sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_38
Кожугетовый ансамбль• 25 марта 2021

Навязчивость продавца

Скажу сразу, я сама продаю и имею хорошие рейтинги.
Часто покупаю на той же Шафе, например.
Что, интересно, в головах у продавцов, которые спрашивают "А Вы будете покупать? А когда будете? А почему не будете? А что Вас смущает?"
Вся эта навязчивость еще больше отталкивает.
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_38
автор Кожугетовый ансамбль • 25 марта 2021
1
А Вы переключаетесь молча на другого покупателя и тоже сами пишете одному человеку и переспрашиваете?
anonim_38
автор Кожугетовый ансамбль • 25 марта 2021
2
*или
anonim_121
Сижу_и_плачу• 25 марта 2021
3
Вы ж , наверно, наспрашивали. Вот и терпите сервис.
anonim_168
Ждун с Нибиру• 25 марта 2021
4
Я ввічливо відповідаю загальними фразами.

Можливо, недосвідчений продавець думає, що йому треба виправити якусь проблему, тому запитує. Не знаю.
anonim_3
Аноним Анонимыч• 25 марта 2021
5
Это скромные попытки работать с возражениями)) Можете в ответ написать, что их попытки оценены, но нужно еще работать над этим.
anonim_82
Трахтибидох• 25 марта 2021
6
Я, если взяли реквизиты и в течении суток нет оплаты, могу спросить актуален ли заказ. Всё.
anonim_182
Я_готова_ко_второму• 25 марта 2021
7
Ни разу не сталкивалась.
Чаще морозятся) Ну, этих тоже понять можно, наверное, заказов много
anonim_38
автор Кожугетовый ансамбль • 25 марта 2021
8
Ответ дляТрахтибидох
Я, если взяли реквизиты и в течении суток нет оплаты, могу спросить актуален ли заказ. Всё.
Да. Это нормально
Но если вообще я даже не просила реквизиты. Они сами предлагают их написать))
anonim_204
Таракашечка• 25 марта 2021
9
Я переспрашиваю, подходит ли товар, если человек активно спрашивал фото в разных ракурсах, замеры а потом замолчал.
Не раз было, что человек отвлекся и в итоге, после моего вопроса купил.
anonim_40
А я с косою• 25 марта 2021
10
Ответ дляТрахтибидох
Я, если взяли реквизиты и в течении суток нет оплаты, могу спросить актуален ли заказ. Всё.
А я уже даже не спрашиваю. Каждый второй сто вопросов и доп.фото, реквизиты и пропадают.
anonim_82
Трахтибидох• 25 марта 2021
11
Ответ дляА я с косою
А я уже даже не спрашиваю. Каждый второй сто вопросов и доп.фото, реквизиты и пропадают.
Я думаю, что переспросить стоит, часто после этого покупают, просто забыли или не было возможности оплатить.
anonim_40
А я с косою• 25 марта 2021
12
Ответ дляТрахтибидох
Я думаю, что переспросить стоит, часто после этого покупают, просто забыли или не было возможности оплатить.
Попробую в следующий раз☺
anonim_38
автор Кожугетовый ансамбль • 25 марта 2021
13
Ответ дляТрахтибидох
Я думаю, что переспросить стоит, часто после этого покупают, просто забыли или не было возможности оплатить.
Согласна. Тут на самом деле такой тонкий момент и нужно смотреть по ситуации. Вообщем, опыт - наше всё
anonim_38
ЯсноВидящая• 26 марта 2021
14
Ответ дляКожугетовый ансамбль
Да. Это нормально
Но если вообще я даже не просила реквизиты. Они сами предлагают их написать))
якщо не брали-то все ок.забийте.продаж дуже мало мабуть,от і хоче людина продати.
відносно нагадування чи писання ’покупцям’.часто взяли реквізити і пропали,я резерв тримаю максимум день,просто зняла і все.і через два три дні починається весілля(як продали,я ж мала платити,чому не написали,мали б попередити, я б одразу оплатила і тд)
от через таких пунктуальних можливо і нагадують,але якщо Ви навіть карту не брали то мабуть просто краще не зв язуватись.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff