Комиссия50%• 09 июля 2021
Имею ли я право вернуть деньги
Купила в интернет-магазине костюм собаке,через 3 дня он начал разлазиться по швам.Имею ли я право требовать возврат своих денег и как поступить в этой ситуации?
ЛижТолько• 09 июля 2021
Ответ дляКомиссия50%
Чего?
Сначала экспертиза. По итогу вам вернут или откажут.
Может вы купили на размер меньше? А может качество такое?
Может вы купили на размер меньше? А может качество такое?
Вечный двигатель• 09 июля 2021
Имеете право всегда прийти в магазин и сказать претензию. Хороший руководитель вернёт деньги или заменит на другой товар.
Умничка-помощничка• 09 июля 2021
Если размер соответствует, и плохая нить просто рвется, можете. Если Вы купили не соответствующий размер и объем трещит, то нет.
В любом случае, можете спросить у продавца.
В любом случае, можете спросить у продавца.
Кредитная• 09 июля 2021
Если бы товар не был в использовании с сохранением ярлыков,упаковки - то по закону о защите прав потребителей можно вернуть в течении 14 дней,исключая товары из списка,которые обмену и возврату не подлежат. Одежды,по-моему,в этом списке нет. И товаров для животных тоже. Если товар был в использовании и на него есть гарантийный срок,Вы можете обратиться,чтобы Вам его отремонтировали. Если он не подлежит ремонту,его обязаны заменить. Гарантийный ремонт возможен,если не нарушались правила эксплуатации - как выше писали,не пытались натянуть размер S на зверя с размером XL.
По-моему, из перечисленных Вашего случая нет. Поэтому только на милость магазина можете рассчитывать. ЗУ о защите прав потребителей есть в открытом доступе,он небольшой и понятный,почитайте,может,я не все помню.
По-моему, из перечисленных Вашего случая нет. Поэтому только на милость магазина можете рассчитывать. ЗУ о защите прав потребителей есть в открытом доступе,он небольшой и понятный,почитайте,может,я не все помню.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу