Форточка• 09 февраля 2021
Вопрос к учителям или мамам
Сын (2й класс, Интеллект ) принёс «П» «початковый» уровень. Это 2йка.
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.
Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.
Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
показать весь текст
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
и как, вы теперь вполне счастливы с его 10-12? ;)
Представляете? Да. Ребенок отличник, олимпиадник. Для него оценка - это ответ на его работу и старания. Он трудится и очень много. Добивается своих целей.
А по вашей логике, спросите у автора, чего она парится. Решено ведь правильно.
А по вашей логике, спросите у автора, чего она парится. Решено ведь правильно.
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
ничего вам не должны из того, что вы себе напридумывали. не все будут нобелевскими лауреатами, из одного класса кто то будет бухгалтером, а кто то тротуар мести и это не от учителя зависит.
научить ребенка понимать это я напридумывала? а зачем еще нужны школы? ;)))
нобелевские лауреаты зачастую писали в школах именно, как мальчик автора, если Вы не знали, но я почему-то думаю их мамы в обморок от 6 - рок не падали :))
нобелевские лауреаты зачастую писали в школах именно, как мальчик автора, если Вы не знали, но я почему-то думаю их мамы в обморок от 6 - рок не падали :))
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
Ответ дляВсех в сад
Этот тип точно есть в первом классе, у меня ребенок второклассник, я его прошлую весну на дистанционке учила))) я знаю всё про программу первого класса))) Это простейшая задача. ’Того-то столько, а иного на столько-то больше/меньше. Сколько иного?’ И это НУШ, а тут Интеллект.
У меня ребенок в 3 классе, и задача со словами ’это на столько-то больше/меньше’ как задача изучалась на прошлой неделе как раз. Называется на ’непрямое увеличение числа’.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
автор
Форточка
• 09 февраля 2021
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Итак, рассматриваю вариант, что ребёнок делал все сам и не списывал:
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
Спасибо, это первый структурированный ответ.
Для драки• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Хотелось бы услышать ответ учителя, как бы оценивал независимый человек. Надеюсь вся красная ручка базируется и соответсвует системе оценивания.
И забыла написать, что мой тоже в интеллекте уже 5 класс, но эти все задания и принципы оформления помню, и на мой взгляд, слабая работа. Он сам по себе, может, мальчик умный и пока не сложный материал выезжает на предыдущих знаниях, общем развитии и умении считать, но то, что требует программа, усваивает явно недостаточно, поэтому могут быть проблемы, когда материал будет сложнее. Поэтому пока не запустили, проработайте лучше всё. Пролистайте сами их большие тетради и найдите, как нужно составлять краткое условие, выражения. Это важно, а не придирки
Всех в сад• 09 февраля 2021
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Итак, рассматриваю вариант, что ребёнок делал все сам и не списывал:
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
За 4 - не согласна.
Правильно записать краткое условие задачи (пусть не по нормам, то так, чтоб понял другой человек, что в задаче происходит) - это тоже определённый навык по логике.
Математика - это не только сложить или поделить 2 числа.
В старших классах по геометрии бывают такие задачи, что там ещё попробуй догадайся, какие формулы применить, чтоб что-то там найти. Т.е. логика тоже должна как-то развиваться в мозге, а не только счёт.
Правильно записать краткое условие задачи (пусть не по нормам, то так, чтоб понял другой человек, что в задаче происходит) - это тоже определённый навык по логике.
Математика - это не только сложить или поделить 2 числа.
В старших классах по геометрии бывают такие задачи, что там ещё попробуй догадайся, какие формулы применить, чтоб что-то там найти. Т.е. логика тоже должна как-то развиваться в мозге, а не только счёт.
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
научить ребенка понимать это я напридумывала? а зачем еще нужны школы? ;)))
нобелевские лауреаты зачастую писали в школах именно, как мальчик автора, если Вы не знали, но я почему-то думаю их мамы в обморок от 6 - рок не падали :))
нобелевские лауреаты зачастую писали в школах именно, как мальчик автора, если Вы не знали, но я почему-то думаю их мамы в обморок от 6 - рок не падали :))
так и научат, кого то на 12, а кого то на 2, сейчас все оценки позитивные. Профаны в своей области открытий не делают, а если и сделают случайно, то не понимают, что это такое)
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляИ.О. человека
Представляете? Да. Ребенок отличник, олимпиадник. Для него оценка - это ответ на его работу и старания. Он трудится и очень много. Добивается своих целей.
А по вашей логике, спросите у автора, чего она парится. Решено ведь правильно.
А по вашей логике, спросите у автора, чего она парится. Решено ведь правильно.
я сейчас не о нем, а о вас :)
лично вы принимали его немного меньше, когда была 6 или так же, как с 10-12?
лично вы принимали его немного меньше, когда была 6 или так же, как с 10-12?
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Спасибо, это первый структурированный ответ.
это первый ответ, который оправдывает вашу точку зрения) за чем вы собственно и создали тему.
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
так и научат, кого то на 12, а кого то на 2, сейчас все оценки позитивные. Профаны в своей области открытий не делают, а если и сделают случайно, то не понимают, что это такое)
и какие открытия уже сделал Ваш сын? :)
просто интересно
просто интересно
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляВсех в сад
За 4 - не согласна.
Правильно записать краткое условие задачи (пусть не по нормам, то так, чтоб понял другой человек, что в задаче происходит) - это тоже определённый навык по логике.
Математика - это не только сложить или поделить 2 числа.
В старших классах по геометрии бывают такие задачи, что там ещё попробуй догадайся, какие формулы применить, чтоб что-то там найти. Т.е. логика тоже должна как-то развиваться в мозге, а не только счёт.
Правильно записать краткое условие задачи (пусть не по нормам, то так, чтоб понял другой человек, что в задаче происходит) - это тоже определённый навык по логике.
Математика - это не только сложить или поделить 2 числа.
В старших классах по геометрии бывают такие задачи, что там ещё попробуй догадайся, какие формулы применить, чтоб что-то там найти. Т.е. логика тоже должна как-то развиваться в мозге, а не только счёт.
Старшие классы и геометрия сюда никак не относятся. В методике преподавания математики в начальных классах не положено снижать за неправильно записанное условие, а мнение можно иметь любое, разумеется. При этом я согласна, что правильно составленное условие в кратком виде - это залог решения задачи.
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
и какие открытия уже сделал Ваш сын? :)
просто интересно
просто интересно
а вам какое дело?
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
а вам какое дело?
специально написала, просто интересно ;)
Всех в сад• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка с диоптриями
У меня ребенок в 3 классе, и задача со словами ’это на столько-то больше/меньше’ как задача изучалась на прошлой неделе как раз. Называется на ’непрямое увеличение числа’.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
не смешите, они это уже учили, теперь просто правилом усложнили и числа трёхзначные добавили.
Откройте учебник за 1 класс.
Откройте учебник за 1 класс.
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
специально написала, просто интересно ;)
специально попыталась перейти на личности и чужих детей) не выйдет, смотрите за своими и будет вам счастье.
Люблю Поумничать• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Хотелось бы услышать ответ учителя, как бы оценивал независимый человек. Надеюсь вся красная ручка базируется и соответсвует системе оценивания.
Именно так все подчеркивает наш учитель (1 класс, НУШ, только она бы подчеркнула и все лишние точки понаставленные - типа ’Розв. язання, и заметила бы недописанные буквы - типа ’Завданн 6’, да и сами пляшущие буквы поисправляла бы, и это 1 класс).
Но вся жесть в том, что вы надеетесь, что ребенок неправильно написал, я вас правильно поняла?
Но вся жесть в том, что вы надеетесь, что ребенок неправильно написал, я вас правильно поняла?
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
я сейчас не о нем, а о вас :)
лично вы принимали его немного меньше, когда была 6 или так же, как с 10-12?
лично вы принимали его немного меньше, когда была 6 или так же, как с 10-12?
А при чем здесь мое отношение? Вы пытаетесь перейти на мою личность. Тема о другом. Я писала о системе. О том, что ребенок, который решает все на отлично, все равно получает низкую оценку. Вы счасливы, что вашего сына принимают учителя так как есть? Подождите. Он еще не перешел в 5 й класс, где каждый учитель со своим прибабахом. А еще они меняются. И пока один не требовал оформления, лишь бы было решение, другой уничтожал оценками за неоформление задачи. Вы выдаете желаемое за действительное в каждом своем суждении. Начиная от оценок, заканчивая нобелевскими лауреатами. Время рассудит.
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
специально попыталась перейти на личности и чужих детей) не выйдет, смотрите за своими и будет вам счастье.
ну Вы же перешли на личность автора и ее ребенка, и ничего, все живы ;)
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
ну Вы же перешли на личность автора и ее ребенка, и ничего, все живы ;)
ну как бы автор сама создала тему о своем ребенке и захотела мнение, но не со стороны и объективное, а оправдательное) я о своем вашего мнения не спрашивала, у нас все хорошо)
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
Ответ дляВсех в сад
не смешите, они это уже учили, теперь просто правилом усложнили и числа трёхзначные добавили.
Откройте учебник за 1 класс.
Откройте учебник за 1 класс.
Я вас не смешу, вы видимо в НУШ не вникли. 1-2 класс для детей 6-7 лет, там другие формулировки, а вы смотрите с позиции взрослого человека.
Люблю Поумничать• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка с диоптриями
У меня ребенок в 3 классе, и задача со словами ’это на столько-то больше/меньше’ как задача изучалась на прошлой неделе как раз. Называется на ’непрямое увеличение числа’.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
А за первый класс у вас не было учебника???
У нас тот же автор, 1 класс, напр. стр. 73 (5), и полно подобных по всему учебнику, еще до НГ начали их писать.
У нас тот же автор, 1 класс, напр. стр. 73 (5), и полно подобных по всему учебнику, еще до НГ начали их писать.
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
Ответ дляЛюблю Поумничать
А за первый класс у вас не было учебника???
У нас тот же автор, 1 класс, напр. стр. 73 (5), и полно подобных по всему учебнику, еще до НГ начали их писать.
У нас тот же автор, 1 класс, напр. стр. 73 (5), и полно подобных по всему учебнику, еще до НГ начали их писать.
Не такая формулировка. Она как в первой задаче из тех, которые я вам показала, а со словами ’это на столько-то больше/меньше’ (2 вариант) будет в 3 классе. Но в 3 классе дети специально изучают разницу.
Если вы не видите разницу, то спросите у своего учителя.
Если вы не видите разницу, то спросите у своего учителя.
Всех в сад• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка с диоптриями
Я вас не смешу, вы видимо в НУШ не вникли. 1-2 класс для детей 6-7 лет, там другие формулировки, а вы смотрите с позиции взрослого человека.
Я смотрю с позиции человека, который 3 месяца учил своего первоклассника, и такие условия, как у автора в четвёртой задаче, дети пишут в 1 классе.
Но вы можете думать ,что угодно. Если вашего ребенка не научили или он не уловил в 1 классе, как и ребенок автора, то это ваши проблемы.
Но вы можете думать ,что угодно. Если вашего ребенка не научили или он не уловил в 1 классе, как и ребенок автора, то это ваши проблемы.
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляИ.О. человека
А при чем здесь мое отношение? Вы пытаетесь перейти на мою личность. Тема о другом. Я писала о системе. О том, что ребенок, который решает все на отлично, все равно получает низкую оценку. Вы счасливы, что вашего сына принимают учителя так как есть? Подождите. Он еще не перешел в 5 й класс, где каждый учитель со своим прибабахом. А еще они меняются. И пока один не требовал оформления, лишь бы было решение, другой уничтожал оценками за неоформление задачи. Вы выдаете желаемое за действительное в каждом своем суждении. Начиная от оценок, заканчивая нобелевскими лауреатами. Время рассудит.
ото еще горе :)
будем решать проблемы по мере их поступления
и не надо меня прибабахами учителей пугать, я их не боюсь :)
и детей своих тоже всегда учила их не бояться
старшая дочка закончила тех лицей, он с 8 класса, и знаете что, основное, с чего начали там после обычной школы, это учиться выходить за рамки привычных решений, и знаете, почти у всех с этим проблемы были, очень уж в младшей школе об этом постарались
а знаете в чем еще прикол, там вообще никто этими 10-12ками и олимпиадами не парился
будем решать проблемы по мере их поступления
и не надо меня прибабахами учителей пугать, я их не боюсь :)
и детей своих тоже всегда учила их не бояться
старшая дочка закончила тех лицей, он с 8 класса, и знаете что, основное, с чего начали там после обычной школы, это учиться выходить за рамки привычных решений, и знаете, почти у всех с этим проблемы были, очень уж в младшей школе об этом постарались
а знаете в чем еще прикол, там вообще никто этими 10-12ками и олимпиадами не парился
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
Ответ дляВсех в сад
Я смотрю с позиции человека, который 3 месяца учил своего первоклассника, и такие условия, как у автора в четвёртой задаче, дети пишут в 1 классе.
Но вы можете думать ,что угодно. Если вашего ребенка не научили или он не уловил в 1 классе, как и ребенок автора, то это ваши проблемы.
Но вы можете думать ,что угодно. Если вашего ребенка не научили или он не уловил в 1 классе, как и ребенок автора, то это ваши проблемы.
Я вам показываю разницу в программе. Чисто объективно. То, что вы не можете ее понять - ваши проблемы.
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
ну как бы автор сама создала тему о своем ребенке и захотела мнение, но не со стороны и объективное, а оправдательное) я о своем вашего мнения не спрашивала, у нас все хорошо)
нет уж, зашли в тему со своим мнением, будьте добры, слушайте альтернативное :)
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
ото еще горе :)
будем решать проблемы по мере их поступления
и не надо меня прибабахами учителей пугать, я их не боюсь :)
и детей своих тоже всегда учила их не бояться
старшая дочка закончила тех лицей, он с 8 класса, и знаете что, основное, с чего начали там после обычной школы, это учиться выходить за рамки привычных решений, и знаете, почти у всех с этим проблемы были, очень уж в младшей школе об этом постарались
а знаете в чем еще прикол, там вообще никто этими 10-12ками и олимпиадами не парился
будем решать проблемы по мере их поступления
и не надо меня прибабахами учителей пугать, я их не боюсь :)
и детей своих тоже всегда учила их не бояться
старшая дочка закончила тех лицей, он с 8 класса, и знаете что, основное, с чего начали там после обычной школы, это учиться выходить за рамки привычных решений, и знаете, почти у всех с этим проблемы были, очень уж в младшей школе об этом постарались
а знаете в чем еще прикол, там вообще никто этими 10-12ками и олимпиадами не парился
Ну и не парьтесь себе дальше. Чего вы ко всем в теме цепляетесь? Живите как считаете нужным. Автор просила совета, ей и ответили. Больше никто в этой теме вашего мнения не спрашивал.
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
Мудробаба• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Автор, у вашего сына могут быть проблемы и с учителем, и с обучением из-за вас. Из-за вашего желания закрывать глаза на очевидные вещи. Я вам надо принять то, что ваш сын действительно сделал ошибки в оформлении, не написал в столбик. И не ругать надо, а разбираться.
Автор, представьте ситуацию. Вы пришли получать паспорт, код, справку или другой какой-то важный документ. Берете документ и видите, что ваша фамилия написана не там, где полагается по нормативным документам, а, например, в конце листа. Или на другой стороне. На ваши претензии вам заявляют: а что такого, ведь фамилия же все равно написана. Ну и что же, что не там.
Вот и вы сейчас приучайте сына слушать и оформлять все правильно.
Автор, представьте ситуацию. Вы пришли получать паспорт, код, справку или другой какой-то важный документ. Берете документ и видите, что ваша фамилия написана не там, где полагается по нормативным документам, а, например, в конце листа. Или на другой стороне. На ваши претензии вам заявляют: а что такого, ведь фамилия же все равно написана. Ну и что же, что не там.
Вот и вы сейчас приучайте сына слушать и оформлять все правильно.
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
нет уж, зашли в тему со своим мнением, будьте добры, слушайте альтернативное :)
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
Альтернативное по обсуждаемой проблеме - да. Все остальное - переход на личности. Вас легче игнорировать. Чем и займусь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу