Сижу на стуле• 20 мая 2021
Не могу вернуть деньги за непригодную ПМ
Куда можно обратиться?
Признал сервис поломку, акт у меня, все доки.
Фокстрот затягивает, кормят завтраками, передают от одного оператора к другому.
Эта канитель уже 2 мес с начала ремонта, месяц с момента признания непригодности техники. Ужас.
15000 т, и без ПМ
Признал сервис поломку, акт у меня, все доки.
Фокстрот затягивает, кормят завтраками, передают от одного оператора к другому.
Эта канитель уже 2 мес с начала ремонта, месяц с момента признания непригодности техники. Ужас.
15000 т, и без ПМ
Зажуженная Жужжа• 20 мая 2021
Пишите пост у них на странице в ФБ и вопрос решается мгновенно! Как и у любой другой сети техники.
НеВРотик• 20 мая 2021
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей.Они вам помогут написать заявление, кажется ’Расторжении договора купли продажи’ Отнесете в магазин , директору выручите и дело пойдет быстро.
НеВРотик• 20 мая 2021
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
автор
Сижу на стуле
• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
100% возврат денег
Репетиторша• 20 мая 2021
Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Мне они очень помогли в своё время
Для драки• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
А дайте ссылку на закон. Я возвращала деньги за телевизор, гарантийный случай, поломка, аналогичных моделей не было, вернули деньги. Именно Фокстрот возвращал
НеВРотик• 20 мая 2021
Ответ дляСижу на стуле
100% возврат денег
У меня была аналогичная ситуация с ноутбуком, только товар, привезли такой же.Ссылку не дам, нет у меня в наличии документов.
Засомневаю• 20 мая 2021
Ответ дляФиона Шрековна
В отдел по защите прав потребителей
Плюс мульйон
Автор, ни на что больше время не тратьте
Автор, ни на что больше время не тратьте
Беззубовна• 20 мая 2021
Нам тоже говорили - только или ремонт, или замена, но не возврат денег. Наушники на новые поменяли за 3 дня.
НеВРотик• 20 мая 2021
Ответ дляДля драки
А дайте ссылку на закон. Я возвращала деньги за телевизор, гарантийный случай, поломка, аналогичных моделей не было, вернули деньги. Именно Фокстрот возвращал
У меня тоже Фокстрот, может что-то изменилось.
Репетиторша• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
Положено, но при некоторых условиях. Закон о защите прав потребителей. Статья 8, п.1
Чудо Ф_ф КеДаХ• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
Странно. У меня были проблемы с печкой (электро отдельно стоящая), причем даже не совсем нерабочая, а
чебучила с температурой, в определенные непредсказуемые моменты выдавала максимум, всё сгорало естественно. Тоже муж возил к ним, что-то там разбирались, в итоге предложили или другую, или деньги. Мы деньги забрали, т к уже злые были
чебучила с температурой, в определенные непредсказуемые моменты выдавала максимум, всё сгорало естественно. Тоже муж возил к ним, что-то там разбирались, в итоге предложили или другую, или деньги. Мы деньги забрали, т к уже злые были
НеВРотик• 20 мая 2021
Ответ дляРепетиторша
Положено, но при некоторых условиях. Закон о защите прав потребителей. Статья 8, п.1
Возможно,мне статьи в Защите диктовали, в любом случае автору нужно сходить в Защиту
НеВРотик• 20 мая 2021
Ответ дляРепетиторша
Положено, но при некоторых условиях. Закон о защите прав потребителей. Статья 8, п.1
Аааа, тут написано гарантийный, а у меня поломка была не гарантийная, признана недоработкой производителя
Репетиторша• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Возможно,мне статьи в Защите диктовали, в любом случае автору нужно сходить в Защиту
100% надо обращаться в защиту и чем быстрее, тем лучше. Магазин специально тянет чтобы сроки все вышли, а потом отморозиться. Мне по телефону надиктовали все заявления и что делать. Не обязательно ходить
Контрольница• 20 мая 2021
Ответ дляДля драки
А дайте ссылку на закон. Я возвращала деньги за телевизор, гарантийный случай, поломка, аналогичных моделей не было, вернули деньги. Именно Фокстрот возвращал
У меня комфи или деньги или обмен. Я меняла, дважды) дважды брак был, на третий раз повезло. Вообще без проблем.... Экспертиза, замена
Жертва интернета• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
ох уж эти мамкины юристки
Жертва интернета• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
У меня была аналогичная ситуация с ноутбуком, только товар, привезли такой же.Ссылку не дам, нет у меня в наличии документов.
Так это ваши личные терпильные взаимоотношения с магазином.
Жертва интернета• 20 мая 2021
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
----
Если товар не ремонтируют, а меняют на другой, значит это ’’істотний недолік’’.
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
----
Если товар не ремонтируют, а меняют на другой, значит это ’’істотний недолік’’.
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
НеВРотик• 20 мая 2021
Ответ дляЖертва интернета
ох уж эти мамкины юристки
Женщина, угомонитесь,уже без вас разобрались, что разные варианты бывают.
Мексиканочка• 20 мая 2021
ой,сочувствую..... зимой была история с экстра сервисом в комфи. ремонт ждали месяц, еще 2 месяца были приезды мастера, который типа что-то чинили,но холодильник продолжал отключаться..... в общем, муж взялся за дело,просто стал на повышенных тонах рассказывать,что поедет в магазин и просто там устроит погром ,если не дождётся адекватного ремонта техники. итого 3+ месяца,вместо 5 дней ,обещанных по договору экстра сервиса
Жертва интернета• 20 мая 2021
Ответ дляНеВРотик
Женщина, угомонитесь,уже без вас разобрались, что разные варианты бывают.
Шаманю второпях• 20 мая 2021
Ответ дляСижу на стуле
100% возврат денег
А какую ПМ вы брали? Просто интересно
Мексиканочка• 20 мая 2021
нужно массу нервов ..... просто перключают на другого оператора и каждый раз просят с начала рассказать о поломке, назвать заводской номер и тд.короче чистое издевательство. Если бы муж не стал всех подряд обкладывать X#ями, то я бы до сих пор сидела со сломанным холодильником
Я не в теме• 20 мая 2021
Выписка о неликвиде от сервиса есть?
Едете с пмм туда, где брали.
Устраиваете скандал, если нужно и все быстро решают.
Едете с пмм туда, где брали.
Устраиваете скандал, если нужно и все быстро решают.
автор
Сижу на стуле
• 22 мая 2021
Ответ дляШаманю второпях
А какую ПМ вы брали? Просто интересно
Самсунг
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу