Уважаемые пользователи! Нас всех неоднократно призывали и призывают к уважению в ходе общения, просят соблюдать правила и действующее законодательство.
У меня к Вам вопрос в продолжение закрытой темы https://sovet.kidstaff.com.ua/question-281889
Покупатель выложила личные данные продавца, который не отправил ей выигранный лот по каким-то причинам, или отправил, а лот не прибыл - мы не знаем. Знаем только, что лот покупателем получен не был. При этом продавца к обсуждению не пригласили.
Нам неизвестно, что помешало продавцу с большой и успешной историей продаж выполнить свои обязательства в срок, ибо продавец не в курсе обсуждения и ничего не смог написать в свое оправдание, да и тема, как видите, закрыта.
Но зато стало известно, что продавец вернула предоплату обиженному покупателю.
Реквизиты на возврат денег были предоставлены 12 числа, деньги вернули сегодня, т.е. в течении 3 дней - вполне разумные сроки.
И вот я уже несколько часов в личке уговариваю обиженного анонима Смячиком
, которая нам открыла глаза на "мошенницу", написать в той же теме, как решилась ситуация, т.е. уведомить, что продавец свои обязательства - либо товар, либо деньги - выполнила, хоть и с задержкой по срокам.
Но этого не сделано, мало того - мне пишут откровенно обидные ответы.
Скажите, пожалуйста, справедливо ли это по отношению к тому продавцу?
Или я не права, что уговариваю написать для всех участников того обсуждения, что деньги возвращены?
Как думаете - следует тем ФИО быть в рядах мошенников, или нет?
Как считаете - важно ли информировать, как разрешилась ситуация?
У меня к Вам вопрос в продолжение закрытой темы https://sovet.kidstaff.com.ua/question-281889
Покупатель выложила личные данные продавца, который не отправил ей выигранный лот по каким-то причинам, или отправил, а лот не прибыл - мы не знаем. Знаем только, что лот покупателем получен не был. При этом продавца к обсуждению не пригласили.
Нам неизвестно, что помешало продавцу с большой и успешной историей продаж выполнить свои обязательства в срок, ибо продавец не в курсе обсуждения и ничего не смог написать в свое оправдание, да и тема, как видите, закрыта.
Но зато стало известно, что продавец вернула предоплату обиженному покупателю.
Реквизиты на возврат денег были предоставлены 12 числа, деньги вернули сегодня, т.е. в течении 3 дней - вполне разумные сроки.
И вот я уже несколько часов в личке уговариваю обиженного анонима Смячиком
Но этого не сделано, мало того - мне пишут откровенно обидные ответы.
Скажите, пожалуйста, справедливо ли это по отношению к тому продавцу?
Или я не права, что уговариваю написать для всех участников того обсуждения, что деньги возвращены?
Как думаете - следует тем ФИО быть в рядах мошенников, или нет?
Как считаете - важно ли информировать, как разрешилась ситуация?
показать весь текст
Ответ дляТритатушка
Покупатель ждал отправки стакана, так и не дождавшись, стал бить с колокола, а продавец вместо того, чтоб быстро исправить ситуацию еще 3 дня!! переводил 17!!!гривен. Из принципа такому ’медленному’ продавцу не простила бы 17 грн. Я все понимаю, жизненные обстоятельства разные, но ведя торговлю и получая деньги от покупателей, будь любезен, отчитайся о отправке. Продавец тактично ’забыл’ что ему на карту пришли деньги, и что он кому-то что-то должен. И вернул деньги покупателю, только потому что СБ Аукро прикрыла лавочку.
Кстати, по этому поводу тоже никаких доказательств от создавшего тему не поступило.
Насколько я сталкивалась с Аукро там не блокируют аккаунты из-за таких смешных сумм, тем более у порядочных продавцов.
Насколько я сталкивалась с Аукро там не блокируют аккаунты из-за таких смешных сумм, тем более у порядочных продавцов.
Ответ дляMaggy_Lu
Кстати, по этому поводу тоже никаких доказательств от создавшего тему не поступило.
Насколько я сталкивалась с Аукро там не блокируют аккаунты из-за таких смешных сумм, тем более у порядочных продавцов.
Насколько я сталкивалась с Аукро там не блокируют аккаунты из-за таких смешных сумм, тем более у порядочных продавцов.
Еще как блокируют, не важно на какую сумму. У меня была схожая ситуация похожая, так заморозили моего покупателя, пока он не оплатил комиссию аукро. Рейтинг у него был оч. хороший
А мне вот жаль покупателя. Все так накинулись на нее. Была бы сумма кидка существенней, такого бы не было. Все б сочувствовали. А так из-за 17 грн, и мошенница, ну как так можно?))))Не важно на какую сумму обманули, продавец морозился месяц. Написала лишь , когда заморозили аккаунт.
А мне вот жаль покупателя. Все так накинулись на нее. Была бы сумма кидка существенней, такого бы не было. Все б сочувствовали. А так из-за 17 грн, и мошенница, ну как так можно?))))Не важно на какую сумму обманули, продавец морозился месяц. Написала лишь , когда заморозили аккаунт.
Ответ дляsule
Еще как блокируют, не важно на какую сумму. У меня была схожая ситуация похожая, так заморозили моего покупателя, пока он не оплатил комиссию аукро. Рейтинг у него был оч. хороший
А мне вот жаль покупателя. Все так накинулись на нее. Была бы сумма кидка существенней, такого бы не было. Все б сочувствовали. А так из-за 17 грн, и мошенница, ну как так можно?))))Не важно на какую сумму обманули, продавец морозился месяц. Написала лишь , когда заморозили аккаунт.
А мне вот жаль покупателя. Все так накинулись на нее. Была бы сумма кидка существенней, такого бы не было. Все б сочувствовали. А так из-за 17 грн, и мошенница, ну как так можно?))))Не важно на какую сумму обманули, продавец морозился месяц. Написала лишь , когда заморозили аккаунт.
Кто на нее набросился? Ее здесь даже нет, она трусливо спряталась. И я убила несколько часов своего времени, вполне вежливо уговаривая ее сообщить общественности, что вопрос решен. И в ответ получила не слишком вежливые реплики в личке. Но та тема удалена, так что обсуждать более нет смысла эту ситуацию.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу