Смурфетта• 25 апреля 2021
Уккрпочта шлет мои посылки на другие отделения! Куда жаловаться?
Вторая посылка за неделю - отправили не понятно куда! У продавцов оформлено все верно! Те ошибка укрпочты. Платила за экспресс, а теперь ждать переадресации несколько дней😡
Оле Лукойе• 25 апреля 2021
Пусть отправитель проверяет данные на отправку, у меня так было и не раз просто просила отправителей проверять индекс и все, проверяли и нет проблем.
Зоя Жорівна• 25 апреля 2021
Ответ дляКатька Пушкарева
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
Отличный вопрос!Человек возмущён сервисоми имеет права на такую реакцию.
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляКатька Пушкарева
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
Конечно верный
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляОле Лукойе
Пусть отправитель проверяет данные на отправку, у меня так было и не раз просто просила отправителей проверять индекс и все, проверяли и нет проблем.
У отправителя все верно, косяк укрпочты
На перекуре• 25 апреля 2021
Ответ дляКатька Пушкарева
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
Наверное потому, что Укрпочта такая безответственная организация, вы так не считаете?
Оле Лукойе• 25 апреля 2021
Ответ дляСмурфетта
У отправителя все верно, косяк укрпочты
а в квитанции тоже правильный индекс указан?
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
НервнаЯ, потому что плачу за экспресс, а посылка неделями по городу катается! И это не косяк отправителя, а почты
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляОле Лукойе
а в квитанции тоже правильный индекс указан?
Да! При чем два раза, все верно.
КарамбОлька• 25 апреля 2021
Ответ дляСмурфетта
НервнаЯ, потому что плачу за экспресс, а посылка неделями по городу катается! И это не косяк отправителя, а почты
заказывайте НП, ненамного дороже экспресса УП но за 1 жень оставят
ЛеньГуглить_правда• 25 апреля 2021
А з чого ви взяли що вона не туди їде!?
Ви про логістику чули?
Можна приклад поїздки не туди...
Ви про логістику чули?
Можна приклад поїздки не туди...
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляЛеньГуглить_правда
А з чого ви взяли що вона не туди їде!?
Ви про логістику чули?
Можна приклад поїздки не туди...
Ви про логістику чули?
Можна приклад поїздки не туди...
Потому что приходят смс : ваше виправлення прибуло на такое-то отделение. И это отделение не мое. Пошла к себе на отделение : ой да, ошиблись на сортировке и т д
ЛеньГуглить_правда• 25 апреля 2021
Ответ дляСмурфетта
Потому что приходят смс : ваше виправлення прибуло на такое-то отделение. И это отделение не мое. Пошла к себе на отделение : ой да, ошиблись на сортировке и т д
Ну туди понять і простіть... або їати на то віділення де посилка або переходити на інших перевізників
П.с.: особисто мені укр пошта досить подобається на даний час особливо на фоні захцянок НП
П.с.: особисто мені укр пошта досить подобається на даний час особливо на фоні захцянок НП
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Ну туди понять і простіть... або їати на то віділення де посилка або переходити на інших перевізників
П.с.: особисто мені укр пошта досить подобається на даний час особливо на фоні захцянок НП
П.с.: особисто мені укр пошта досить подобається на даний час особливо на фоні захцянок НП
Так вот меня тоже все устраивало, но две посылки подряд за неделю 😠 уехали не понятно куда
ЛеньГуглить_правда• 25 апреля 2021
Ответ дляСмурфетта
Так вот меня тоже все устраивало, но две посылки подряд за неделю 😠 уехали не понятно куда
Ну то влаштуйтесь до них на роботу і навчіть їх працювати...
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Ну то влаштуйтесь до них на роботу і навчіть їх працювати...
Спасибо за дельный совет!
Бриджит_Фрикандо• 25 апреля 2021
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Ну то влаштуйтесь до них на роботу і навчіть їх працювати...
ой ви така ц!кава
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
Ответ дляНа перекуре
Наверное потому, что Укрпочта такая безответственная организация, вы так не считаете?
покажите в Украине хоть одну ’ответственную’ организацию по доставке
кто работаль нормально, тех ’выжили’ с рынка услуг
кто работаль нормально, тех ’выжили’ с рынка услуг
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
Ответ дляСмурфетта
НервнаЯ, потому что плачу за экспресс, а посылка неделями по городу катается! И это не косяк отправителя, а почты
хорошо, пожалеем. Как говорит мой психолог: есть горячая линия, нельзя копить негатив в себе (это ведеит к дипрессии), чем больше мы будеи указывать на ошибки, тем ошибок будет меньше
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
Ответ дляКарамбОлька
заказывайте НП, ненамного дороже экспресса УП но за 1 жень оставят
та с новым поднятием цены, прилично дороже. В Киев отправляла письмо с ттн-кой 17грн укрпогта, 42 грн - нп
КарамбОлька• 25 апреля 2021
Ответ дляКатька Пушкарева
та с новым поднятием цены, прилично дороже. В Киев отправляла письмо с ттн-кой 17грн укрпогта, 42 грн - нп
Да,По украине согласна, очень дорого,но автору же по городу нужно? Я по украине вообще с января бесплатно мист экспрессом все шлю. И получаю тоже, прошу мистом отправлять.
Библиотекарь• 25 апреля 2021
Ответ дляСмурфетта
Так вот меня тоже все устраивало, но две посылки подряд за неделю 😠 уехали не понятно куда
У меня была такая же ситуация ((((( Отправили соооовсем в другое отделение при сщвершенно точном и правильном указании всех реквизитов на посылке.
Что я делала и к чему это привело:
1. Пошла в свое отделение и попросила, чтобы мне вергули посылку, была культурно послана ..............
2. Позвонила на гарячую линию 0 800 300 545
Сказали съездить туда, кудуда посылка пришла . Я сказала, что у меня нет времени кататься, тогда пообещали разобраться и благополучно забыли.
3. Написала на Kidstaff пользователю ’Укрпошта’ https://www.kidstaff.com.ua/user-1630994.html
и получила ответ :
Доброго дня!
Ваше звернення 3184852 знаходиться в роботі.
Ми повідомимо колегам прискорити вирішення Вашого питання.
Вибачте за незручності.
Даша, команда Укрпошти
4. Звонила еще раз на горячуую линию, обманули, сказали, что оформили переадресацию в итоге посылка уехала обратно к отправителю ((
ВСЕ, стараюсь с Укрпочтой не связываться!
Что я делала и к чему это привело:
1. Пошла в свое отделение и попросила, чтобы мне вергули посылку, была культурно послана ..............
2. Позвонила на гарячую линию 0 800 300 545
Сказали съездить туда, кудуда посылка пришла . Я сказала, что у меня нет времени кататься, тогда пообещали разобраться и благополучно забыли.
3. Написала на Kidstaff пользователю ’Укрпошта’ https://www.kidstaff.com.ua/user-1630994.html
и получила ответ :
Доброго дня!
Ваше звернення 3184852 знаходиться в роботі.
Ми повідомимо колегам прискорити вирішення Вашого питання.
Вибачте за незручності.
Даша, команда Укрпошти
4. Звонила еще раз на горячуую линию, обманули, сказали, что оформили переадресацию в итоге посылка уехала обратно к отправителю ((
ВСЕ, стараюсь с Укрпочтой не связываться!
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
Ответ дляКарамбОлька
Да,По украине согласна, очень дорого,но автору же по городу нужно? Я по украине вообще с января бесплатно мист экспрессом все шлю. И получаю тоже, прошу мистом отправлять.
так я с пригородо отправляла, єто даже не по Украине. конверт А5 42 грн! но так захотел заказчик, я не смогла укговорить на УП с треком за 17грн
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
Ответ дляБиблиотекарь
Вот моя переписка, посмотрите на даты!
Ви велика молодець!
Библиотекарь• 25 апреля 2021
Ответ дляКатька Пушкарева
Ви велика молодець!
Благодарю, но я таки не довела дело до конца и не написала заявление
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
Ответ дляБиблиотекарь
Благодарю, но я таки не довела дело до конца и не написала заявление
все одно Ви використали всі можливі варіанти. Заяву написати, напишете, як схочете. Головне йти після 14-00 тоді мало відвідувачів. молодець
Тётушка Лошадь• 25 апреля 2021
Моя тоже пришла не на мое отделение, хотя указала все правильно, но хорошо ,что отделение не далеко, такое первый раз((
автор
Смурфетта
• 25 апреля 2021
Ответ дляБиблиотекарь
У меня была такая же ситуация ((((( Отправили соооовсем в другое отделение при сщвершенно точном и правильном указании всех реквизитов на посылке.
Что я делала и к чему это привело:
1. Пошла в свое отделение и попросила, чтобы мне вергули посылку, была культурно послана ..............
2. Позвонила на гарячую линию 0 800 300 545
Сказали съездить туда, кудуда посылка пришла . Я сказала, что у меня нет времени кататься, тогда пообещали разобраться и благополучно забыли.
3. Написала на Kidstaff пользователю ’Укрпошта’ https://www.kidstaff.com.ua/user-1630994.html
и получила ответ :
Доброго дня!
Ваше звернення 3184852 знаходиться в роботі.
Ми повідомимо колегам прискорити вирішення Вашого питання.
Вибачте за незручності.
Даша, команда Укрпошти
4. Звонила еще раз на горячуую линию, обманули, сказали, что оформили переадресацию в итоге посылка уехала обратно к отправителю ((
ВСЕ, стараюсь с Укрпочтой не связываться!
Что я делала и к чему это привело:
1. Пошла в свое отделение и попросила, чтобы мне вергули посылку, была культурно послана ..............
2. Позвонила на гарячую линию 0 800 300 545
Сказали съездить туда, кудуда посылка пришла . Я сказала, что у меня нет времени кататься, тогда пообещали разобраться и благополучно забыли.
3. Написала на Kidstaff пользователю ’Укрпошта’ https://www.kidstaff.com.ua/user-1630994.html
и получила ответ :
Доброго дня!
Ваше звернення 3184852 знаходиться в роботі.
Ми повідомимо колегам прискорити вирішення Вашого питання.
Вибачте за незручності.
Даша, команда Укрпошти
4. Звонила еще раз на горячуую линию, обманули, сказали, что оформили переадресацию в итоге посылка уехала обратно к отправителю ((
ВСЕ, стараюсь с Укрпочтой не связываться!
Я тоже на горячую линию сто раз звонила, одно и то же отвечают. Не могу найти где на сайте написать, может можно заявление оставить онлайн?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу