sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_118
Сорока-ворона• 24 апреля 2021

Если покупатель начинает напрягать сразу, то..


Лучше вернуть деньги и попрощаться?

Дело на шафе. Покупатель слишком на все эмоционально реагирует и сомневается в качестве товара. Причин для всего этого нет.
показать весь текст
36 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_51
Баррикадница• 24 апреля 2021
31
Ответ дляСорока-ворона
Вот потому я тоже не отправляю наложкой.
Видела как меряют одежду и обувь на нашем отделении...
В грязи, не по размеру, дёрнуть молнию и т. д.

Сочувствую.

А что за биодобавки возите? Для чего?
Хондопротекторы, омегу, биотин, коллаген и т.п. Не то что бы прям вожу их. Езжу по работе, беру себе и на продажу немного.
anonim_118
автор Сорока-ворона • 24 апреля 2021
32
Ответ дляБаррикадница
Хондопротекторы, омегу, биотин, коллаген и т.п. Не то что бы прям вожу их. Езжу по работе, беру себе и на продажу немного.
Очень интересное направление. Приятных заказчиков вам))
anonim_118
автор Сорока-ворона • 24 апреля 2021
33
Всем спасибо за советы!

Удачных продаж и покупок! И обязательно адекватных покупателей и продавцов 🌷🌷🌷
anonim_85
Перемелица• 24 апреля 2021
34
Ответ дляСорока-ворона
Когда просто сомневается - это нормально. Я делаю доп фото, делаю новые замеры и всячески иду на встречу.


Но когда с первого чиха мне начинают рассказывать, насколько я не права, тут хочется вернуть деньги и забыть о таком покупателе
Вот правильно!
Дело продавца дать максимум информации для принятия решения, а решать внутренние проблемы покупателя, так с этим, к другому специалисту.
Ваши нервы дороже.
anonim_85
Перемелица• 24 апреля 2021
35
Ответ для220В
Меня это тоже всегда удивляет. Из двух объявлений выберу то, где уже есть замеры и реальные фото. Потому что часто в объявлениях, как Вы описали, начинаешь задавать обычные вопросы - замеры, доп фото, доставка - и продавец высказывает свое фе.

Я как-то решила продать коляску, шезлонг, кроватку, ходунки. Отмыла до блеска, тканевые части выгладила (даже на коляске) паром,
Сделала много фото сразу, если будут просить дополнительно, в объявлении описала все нюансы и свое личное мнение о товаре. В первый день все продалось. Покупатели говорили, что купили именно потому, что объявления отличались от многих других. И всех удивляло, что вещи вымыты. Говорили, что это редкость.
Вы знаете, каюсь, много вещей, периодические переезды, поэтому на части вещей не успела сделать замеры, но и указала, что с такого-то числа не будет доступно, так как меня не будет. Как будет время, переведу в деактивированные, чтоб ни покупатели, ни я не тратили время)
anonim_85
Перемелица• 24 апреля 2021
36
Ответ дляСорока-ворона
Всем спасибо за советы!

Удачных продаж и покупок! И обязательно адекватных покупателей и продавцов 🌷🌷🌷
Спасибо и вам за тему!
Хороших сделок и приятного общения всем нам!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff