sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_184
Сижу на стуле• 20 мая 2021

Не могу вернуть деньги за непригодную ПМ

Куда можно обратиться?
Признал сервис поломку, акт у меня, все доки.
Фокстрот затягивает, кормят завтраками, передают от одного оператора к другому.
Эта канитель уже 2 мес с начала ремонта, месяц с момента признания непригодности техники. Ужас.
15000 т, и без ПМ
28 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_106
Фиона Шрековна• 20 мая 2021
1
В отдел по защите прав потребителей
anonim_71
Зажуженная Жужжа• 20 мая 2021
2
Пишите пост у них на странице в ФБ и вопрос решается мгновенно! Как и у любой другой сети техники.
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
3
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей.Они вам помогут написать заявление, кажется ’Расторжении договора купли продажи’ Отнесете в магазин , директору выручите и дело пойдет быстро.
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
4
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
anonim_184
автор Сижу на стуле • 20 мая 2021
5
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
100% возврат денег
anonim_110
Репетиторша• 20 мая 2021
6
Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Мне они очень помогли в своё время
anonim_196
Для драки• 20 мая 2021
7
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
А дайте ссылку на закон. Я возвращала деньги за телевизор, гарантийный случай, поломка, аналогичных моделей не было, вернули деньги. Именно Фокстрот возвращал
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
8
Ответ дляСижу на стуле
100% возврат денег
У меня была аналогичная ситуация с ноутбуком, только товар, привезли такой же.Ссылку не дам, нет у меня в наличии документов.
anonim_63
Засомневаю• 20 мая 2021
9
Ответ дляФиона Шрековна
В отдел по защите прав потребителей
Плюс мульйон
Автор, ни на что больше время не тратьте
anonim_74
Беззубовна• 20 мая 2021
10
Нам тоже говорили - только или ремонт, или замена, но не возврат денег. Наушники на новые поменяли за 3 дня.
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
11
Ответ дляДля драки
А дайте ссылку на закон. Я возвращала деньги за телевизор, гарантийный случай, поломка, аналогичных моделей не было, вернули деньги. Именно Фокстрот возвращал
У меня тоже Фокстрот, может что-то изменилось.
anonim_110
Репетиторша• 20 мая 2021
12
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
Положено, но при некоторых условиях. Закон о защите прав потребителей. Статья 8, п.1
attached-photo
anonim_204
Чудо Ф_ф КеДаХ• 20 мая 2021
13
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено
Странно. У меня были проблемы с печкой (электро отдельно стоящая), причем даже не совсем нерабочая, а
чебучила с температурой, в определенные непредсказуемые моменты выдавала максимум, всё сгорало естественно. Тоже муж возил к ним, что-то там разбирались, в итоге предложили или другую, или деньги. Мы деньги забрали, т к уже злые были
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
14
Ответ дляРепетиторша
Положено, но при некоторых условиях. Закон о защите прав потребителей. Статья 8, п.1
Возможно,мне статьи в Защите диктовали, в любом случае автору нужно сходить в Защиту
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
15
Ответ дляРепетиторша
Положено, но при некоторых условиях. Закон о защите прав потребителей. Статья 8, п.1
Аааа, тут написано гарантийный, а у меня поломка была не гарантийная, признана недоработкой производителя
anonim_110
Репетиторша• 20 мая 2021
16
Ответ дляНеВРотик
Возможно,мне статьи в Защите диктовали, в любом случае автору нужно сходить в Защиту
100% надо обращаться в защиту и чем быстрее, тем лучше. Магазин специально тянет чтобы сроки все вышли, а потом отморозиться. Мне по телефону надиктовали все заявления и что делать. Не обязательно ходить
anonim_212
Контрольница• 20 мая 2021
17
Ответ дляДля драки
А дайте ссылку на закон. Я возвращала деньги за телевизор, гарантийный случай, поломка, аналогичных моделей не было, вернули деньги. Именно Фокстрот возвращал
У меня комфи или деньги или обмен. Я меняла, дважды) дважды брак был, на третий раз повезло. Вообще без проблем.... Экспертиза, замена
anonim_12
Жертва интернета• 20 мая 2021
18
Ответ дляНеВРотик
Должны предложить обменять на такую же вещь или дороже с вашей доплатой , деньги по закону возвращать не положено

ох уж эти мамкины юристки
anonim_12
Жертва интернета• 20 мая 2021
19
Ответ дляНеВРотик
У меня была аналогичная ситуация с ноутбуком, только товар, привезли такой же.Ссылку не дам, нет у меня в наличии документов.
Так это ваши личные терпильные взаимоотношения с магазином.
anonim_12
Жертва интернета• 20 мая 2021
20
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
----
Если товар не ремонтируют, а меняют на другой, значит это ’’істотний недолік’’.
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
anonim_213
НеВРотик• 20 мая 2021
21
Ответ дляЖертва интернета

ох уж эти мамкины юристки
Женщина, угомонитесь,уже без вас разобрались, что разные варианты бывают.
anonim_138
Мексиканочка• 20 мая 2021
22
ой,сочувствую..... зимой была история с экстра сервисом в комфи. ремонт ждали месяц, еще 2 месяца были приезды мастера, который типа что-то чинили,но холодильник продолжал отключаться..... в общем, муж взялся за дело,просто стал на повышенных тонах рассказывать,что поедет в магазин и просто там устроит погром ,если не дождётся адекватного ремонта техники. итого 3+ месяца,вместо 5 дней ,обещанных по договору экстра сервиса
anonim_12
Жертва интернета• 20 мая 2021
23
Ответ дляНеВРотик
Женщина, угомонитесь,уже без вас разобрались, что разные варианты бывают.
anonim_64
Шаманю второпях• 20 мая 2021
24
Ответ дляСижу на стуле
100% возврат денег
А какую ПМ вы брали? Просто интересно
anonim_138
Мексиканочка• 20 мая 2021
25
нужно массу нервов ..... просто перключают на другого оператора и каждый раз просят с начала рассказать о поломке, назвать заводской номер и тд.короче чистое издевательство. Если бы муж не стал всех подряд обкладывать X#ями, то я бы до сих пор сидела со сломанным холодильником
anonim_121
Я не в теме• 20 мая 2021
26
Выписка о неликвиде от сервиса есть?
Едете с пмм туда, где брали.
Устраиваете скандал, если нужно и все быстро решают.
anonim_184
автор Сижу на стуле • 22 мая 2021
27
Ответ дляШаманю второпях
А какую ПМ вы брали? Просто интересно
Самсунг
anonim_184
автор Сижу на стуле • 22 мая 2021
28
Завтра курьер нп заберет машинку, потом буду ждать деньги.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff