sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Образование
anonim_62
Форточка• 09 февраля 2021

Вопрос к учителям или мамам

Сын (2й класс, Интеллект ) принёс «П» «початковый» уровень. Это 2йка.
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.

Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
attached-photo
attached-photo
123 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_129
Мост_Устал• 09 февраля 2021
1
Во-первых, зря поругали, не вникнув.
Во-вторых, невнимательный.
Много исправлений именно из-за невнимательности, а не глупости.
Если и дальше будете ругать, не вникая в суть, то естественно желание у него отобьёте
anonim_69
Соня-сонятко• 09 февраля 2021
2
у вас много ошибок на самом деле
anonim_56
Серьезная баба• 09 февраля 2021
3
Так с ошибками ж. Все правильно учитель поставил. Не ругайте ребёнка , вы таким способом сами все портите. Ничего, научится. Кстати для второго класса очень даже ничего у него каллиграфия
anonim_125
Волшебная палочка• 09 февраля 2021
4
Ругать? Из за оценок? Ну это вы погорячились
anonim_194
МойНеТакой• 09 февраля 2021
5
У моего такое только НУШ, но у нас зеленый тоже( учителям запретили использовать красную ручку!). Я не ругала, а сказала быть внимательным.
anonim_70
Зубачистка• 09 февраля 2021
6
Нам тетради домой не отдают, оценки сына не вижу. Но проблема похожая. Решает правильно, чаще в уме. А расписывать не может. Из-за этого постоянные чёрканья и исправления
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
7
Ну, честно говоря, ошибок дохрена. Не знаю шкалу оценки на ’п’ и прочее. Сын в 8м, у него были оценки.
Ругань не надо. Надо прорабатывать ошибки. Спросите, что непонятно, разберите с ним все ошибки, убедитесь, что понял.
anonim_62
автор Форточка • 09 февраля 2021
8
Ответ дляСерьезная баба
Так с ошибками ж. Все правильно учитель поставил. Не ругайте ребёнка , вы таким способом сами все портите. Ничего, научится. Кстати для второго класса очень даже ничего у него каллиграфия
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
anonim_69
Соня-сонятко• 09 февраля 2021
9
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
где именно 1 - укажите
anonim_63
Сладкий лимончик• 09 февраля 2021
10
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вы сами не признаёте ошибок, что уж говорить? И да, неправильное оформление - это тоже ошибка.
anonim_70
Зубачистка• 09 февраля 2021
11
Ответ дляСоня-сонятко
у вас много ошибок на самом деле
Нет
Посмотрите внимательно. Ошибка только там где 122 хв
Остальное - исправления или не там или не так написано. Но решено правильно
anonim_69
Соня-сонятко• 09 февраля 2021
12
Ответ дляЗубачистка
Нет
Посмотрите внимательно. Ошибка только там где 122 хв
Остальное - исправления или не там или не так написано. Но решено правильно
а в 4?
anonim_162
СиренаФеоктистовна• 09 февраля 2021
13
Ответы правильно, но, не расписано как прибавлял в столбик, задача ход решения вроде верно, но то лишнее, то зачеркнуто. Возможно, учитель думает, что он списал у кого-то..поэтому и не расписано ничего, а ответы верные
anonim_56
Серьезная баба• 09 февраля 2021
14
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Ну противоречите ж выложено у на фото
anonim_212
КонФФетОшка• 09 февраля 2021
15
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Но это считается как ошибка, потому что это алгоритм решения и записи.
anonim_37
Для драки• 09 февраля 2021
16
Посмотрите на работу внимательнее, без эмоций. Ошибок много. Краткое условие (то есть логическую схему задачи) записывать не умеет. Составлять выражение (вираз) тоже (ощущение, что списал или по аналогии хотел подставить, потому что числа верные, а операции с ними нет). Также 6 задание похоже списал, потому что ответ 25, а потом 40,то есть не понимает, куда что писать. Работа слабая. Но ругать не стоит, конечно. Лучше об´ясните ему, как правильно
anonim_70
Зубачистка• 09 февраля 2021
17
Ответ дляСоня-сонятко
а в 4?
Ответ правильный
Схемы не умеет рисовать. Но это может быть вопрос к учителю. Наша тоже не объяснила нормально. Все родители сами дома учили
anonim_62
автор Форточка • 09 февраля 2021
18
Ответ дляДля драки
Посмотрите на работу внимательнее, без эмоций. Ошибок много. Краткое условие (то есть логическую схему задачи) записывать не умеет. Составлять выражение (вираз) тоже (ощущение, что списал или по аналогии хотел подставить, потому что числа верные, а операции с ними нет). Также 6 задание похоже списал, потому что ответ 25, а потом 40,то есть не понимает, куда что писать. Работа слабая. Но ругать не стоит, конечно. Лучше об´ясните ему, как правильно
Ответ 25 - это условие задачи.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
anonim_134
Дама_с_коготками• 09 февраля 2021
19
у нас за такое оценки не снижали, главное что решил .
anonim_134
Дама_с_коготками• 09 февраля 2021
20
а училкам абы черкать и ничего не объяснять
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
21
Ответ дляДля драки
Посмотрите на работу внимательнее, без эмоций. Ошибок много. Краткое условие (то есть логическую схему задачи) записывать не умеет. Составлять выражение (вираз) тоже (ощущение, что списал или по аналогии хотел подставить, потому что числа верные, а операции с ними нет). Также 6 задание похоже списал, потому что ответ 25, а потом 40,то есть не понимает, куда что писать. Работа слабая. Но ругать не стоит, конечно. Лучше об´ясните ему, как правильно
У меня тоже, глядя на работу ощущение, что под рукой был калькулятор или/и ответы. По работе не видно, что ребенок считал.
anonim_37
Для драки• 09 февраля 2021
22
Ощущение, что списывает, потому что ошибки встречаются такие, что если ребёнок понимает логику решения, то точно не сделает их. Если же писал сам, то видно, что не разобрался полностью
anonim_36
Ух_ты_какая_я• 09 февраля 2021
23
Добре, що я від інтелекту відмовилася.
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
anonim_62
автор Форточка • 09 февраля 2021
24
Ответ дляИ.О. человека
У меня тоже, глядя на работу ощущение, что под рукой был калькулятор или/и ответы. По работе не видно, что ребенок считал.
Ребят, какой калькулятор.ну о чем вы.
Списать ещё понимаю.
Но у них разные варианты.
Но исключать конечно не стоит.
Спрошу у учителя.
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
25
Ответ дляФорточка
Ответ 25 - это условие задачи.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
У вас ребенок так в уме считает хорошо, что записав не прямое действие, уже знает ответ?
anonim_211
Додекаэдр• 09 февраля 2021
26
Ответ дляУх_ты_какая_я
Добре, що я від інтелекту відмовилася.
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
ну так подождите как начнутся оценки, тогда многие взвоют.
Я репетитор, и вижу как негативно влияет отсутствие оценок. Дети не понимают зачем им стараться. Родители расслаблены.
anonim_37
Для драки• 09 февраля 2021
27
Ответ дляФорточка
Ответ 25 - это условие задачи.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
Не видно, что нашёл. Если оценивать работу до этого, то похоже, что подсказал кто-то, и он написал 40.
anonim_200
Вареный лук• 09 февраля 2021
28
С учителем бесполезно говорить, сейчас оценки за оформление, почерк и зачеркивания снижают. Объясните ребенку, что он молодец, думал правильно, но поспешил или не внимательно написал, и поэтому такая оценка. Подготовьте его к тому, что даже за работу без ошибок может быть низкая оценка, потому что такая система
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
29
мой тоже в Интеллекте
и тоже ложил болт на ’красивое оформление’ :)))
учительница пыталась его переделать до класса 2го точно, но сдалась в неравной борьбе, он сейчас в 4, в тетрадях жесть, у Вашего хоть почерк загляденье ;)
правда по знаниям летает, пока все решают обычную задачу, ему дают три со звездочкой, что б не мешал, и на всех открытых уроках и соревнованиях свой класс вытягивает по всем предметам, в общем учитель смирилась и я за нее рада :))
anonim_213
Люблю Поумничать• 09 февраля 2021
30
Ответ дляУх_ты_какая_я
Добре, що я від інтелекту відмовилася.
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
Что именно вы в 3-м классе проходите? У меня дочка в 1 классе, НУШ, уже пишут такие схемы к задачам, как на фото. И да, если неправильно записать схему, то это неправильно. Но похоже, автор сама не понимает, что к чему, лишь бы ответ сошелся...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff