sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_154
Смурфетта• 25 апреля 2021

Уккрпочта шлет мои посылки на другие отделения! Куда жаловаться?

Вторая посылка за неделю - отправили не понятно куда! У продавцов оформлено все верно! Те ошибка укрпочты. Платила за экспресс, а теперь ждать переадресации несколько дней😡
29 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
1
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
anonim_110
Оле Лукойе• 25 апреля 2021
2
Пусть отправитель проверяет данные на отправку, у меня так было и не раз просто просила отправителей проверять индекс и все, проверяли и нет проблем.
anonim_117
Зоя Жорівна• 25 апреля 2021
3
Ответ дляКатька Пушкарева
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
Отличный вопрос!Человек возмущён сервисоми имеет права на такую реакцию.
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
4
Ответ дляКатька Пушкарева
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
Конечно верный
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
5
Ответ дляОле Лукойе
Пусть отправитель проверяет данные на отправку, у меня так было и не раз просто просила отправителей проверять индекс и все, проверяли и нет проблем.
У отправителя все верно, косяк укрпочты
anonim_119
На перекуре• 25 апреля 2021
6
Ответ дляКатька Пушкарева
почему Вы такая нервная? иіндекс указали верный?
Наверное потому, что Укрпочта такая безответственная организация, вы так не считаете?
anonim_110
Оле Лукойе• 25 апреля 2021
7
Ответ дляСмурфетта
У отправителя все верно, косяк укрпочты
а в квитанции тоже правильный индекс указан?
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
8
НервнаЯ, потому что плачу за экспресс, а посылка неделями по городу катается! И это не косяк отправителя, а почты
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
9
Ответ дляОле Лукойе
а в квитанции тоже правильный индекс указан?
Да! При чем два раза, все верно.
anonim_22
КарамбОлька• 25 апреля 2021
10
Ответ дляСмурфетта
НервнаЯ, потому что плачу за экспресс, а посылка неделями по городу катается! И это не косяк отправителя, а почты
заказывайте НП, ненамного дороже экспресса УП но за 1 жень оставят
anonim_80
ЛеньГуглить_правда• 25 апреля 2021
11
А з чого ви взяли що вона не туди їде!?
Ви про логістику чули?
Можна приклад поїздки не туди...
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
12
Ответ дляЛеньГуглить_правда
А з чого ви взяли що вона не туди їде!?
Ви про логістику чули?
Можна приклад поїздки не туди...
Потому что приходят смс : ваше виправлення прибуло на такое-то отделение. И это отделение не мое. Пошла к себе на отделение : ой да, ошиблись на сортировке и т д
anonim_80
ЛеньГуглить_правда• 25 апреля 2021
13
Ответ дляСмурфетта
Потому что приходят смс : ваше виправлення прибуло на такое-то отделение. И это отделение не мое. Пошла к себе на отделение : ой да, ошиблись на сортировке и т д
Ну туди понять і простіть... або їати на то віділення де посилка або переходити на інших перевізників
П.с.: особисто мені укр пошта досить подобається на даний час особливо на фоні захцянок НП
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
14
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Ну туди понять і простіть... або їати на то віділення де посилка або переходити на інших перевізників
П.с.: особисто мені укр пошта досить подобається на даний час особливо на фоні захцянок НП
Так вот меня тоже все устраивало, но две посылки подряд за неделю 😠 уехали не понятно куда
anonim_80
ЛеньГуглить_правда• 25 апреля 2021
15
Ответ дляСмурфетта
Так вот меня тоже все устраивало, но две посылки подряд за неделю 😠 уехали не понятно куда
Ну то влаштуйтесь до них на роботу і навчіть їх працювати...
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
16
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Ну то влаштуйтесь до них на роботу і навчіть їх працювати...
Спасибо за дельный совет!
anonim_30
Бриджит_Фрикандо• 25 апреля 2021
17
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Ну то влаштуйтесь до них на роботу і навчіть їх працювати...
ой ви така ц!кава
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
18
Ответ дляНа перекуре
Наверное потому, что Укрпочта такая безответственная организация, вы так не считаете?
покажите в Украине хоть одну ’ответственную’ организацию по доставке кто работаль нормально, тех ’выжили’ с рынка услуг
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
19
Ответ дляСмурфетта
НервнаЯ, потому что плачу за экспресс, а посылка неделями по городу катается! И это не косяк отправителя, а почты
хорошо, пожалеем. Как говорит мой психолог: есть горячая линия, нельзя копить негатив в себе (это ведеит к дипрессии), чем больше мы будеи указывать на ошибки, тем ошибок будет меньше
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
20
Ответ дляКарамбОлька
заказывайте НП, ненамного дороже экспресса УП но за 1 жень оставят
та с новым поднятием цены, прилично дороже. В Киев отправляла письмо с ттн-кой 17грн укрпогта, 42 грн - нп
anonim_22
КарамбОлька• 25 апреля 2021
21
Ответ дляКатька Пушкарева
та с новым поднятием цены, прилично дороже. В Киев отправляла письмо с ттн-кой 17грн укрпогта, 42 грн - нп
Да,По украине согласна, очень дорого,но автору же по городу нужно? Я по украине вообще с января бесплатно мист экспрессом все шлю. И получаю тоже, прошу мистом отправлять.
anonim_172
Библиотекарь• 25 апреля 2021
22
Ответ дляСмурфетта
Так вот меня тоже все устраивало, но две посылки подряд за неделю 😠 уехали не понятно куда
У меня была такая же ситуация ((((( Отправили соооовсем в другое отделение при сщвершенно точном и правильном указании всех реквизитов на посылке.
Что я делала и к чему это привело:
1. Пошла в свое отделение и попросила, чтобы мне вергули посылку, была культурно послана ..............
2. Позвонила на гарячую линию 0 800 300 545
Сказали съездить туда, кудуда посылка пришла . Я сказала, что у меня нет времени кататься, тогда пообещали разобраться и благополучно забыли.
3. Написала на Kidstaff пользователю ’Укрпошта’ https://www.kidstaff.com.ua/user-1630994.html
и получила ответ :
Доброго дня!
Ваше звернення 3184852 знаходиться в роботі.
Ми повідомимо колегам прискорити вирішення Вашого питання.
Вибачте за незручності.

Даша, команда Укрпошти
4. Звонила еще раз на горячуую линию, обманули, сказали, что оформили переадресацию в итоге посылка уехала обратно к отправителю ((
ВСЕ, стараюсь с Укрпочтой не связываться!
anonim_172
Библиотекарь• 25 апреля 2021
23
Вот моя переписка, посмотрите на даты!
attached-photo
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
24
Ответ дляКарамбОлька
Да,По украине согласна, очень дорого,но автору же по городу нужно? Я по украине вообще с января бесплатно мист экспрессом все шлю. И получаю тоже, прошу мистом отправлять.
так я с пригородо отправляла, єто даже не по Украине. конверт А5 42 грн! но так захотел заказчик, я не смогла укговорить на УП с треком за 17грн
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
25
Ответ дляБиблиотекарь
Вот моя переписка, посмотрите на даты!
Ви велика молодець!
anonim_172
Библиотекарь• 25 апреля 2021
26
Ответ дляКатька Пушкарева
Ви велика молодець!
Благодарю, но я таки не довела дело до конца и не написала заявление
anonim_50
Катька Пушкарева• 25 апреля 2021
27
Ответ дляБиблиотекарь
Благодарю, но я таки не довела дело до конца и не написала заявление
все одно Ви використали всі можливі варіанти. Заяву написати, напишете, як схочете. Головне йти після 14-00 тоді мало відвідувачів. молодець
anonim_68
Тётушка Лошадь• 25 апреля 2021
28
Моя тоже пришла не на мое отделение, хотя указала все правильно, но хорошо ,что отделение не далеко, такое первый раз((
anonim_154
автор Смурфетта • 25 апреля 2021
29
Ответ дляБиблиотекарь
У меня была такая же ситуация ((((( Отправили соооовсем в другое отделение при сщвершенно точном и правильном указании всех реквизитов на посылке.
Что я делала и к чему это привело:
1. Пошла в свое отделение и попросила, чтобы мне вергули посылку, была культурно послана ..............
2. Позвонила на гарячую линию 0 800 300 545
Сказали съездить туда, кудуда посылка пришла . Я сказала, что у меня нет времени кататься, тогда пообещали разобраться и благополучно забыли.
3. Написала на Kidstaff пользователю ’Укрпошта’ https://www.kidstaff.com.ua/user-1630994.html
и получила ответ :
Доброго дня!
Ваше звернення 3184852 знаходиться в роботі.
Ми повідомимо колегам прискорити вирішення Вашого питання.
Вибачте за незручності.

Даша, команда Укрпошти
4. Звонила еще раз на горячуую линию, обманули, сказали, что оформили переадресацию в итоге посылка уехала обратно к отправителю ((
ВСЕ, стараюсь с Укрпочтой не связываться!
Я тоже на горячую линию сто раз звонила, одно и то же отвечают. Не могу найти где на сайте написать, может можно заявление оставить онлайн?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff