sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_74
Спелый баклажан• 07 марта 2021

Новая почта повредили товар,что делать?

Принесла на почту товар в кульке,людей было очень много на кулек нацепили бумажку,как их пвковпли дальше я не видела,по идее должны были положить в кулек,покупатель забрал посылку в коробке,тапки сломаны они по длине 27 см+ а коробка в которую положили 24 см,покупатель требует возврат денег,на почте сказали что нужно было сразу там осматривать товар,а раз забрали то все..что я должна делать? Вернуть деньги покупателю?
attached-photo
93 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
beril_он• 07 марта 2021
1
Вернуть деньги покупателю? - надо было смотреть когда забирают
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
2
Изломы будто их сложили пополам,покупатель утверждает что это моя вина,я должна смотреть как их упакуют
anonim_42
Пописанная парта• 07 марта 2021
3
Вы тут не при чем, это ситуация получателя и почты
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
4
Вот
attached-photo
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
5
Она утверждает что я обязана вернуть ей деньги
anonim_42
Пописанная парта• 07 марта 2021
6
Ответ дляСпелый баклажан
Изломы будто их сложили пополам,покупатель утверждает что это моя вина,я должна смотреть как их упакуют
Пусть и она и вы - пишите заявы на компенсацию и тд, пусть НП видео смотрит, как происходила упаковка
anonim_95
Железный коготь• 07 марта 2021
7
К сожалению, уже ничего доказать нельзя. Если товар забран, то обратной дороги нет. Если это не разовая продажа, и Вы регулярно отправляете товар, всегда упаковывайте сами. А покупатель на почте должен проверить посылку.
anonim_22
Кукарачка• 07 марта 2021
8
Нам бокал разбили, и пенопласт был и наклейка.
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
9
Я со своей стороны сходила на почту,сказала чтоб и она сходила с танками и коробкой,она говорит забирайте назад и верните деньги
anonim_42
Пописанная парта• 07 марта 2021
10
Ответ дляСпелый баклажан
Она утверждает что я обязана вернуть ей деньги
Если бы они не паковали вобще, а сопли в вашем - то так логично что на вас ответственность. А раз они паковали и деньги за это брали - это почты косяк, а не ваш
anonim_42
Пописанная парта• 07 марта 2021
11
Сопли - слали
anonim_95
Железный коготь• 07 марта 2021
12
Ответ дляСпелый баклажан
Она утверждает что я обязана вернуть ей деньги
Получается, что да. Упаковка - это забота продавца.
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
13
Ответ дляЖелезный коготь
Получается, что да. Упаковка - это забота продавца.
Я и подумать не могла что их могут запихнуть в маленькую коробочку
anonim_95
Железный коготь• 07 марта 2021
14
Ответ дляПописанная парта
Пусть и она и вы - пишите заявы на компенсацию и тд, пусть НП видео смотрит, как происходила упаковка
Если товар забран, то НП откажет в компенсации.
anonim_63
Мамаша в бигудях• 07 марта 2021
15
Одежду редко кто на почте осматривает. Считаю, что всё-таки Ваша вина, нужно было упаковать надёжнее.
anonim_81
Поросенка• 07 марта 2021
16
Ответ дляСпелый баклажан
Я со своей стороны сходила на почту,сказала чтоб и она сходила с танками и коробкой,она говорит забирайте назад и верните деньги
Можно было и посмотреть ей при получении, она же увидела, что коробка малюсенькая, меньше, чем тапки.
anonim_208
Украиночка• 07 марта 2021
17
Вы принесли в кульке и надеялись, что положат в фирменный пакет. Так и в их пакете они могли деформироваться от других посылок. Надо было хоть картон по бокам положить, чтобы не перегнулись.
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
18
Ответ дляКукарачка
Нам бокал разбили, и пенопласт был и наклейка.
И что? Ничего не компенсировали? Я понимаю и не,но я то отправляла целые тапки
anonim_95
Железный коготь• 07 марта 2021
19
Ответ дляПоросенка
Можно было и посмотреть ей при получении, она же увидела, что коробка малюсенькая, меньше, чем тапки.
Не перекладывайте ответственность на покупателя. Эту ситуацию точно не он должен разруливать.
anonim_81
Поросенка• 07 марта 2021
20
Ответ дляУкраиночка
Вы принесли в кульке и надеялись, что положат в фирменный пакет. Так и в их пакете они могли деформироваться от других посылок. Надо было хоть картон по бокам положить, чтобы не перегнулись.
Кстати да. Одноразовый кулек ни о чем, можно было чем-то перемотать тапки, хотя бы несколько пакетов и скотч
noavatar
elenka021• 07 марта 2021
21
Автор, товар нужно осматривать при получении на новой почте. В случае обстоятельств- составляется акт и претензия на фирменных бланках. А после драки кулаками не машут. Кто виноват получателю?
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
22
Ответ дляПоросенка
Кстати да. Одноразовый кулек ни о чем, можно было чем-то перемотать тапки, хотя бы несколько пакетов и скотч
В данной ситуации это б не помогло их погнули просто
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
23
Девочки я не знаю как мне поступить,но я не чувствую своей вины,нафига их в коробку ложить не по размеру?
anonim_23
Царевна_несушка• 07 марта 2021
24
Ответ дляСпелый баклажан
В данной ситуации это б не помогло их погнули просто
Вы не упаковали нормально товар, не побеспокоились о его нормальной транспортировке 🤷‍♀️ Вы не правы. Покупатель не осмотрел на почте - тоже не верно, но надеялся на вашу ответственность . Покупатель ошибся.
anonim_219
Безникая• 07 марта 2021
25
НП обувь пересылает только в коробках. Если вы платили за коробку, или получатель - нужно писать заявление, что коробка не подходит и деформировала товар. Это ответственность почтового оператора.

На будущее - пакуйте сами, коробки можно купить вдвое дешевле в интернете, и покупатель не будет платить еще и за коробку (это раздражает, если честно).
noavatar
elenka021• 07 марта 2021
26
Ответ дляСпелый баклажан
Девочки я не знаю как мне поступить,но я не чувствую своей вины,нафига их в коробку ложить не по размеру?
А почему Вы не проконтролировали упаковку отправления? Это же логично. Вы поставили подпись на бланке-дали согласие.
anonim_95
Железный коготь• 07 марта 2021
27
Ответ дляСпелый баклажан
Девочки я не знаю как мне поступить,но я не чувствую своей вины,нафига их в коробку ложить не по размеру?
Это второй вопрос и претензии к НП. Но Вы не обеспечили самостоятельно качественную упаковку, а значит правильно в этой ситуации вернуть деньги покупателю, а уже потом разбираться с НП. Покупатель не должен платить за ваш совместный с почтой косяк.
anonim_74
автор Спелый баклажан • 07 марта 2021
28
Позвонила на горячую линию жду от них ответа
anonim_22
Кукарачка• 07 марта 2021
29
Ответ дляСпелый баклажан
И что? Ничего не компенсировали? Я понимаю и не,но я то отправляла целые тапки
Да только получила дочь. Есть видио распаковки. Сейчас пишет притензию. Ничего от них не добьемся, они обнаглели последнее время в край. На переходить или на уп или на джастин.
noavatar
Wind99• 07 марта 2021
30
Ответ дляberil_он
Вернуть деньги покупателю? - надо было смотреть когда забирают
А это правда,что вы уже несвободный мужчина ?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff