sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_59
Опля Картопля• 21 марта 2021

Если я купила товар, оплатила, мне отправмли почтой, я забрала и обнаружила

Дома, что не тот оттенок. То как быть? Хочу вкрнуть. Кто дрлжен оплатить доставку? На сацте один цвет, а у меня по факту в живую темнее.
Результат:
вже голосів: 226
174 (76.99%) Покупатель
40 (17.7%) Другое
12 (5.31%) Магазин
175 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_158
Обращеница• 21 марта 2021
1
Цветопередача вашего гаджета. Издержки покупки в нете. Пересылка за ваш счет.
anonim_80
Тульский пряник• 21 марта 2021
2
Навряд ли магазин захочет делать обмен/возврат за свой счёт, ссылаясь на особенность цветопередачи Вашего монитора.
anonim_219
Детектор лжи• 21 марта 2021
3
В данном случае покупатель. Если бы вам прислали совершенно другой цвет, тогда вина продавца. А ваш случай это разные настройки монитора.
anonim_72
Русалка на ветвях• 21 марта 2021
4
Возврат за ваш счёт
anonim_18
ОйЙой• 21 марта 2021
5
Товар оставить
Монитор настроить
Записаться к врачу на приём и полечить голову
anonim_48
75В• 21 марта 2021
6
Мало ли как у вас цветопередача настроена, вы могли на почте все осмотреть и отказаться
anonim_109
АфродитаПетровна• 21 марта 2021
7
Если синий вместо красного, то за счёт продавца. Если нежно-розовый вместо цвета бедра испуганной нимфы - за ваш счёт, и то, если продавец согласен.
anonim_107
Ресничный червь• 21 марта 2021
8
Покупатель должен оплатить
Если бы положили зелёный цвет вместо красного,тогда магазин
anonim_60
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
9
Ответ дляРесничный червь
Покупатель должен оплатить
Если бы положили зелёный цвет вместо красного,тогда магазин
и то если она домой забрала, то могут и не согласиться. осмотр на почте у многих в условиях
anonim_59
автор Опля Картопля • 21 марта 2021
10
Ответ для75В
Мало ли как у вас цветопередача настроена, вы могли на почте все осмотреть и отказаться
Но я же оплатила на карту
anonim_32
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
11
Ответ дляДетектор лжи
В данном случае покупатель. Если бы вам прислали совершенно другой цвет, тогда вина продавца. А ваш случай это разные настройки монитора.
А правила возврата за 14 дней не работает?
anonim_32
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
12
Ответ дляМая твая не панимать
и то если она домой забрала, то могут и не согласиться. осмотр на почте у многих в условиях
А по закону рассматривать можно 14 дней))
anonim_60
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
13
Ответ дляЖивунаБагамах
А по закону рассматривать можно 14 дней))
мы же не знаем автор в законном месте покупала с чеками и проч или с рук
anonim_59
автор Опля Картопля • 21 марта 2021
14
Ответ дляЖивунаБагамах
А правила возврата за 14 дней не работает?
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
anonim_60
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
15
Ответ дляОпля Картопля
Но я же оплатила на карту
условия возврата и проч нужно выяснять ДО покупки
anonim_46
Не обижаюсь• 21 марта 2021
16
Ответ дляЖивунаБагамах
А правила возврата за 14 дней не работает?
Работают, но возврат за счёт покупателя. Как и в магазине, вам никто не компенсирует стоимость дороги до магазина.
anonim_60
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
17
Ответ дляОпля Картопля
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
это на вашем мониторе он могут быть темнее, а в жизни такие и есть
anonim_32
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
18
Ответ дляНе обижаюсь
Работают, но возврат за счёт покупателя. Как и в магазине, вам никто не компенсирует стоимость дороги до магазина.
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
anonim_59
автор Опля Картопля • 21 марта 2021
19
Но как так? Если покупать в магазине то это время и цена дороже. А тут блин прислали не тот оттенок
anonim_32
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
20
Ответ дляОпля Картопля
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
Посмотрите на разных мониторах/телефонах цвет изделия. Реально проблема может быть в вашем мониторе.
anonim_59
автор Опля Картопля • 21 марта 2021
21
Ответ дляЖивунаБагамах
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
Ооо, а можно ссылочку на тему плиз)
anonim_46
Не обижаюсь• 21 марта 2021
22
Ответ дляЖивунаБагамах
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
Впервые такое слышу. Наверное, только через суд
anonim_60
Мая твая не панимать• 21 марта 2021
23
Ответ дляОпля Картопля
Но как так? Если покупать в магазине то это время и цена дороже. А тут блин прислали не тот оттенок
ну покажите уже фото.
и да - хотите дешевле, рискуете с интернет-покупками
anonim_140
Басноплетка• 21 марта 2021
24
Троль
anonim_32
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
25
Ответ дляОпля Картопля
Ооо, а можно ссылочку на тему плиз)
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2855967-8
anonim_101
Плюшевая дыба• 21 марта 2021
26
Ответ дляОпля Картопля
Они согласны заменить, но доставку я должна оплатить. А это попадос на 250грн... Но это де их вина что на сайте светло серый, а мне прислали чуть темнее.
Не их вина если артикул совпадает. Если другой артикул- то их
anonim_168
АнтиТанкист• 21 марта 2021
27
Автор, Вам прислали не тот цвет, что Вы заказывали, или заказанный Вами цвет оказался вживую другим?
anonim_59
автор Опля Картопля • 21 марта 2021
28
Стаття 12. Права споживача в разі укладення договору поза торговельними або офісними приміщеннями
...
5. У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, споживач повинен повідомити продавця (виконавця) про місце, де продукція може бути повернена.

Договором може передбачатися, що продукція або результати робіт (послуг), що були надіслані поштою, повинні у разі розірвання договору також бути повернені поштою.

Будь-які витрати, пов´язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) повинен відшкодувати витрати споживача у зв´язку з поверненням продукції.

У разі розірвання договору, укладеного поза торговельними або офісними приміщеннями, обов´язок споживача зберігати у себе продукцію припиняється по закінченні шістдесяти днів після її одержання. Якщо продавець (виконавець) не вживає заходів для повернення її собі протягом зазначеного періоду, така продукція переходить у власність споживача без виникнення зобов´язання з оплати її вартості.
anonim_18
ОйЙой• 21 марта 2021
29
Ответ дляЖивунаБагамах
По закону таки должны компенсировать) сегодня в другой теме девочки писали ссылку на закон
Ага, и поднятие ж*пы с дивана тоже))))
anonim_32
ЖивунаБагамах• 21 марта 2021
30
Ответ дляНе обижаюсь
Впервые такое слышу. Наверное, только через суд
Я выше скинула ссылку на ту тему, и закон тоже ещё раз перечитала. Таки да)
Честно, я бы подавала в суд, потому что иногда почитаешь продавцов и боишься им даже вопросы задавать)
Не понимаю, почему для них другие законы)) и даже не могу сказать, что у частников дешевле, чем в магазине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff