Спелый баклажан• 07 марта 2021
Новая почта повредили товар,что делать?
Принесла на почту товар в кульке,людей было очень много на кулек нацепили бумажку,как их пвковпли дальше я не видела,по идее должны были положить в кулек,покупатель забрал посылку в коробке,тапки сломаны они по длине 27 см+ а коробка в которую положили 24 см,покупатель требует возврат денег,на почте сказали что нужно было сразу там осматривать товар,а раз забрали то все..что я должна делать? Вернуть деньги покупателю?
автор
Спелый баклажан
• 07 марта 2021
Изломы будто их сложили пополам,покупатель утверждает что это моя вина,я должна смотреть как их упакуют
Пописанная парта• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
Изломы будто их сложили пополам,покупатель утверждает что это моя вина,я должна смотреть как их упакуют
Пусть и она и вы - пишите заявы на компенсацию и тд, пусть НП видео смотрит, как происходила упаковка
Железный коготь• 07 марта 2021
К сожалению, уже ничего доказать нельзя. Если товар забран, то обратной дороги нет. Если это не разовая продажа, и Вы регулярно отправляете товар, всегда упаковывайте сами. А покупатель на почте должен проверить посылку.
автор
Спелый баклажан
• 07 марта 2021
Я со своей стороны сходила на почту,сказала чтоб и она сходила с танками и коробкой,она говорит забирайте назад и верните деньги
Пописанная парта• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
Она утверждает что я обязана вернуть ей деньги
Если бы они не паковали вобще, а сопли в вашем - то так логично что на вас ответственность. А раз они паковали и деньги за это брали - это почты косяк, а не ваш
Железный коготь• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
Она утверждает что я обязана вернуть ей деньги
Получается, что да. Упаковка - это забота продавца.
автор
Спелый баклажан
• 07 марта 2021
Ответ дляЖелезный коготь
Получается, что да. Упаковка - это забота продавца.
Я и подумать не могла что их могут запихнуть в маленькую коробочку
Железный коготь• 07 марта 2021
Ответ дляПописанная парта
Пусть и она и вы - пишите заявы на компенсацию и тд, пусть НП видео смотрит, как происходила упаковка
Если товар забран, то НП откажет в компенсации.
Мамаша в бигудях• 07 марта 2021
Одежду редко кто на почте осматривает. Считаю, что всё-таки Ваша вина, нужно было упаковать надёжнее.
Поросенка• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
Я со своей стороны сходила на почту,сказала чтоб и она сходила с танками и коробкой,она говорит забирайте назад и верните деньги
Можно было и посмотреть ей при получении, она же увидела, что коробка малюсенькая, меньше, чем тапки.
Украиночка• 07 марта 2021
Вы принесли в кульке и надеялись, что положат в фирменный пакет. Так и в их пакете они могли деформироваться от других посылок. Надо было хоть картон по бокам положить, чтобы не перегнулись.
автор
Спелый баклажан
• 07 марта 2021
Ответ дляКукарачка
Нам бокал разбили, и пенопласт был и наклейка.
И что? Ничего не компенсировали? Я понимаю и не,но я то отправляла целые тапки
Железный коготь• 07 марта 2021
Ответ дляПоросенка
Можно было и посмотреть ей при получении, она же увидела, что коробка малюсенькая, меньше, чем тапки.
Не перекладывайте ответственность на покупателя. Эту ситуацию точно не он должен разруливать.
Поросенка• 07 марта 2021
Ответ дляУкраиночка
Вы принесли в кульке и надеялись, что положат в фирменный пакет. Так и в их пакете они могли деформироваться от других посылок. Надо было хоть картон по бокам положить, чтобы не перегнулись.
Кстати да. Одноразовый кулек ни о чем, можно было чем-то перемотать тапки, хотя бы несколько пакетов и скотч
автор
Спелый баклажан
• 07 марта 2021
Ответ дляПоросенка
Кстати да. Одноразовый кулек ни о чем, можно было чем-то перемотать тапки, хотя бы несколько пакетов и скотч
В данной ситуации это б не помогло их погнули просто
автор
Спелый баклажан
• 07 марта 2021
Девочки я не знаю как мне поступить,но я не чувствую своей вины,нафига их в коробку ложить не по размеру?
Царевна_несушка• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
В данной ситуации это б не помогло их погнули просто
Вы не упаковали нормально товар, не побеспокоились о его нормальной транспортировке 🤷♀️ Вы не правы. Покупатель не осмотрел на почте - тоже не верно, но надеялся на вашу ответственность . Покупатель ошибся.
Безникая• 07 марта 2021
НП обувь пересылает только в коробках. Если вы платили за коробку, или получатель - нужно писать заявление, что коробка не подходит и деформировала товар. Это ответственность почтового оператора.
На будущее - пакуйте сами, коробки можно купить вдвое дешевле в интернете, и покупатель не будет платить еще и за коробку (это раздражает, если честно).
На будущее - пакуйте сами, коробки можно купить вдвое дешевле в интернете, и покупатель не будет платить еще и за коробку (это раздражает, если честно).
Железный коготь• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
Девочки я не знаю как мне поступить,но я не чувствую своей вины,нафига их в коробку ложить не по размеру?
Это второй вопрос и претензии к НП. Но Вы не обеспечили самостоятельно качественную упаковку, а значит правильно в этой ситуации вернуть деньги покупателю, а уже потом разбираться с НП. Покупатель не должен платить за ваш совместный с почтой косяк.
Кукарачка• 07 марта 2021
Ответ дляСпелый баклажан
И что? Ничего не компенсировали? Я понимаю и не,но я то отправляла целые тапки
Да только получила дочь. Есть видио распаковки. Сейчас пишет притензию. Ничего от них не добьемся, они обнаглели последнее время в край. На переходить или на уп или на джастин.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу