Голодаю• 26 декабря 2013
МТС вообще обнаглели???
Привет всем,такая ситуация
номер МТС купила тк условия были хорошие
беслпатные звонки внутри сети
и по 0.35 коп минута на стационарные номера
после пополнения заметила,что деньги улетают
перезвонилаоператору и задала вопрос, почему при звонках на
стационарные номера списывает более 1грн за минуту
на что оператор ответил,что тарифной план изменен и теперь цена минуты 1,28грн
а мне об этом сообщать не надо???? Задала ему вопрос, тк Смс не присылали и я вообще не в курсе, что у меня другой тарифной план теперь, на что был дан ответ-мы оповестилил всех клиентов объявлением на нашем сайте!!! Я в шоке, а если люди вообще не пользуются интернетом?
Это нормально????
хочу жаловаться, подскажите куда писать жалобу!!!может кто знает
спасибо
номер МТС купила тк условия были хорошие
беслпатные звонки внутри сети
и по 0.35 коп минута на стационарные номера
после пополнения заметила,что деньги улетают
перезвонилаоператору и задала вопрос, почему при звонках на
стационарные номера списывает более 1грн за минуту
на что оператор ответил,что тарифной план изменен и теперь цена минуты 1,28грн
а мне об этом сообщать не надо???? Задала ему вопрос, тк Смс не присылали и я вообще не в курсе, что у меня другой тарифной план теперь, на что был дан ответ-мы оповестилил всех клиентов объявлением на нашем сайте!!! Я в шоке, а если люди вообще не пользуются интернетом?
Это нормально????
хочу жаловаться, подскажите куда писать жалобу!!!может кто знает
спасибо
3@йk@• 26 декабря 2013
хорошо хоть на сайте оповестили. В далекие времена, когда интернет и сотовые вообще были еще в диковинку, мне в офисе одного оператора сказали, что они оповещают клиентов о смене стоимости и т.п. путем публикаций в газете ’Мухосранский рабочий’. Вот это, я вам скажу, был повод для удивления
автор
Голодаю
• 26 декабря 2013
Ответ дляmarkizet
я тоже звонила ругалась, напутали черти-че! задолбалась пополнять счет!!!!!!!!!!
Меня вообще вывело из себя что изменили тарифной план, так еще и не оповестили об этом! Это вообще уже
автор
Голодаю
• 26 декабря 2013
Ответ для3@йk@
хорошо хоть на сайте оповестили. В далекие времена, когда интернет и сотовые вообще были еще в диковинку, мне в офисе одного оператора сказали, что они оповещают клиентов о смене стоимости и т.п. путем публикаций в газете ’Мухосранский рабочий’. Вот это, я вам скажу, был повод для удивления
Ошеламиссимо• 26 декабря 2013
Автор, у меня та же ситуация, ввели условия в тариф, а я об этом ни гу-гу, пополняю счет, думаю деньги есть, хочу позвонить, а денег нет
Мамаша в бигудях• 26 декабря 2013
а мне наподключали кучу услуг без моего ведома и каждый месяц улетают деньги непонятно куда и за что. нужно менять оператора. Связь ужасная.
автор
Голодаю
• 26 декабря 2013
Давайте жаловаться , я написала письмо на сайте,жду ответ, написала если не вернут по траченные средства, то буду обращаться в вышестоящие инстанции)) только вот знать бы куда)))давайте не молчать,под лежачий камень вода не течет((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу