Форточка• 09 февраля 2021
Вопрос к учителям или мамам
Сын (2й класс, Интеллект ) принёс «П» «початковый» уровень. Это 2йка.
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.
Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.
Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
показать весь текст
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляИ.О. человека
Ну и не парьтесь себе дальше. Чего вы ко всем в теме цепляетесь? Живите как считаете нужным. Автор просила совета, ей и ответили. Больше никто в этой теме вашего мнения не спрашивал.
Вы обиделись, ну извините :)
даже не знаю что Вас так зацепило
даже не знаю что Вас так зацепило
автор
Форточка
• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
это первый ответ, который оправдывает вашу точку зрения) за чем вы собственно и создали тему.
Вы знаете- да. Потому что если представить вымышленную ситуацию,например, что в класс придёт ребёнок который ни разу не посетил школу и не был на уроках. Он ничего не напишет в контрольной. И получит -П.
И мой сын получил -П.
Психологи мне тут не нужны.
Мне нужен совет, что делал бы другой человек на моем месте.
И другой учитель на месте моего.
И мой сын получил -П.
Психологи мне тут не нужны.
Мне нужен совет, что делал бы другой человек на моем месте.
И другой учитель на месте моего.
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляКоролева красоты
нет уж, зашли в тему со своим мнением, будьте добры, слушайте альтернативное :)
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
и нечего обижаться, никто Вас оскорблять не собирался
никто на вас не обижается, не надейтесь) автор услышала ответ на свой вопрос, она сама вынесла на обсуждение своего ребенка, как и вы к стати своего. Я своего не выношу, мне это не нужно и мнение чужих теток не интересно)
Мой_ужин• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Спасибо, это первый структурированный ответ.
Нет вопросов только к первому заданию.
2 нет расчёта в столбик, это важно, они именно это и учат
3 ошибся в условии, но за невнимательность тоже снижают
4 неправильно написана схема условия, это тоже важно, они тоже именно это учат
5 ответ ребёнка 50+25-90=15 посчитайте сами, получается - 15, что представьте тоже важно в математике
6 там ответ 30
2 нет расчёта в столбик, это важно, они именно это и учат
3 ошибся в условии, но за невнимательность тоже снижают
4 неправильно написана схема условия, это тоже важно, они тоже именно это учат
5 ответ ребёнка 50+25-90=15 посчитайте сами, получается - 15, что представьте тоже важно в математике
6 там ответ 30
Королева красоты• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
никто на вас не обижается, не надейтесь) автор услышала ответ на свой вопрос, она сама вынесла на обсуждение своего ребенка, как и вы к стати своего. Я своего не выношу, мне это не нужно и мнение чужих теток не интересно)
ну не интересно и ладно, лично я за Мир во всем Мире ;)
Мой_ужин• 09 февраля 2021
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Итак, рассматриваю вариант, что ребёнок делал все сам и не списывал:
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
1. Правильно
2. Правильно. Вариант столбика исправляется учителем, но оценка не снижается.
3. В первом примере немного странно все выглядит. Ощущение, что делал в черновике и потом неудачно переписал, т.к по отношению к заданию ответ верный, а промежуточное решение неверное. Но, посчитаем, что ошибка. Дальше верно, немного форма записи подвела, но не критично.
4. Задача решена правильно. Условие и вопрос написаны кратко неверно, но в методических рекомендациях допускается не снижать оценку за неправильную запись условия, если все действия задачи верны. При этом учитель исправляет текст записи.
5. Задача решена верно, немного намутил в «выразе», можно сбросить 1 балл.
6. Решено верно, форма записи неверная, но тут, с большой долей вероятности, минус учителю, а не ребёнку. Для второго класса надо учителю более качественно рассказывать, как записывать. Я бы исправила, но оценку не снижала.
Итого, нормальный достаточный уровень ( при условии, что решал сам).
Возьмите калькулятор и посчитайте 5 и 6
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Вы знаете- да. Потому что если представить вымышленную ситуацию,например, что в класс придёт ребёнок который ни разу не посетил школу и не был на уроках. Он ничего не напишет в контрольной. И получит -П.
И мой сын получил -П.
Психологи мне тут не нужны.
Мне нужен совет, что делал бы другой человек на моем месте.
И другой учитель на месте моего.
И мой сын получил -П.
Психологи мне тут не нужны.
Мне нужен совет, что делал бы другой человек на моем месте.
И другой учитель на месте моего.
тут у вас не вымышленная ситуация, моя подруга учитель математики, репетитор, слышу иногда что она говорит. все должно быть записано правильно, по записи видно ход рассуждений.
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляМой_ужин
Возьмите калькулятор и посчитайте 5 и 6
Спасибо, я умею считать без калькулятора. В 5 задании выраз записан верно, только просчитан плохо, а ответ уже подогнал исходя из решения, но решение правильное.
6 задание ребёнок решать знает как, но не умеет записывать. Поэтому и накуролесил, но меньше от этого он не знает.
6 задание ребёнок решать знает как, но не умеет записывать. Поэтому и накуролесил, но меньше от этого он не знает.
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляМой_ужин
Возьмите калькулятор и посчитайте 5 и 6
А, да, не заметила, вернее не считала, подумала, сто учитель к записи придралась. Тогда 6 тоже неправильно, конечно
Мой_ужин• 09 февраля 2021
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Спасибо, я умею считать без калькулятора. В 5 задании выраз записан верно, только просчитан плохо, а ответ уже подогнал исходя из решения, но решение правильное.
6 задание ребёнок решать знает как, но не умеет записывать. Поэтому и накуролесил, но меньше от этого он не знает.
6 задание ребёнок решать знает как, но не умеет записывать. Поэтому и накуролесил, но меньше от этого он не знает.
Не умеете, в 6 задании ответ не 40, а 30.
Задание 5, начало правильное, но дальше нет 50+25-90= -15, а не 15. Математика все же, и знаки тоже важны и сам ход решения.
Задание 5, начало правильное, но дальше нет 50+25-90= -15, а не 15. Математика все же, и знаки тоже важны и сам ход решения.
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляМой_ужин
Не умеете, в 6 задании ответ не 40, а 30.
Задание 5, начало правильное, но дальше нет 50+25-90= -15, а не 15. Математика все же, и знаки тоже важны и сам ход решения.
Задание 5, начало правильное, но дальше нет 50+25-90= -15, а не 15. Математика все же, и знаки тоже важны и сам ход решения.
Так я ж вам написала ниже, но выгоден этот ответ))).
Мой_ужин• 09 февраля 2021
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Так я ж вам написала ниже, но выгоден этот ответ))).
Увидела.
Зубачистка• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
Если не умеет расписать и правильно провести действия, не будет правильного ответа.
С чего вы взяли?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
САМ_ТАКОЙ• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
А откуда вы знаете, что он не списал? Я (отчасти) согласна с мнением учителя.
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляМой_ужин
Увидела.
И, если быть точным, то решение оформляют с конца в таких заданиях.
25-20+35-10=30
Но я все равно за ребёнка, а не учителя.
25-20+35-10=30
Но я все равно за ребёнка, а не учителя.
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляЗубачистка
С чего вы взяли?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
но схемы что в уме что на бумаге верные, нельзя решать не верно, а ответ получить правильный.
Зубачистка• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
но схемы что в уме что на бумаге верные, нельзя решать не верно, а ответ получить правильный.
Нет
Если он начинает рисовать схему, то на схеме ответ не сойдётся. И если начнёт расписывать примеры этими идиотскими стрелочками, то тоже не сойдётся.
Если он начинает рисовать схему, то на схеме ответ не сойдётся. И если начнёт расписывать примеры этими идиотскими стрелочками, то тоже не сойдётся.
МойНеТакой• 09 февраля 2021
Ответ дляЗубачистка
Нет
Если он начинает рисовать схему, то на схеме ответ не сойдётся. И если начнёт расписывать примеры этими идиотскими стрелочками, то тоже не сойдётся.
Если он начинает рисовать схему, то на схеме ответ не сойдётся. И если начнёт расписывать примеры этими идиотскими стрелочками, то тоже не сойдётся.
да, нельзя варить борщ, а получить торт.
Приму в дар• 09 февраля 2021
У меня син в четвертому класі. Крапку не поставив у зошиті після варіанта в тестовому завданні - уже 10 балів. Крапку з комою після пояснення дії - уже 9 балів. А у вас такий трешак...
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляПриму в дар
У меня син в четвертому класі. Крапку не поставив у зошиті після варіанта в тестовому завданні - уже 10 балів. Крапку з комою після пояснення дії - уже 9 балів. А у вас такий трешак...
Фу, терпеть не могу такое буквоедство от учителей. А потом у родителей глаза квадратные, почему вчерашние троечники в состоянии поступить в математические школы, а те, кто запятые там, где надо ставили и задачки в правильных клеточках писали, имели свой похвальный лист последний раз в 4 классе. Сплошь и рядом такое.
Зубачистка• 09 февраля 2021
Ответ дляМойНеТакой
да, нельзя варить борщ, а получить торт.
Ясно
Все должны быть одинаковыми ) и никак по-другому ))
Все должны быть одинаковыми ) и никак по-другому ))
Приму в дар• 09 февраля 2021
Ответ дляПриснитсяЖЕ
Фу, терпеть не могу такое буквоедство от учителей. А потом у родителей глаза квадратные, почему вчерашние троечники в состоянии поступить в математические школы, а те, кто запятые там, где надо ставили и задачки в правильных клеточках писали, имели свой похвальный лист последний раз в 4 классе. Сплошь и рядом такое.
Ну, в мене й неуважний дуже хлопчик, букви пропускає, особливо ті фрази, що щодня пишуться на автоматі, часто проблемні. особливо Задача, Приклади, Класна робота, уже наче й переріс, а сьогодні знову приніс 9 балів, все правильно, але написав Класна робобота... Але хвалю, кажу не зважати на оцінки, бо оцінка в будь-якому разі не може бути об’єктивна.
Ось робота за 27 січня, то зауваження стоїть Пиши старанно, а мені наче й так старанно, що там такого жахливого?
Ось робота за 27 січня, то зауваження стоїть Пиши старанно, а мені наче й так старанно, що там такого жахливого?
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Ну во первых во 2 классе упор делается на соответствие стандартам( их не зря придумали, это пока у вас простые задания и понятно куда что перенеслось, хотя почему- вопрос открытый) , 2) если у вас решение в столбик, то как учитель должен понять что ребёнок усвоил, а не на калькуляторе вычел? Работа очень грязная, минимум в двух местах цифры в задании с потолка взяты, в двух из четырёх заданий ребёнок не смог решить исключительно из-за невнимательности, тупо вывернул решение на изнанку. Вы считаете что если от 90 нужно отнять сумму чисел, то если в решении пример ’вывернули’ и из суммы вычли 90 решение будет верным???А минус в ответе вас не смущает?
В голове каша. И хоть тут все сторонники лояльного воспитания, моя бы прокляла всё на свете, если б я такую работу увидела. Писала бы она до посинения, пока не научилась правильному оформлению работы. Это неуважение ко всем, к учителю , который объяснял, к родителям , которые явно дома тоже внимание уделяют д/з( в Интеллекте по другому не бывает). Стиль работы- оте..тесь.
В голове каша. И хоть тут все сторонники лояльного воспитания, моя бы прокляла всё на свете, если б я такую работу увидела. Писала бы она до посинения, пока не научилась правильному оформлению работы. Это неуважение ко всем, к учителю , который объяснял, к родителям , которые явно дома тоже внимание уделяют д/з( в Интеллекте по другому не бывает). Стиль работы- оте..тесь.
ПриснитсяЖЕ• 09 февраля 2021
Ответ дляПриму в дар
Ну, в мене й неуважний дуже хлопчик, букви пропускає, особливо ті фрази, що щодня пишуться на автоматі, часто проблемні. особливо Задача, Приклади, Класна робота, уже наче й переріс, а сьогодні знову приніс 9 балів, все правильно, але написав Класна робобота... Але хвалю, кажу не зважати на оцінки, бо оцінка в будь-якому разі не може бути об’єктивна.
Ось робота за 27 січня, то зауваження стоїть Пиши старанно, а мені наче й так старанно, що там такого жахливого?
Ось робота за 27 січня, то зауваження стоїть Пиши старанно, а мені наче й так старанно, що там такого жахливого?
А, то ладно ещё.
МадамОхмури• 09 февраля 2021
Перша сторінка не розберу,а на другій-все помилки,там нема нічого правильного.Ви що,уроки не перевіряєте?
Каравай-каравай• 09 февраля 2021
Ответ дляЗубачистка
С чего вы взяли?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
У меня двойня во 2 классе. И они считают, думают и воспринимают совершенно по-разному
Сын читает задачу и говорит ответ. Все в уме. Эти схемы для него ад. Трёхзначные числа тоже спокойно считает. Их кстати до столбика учат считать их просто прибавляя единицы к единицам, десятки к десятка, сотни к сотням. В уме
А дочка все расписывает и ещё и списывает часто. Учительница хвалит как все аккуратно ) но по факту она на это тратит времени раза в 3 больше, а считает медленно
И часто у дочки лучше оценки чем у сына. И его это злит и расстраивает
В чем смысл математики?? Рисовать схемы или считать удобным способом?
единомышленница) у меня у сына те же траблы были и остались. 6 класс все в уме считает, писанина для него ад
Покращена• 09 февраля 2021
Ответ дляПриму в дар
У меня син в четвертому класі. Крапку не поставив у зошиті після варіанта в тестовому завданні - уже 10 балів. Крапку з комою після пояснення дії - уже 9 балів. А у вас такий трешак...
И вы хвастаетесь таким учителем?! Это ж ужас(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу