sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Образование
anonim_62
Форточка• 09 февраля 2021

Вопрос к учителям или мамам

Сын (2й класс, Интеллект ) принёс «П» «початковый» уровень. Это 2йка.
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.

Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
123 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
91
Ответ дляИ.О. человека
Ну и не парьтесь себе дальше. Чего вы ко всем в теме цепляетесь? Живите как считаете нужным. Автор просила совета, ей и ответили. Больше никто в этой теме вашего мнения не спрашивал.
Вы обиделись, ну извините :)
даже не знаю что Вас так зацепило
anonim_62
автор Форточка • 09 февраля 2021
92
Ответ дляМойНеТакой
это первый ответ, который оправдывает вашу точку зрения) за чем вы собственно и создали тему.
Вы знаете- да. Потому что если представить вымышленную ситуацию,например, что в класс придёт ребёнок который ни разу не посетил школу и не был на уроках. Он ничего не напишет в контрольной. И получит -П.
И мой сын получил -П.

Психологи мне тут не нужны.
Мне нужен совет, что делал бы другой человек на моем месте.
И другой учитель на месте моего.
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
93
Ответ дляКоролева красоты
нет уж, зашли в тему со своим мнением, будьте добры, слушайте альтернативное :)
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
никто на вас не обижается, не надейтесь) автор услышала ответ на свой вопрос, она сама вынесла на обсуждение своего ребенка, как и вы к стати своего. Я своего не выношу, мне это не нужно и мнение чужих теток не интересно)
anonim_176
Мой_ужин• 09 февраля 2021
94
Ответ дляФорточка
Спасибо, это первый структурированный ответ.
Нет вопросов только к первому заданию.
2 нет расчёта в столбик, это важно, они именно это и учат
3 ошибся в условии, но за невнимательность тоже снижают
4 неправильно написана схема условия, это тоже важно, они тоже именно это учат
5 ответ ребёнка 50+25-90=15 посчитайте сами, получается - 15, что представьте тоже важно в математике
6 там ответ 30
anonim_118
Королева красоты• 09 февраля 2021
95
Ответ дляМойНеТакой
никто на вас не обижается, не надейтесь) автор услышала ответ на свой вопрос, она сама вынесла на обсуждение своего ребенка, как и вы к стати своего. Я своего не выношу, мне это не нужно и мнение чужих теток не интересно)
ну не интересно и ладно, лично я за Мир во всем Мире ;)
anonim_176
Мой_ужин• 09 февраля 2021
96
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Итак, рассматриваю вариант, что ребёнок делал все сам и не списывал:
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
Возьмите калькулятор и посчитайте 5 и 6
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
97
Ответ дляФорточка
Вы знаете- да. Потому что если представить вымышленную ситуацию,например, что в класс придёт ребёнок который ни разу не посетил школу и не был на уроках. Он ничего не напишет в контрольной. И получит -П.
И мой сын получил -П.

Психологи мне тут не нужны.
Мне нужен совет, что делал бы другой человек на моем месте.
И другой учитель на месте моего.
тут у вас не вымышленная ситуация, моя подруга учитель математики, репетитор, слышу иногда что она говорит. все должно быть записано правильно, по записи видно ход рассуждений.
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
98
Ответ дляМой_ужин
Возьмите калькулятор и посчитайте 5 и 6
Спасибо, я умею считать без калькулятора. В 5 задании выраз записан верно, только просчитан плохо, а ответ уже подогнал исходя из решения, но решение правильное.
6 задание ребёнок решать знает как, но не умеет записывать. Поэтому и накуролесил, но меньше от этого он не знает.
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
99
Ответ дляМой_ужин
Возьмите калькулятор и посчитайте 5 и 6
А, да, не заметила, вернее не считала, подумала, сто учитель к записи придралась. Тогда 6 тоже неправильно, конечно
anonim_176
Мой_ужин• 09 февраля 2021
100
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Спасибо, я умею считать без калькулятора. В 5 задании выраз записан верно, только просчитан плохо, а ответ уже подогнал исходя из решения, но решение правильное.
6 задание ребёнок решать знает как, но не умеет записывать. Поэтому и накуролесил, но меньше от этого он не знает.
Не умеете, в 6 задании ответ не 40, а 30.
Задание 5, начало правильное, но дальше нет 50+25-90= -15, а не 15. Математика все же, и знаки тоже важны и сам ход решения.
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
101
Ответ дляМой_ужин
Не умеете, в 6 задании ответ не 40, а 30.
Задание 5, начало правильное, но дальше нет 50+25-90= -15, а не 15. Математика все же, и знаки тоже важны и сам ход решения.
Так я ж вам написала ниже, но выгоден этот ответ))).
anonim_176
Мой_ужин• 09 февраля 2021
102
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Так я ж вам написала ниже, но выгоден этот ответ))).
Увидела.
anonim_70
Зубачистка• 09 февраля 2021
103
Ответ дляМойНеТакой
Если не умеет расписать и правильно провести действия, не будет правильного ответа.
С чего вы взяли?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
anonim_6
САМ_ТАКОЙ• 09 февраля 2021
104
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
А откуда вы знаете, что он не списал? Я (отчасти) согласна с мнением учителя.
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
105
Ответ дляМой_ужин
Увидела.
И, если быть точным, то решение оформляют с конца в таких заданиях.
25-20+35-10=30
Но я все равно за ребёнка, а не учителя.
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
106
Ответ дляЗубачистка
С чего вы взяли?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
но схемы что в уме что на бумаге верные, нельзя решать не верно, а ответ получить правильный.
anonim_70
Зубачистка• 09 февраля 2021
107
Ответ дляМойНеТакой
но схемы что в уме что на бумаге верные, нельзя решать не верно, а ответ получить правильный.
Нет
Если он начинает рисовать схему, то на схеме ответ не сойдётся. И если начнёт расписывать примеры этими идиотскими стрелочками, то тоже не сойдётся.
anonim_157
МойНеТакой• 09 февраля 2021
108
Ответ дляЗубачистка
Нет
Если он начинает рисовать схему, то на схеме ответ не сойдётся. И если начнёт расписывать примеры этими идиотскими стрелочками, то тоже не сойдётся.
да, нельзя варить борщ, а получить торт.
anonim_216
Приму в дар• 09 февраля 2021
109
Там іще Завданн 6, вчителька не виправила.
anonim_216
Приму в дар• 09 февраля 2021
110
У меня син в четвертому класі. Крапку не поставив у зошиті після варіанта в тестовому завданні - уже 10 балів. Крапку з комою після пояснення дії - уже 9 балів. А у вас такий трешак...
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
111
Ответ дляПриму в дар
У меня син в четвертому класі. Крапку не поставив у зошиті після варіанта в тестовому завданні - уже 10 балів. Крапку з комою після пояснення дії - уже 9 балів. А у вас такий трешак...
Фу, терпеть не могу такое буквоедство от учителей. А потом у родителей глаза квадратные, почему вчерашние троечники в состоянии поступить в математические школы, а те, кто запятые там, где надо ставили и задачки в правильных клеточках писали, имели свой похвальный лист последний раз в 4 классе. Сплошь и рядом такое.
anonim_70
Зубачистка• 09 февраля 2021
112
Ответ дляМойНеТакой
да, нельзя варить борщ, а получить торт.
Ясно
Все должны быть одинаковыми ) и никак по-другому ))
anonim_216
Приму в дар• 09 февраля 2021
113
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Фу, терпеть не могу такое буквоедство от учителей. А потом у родителей глаза квадратные, почему вчерашние троечники в состоянии поступить в математические школы, а те, кто запятые там, где надо ставили и задачки в правильных клеточках писали, имели свой похвальный лист последний раз в 4 классе. Сплошь и рядом такое.
Ну, в мене й неуважний дуже хлопчик, букви пропускає, особливо ті фрази, що щодня пишуться на автоматі, часто проблемні. особливо Задача, Приклади, Класна робота, уже наче й переріс, а сьогодні знову приніс 9 балів, все правильно, але написав Класна робобота... Але хвалю, кажу не зважати на оцінки, бо оцінка в будь-якому разі не може бути об’єктивна.

Ось робота за 27 січня, то зауваження стоїть Пиши старанно, а мені наче й так старанно, що там такого жахливого?
attached-photo
attached-photo
noavatar
LediBlac• 09 февраля 2021
114
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Ну во первых во 2 классе упор делается на соответствие стандартам( их не зря придумали, это пока у вас простые задания и понятно куда что перенеслось, хотя почему- вопрос открытый) , 2) если у вас решение в столбик, то как учитель должен понять что ребёнок усвоил, а не на калькуляторе вычел? Работа очень грязная, минимум в двух местах цифры в задании с потолка взяты, в двух из четырёх заданий ребёнок не смог решить исключительно из-за невнимательности, тупо вывернул решение на изнанку. Вы считаете что если от 90 нужно отнять сумму чисел, то если в решении пример ’вывернули’ и из суммы вычли 90 решение будет верным???А минус в ответе вас не смущает?
В голове каша. И хоть тут все сторонники лояльного воспитания, моя бы прокляла всё на свете, если б я такую работу увидела. Писала бы она до посинения, пока не научилась правильному оформлению работы. Это неуважение ко всем, к учителю , который объяснял, к родителям , которые явно дома тоже внимание уделяют д/з( в Интеллекте по другому не бывает). Стиль работы- оте..тесь.
anonim_132
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
115
Ответ дляПриму в дар
Ну, в мене й неуважний дуже хлопчик, букви пропускає, особливо ті фрази, що щодня пишуться на автоматі, часто проблемні. особливо Задача, Приклади, Класна робота, уже наче й переріс, а сьогодні знову приніс 9 балів, все правильно, але написав Класна робобота... Але хвалю, кажу не зважати на оцінки, бо оцінка в будь-якому разі не може бути об’єктивна.

Ось робота за 27 січня, то зауваження стоїть Пиши старанно, а мені наче й так старанно, що там такого жахливого?
А, то ладно ещё.
anonim_1
МадамОхмури• 09 февраля 2021
116
Перша сторінка не розберу,а на другій-все помилки,там нема нічого правильного.Ви що,уроки не перевіряєте?
anonim_67
Каравай-каравай• 09 февраля 2021
117
Ответ дляЗубачистка
С чего вы взяли?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
единомышленница) у меня у сына те же траблы были и остались. 6 класс все в уме считает, писанина для него ад
anonim_93
Покращена• 09 февраля 2021
118
Ответ дляПриму в дар
У меня син в четвертому класі. Крапку не поставив у зошиті після варіанта в тестовому завданні - уже 10 балів. Крапку з комою після пояснення дії - уже 9 балів. А у вас такий трешак...
И вы хвастаетесь таким учителем?! Это ж ужас(
anonim_81
Безпринципная• 09 февраля 2021
119
такое впечатление что списал у кого то не разобрав почерк.
noavatar
Гусеница• 09 февраля 2021
120
Варианты, которые приходят на ум:
- ребенок очень способный, но импульсивный, думает быстрее, чем пишет, поэтому много исправлений, есть пропуски.
- ребенок часть ответов списал, но не все разобрал.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff