ПуФФынка_мисс• 26 марта 2021
Какая то черная полоса пошла... Как наказать покупателя ?
Около 5 лет торгую женской одеждой в сети. Досутпные цены, хорошие отзывы. Полная оплата и наложенный с минимальной предоплатой. Всегда попадались адекватные покупатели, с которыми можно и поговорить, и договориться при любых ситуациях. Всегда находился компромисс. Но вот в этом месяце как кто сглазил, уже третья клиентка не получает товар на почте. Первая, правда, после моего каждодневного монолога в директ и в вайбер, наконец то ответила, что она заболела и лежит в больнице... и в этот же день в ее ленте появляются новые фото с дня рождения крестника. Ну что тут скажешь ? Вторая и третья вообще на полном морозе. Читают сообщения и тупо молчат, и так уже третий день. На звонки не отвечают. Придется делать возврат еще двух посылок. Я , конечно, не обеднею на пару десятков гривен, потому что у меня минимальная предоплата, но сам факт... Что у людей в голове ?
Вот как наказывать таких горе-покупателей ? Заносить в BLACKBOX? Но ведь не каждый продавец проверят клиента перед отправкой...
Вот как наказывать таких горе-покупателей ? Заносить в BLACKBOX? Но ведь не каждый продавец проверят клиента перед отправкой...
Путающаяся• 26 марта 2021
По большому счету клиент может передумать, ну бывает... берите предоплату туда-сюда и все... Ничего не поделаешь...
автор
ПуФФынка_мисс
• 26 марта 2021
Ответ дляПишущаяся
Брать предоплату а размере покатушек товара туда и обратно.
ох, у меня бюджетная одежда, 100 грн. предоплаты это половина стоимости, многие отказываются, то денег на карте нету, то в селе живу, то старенька бабулька. В села вообще без предоплаты на укрпочту отправляю, и никаких проблем за 5 лет. Все забирают, благодарят, отзывы оставляют.А тут три молодые женщины и такая лажа...
автор
ПуФФынка_мисс
• 26 марта 2021
Ответ дляПутающаяся
По большому счету клиент может передумать, ну бывает... берите предоплату туда-сюда и все... Ничего не поделаешь...
передумал, черкни слово - извините, я не буду брать. Зачем это неприятный игнор?
Пушка заряжённая• 26 марта 2021
Какая у вас предоплата? 200 грн и не большая сумма и хватит заплатить за пересылку
Путающаяся• 26 марта 2021
Ответ дляПуФФынка_мисс
передумал, черкни слово - извините, я не буду брать. Зачем это неприятный игнор?
это сейчас тенденция такая общая, люди закрываются все больше, интернет, соцсети, ’я никому ничего не должна’ я это заметила уже давно... Я не оправдываю, но есть такой момент
Ашотакоя• 26 марта 2021
По-моему ответ очевиден. Брать предоплату в размере покатушек. Люди сами себе создают проблемы, потом плачут. Покупатели никогда не думают о ваших проблемах. Они считают это заложено в цену, либо у вас договор какой то волшебный с НП, либо вы не обеднеете, либо просто передумала имеет право. Берите норм предоплату и спите спокойно
На морозе• 26 марта 2021
Ответ дляПуФФынка_мисс
ох, у меня бюджетная одежда, 100 грн. предоплаты это половина стоимости, многие отказываются, то денег на карте нету, то в селе живу, то старенька бабулька. В села вообще без предоплаты на укрпочту отправляю, и никаких проблем за 5 лет. Все забирают, благодарят, отзывы оставляют.А тут три молодые женщины и такая лажа...
это Ваш выбор такие оправдания наложке иметь.
железобетонно поставьте условие либо полная оплата либо если наложка, то только по новой почте и предоплатой 150грн (для компенсации покатушек)..
хотите в теме узнать как наказать покупателя.... а давным давно уже себя наказываете таким обесцениванием себя (ну не цените то что вы идя на наложку рскуете оказаться в минусе; и время свое тоже не цените..)
железобетонно поставьте условие либо полная оплата либо если наложка, то только по новой почте и предоплатой 150грн (для компенсации покатушек)..
хотите в теме узнать как наказать покупателя.... а давным давно уже себя наказываете таким обесцениванием себя (ну не цените то что вы идя на наложку рскуете оказаться в минусе; и время свое тоже не цените..)
Путающаяся• 26 марта 2021
Просто в условиях продажи у себя напишите, В случае незабора посылки в течении 5ти дней с момента прибытия, посылка отзывается обратно, предоплата не возвращается.
автор
ПуФФынка_мисс
• 26 марта 2021
Ответ дляПутающаяся
это сейчас тенденция такая общая, люди закрываются все больше, интернет, соцсети, ’я никому ничего не должна’ я это заметила уже давно... Я не оправдываю, но есть такой момент
но это же просто непорядочно... ты отнимаешь у человека время, выбираете размер, запрашиваешь описание полотна, а потом вот так по свински просто молчу, читаю и молчу... Как будто продавец это робот, а не человек
Путающаяся• 26 марта 2021
Ответ дляПуФФынка_мисс
но это же просто непорядочно... ты отнимаешь у человека время, выбираете размер, запрашиваешь описание полотна, а потом вот так по свински просто молчу, читаю и молчу... Как будто продавец это робот, а не человек
Я беру предоплаты, у меня габаритный товар. Последний раз отправила без предоплаты полгода назад, в село, матрас на диван... Поверила человеку, говорил, что нет карты, неудобно, клялся, что заберет... Распаковал, бросил на почте и ушел... Я в обе стороны заплатила 500... С тех пор только предоплата, изредка отказываются - что ж не мой клиент
автор
ПуФФынка_мисс
• 26 марта 2021
Ответ дляПутающаяся
Я беру предоплаты, у меня габаритный товар. Последний раз отправила без предоплаты полгода назад, в село, матрас на диван... Поверила человеку, говорил, что нет карты, неудобно, клялся, что заберет... Распаковал, бросил на почте и ушел... Я в обе стороны заплатила 500... С тех пор только предоплата, изредка отказываются - что ж не мой клиент
если бы мои клиентки распаковали и бросили, мне было бы не так обидно, ну не понравилось что, бывает, но заказать и не появляться на почте...
Путающаяся• 26 марта 2021
Ответ дляПуФФынка_мисс
если бы мои клиентки распаковали и бросили, мне было бы не так обидно, ну не понравилось что, бывает, но заказать и не появляться на почте...
вмоем случае ’ну не понравилось’ такая себе оговорка... Я даю такую информацию, делаю фото, видео образцов... Это отнимает уйму времени. То был последний раз. Просмотр - без проблем, но ни за мой счет.
автор
ПуФФынка_мисс
• 26 марта 2021
Ответ дляПутающаяся
вмоем случае ’ну не понравилось’ такая себе оговорка... Я даю такую информацию, делаю фото, видео образцов... Это отнимает уйму времени. То был последний раз. Просмотр - без проблем, но ни за мой счет.
у Вас другая ситуация, мне доставка в обе стороны больше 90 грн не выходит, товар легкий и малогабаритный.. Конечно, в Вашем случае только полные оплата покатушек.
Фифачка• 26 марта 2021
Автор, у мене теж клієнти з села можуть просити без передоплати, вибачаюсь, але залізно правило: тільки передоплата.
Їх проблеми як вони купують товар
І навчіться вже цінувати себе трохи.
Якщо у Вас доходи не дозволяють оплату покатушок у випадку ’незабору’, то ніяких поступок.
Їх проблеми як вони купують товар
І навчіться вже цінувати себе трохи.
Якщо у Вас доходи не дозволяють оплату покатушок у випадку ’незабору’, то ніяких поступок.
Диверсификация• 26 марта 2021
Ответ дляПуФФынка_мисс
ох, у меня бюджетная одежда, 100 грн. предоплаты это половина стоимости, многие отказываются, то денег на карте нету, то в селе живу, то старенька бабулька. В села вообще без предоплаты на укрпочту отправляю, и никаких проблем за 5 лет. Все забирают, благодарят, отзывы оставляют.А тут три молодые женщины и такая лажа...
Обострение. Из-за Ковида у многих беда с мозгами.
А я с косою• 26 марта 2021
Ответ дляПуФФынка_мисс
ох, у меня бюджетная одежда, 100 грн. предоплаты это половина стоимости, многие отказываются, то денег на карте нету, то в селе живу, то старенька бабулька. В села вообще без предоплаты на укрпочту отправляю, и никаких проблем за 5 лет. Все забирают, благодарят, отзывы оставляют.А тут три молодые женщины и такая лажа...
Если отказываются,значит сомневаются и не заберут
Сыро_Ежка• 26 марта 2021
Ответ дляА я с косою
Я сегодня выставила фото с Египта,))) хоть была там в декабре )))
Во-во, потом всякие чухи будут лазить и смотреть где вы были, что ели , что пили и на форумах обсуждать
автор
ПуФФынка_мисс
• 26 марта 2021
Ответ дляСыро_Ежка
Во-во, потом всякие чухи будут лазить и смотреть где вы были, что ели , что пили и на форумах обсуждать
больной человек... жаль Вас.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу