Форточка• 09 февраля 2021
Вопрос к учителям или мамам
Сын (2й класс, Интеллект ) принёс «П» «початковый» уровень. Это 2йка.
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.
Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
Естественно, я поругала и была расстроена.
Но когда придя домой вникла. Увидела что абсолютно все решено. Даже задача со звездочкой.
Такое бывает часто. Конечно не бывает и без оправданных троек.
Я боюсь что такими оценками отпадёт любое желание учиться. Особенно когда и так его немного.
Прошу посмотреть работу и помочь мне трезво оценить своего сына. А так же понять как дальше говорить с ребёнком и нужно ли говорить с учителем?
Мост_Устал• 09 февраля 2021
Во-первых, зря поругали, не вникнув.
Во-вторых, невнимательный.
Много исправлений именно из-за невнимательности, а не глупости.
Если и дальше будете ругать, не вникая в суть, то естественно желание у него отобьёте
Во-вторых, невнимательный.
Много исправлений именно из-за невнимательности, а не глупости.
Если и дальше будете ругать, не вникая в суть, то естественно желание у него отобьёте
Серьезная баба• 09 февраля 2021
Так с ошибками ж. Все правильно учитель поставил. Не ругайте ребёнка , вы таким способом сами все портите. Ничего, научится. Кстати для второго класса очень даже ничего у него каллиграфия
МойНеТакой• 09 февраля 2021
У моего такое только НУШ, но у нас зеленый тоже( учителям запретили использовать красную ручку!). Я не ругала, а сказала быть внимательным.
Зубачистка• 09 февраля 2021
Нам тетради домой не отдают, оценки сына не вижу. Но проблема похожая. Решает правильно, чаще в уме. А расписывать не может. Из-за этого постоянные чёрканья и исправления
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ну, честно говоря, ошибок дохрена. Не знаю шкалу оценки на ’п’ и прочее. Сын в 8м, у него были оценки.
Ругань не надо. Надо прорабатывать ошибки. Спросите, что непонятно, разберите с ним все ошибки, убедитесь, что понял.
Ругань не надо. Надо прорабатывать ошибки. Спросите, что непонятно, разберите с ним все ошибки, убедитесь, что понял.
автор
Форточка
• 09 февраля 2021
Ответ дляСерьезная баба
Так с ошибками ж. Все правильно учитель поставил. Не ругайте ребёнка , вы таким способом сами все портите. Ничего, научится. Кстати для второго класса очень даже ничего у него каллиграфия
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Соня-сонятко• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
где именно 1 - укажите
Сладкий лимончик• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вы сами не признаёте ошибок, что уж говорить? И да, неправильное оформление - это тоже ошибка.
Зубачистка• 09 февраля 2021
Ответ дляСоня-сонятко
у вас много ошибок на самом деле
Нет
Посмотрите внимательно. Ошибка только там где 122 хв
Остальное - исправления или не там или не так написано. Но решено правильно
Посмотрите внимательно. Ошибка только там где 122 хв
Остальное - исправления или не там или не так написано. Но решено правильно
Соня-сонятко• 09 февраля 2021
Ответ дляЗубачистка
Нет
Посмотрите внимательно. Ошибка только там где 122 хв
Остальное - исправления или не там или не так написано. Но решено правильно
Посмотрите внимательно. Ошибка только там где 122 хв
Остальное - исправления или не там или не так написано. Но решено правильно
а в 4?
СиренаФеоктистовна• 09 февраля 2021
Ответы правильно, но, не расписано как прибавлял в столбик, задача ход решения вроде верно, но то лишнее, то зачеркнуто. Возможно, учитель думает, что он списал у кого-то..поэтому и не расписано ничего, а ответы верные
Серьезная баба• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Ну противоречите ж выложено у на фото
КонФФетОшка• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
У него 1 ошибка.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Вникните.
Все остальное не соответствие с требованиям по оформлению.
Ответы верные.
Но это считается как ошибка, потому что это алгоритм решения и записи.
Для драки• 09 февраля 2021
Посмотрите на работу внимательнее, без эмоций. Ошибок много. Краткое условие (то есть логическую схему задачи) записывать не умеет. Составлять выражение (вираз) тоже (ощущение, что списал или по аналогии хотел подставить, потому что числа верные, а операции с ними нет). Также 6 задание похоже списал, потому что ответ 25, а потом 40,то есть не понимает, куда что писать. Работа слабая. Но ругать не стоит, конечно. Лучше об´ясните ему, как правильно
Зубачистка• 09 февраля 2021
Ответ дляСоня-сонятко
а в 4?
Ответ правильный
Схемы не умеет рисовать. Но это может быть вопрос к учителю. Наша тоже не объяснила нормально. Все родители сами дома учили
Схемы не умеет рисовать. Но это может быть вопрос к учителю. Наша тоже не объяснила нормально. Все родители сами дома учили
автор
Форточка
• 09 февраля 2021
Ответ дляДля драки
Посмотрите на работу внимательнее, без эмоций. Ошибок много. Краткое условие (то есть логическую схему задачи) записывать не умеет. Составлять выражение (вираз) тоже (ощущение, что списал или по аналогии хотел подставить, потому что числа верные, а операции с ними нет). Также 6 задание похоже списал, потому что ответ 25, а потом 40,то есть не понимает, куда что писать. Работа слабая. Но ругать не стоит, конечно. Лучше об´ясните ему, как правильно
Ответ 25 - это условие задачи.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ответ дляДля драки
Посмотрите на работу внимательнее, без эмоций. Ошибок много. Краткое условие (то есть логическую схему задачи) записывать не умеет. Составлять выражение (вираз) тоже (ощущение, что списал или по аналогии хотел подставить, потому что числа верные, а операции с ними нет). Также 6 задание похоже списал, потому что ответ 25, а потом 40,то есть не понимает, куда что писать. Работа слабая. Но ругать не стоит, конечно. Лучше об´ясните ему, как правильно
У меня тоже, глядя на работу ощущение, что под рукой был калькулятор или/и ответы. По работе не видно, что ребенок считал.
Для драки• 09 февраля 2021
Ощущение, что списывает, потому что ошибки встречаются такие, что если ребёнок понимает логику решения, то точно не сделает их. Если же писал сам, то видно, что не разобрался полностью
Ух_ты_какая_я• 09 февраля 2021
Добре, що я від інтелекту відмовилася.
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
автор
Форточка
• 09 февраля 2021
Ответ дляИ.О. человека
У меня тоже, глядя на работу ощущение, что под рукой был калькулятор или/и ответы. По работе не видно, что ребенок считал.
Ребят, какой калькулятор.ну о чем вы.
Списать ещё понимаю.
Но у них разные варианты.
Но исключать конечно не стоит.
Спрошу у учителя.
Списать ещё понимаю.
Но у них разные варианты.
Но исключать конечно не стоит.
Спрошу у учителя.
И.О. человека• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Ответ 25 - это условие задачи.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
У вас ребенок так в уме считает хорошо, что записав не прямое действие, уже знает ответ?
Додекаэдр• 09 февраля 2021
Ответ дляУх_ты_какая_я
Добре, що я від інтелекту відмовилася.
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
ну так подождите как начнутся оценки, тогда многие взвоют.
Я репетитор, и вижу как негативно влияет отсутствие оценок. Дети не понимают зачем им стараться. Родители расслаблены.
Я репетитор, и вижу как негативно влияет отсутствие оценок. Дети не понимают зачем им стараться. Родители расслаблены.
Для драки• 09 февраля 2021
Ответ дляФорточка
Ответ 25 - это условие задачи.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
А нужно было найти , то что под знаком «?»
И он его нашёл.
Не видно, что нашёл. Если оценивать работу до этого, то похоже, что подсказал кто-то, и он написал 40.
Вареный лук• 09 февраля 2021
С учителем бесполезно говорить, сейчас оценки за оформление, почерк и зачеркивания снижают. Объясните ребенку, что он молодец, думал правильно, но поспешил или не внимательно написал, и поэтому такая оценка. Подготовьте его к тому, что даже за работу без ошибок может быть низкая оценка, потому что такая система
Королева красоты• 09 февраля 2021
мой тоже в Интеллекте
и тоже ложил болт на ’красивое оформление’ :)))
учительница пыталась его переделать до класса 2го точно, но сдалась в неравной борьбе, он сейчас в 4, в тетрадях жесть, у Вашего хоть почерк загляденье ;)
правда по знаниям летает, пока все решают обычную задачу, ему дают три со звездочкой, что б не мешал, и на всех открытых уроках и соревнованиях свой класс вытягивает по всем предметам, в общем учитель смирилась и я за нее рада :))
и тоже ложил болт на ’красивое оформление’ :)))
учительница пыталась его переделать до класса 2го точно, но сдалась в неравной борьбе, он сейчас в 4, в тетрадях жесть, у Вашего хоть почерк загляденье ;)
правда по знаниям летает, пока все решают обычную задачу, ему дают три со звездочкой, что б не мешал, и на всех открытых уроках и соревнованиях свой класс вытягивает по всем предметам, в общем учитель смирилась и я за нее рада :))
Люблю Поумничать• 09 февраля 2021
Ответ дляУх_ты_какая_я
Добре, що я від інтелекту відмовилася.
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
Ми це лише в 3 класі проходимо, оцінок ніяких не ставлять-і це кайф)))
Якщо що в мене старша вже закінчує школу і друга дитина у 8 класі-є з чим порівняти))
Что именно вы в 3-м классе проходите? У меня дочка в 1 классе, НУШ, уже пишут такие схемы к задачам, как на фото. И да, если неправильно записать схему, то это неправильно
. Но похоже, автор сама не понимает, что к чему, лишь бы ответ сошелся...
. Но похоже, автор сама не понимает, что к чему, лишь бы ответ сошелся...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу