Опля Картопля• 21 марта 2021
Если я купила товар, оплатила, мне отправмли почтой, я забрала и обнаружила
Дома, что не тот оттенок. То как быть? Хочу вкрнуть. Кто дрлжен оплатить доставку? На сацте один цвет, а у меня по факту в живую темнее.
Результат:
вже голосів:
226
174 (76.99%)
Покупатель
40 (17.7%)
Другое
12 (5.31%)
Магазин
Обращеница• 21 марта 2021
Цветопередача вашего гаджета. Издержки покупки в нете. Пересылка за ваш счет.
Тульский пряник• 21 марта 2021
Навряд ли магазин захочет делать обмен/возврат за свой счёт, ссылаясь на особенность цветопередачи Вашего монитора.
Детектор лжи• 21 марта 2021
В данном случае покупатель. Если бы вам прислали совершенно другой цвет, тогда вина продавца. А ваш случай это разные настройки монитора.
ОйЙой• 21 марта 2021
Товар оставить
Монитор настроить
Записаться к врачу на приём и полечить голову
Монитор настроить
Записаться к врачу на приём и полечить голову
75В• 21 марта 2021
Мало ли как у вас цветопередача настроена, вы могли на почте все осмотреть и отказаться
АфродитаПетровна• 21 марта 2021
Если синий вместо красного, то за счёт продавца. Если нежно-розовый вместо цвета бедра испуганной нимфы - за ваш счёт, и то, если продавец согласен.
Ресничный червь• 21 марта 2021
Покупатель должен оплатить
Если бы положили зелёный цвет вместо красного,тогда магазин
Если бы положили зелёный цвет вместо красного,тогда магазин
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
Ответ дляРесничный червь
Покупатель должен оплатить
Если бы положили зелёный цвет вместо красного,тогда магазин
Если бы положили зелёный цвет вместо красного,тогда магазин
и то если она домой забрала, то могут и не согласиться. осмотр на почте у многих в условиях
автор
Опля Картопля
• 21 марта 2021
Ответ для75В
Мало ли как у вас цветопередача настроена, вы могли на почте все осмотреть и отказаться
Но я же оплатила на карту
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
Ответ дляДетектор лжи
В данном случае покупатель. Если бы вам прислали совершенно другой цвет, тогда вина продавца. А ваш случай это разные настройки монитора.
А правила возврата за 14 дней не работает?
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
Ответ дляМая твая не панимать
и то если она домой забрала, то могут и не согласиться. осмотр на почте у многих в условиях
А по закону рассматривать можно 14 дней))
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
А по закону рассматривать можно 14 дней))
мы же не знаем автор в законном месте покупала с чеками и проч или с рук
автор
Опля Картопля
• 21 марта 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
А правила возврата за 14 дней не работает?
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
Ответ дляОпля Картопля
Но я же оплатила на карту
условия возврата и проч нужно выяснять ДО покупки
Не обижаюсь• 21 марта 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
А правила возврата за 14 дней не работает?
Работают, но возврат за счёт покупателя. Как и в магазине, вам никто не компенсирует стоимость дороги до магазина.
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
Ответ дляОпля Картопля
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
это на вашем мониторе он могут быть темнее, а в жизни такие и есть
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
Ответ дляНе обижаюсь
Работают, но возврат за счёт покупателя. Как и в магазине, вам никто не компенсирует стоимость дороги до магазина.
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
автор
Опля Картопля
• 21 марта 2021
Но как так? Если покупать в магазине то это время и цена дороже. А тут блин прислали не тот оттенок
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
Ответ дляОпля Картопля
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
Посмотрите на разных мониторах/телефонах цвет изделия. Реально проблема может быть в вашем мониторе.
автор
Опля Картопля
• 21 марта 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
Ооо, а можно ссылочку на тему плиз)
Не обижаюсь• 21 марта 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
Впервые такое слышу. Наверное, только через суд
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
Ответ дляОпля Картопля
Но как так? Если покупать в магазине то это время и цена дороже. А тут блин прислали не тот оттенок
ну покажите уже фото.
и да - хотите дешевле, рискуете с интернет-покупками
и да - хотите дешевле, рискуете с интернет-покупками
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
Ответ дляОпля Картопля
Ооо, а можно ссылочку на тему плиз)
Плюшевая дыба• 21 марта 2021
Ответ дляОпля Картопля
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
Не их вина если артикул совпадает. Если другой артикул- то их
АнтиТанкист• 21 марта 2021
Автор, Вам прислали не тот цвет, что Вы заказывали, или заказанный Вами цвет оказался вживую другим?
автор
Опля Картопля
• 21 марта 2021
Стаття 12. Права споживача в разі укладення договору поза торговельними або офісними приміщеннями
...
5. У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, споживач повинен повідомити продавця (виконавця) про місце, де продукція може бути повернена.
Договором може передбачатися, що продукція або результати робіт (послуг), що були надіслані поштою, повинні у разі розірвання договору також бути повернені поштою.
Будь-які витрати, пов´язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) повинен відшкодувати витрати споживача у зв´язку з поверненням продукції.
У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, обов´язок споживача зберігати у себе продукцію припиняється по закінченні шістдесяти днів після її одержання. Якщо продавець (виконавець) не вживає заходів для повернення її собі протягом зазначеного періоду, така продукція переходить у власність споживача без виникнення зобов´язання з оплати її вартості.
...
5. У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, споживач повинен повідомити продавця (виконавця) про місце, де продукція може бути повернена.
Договором може передбачатися, що продукція або результати робіт (послуг), що були надіслані поштою, повинні у разі розірвання договору також бути повернені поштою.
Будь-які витрати, пов´язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) повинен відшкодувати витрати споживача у зв´язку з поверненням продукції.
У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, обов´язок споживача зберігати у себе продукцію припиняється по закінченні шістдесяти днів після її одержання. Якщо продавець (виконавець) не вживає заходів для повернення її собі протягом зазначеного періоду, така продукція переходить у власність споживача без виникнення зобов´язання з оплати її вартості.
ОйЙой• 21 марта 2021
Ответ дляЖивунаБагамах
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
Ага, и поднятие ж*пы с дивана тоже))))
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
Ответ дляНе обижаюсь
Впервые такое слышу. Наверное, только через суд
Я выше скинула ссылку на ту тему, и закон тоже ещё раз перечитала. Таки да)
Честно, я бы подавала в суд, потому что иногда почитаешь продавцов и боишься им даже вопросы задавать)
Не понимаю, почему для них другие законы)) и даже не могу сказать, что у частников дешевле, чем в магазине
Честно, я бы подавала в суд, потому что иногда почитаешь продавцов и боишься им даже вопросы задавать)
Не понимаю, почему для них другие законы)) и даже не могу сказать, что у частников дешевле, чем в магазине
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу