sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
anonim_59
Яжемать Мне можно• 06 апреля 2021

Кто прав? Покупатель или продавец?

Девушка купила у меня туфли,мы договорились,что если они не подойдут,я верну ей деньги обратно! Но должна она их померять на новой почте,не подойдут- вернёт назад за ее счет.Забралатона их утром в 9 на почте,а на следующий день только написала,что они ей не подходят,вернет мне их обратно.А вдруг она в них прогулялась куда то,на выход) и решила,что теперь они ей не нужны.Как поступить? Туфли б.у.
показать весь текст
118 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_1
Осторожная• 06 апреля 2021
91
Ответ дляЕдиная страна!
Так может покупатель сделает выводы и в след раз не будет ж.пой читать. На БУ возврата даже в комиссионках или секондах. Пусть дует покупает новые, и там доказывает
Ну ничего напишет отзыв, чё вы прыгаете да боитесь? И сама в ее шкуре побывает в другой раз
anonim_36
Тантрический кекс• 06 апреля 2021
92
Ответ дляПаспортный стол
На новых видны следы носки!
На бу не видно
Ну это так для размышления
На новые туфли клееят скотч и ещё что то там, выгуливают , и возвращают обратно...здесь о таком на кидстаые и узнала.
anonim_1
Осторожная• 06 апреля 2021
93
Ответ дляДинамоКит
Факт в том, что возврат оговорен в ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ на почте. Все. Не завтра, не через год. Это главное условие. Покупатель его не выполнила. Все, досвидос - носите с удовольствием.
Удалено администрацией...
anonim_213
Леннон_Жив!• 06 апреля 2021
94
Ответ дляОсторожная
Спокойно и покупатель под выс ером продавца напишет

Что оклеветала , что брезхло и так далее
Почему брехло, если договорённость была отправка обратно в день получения, сразу после примерки?
anonim_9
Под пытками• 06 апреля 2021
95
Ответ дляЯжемать Мне можно
Туфли продано,всем спасибо
И пора уже продавцам перестать в погоне за продажами и отзывами вылизывать каждого неадеквата. Сами же потом геморрой и имеют, те только наглеют. Вон выше - наглядный пример
anonim_61
После шести ни-ни• 06 апреля 2021
96
Ответ для100%
Хто вам виноват, что на Новой почте факт жести не можете рассмотреть и не брать товар? Видели же несоответствие, но взяли. Зачем?
Думаю, покупателю на НП не сильно удобно было примерять. + что там можно понять за пару минут примерки?
anonim_153
Единая страна!• 06 апреля 2021
97
Ответ дляОсторожная
Ну ничего напишет отзыв, чё вы прыгаете да боитесь? И сама в ее шкуре побывает в другой раз
Свят, свят. Не приведи господь, чтоб покупать бу обувь. И сделки у них не было, автор тоже на нее внизу негативный отзыв настрочит
anonim_39
Я тут Живу• 06 апреля 2021
98
У покупця був час на почті приміряти туфлі та оцінити зовнішній вигляд, чим вона не скористалась. Якби туфлі були нові, можна було думати, що покупець надіялась, що туфлі розносяться, але туфлі бу, вони вже розношені. Думаю, що в покупця вдома не оцінили покупку, тому туфлі вирішила повернути.
anonim_69
Дедуськина бабуська• 06 апреля 2021
99
Ответ дляЯжемать Мне можно
Дело в том,что она мне по Вайберу свои реквизиты отправляла,отзыв она не сможет отправить
Да даже если бы и смогла оставить отзыв. Есть условия продажи в вашей с ней переписке. Есть время когда она их получила, и когда очнулась.
Шлите в лес с чистой совестью.
anonim_213
Леннон_Жив!• 06 апреля 2021
100
Ответ дляОливьЕЖечка
У меня такая знакомая есть. Покупает клатчи и платья с условием что если не подойдут то прям завтра с утра она вернёт. И? Вечером идёт в ресторан на мероприятие и утром возвращает платье/клатч/ туфли/сапоги обратно типа не подошло. А на самом деле их уже ’выгуливали’.
А знаете КАК раскрыли её схему? А купила она так платье дорогое в бутике, очень дорогое и пошла она на ДР в нём. А там была хозяйка этого бутика, и своё платье опознала и утром предъявила знакомой, которая хотела вернуть не подошедшую вещь, фото и видео где она отплясывала вечером в этом платье и всё пришлось знакомой оставить платье у себя. Ещё и ославила её в Фейсбуке про её метод выглядеть богатой. Тот ржака была!
Я тоже много таких историй знаю (знакомая магазин держала).
anonim_74
ДинамоКит• 06 апреля 2021
101
Ответ дляОсторожная
Удалено администрацией...
Да какая разница был выгул или нет? Возврат принимается только в день получения. Все. В другие дни - не принимается. Вы как-то совсем не понимаете написанного?
anonim_146
100%• 06 апреля 2021
102
Ответ дляОсторожная
Покатушкайтесь сама, я без вас решу
Так вот именно, каждый сам решает, что ему продавать и покупать.
anonim_72
Тектоническая расческа.• 06 апреля 2021
103
Ответ дляПод пытками
И пора уже продавцам перестать в погоне за продажами и отзывами вылизывать каждого неадеквата. Сами же потом геморрой и имеют, те только наглеют. Вон выше - наглядный пример
Продавцы б.у. одежды это прям почётная профессия, почти каста. Так переживать за ’невыполнение условий’ сделки и какой то ’ущерб’ от мерянья бу сапог, у вас ущербов реальных не было))).
anonim_213
Леннон_Жив!• 06 апреля 2021
104
Ответ дляОсторожная
Это ее дело. Продавец могла к мусорке свои неземные боты вынести
Вы странненькая. С чего взяли, что там ’непотрiб’?

К чему оскорбления?
anonim_213
Цвиринь• 06 апреля 2021
105
Ответ дляОсторожная
Переход на личности, мне вы неприятны что дальше? Причем тут Умова, что особенности стопы не пропишешь
Умова міряти на пошті. Помірявши, можна зразу зрозуміти по стопі чи ні. Але як деякі мислять. ’Да да я на пошті поміряю, головне відправляйте’. А потім, ’Ой, це ж розпаковувати потрібно, стілець не зручний, носки знімати, людей багато ....ой, поміряю дома. А що нічого ж не станеться. Яка різниця’ - а різниця часом велика.
anonim_153
Единая страна!• 06 апреля 2021
106
Ответ дляДинамоКит
Да какая разница был выгул или нет? Возврат принимается только в день получения. Все. В другие дни - не принимается. Вы как-то совсем не понимаете написанного?
Да это один из таких покупателей мозгоклюев. Покупают бу хлам за 3 копейки, а гонора, как будто новый мерседес
anonim_69
Кастрюлька• 06 апреля 2021
107
Ответ дляТектоническая расческа.
Б.У? Забирать. Они же неновые
зачем? покупатель выгулял их и теперь обратно вернуть хочет
anonim_170
Вкаблучках• 06 апреля 2021
108
Ответ дляОсторожная
Вот и не подошёл непотреб, будь добра прими обратно и продавай свое бу самовывозом во избежание таких ситуаций

Нас ет и правильно сделает
Таких ’ продавцов’ миллион
Чем отличается самовывоз от примерки на почте?! И там и там, походит пару минут.
anonim_136
Цикавенная• 06 апреля 2021
109
Ответ дляДама_с_караваем
ХЗ, примерка на почте ни о чем, в обуви надо пару часов походить чтобы понять комфортно ли. Об этом все знают. А так да, формально она не права.
Та ну, Вы в магазине тоже пару часов прогуливаетесь?))
anonim_74
ДинамоКит• 06 апреля 2021
110
Ответ дляЕдиная страна!
Да это один из таких покупателей мозгоклюев. Покупают бу хлам за 3 копейки, а гонора, как будто новый мерседес
Да все она понимает, просто сказать нечего, вот и пишет сто раз одно и тоже про выгул - делает из себя дуру....
anonim_146
100%• 06 апреля 2021
111
Ответ дляПосле шести ни-ни
Думаю, покупателю на НП не сильно удобно было примерять. + что там можно понять за пару минут примерки?
Если не подошёл размер, как можно это не почувствовать на почте, что обувь мала или велика?
anonim_69
Кастрюлька• 06 апреля 2021
112
Ответ дляОсторожная
Покупатель будет последней дурой если не сделает ей ’ рекламу’ за бу непотреб
значит пусть зарабатывает на новые, а не покупает ’б.у непотриб’
anonim_1
Осторожная• 06 апреля 2021
113
Ответ дляВкаблучках
Чем отличается самовывоз от примерки на почте?! И там и там, походит пару минут.
Многим отличается. Никто над тобой не стоит как на почте
anonim_1
Осторожная• 06 апреля 2021
114
Ответ дляЦвиринь
Умова міряти на пошті. Помірявши, можна зразу зрозуміти по стопі чи ні. Але як деякі мислять. ’Да да я на пошті поміряю, головне відправляйте’. А потім, ’Ой, це ж розпаковувати потрібно, стілець не зручний, носки знімати, людей багато ....ой, поміряю дома. А що нічого ж не станеться. Яка різниця’ - а різниця часом велика.
Не подошли по размеру равно неверные замеры равно косяк продавца. Так ясно?
anonim_194
Ошеламиссимо• 06 апреля 2021
115
Ответ дляДама_с_караваем
ХЗ, примерка на почте ни о чем, в обуви надо пару часов походить чтобы понять комфортно ли. Об этом все знают. А так да, формально она не права.
А в магазине, при покупке вы в обуви 3 часа гуляете?
anonim_1
Осторожная• 06 апреля 2021
116
Ответ дляЛеннон_Жив!
Вы странненькая. С чего взяли, что там ’непотрiб’?

К чему оскорбления?
Удалено администрацией...
anonim_213
Цвиринь• 06 апреля 2021
117
Ответ дляПосле шести ни-ни
Ну как выяснилось, не подошёл размер, значит вполне вероятно, что именно продавец предоставил неверные данные. Так с чего молчать в тряпочку?
Ви кособоко читаєте? Умова - поміряти на пошті. Прийшла, взяла коробочку, відкрила, зняла свої капчики, носочки, і всунула лапку в туфлю.Це якийсь надприродній процес? Не підійшов розмір, відправила назад. Не хочеться міряти на пошті? Потрібно було ще до відправлення написати про . Несіть но люди трохи відповідальність за свої слова і вчинки ..
anonim_72
Тектоническая расческа.• 06 апреля 2021
118
Ответ дляКастрюлька
зачем? покупатель выгулял их и теперь обратно вернуть хочет
Дада, выгулял ношеные туфли
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff