’. Я ему: ’А ты попробуй прочитать’. Или иногда я могу спросить: ’А как ты думаешь, что здесь написано?’. Но это далеко не каждый день. От случая к случаю. После пяти начну учить.
Считает до 16. Не просто как стишок, а именно пересчитывает предметы. Например, две кучки: в одной 8, в другой 12. Пересчитает там и там и скажет, показывая на ту, где 12: ’Здесь больше’. Состав чисел сам раскладывает. Например, 5 предметов. Спрашиваю: ’Сколько здесь?’. Он может не пересчитывать по порядку, а сразу сказать: ’Два, два и один. Значит, пять’.
автор
Анонимарик
• 05 февраля 2021
Ответ дляТетя из министерства
Актуальная тема для меня. С интересом прочла всё.
Мой в сад не ходил и не ходит. Четыре года в январе исполнилось.
Дома занимаюсь, да. Но больше не на получение конкретных знаний, а на развитие способностей. У нас много настольных игр - целый шкаф. Играем постоянно. Разные игры развивают разные навыки и способности. На моторику много заданий даю. Вырезает неплохо. Практически каждый день даю вырезать что-нибудь. Пластилин тоже почти каждый день. Но он не лепит что-то конкретное, а делает что хочет. Мнет, раскатывает, строит дороги, заборы, бордюры и т.д. Я заметила, что занятия с пластилином его успокаивают. Очень успокаивают.
Рисуем тоже часто. Но пока у сына не получается что-то толковое изобразить. Но творческое мышление надо развивать. И умение использовать инструмент (правильно держать карандаши, кисть и др.). Ещё всякие лабиринты даю (кумон и гаккен, линии проводить самые разные). Это у него отлично получается.
Читаю ему много. Каждый день - полчаса, час.
Учим стихи регулярно (не очень большие, но и не на четыре строчки). Сочиняем сказки (по карточкам или по кубикам). Сочиняет продолжение известных сказок.
Буквы учим потихоньку, неспешно, ненавязчиво. В том числе с помощью игр. Может прочитать простые слова из 3-4 букв, но не все буквы знает. Если я помогу и назову буквы, которые он не знает/забыл, то сам прочтет слово. То есть принцип понял. Но я не гоняю по чтению пока. Рано. Просто, бывает, сам спрашивает: ’Что здесь написано?’. Я ему: ’А ты попробуй прочитать’. Или иногда я могу спросить: ’А как ты думаешь, что здесь написано?’. Но это далеко не каждый день. От случая к случаю. После пяти начну учить.
Считает до 16. Не просто как стишок, а именно пересчитывает предметы. Например, две кучки: в одной 8, в другой 12. Пересчитает там и там и скажет, показывая на ту, где 12: ’Здесь больше’. Состав чисел сам раскладывает. Например, 5 предметов. Спрашиваю: ’Сколько здесь?’. Он может не пересчитывать по порядку, а сразу сказать: ’Два, два и один. Значит, пять’.
Мой в сад не ходил и не ходит. Четыре года в январе исполнилось.
Дома занимаюсь, да. Но больше не на получение конкретных знаний, а на развитие способностей. У нас много настольных игр - целый шкаф. Играем постоянно. Разные игры развивают разные навыки и способности. На моторику много заданий даю. Вырезает неплохо. Практически каждый день даю вырезать что-нибудь. Пластилин тоже почти каждый день. Но он не лепит что-то конкретное, а делает что хочет. Мнет, раскатывает, строит дороги, заборы, бордюры и т.д. Я заметила, что занятия с пластилином его успокаивают. Очень успокаивают.
Рисуем тоже часто. Но пока у сына не получается что-то толковое изобразить. Но творческое мышление надо развивать. И умение использовать инструмент (правильно держать карандаши, кисть и др.). Ещё всякие лабиринты даю (кумон и гаккен, линии проводить самые разные). Это у него отлично получается.
Читаю ему много. Каждый день - полчаса, час.
Учим стихи регулярно (не очень большие, но и не на четыре строчки). Сочиняем сказки (по карточкам или по кубикам). Сочиняет продолжение известных сказок.
Буквы учим потихоньку, неспешно, ненавязчиво. В том числе с помощью игр. Может прочитать простые слова из 3-4 букв, но не все буквы знает. Если я помогу и назову буквы, которые он не знает/забыл, то сам прочтет слово. То есть принцип понял. Но я не гоняю по чтению пока. Рано. Просто, бывает, сам спрашивает: ’Что здесь написано?’. Я ему: ’А ты попробуй прочитать’. Или иногда я могу спросить: ’А как ты думаешь, что здесь написано?’. Но это далеко не каждый день. От случая к случаю. После пяти начну учить.
Считает до 16. Не просто как стишок, а именно пересчитывает предметы. Например, две кучки: в одной 8, в другой 12. Пересчитает там и там и скажет, показывая на ту, где 12: ’Здесь больше’. Состав чисел сам раскладывает. Например, 5 предметов. Спрашиваю: ’Сколько здесь?’. Он может не пересчитывать по порядку, а сразу сказать: ’Два, два и один. Значит, пять’.
Расскажите, какие у вас настолки? Что в таком возрасте детям интересно?
Тетя из министерства• 05 февраля 2021
Ответ дляАнонимарик
Расскажите, какие у вас настолки? Что в таком возрасте детям интересно?
Самая интересная для моего сейчас - это Дубль (Доббль). Вроде простая такая игра - а он готов играть каждый день. И не по разу. У нас их две с разными картинками, чередуем.
Игры, в которые ребенок играет сам (игры-головоломки и т.д.):
- СмартГеймс ’Грузовички’, ’Три поросенка’, ’Ноев ковчег’. Классные игры, буду ещё покупать СмартГеймс такого плана.
- Джеко ’Палочки’ (выкладывать картинку из палочек с насечками).
- Джеко ’Фигуры’ (танграм - тоже выкладывать картинки из плоских геометрических фигурок).
- Квадраты Никитина.
- Геоборд (рисовать канцелярсими резиночками).
Игры с победителем
- Джеко тактильные лото. У нас их две: с фигурками из мягкого пластика и с текстурными карточками. Их складываешь в мешочек и на ощупь ищешь нужные. Покупала, когда ребенку было 2 года - до сих пор играем.
- Карточные разные. Например, Джеко ’Волшебные картинки’. Типа ’Пьяницы’ из нашего детства, только здесь карточки с животными разного размера (обучение сравнению размеров, чисел).
- Мемори. У нас их несколько. Самые классные - ’Мемомишки’ от Джеко (это вообще супер игра от Джеко, мишки очень классные, мы их множеством способов используем, не только для игры мемори) и карточная с афоризмами (какая-то российская марка, я забыла). Вторая забавная: один и тот же афоризм нарисован буквально и в основном значении. Ребенок уже понимает юмористичность буквального понимания, смеётся.
- Всяческие лото и домино.
- Шахматы осваиваем активно.
Есть игры, где я загадываю, ребенок отгадывает. Например, карточная ’Где Додо’ Джеко или ’Топоголик’ тоже Джеко. Ну, там немного другие правила, но я адаптирую. ’Где Додо’ - там надо играть как минимум втроем. Один прячет мишку Додо, а двое ищут. Но мы играем вдвоем, я прячу, сын ищет. Условие - он должен найти мишку после 5 вопросов, и не более. Если нашел - получает жетончик с мишкой из игры. И целый день жетон у него.
Из развлекательных - например, ’Коварный лис’. Игра-расследование. Пока интересна.
У нас целая стопка небольших игр в жестяных коробочках от российской марки ’Десятое королевство’. Серия называется ’игры в табакерке’. Быстрые классные игры, легко брать с собой в дорогу. Но мы и дома постоянно играем. Например: ’Поймай монстрика’ (развитие внимания), ’Посчитай овечек’ (обучение счету и сложению в пределах 12), ’Поймай рыбку’ (внимание, логика). Ну и так далее.
Ещё, к примеру, несколько дешевых российских Step puzzle. Ребенок их очень любит. Например, ’Где мой шарик’ - игра про Винни Пуха и других персонажей. Простая. Маленькие картонные фигурки героев. Колода карточек. Развитие внимания: надо как можно быстрее находить, кто из персонажей отсутствует на доставшейся карточке. Ну или ещё их игра - ’Мудрые совушки’. По ней мы буквы учим. Я думаю, у таких игр есть и иностранные, и украинские аналоги.
Ещё вспомнила: моему очень нравятся конструкторы Джеко с молоточком. Ну это не совсем конструкторы, а типа пазлы с плоскими деталями из дерева (или фанеры), которые нужно крепить к пробковой досочке гвоздиками. У нас их две: транспорт и космос. Первая у нас уже два года - не надоела. Второй год. Постоянно их достаёт и собирает на пробке машины и ракеты.
Игры, в которые ребенок играет сам (игры-головоломки и т.д.):
- СмартГеймс ’Грузовички’, ’Три поросенка’, ’Ноев ковчег’. Классные игры, буду ещё покупать СмартГеймс такого плана.
- Джеко ’Палочки’ (выкладывать картинку из палочек с насечками).
- Джеко ’Фигуры’ (танграм - тоже выкладывать картинки из плоских геометрических фигурок).
- Квадраты Никитина.
- Геоборд (рисовать канцелярсими резиночками).
Игры с победителем
- Джеко тактильные лото. У нас их две: с фигурками из мягкого пластика и с текстурными карточками. Их складываешь в мешочек и на ощупь ищешь нужные. Покупала, когда ребенку было 2 года - до сих пор играем.
- Карточные разные. Например, Джеко ’Волшебные картинки’. Типа ’Пьяницы’ из нашего детства, только здесь карточки с животными разного размера (обучение сравнению размеров, чисел).
- Мемори. У нас их несколько. Самые классные - ’Мемомишки’ от Джеко (это вообще супер игра от Джеко, мишки очень классные, мы их множеством способов используем, не только для игры мемори) и карточная с афоризмами (какая-то российская марка, я забыла). Вторая забавная: один и тот же афоризм нарисован буквально и в основном значении. Ребенок уже понимает юмористичность буквального понимания, смеётся.
- Всяческие лото и домино.
- Шахматы осваиваем активно.
Есть игры, где я загадываю, ребенок отгадывает. Например, карточная ’Где Додо’ Джеко или ’Топоголик’ тоже Джеко. Ну, там немного другие правила, но я адаптирую. ’Где Додо’ - там надо играть как минимум втроем. Один прячет мишку Додо, а двое ищут. Но мы играем вдвоем, я прячу, сын ищет. Условие - он должен найти мишку после 5 вопросов, и не более. Если нашел - получает жетончик с мишкой из игры. И целый день жетон у него.
Из развлекательных - например, ’Коварный лис’. Игра-расследование. Пока интересна.
У нас целая стопка небольших игр в жестяных коробочках от российской марки ’Десятое королевство’. Серия называется ’игры в табакерке’. Быстрые классные игры, легко брать с собой в дорогу. Но мы и дома постоянно играем. Например: ’Поймай монстрика’ (развитие внимания), ’Посчитай овечек’ (обучение счету и сложению в пределах 12), ’Поймай рыбку’ (внимание, логика). Ну и так далее.
Ещё, к примеру, несколько дешевых российских Step puzzle. Ребенок их очень любит. Например, ’Где мой шарик’ - игра про Винни Пуха и других персонажей. Простая. Маленькие картонные фигурки героев. Колода карточек. Развитие внимания: надо как можно быстрее находить, кто из персонажей отсутствует на доставшейся карточке. Ну или ещё их игра - ’Мудрые совушки’. По ней мы буквы учим. Я думаю, у таких игр есть и иностранные, и украинские аналоги.
Ещё вспомнила: моему очень нравятся конструкторы Джеко с молоточком. Ну это не совсем конструкторы, а типа пазлы с плоскими деталями из дерева (или фанеры), которые нужно крепить к пробковой досочке гвоздиками. У нас их две: транспорт и космос. Первая у нас уже два года - не надоела. Второй год. Постоянно их достаёт и собирает на пробке машины и ракеты.
автор
Анонимарик
• 05 февраля 2021
Ответ дляТетя из министерства
Самая интересная для моего сейчас - это Дубль (Доббль). Вроде простая такая игра - а он готов играть каждый день. И не по разу. У нас их две с разными картинками, чередуем.
Игры, в которые ребенок играет сам (игры-головоломки и т.д.):
- СмартГеймс ’Грузовички’, ’Три поросенка’, ’Ноев ковчег’. Классные игры, буду ещё покупать СмартГеймс такого плана.
- Джеко ’Палочки’ (выкладывать картинку из палочек с насечками).
- Джеко ’Фигуры’ (танграм - тоже выкладывать картинки из плоских геометрических фигурок).
- Квадраты Никитина.
- Геоборд (рисовать канцелярсими резиночками).
Игры с победителем
- Джеко тактильные лото. У нас их две: с фигурками из мягкого пластика и с текстурными карточками. Их складываешь в мешочек и на ощупь ищешь нужные. Покупала, когда ребенку было 2 года - до сих пор играем.
- Карточные разные. Например, Джеко ’Волшебные картинки’. Типа ’Пьяницы’ из нашего детства, только здесь карточки с животными разного размера (обучение сравнению размеров, чисел).
- Мемори. У нас их несколько. Самые классные - ’Мемомишки’ от Джеко (это вообще супер игра от Джеко, мишки очень классные, мы их множеством способов используем, не только для игры мемори) и карточная с афоризмами (какая-то российская марка, я забыла). Вторая забавная: один и тот же афоризм нарисован буквально и в основном значении. Ребенок уже понимает юмористичность буквального понимания, смеётся.
- Всяческие лото и домино.
- Шахматы осваиваем активно.
Есть игры, где я загадываю, ребенок отгадывает. Например, карточная ’Где Додо’ Джеко или ’Топоголик’ тоже Джеко. Ну, там немного другие правила, но я адаптирую. ’Где Додо’ - там надо играть как минимум втроем. Один прячет мишку Додо, а двое ищут. Но мы играем вдвоем, я прячу, сын ищет. Условие - он должен найти мишку после 5 вопросов, и не более. Если нашел - получает жетончик с мишкой из игры. И целый день жетон у него.
Из развлекательных - например, ’Коварный лис’. Игра-расследование. Пока интересна.
У нас целая стопка небольших игр в жестяных коробочках от российской марки ’Десятое королевство’. Серия называется ’игры в табакерке’. Быстрые классные игры, легко брать с собой в дорогу. Но мы и дома постоянно играем. Например: ’Поймай монстрика’ (развитие внимания), ’Посчитай овечек’ (обучение счету и сложению в пределах 12), ’Поймай рыбку’ (внимание, логика). Ну и так далее.
Ещё, к примеру, несколько дешевых российских Step puzzle. Ребенок их очень любит. Например, ’Где мой шарик’ - игра про Винни Пуха и других персонажей. Простая. Маленькие картонные фигурки героев. Колода карточек. Развитие внимания: надо как можно быстрее находить, кто из персонажей отсутствует на доставшейся карточке. Ну или ещё их игра - ’Мудрые совушки’. По ней мы буквы учим. Я думаю, у таких игр есть и иностранные, и украинские аналоги.
Ещё вспомнила: моему очень нравятся конструкторы Джеко с молоточком. Ну это не совсем конструкторы, а типа пазлы с плоскими деталями из дерева (или фанеры), которые нужно крепить к пробковой досочке гвоздиками. У нас их две: транспорт и космос. Первая у нас уже два года - не надоела. Второй год. Постоянно их достаёт и собирает на пробке машины и ракеты.
Игры, в которые ребенок играет сам (игры-головоломки и т.д.):
- СмартГеймс ’Грузовички’, ’Три поросенка’, ’Ноев ковчег’. Классные игры, буду ещё покупать СмартГеймс такого плана.
- Джеко ’Палочки’ (выкладывать картинку из палочек с насечками).
- Джеко ’Фигуры’ (танграм - тоже выкладывать картинки из плоских геометрических фигурок).
- Квадраты Никитина.
- Геоборд (рисовать канцелярсими резиночками).
Игры с победителем
- Джеко тактильные лото. У нас их две: с фигурками из мягкого пластика и с текстурными карточками. Их складываешь в мешочек и на ощупь ищешь нужные. Покупала, когда ребенку было 2 года - до сих пор играем.
- Карточные разные. Например, Джеко ’Волшебные картинки’. Типа ’Пьяницы’ из нашего детства, только здесь карточки с животными разного размера (обучение сравнению размеров, чисел).
- Мемори. У нас их несколько. Самые классные - ’Мемомишки’ от Джеко (это вообще супер игра от Джеко, мишки очень классные, мы их множеством способов используем, не только для игры мемори) и карточная с афоризмами (какая-то российская марка, я забыла). Вторая забавная: один и тот же афоризм нарисован буквально и в основном значении. Ребенок уже понимает юмористичность буквального понимания, смеётся.
- Всяческие лото и домино.
- Шахматы осваиваем активно.
Есть игры, где я загадываю, ребенок отгадывает. Например, карточная ’Где Додо’ Джеко или ’Топоголик’ тоже Джеко. Ну, там немного другие правила, но я адаптирую. ’Где Додо’ - там надо играть как минимум втроем. Один прячет мишку Додо, а двое ищут. Но мы играем вдвоем, я прячу, сын ищет. Условие - он должен найти мишку после 5 вопросов, и не более. Если нашел - получает жетончик с мишкой из игры. И целый день жетон у него.
Из развлекательных - например, ’Коварный лис’. Игра-расследование. Пока интересна.
У нас целая стопка небольших игр в жестяных коробочках от российской марки ’Десятое королевство’. Серия называется ’игры в табакерке’. Быстрые классные игры, легко брать с собой в дорогу. Но мы и дома постоянно играем. Например: ’Поймай монстрика’ (развитие внимания), ’Посчитай овечек’ (обучение счету и сложению в пределах 12), ’Поймай рыбку’ (внимание, логика). Ну и так далее.
Ещё, к примеру, несколько дешевых российских Step puzzle. Ребенок их очень любит. Например, ’Где мой шарик’ - игра про Винни Пуха и других персонажей. Простая. Маленькие картонные фигурки героев. Колода карточек. Развитие внимания: надо как можно быстрее находить, кто из персонажей отсутствует на доставшейся карточке. Ну или ещё их игра - ’Мудрые совушки’. По ней мы буквы учим. Я думаю, у таких игр есть и иностранные, и украинские аналоги.
Ещё вспомнила: моему очень нравятся конструкторы Джеко с молоточком. Ну это не совсем конструкторы, а типа пазлы с плоскими деталями из дерева (или фанеры), которые нужно крепить к пробковой досочке гвоздиками. У нас их две: транспорт и космос. Первая у нас уже два года - не надоела. Второй год. Постоянно их достаёт и собирает на пробке машины и ракеты.
Спасибо За такой подробный ответ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу