sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Образование
anonim_62
Форточка• 09 февраля 2021

Вопрос к учителям или мамам

Сын (2й класс, Интеллект ) принёс «П» «початковый» уровень. Это 2йка.
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.

Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
123 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
61
Ответ дляКоролева красоты
и как, вы теперь вполне счастливы с его 10-12? ;)
Представляете? Да. Ребенок отличник, олимпиадник. Для него оценка - это ответ на его работу и старания. Он трудится и очень много. Добивается своих целей.
А по вашей логике, спросите у автора, чего она парится. Решено ведь правильно.
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
62
Ответ дляМойНеТакой
ничего вам не должны из того, что вы себе напридумывали. не все будут нобелевскими лауреатами, из одного класса кто то будет бухгалтером, а кто то тротуар мести и это не от учителя зависит.
научить ребенка понимать это я напридумывала? а зачем еще нужны школы? ;)))
нобелевские лауреаты зачастую писали в школах именно, как мальчик автора, если Вы не знали, но я почему-то думаю их мамы в обморок от 6 - рок не падали :))
anonim_107
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
63
Ответ дляВсех в сад
Этот тип точно есть в первом классе, у меня ребенок второклассник, я его прошлую весну на дистанционке учила))) я знаю всё про программу первого класса))) Это простейшая задача. ’Того-то столько, а иного на столько-то больше/меньше. Сколько иного?’ И это НУШ, а тут Интеллект.
У меня ребенок в 3 классе, и задача со словами ’это на столько-то больше/меньше’ как задача изучалась на прошлой неделе как раз. Называется на ’непрямое увеличение числа’.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
attached-photo
attached-photo
anonim_62
автор Форточка • 09 февраля 2021
64
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Итак, рассматриваю вариант, что ребёнок делал все сам и не списывал:
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
Спасибо, это первый структурированный ответ.
anonim_37
Для драки• 09 февраля 2021
65
Ответ дляФорточка
Хотелось бы услышать ответ учителя, как бы оценивал независимый человек. Надеюсь вся красная ручка базируется и соответсвует системе оценивания.
И забыла написать, что мой тоже в интеллекте уже 5 класс, но эти все задания и принципы оформления помню, и на мой взгляд, слабая работа. Он сам по себе, может, мальчик умный и пока не сложный материал выезжает на предыдущих знаниях, общем развитии и умении считать, но то, что требует программа, усваивает явно недостаточно, поэтому могут быть проблемы, когда материал будет сложнее. Поэтому пока не запустили, проработайте лучше всё. Пролистайте сами их большие тетради и найдите, как нужно составлять краткое условие, выражения. Это важно, а не придирки
anonim_204
Всех в сад• 09 февраля 2021
66
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Итак, рассматриваю вариант, что ребёнок делал все сам и не списывал:
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
За 4 - не согласна.
Правильно записать краткое условие задачи (пусть не по нормам, то так, чтоб понял другой человек, что в задаче происходит) - это тоже определённый навык по логике.
Математика - это не только сложить или поделить 2 числа.
В старших классах по геометрии бывают такие задачи, что там ещё попробуй догадайся, какие формулы применить, чтоб что-то там найти. Т.е. логика тоже должна как-то развиваться в мозге, а не только счёт.
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
67
Ответ дляКоролева красоты
научить ребенка понимать это я напридумывала? а зачем еще нужны школы? ;)))
нобелевские лауреаты зачастую писали в школах именно, как мальчик автора, если Вы не знали, но я почему-то думаю их мамы в обморок от 6 - рок не падали :))
так и научат, кого то на 12, а кого то на 2, сейчас все оценки позитивные. Профаны в своей области открытий не делают, а если и сделают случайно, то не понимают, что это такое)
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
68
Ответ дляИ.О. человека
Представляете? Да. Ребенок отличник, олимпиадник. Для него оценка - это ответ на его работу и старания. Он трудится и очень много. Добивается своих целей.
А по вашей логике, спросите у автора, чего она парится. Решено ведь правильно.
я сейчас не о нем, а о вас :)
лично вы принимали его немного меньше, когда была 6 или так же, как с 10-12?
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
69
Ответ дляФорточка
Спасибо, это первый структурированный ответ.
это первый ответ, который оправдывает вашу точку зрения) за чем вы собственно и создали тему.
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
70
Ответ дляМойНеТакой
так и научат, кого то на 12, а кого то на 2, сейчас все оценки позитивные. Профаны в своей области открытий не делают, а если и сделают случайно, то не понимают, что это такое)
и какие открытия уже сделал Ваш сын? :)
просто интересно
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
71
Ответ дляВсех в сад
За 4 - не согласна.
Правильно записать краткое условие задачи (пусть не по нормам, то так, чтоб понял другой человек, что в задаче происходит) - это тоже определённый навык по логике.
Математика - это не только сложить или поделить 2 числа.
В старших классах по геометрии бывают такие задачи, что там ещё попробуй догадайся, какие формулы применить, чтоб что-то там найти. Т.е. логика тоже должна как-то развиваться в мозге, а не только счёт.
Старшие классы и геометрия сюда никак не относятся. В методике преподавания математики в начальных классах не положено снижать за неправильно записанное условие, а мнение можно иметь любое, разумеется. При этом я согласна, что правильно составленное условие в кратком виде - это залог решения задачи.
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
72
Ответ дляКоролева красоты
и какие открытия уже сделал Ваш сын? :)
просто интересно
а вам какое дело?
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
73
Ответ дляМойНеТакой
а вам какое дело?
специально написала, просто интересно ;)
anonim_204
Всех в сад• 09 февраля 2021
74
Ответ дляФорточка с диоптриями
У меня ребенок в 3 классе, и задача со словами ’это на столько-то больше/меньше’ как задача изучалась на прошлой неделе как раз. Называется на ’непрямое увеличение числа’.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
не смешите, они это уже учили, теперь просто правилом усложнили и числа трёхзначные добавили.
Откройте учебник за 1 класс.
attached-photo
attached-photo
attached-photo
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
75
Ответ дляКоролева красоты
специально написала, просто интересно ;)
специально попыталась перейти на личности и чужих детей) не выйдет, смотрите за своими и будет вам счастье.
anonim_213
Люблю Поумничать• 09 февраля 2021
76
Ответ дляФорточка
Хотелось бы услышать ответ учителя, как бы оценивал независимый человек. Надеюсь вся красная ручка базируется и соответсвует системе оценивания.
Именно так все подчеркивает наш учитель (1 класс, НУШ, только она бы подчеркнула и все лишние точки понаставленные - типа ’Розв. язання, и заметила бы недописанные буквы - типа ’Завданн 6’, да и сами пляшущие буквы поисправляла бы, и это 1 класс).
Но вся жесть в том, что вы надеетесь, что ребенок неправильно написал, я вас правильно поняла?
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
77
Ответ дляКоролева красоты
я сейчас не о нем, а о вас :)
лично вы принимали его немного меньше, когда была 6 или так же, как с 10-12?
А при чем здесь мое отношение? Вы пытаетесь перейти на мою личность. Тема о другом. Я писала о системе. О том, что ребенок, который решает все на отлично, все равно получает низкую оценку. Вы счасливы, что вашего сына принимают учителя так как есть? Подождите. Он еще не перешел в 5 й класс, где каждый учитель со своим прибабахом. А еще они меняются. И пока один не требовал оформления, лишь бы было решение, другой уничтожал оценками за неоформление задачи. Вы выдаете желаемое за действительное в каждом своем суждении. Начиная от оценок, заканчивая нобелевскими лауреатами. Время рассудит.
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
78
Ответ дляМойНеТакой
специально попыталась перейти на личности и чужих детей) не выйдет, смотрите за своими и будет вам счастье.
ну Вы же перешли на личность автора и ее ребенка, и ничего, все живы ;)
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
79
Ответ дляКоролева красоты
ну Вы же перешли на личность автора и ее ребенка, и ничего, все живы ;)
ну как бы автор сама создала тему о своем ребенке и захотела мнение, но не со стороны и объективное, а оправдательное) я о своем вашего мнения не спрашивала, у нас все хорошо)
anonim_107
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
80
Ответ дляВсех в сад
не смешите, они это уже учили, теперь просто правилом усложнили и числа трёхзначные добавили.
Откройте учебник за 1 класс.
Я вас не смешу, вы видимо в НУШ не вникли. 1-2 класс для детей 6-7 лет, там другие формулировки, а вы смотрите с позиции взрослого человека.
anonim_213
Люблю Поумничать• 09 февраля 2021
81
Ответ дляФорточка с диоптриями
У меня ребенок в 3 классе, и задача со словами ’это на столько-то больше/меньше’ как задача изучалась на прошлой неделе как раз. Называется на ’непрямое увеличение числа’.
И сложение в столбик только началось. НУШ, учебник Листопад 2 часть.
А за первый класс у вас не было учебника???
У нас тот же автор, 1 класс, напр. стр. 73 (5), и полно подобных по всему учебнику, еще до НГ начали их писать.
https://pidruchnyk.com.ua/1211-matematika-1-klas-l...
anonim_107
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
82
Ответ дляЛюблю Поумничать
А за первый класс у вас не было учебника???
У нас тот же автор, 1 класс, напр. стр. 73 (5), и полно подобных по всему учебнику, еще до НГ начали их писать.
https://pidruchnyk.com.ua/1211-matematika-1-klas-l...
Не такая формулировка. Она как в первой задаче из тех, которые я вам показала, а со словами ’это на столько-то больше/меньше’ (2 вариант) будет в 3 классе. Но в 3 классе дети специально изучают разницу.
Если вы не видите разницу, то спросите у своего учителя.
attached-photo
anonim_204
Всех в сад• 09 февраля 2021
83
Ответ дляФорточка с диоптриями
Я вас не смешу, вы видимо в НУШ не вникли. 1-2 класс для детей 6-7 лет, там другие формулировки, а вы смотрите с позиции взрослого человека.
Я смотрю с позиции человека, который 3 месяца учил своего первоклассника, и такие условия, как у автора в четвёртой задаче, дети пишут в 1 классе.
Но вы можете думать ,что угодно. Если вашего ребенка не научили или он не уловил в 1 классе, как и ребенок автора, то это ваши проблемы.
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
84
Ответ дляИ.О. человека
А при чем здесь мое отношение? Вы пытаетесь перейти на мою личность. Тема о другом. Я писала о системе. О том, что ребенок, который решает все на отлично, все равно получает низкую оценку. Вы счасливы, что вашего сына принимают учителя так как есть? Подождите. Он еще не перешел в 5 й класс, где каждый учитель со своим прибабахом. А еще они меняются. И пока один не требовал оформления, лишь бы было решение, другой уничтожал оценками за неоформление задачи. Вы выдаете желаемое за действительное в каждом своем суждении. Начиная от оценок, заканчивая нобелевскими лауреатами. Время рассудит.
ото еще горе :)
будем решать проблемы по мере их поступления
и не надо меня прибабахами учителей пугать, я их не боюсь :)
и детей своих тоже всегда учила их не бояться

старшая дочка закончила тех лицей, он с 8 класса, и знаете что, основное, с чего начали там после обычной школы, это учиться выходить за рамки привычных решений, и знаете, почти у всех с этим проблемы были, очень уж в младшей школе об этом постарались
а знаете в чем еще прикол, там вообще никто этими 10-12ками и олимпиадами не парился
anonim_107
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
85
Ответ дляВсех в сад
Я смотрю с позиции человека, который 3 месяца учил своего первоклассника, и такие условия, как у автора в четвёртой задаче, дети пишут в 1 классе.
Но вы можете думать ,что угодно. Если вашего ребенка не научили или он не уловил в 1 классе, как и ребенок автора, то это ваши проблемы.
Я вам показываю разницу в программе. Чисто объективно. То, что вы не можете ее понять - ваши проблемы.
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
86
Ответ дляМойНеТакой
ну как бы автор сама создала тему о своем ребенке и захотела мнение, но не со стороны и объективное, а оправдательное) я о своем вашего мнения не спрашивала, у нас все хорошо)
нет уж, зашли в тему со своим мнением, будьте добры, слушайте альтернативное :)
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
87
Ответ дляКоролева красоты
ото еще горе :)
будем решать проблемы по мере их поступления
и не надо меня прибабахами учителей пугать, я их не боюсь :)
и детей своих тоже всегда учила их не бояться

старшая дочка закончила тех лицей, он с 8 класса, и знаете что, основное, с чего начали там после обычной школы, это учиться выходить за рамки привычных решений, и знаете, почти у всех с этим проблемы были, очень уж в младшей школе об этом постарались
а знаете в чем еще прикол, там вообще никто этими 10-12ками и олимпиадами не парился
Ну и не парьтесь себе дальше. Чего вы ко всем в теме цепляетесь? Живите как считаете нужным. Автор просила совета, ей и ответили. Больше никто в этой теме вашего мнения не спрашивал.
anonim_107
Форточка с диоптриями• 09 февраля 2021
88
Вот из Скворцовой 3 класс 1 часть, кому интересно. Изучают непрямую форму задачу.
attached-photo
anonim_125
Мудробаба• 09 февраля 2021
89
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Автор, у вашего сына могут быть проблемы и с учителем, и с обучением из-за вас. Из-за вашего желания закрывать глаза на очевидные вещи. Я вам надо принять то, что ваш сын действительно сделал ошибки в оформлении, не написал в столбик. И не ругать надо, а разбираться.

Автор, представьте ситуацию. Вы пришли получать паспорт, код, справку или другой какой-то важный документ. Берете документ и видите, что ваша фамилия написана не там, где полагается по нормативным документам, а, например, в конце листа. Или на другой стороне. На ваши претензии вам заявляют: а что такого, ведь фамилия же все равно написана. Ну и что же, что не там.

Вот и вы сейчас приучайте сына слушать и оформлять все правильно.
anonim_195
И.О. человека• 09 февраля 2021
90
Ответ дляКоролева красоты
нет уж, зашли в тему со своим мнением, будьте добры, слушайте альтернативное :)
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
Альтернативное по обсуждаемой проблеме - да. Все остальное - переход на личности. Вас легче игнорировать. Чем и займусь.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff