KROX@• 09 августа 2021
Возврат бракованого кондиционера и отказ
Есть ситуация, хотелось бы услышать - может есть ее решение в мою пользу?
купили в магазине кондиционер, при установке выяснилось- что он бракованый, не работает запчасть. Не запускается наружный блок.
В течении дня, успев в срок 14 дней, написали заявление о возврате средств или обмен на такой же рабочий. Сервис менеджер заявление приняла. Но результата нет.
Обратились в защиту прав потребителей- ответили, что скорее всего его отправят на ремонт, и возврата не будет.
Правомерны ли действия магазина, в частности службы, которая разбирается с этими вопросами?
купили в магазине кондиционер, при установке выяснилось- что он бракованый, не работает запчасть. Не запускается наружный блок.
В течении дня, успев в срок 14 дней, написали заявление о возврате средств или обмен на такой же рабочий. Сервис менеджер заявление приняла. Но результата нет.
Обратились в защиту прав потребителей- ответили, что скорее всего его отправят на ремонт, и возврата не будет.
Правомерны ли действия магазина, в частности службы, которая разбирается с этими вопросами?
показать весь текст
из_под_тишка• 10 августа 2021
Ответ дляKROX@
Завтра отвезём его, пусть забирают и делают экспертизу.
С 22 июля нет реакции на заявление.
С 22 июля нет реакции на заявление.
Напишите правильно заявление.
Вы писали только про замену или про замену/возврат денег?
Вы писали только про замену или про замену/возврат денег?
автор
KROX@
• 10 августа 2021
Ответ дляиз_под_тишка
Напишите правильно заявление.
Вы писали только про замену или про замену/возврат денег?
Вы писали только про замену или про замену/возврат денег?
Замена и если обмен не возможен, вернуть деньги.
из_под_тишка• 10 августа 2021
Ответ дляKROX@
Замена и если обмен не возможен, вернуть деньги.
Просто, если обмен и товара, которого якобы нет в наличии, могут и два месяца рассматривать...
из_под_тишка• 10 августа 2021
А точнее не рассматривать заявление, а произвести замену должны в течение 2-х месяцев.
из_под_тишка• 10 августа 2021
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред´явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
Трынди-брынди• 10 августа 2021
Автор, нагадайте їм, що в разі ремонту, згідно законодавства, вони повинні надати аналогічний товар в користування на період ремонту. Я так унітаз з дефектом купила, хотіла поміняти, теж майстер при встановленні дефект помітив, а вони сказали що будуть розглядати в чому справа, на заводі, в Польщі, бо так згідно закону. Я їм відповіда, що нехай розглядають, але мені аналогічний товар дадуть. Вони передумали :) і дали інший, такий самий унітаз :)
Трынди-брынди• 10 августа 2021
І доставка за їх рахунок. Мені як сказали привезіть унітаз, я запитала їх одразу яким таксі, так як оплачувати будуть вони-вирішили самі приїхати забрати :)
Инста_Богиня• 10 августа 2021
Ответ дляТрынди-брынди
І доставка за їх рахунок. Мені як сказали привезіть унітаз, я запитала їх одразу яким таксі, так як оплачувати будуть вони-вирішили самі приїхати забрати :)
Я наушники нп оплачивала сама доставку, ответили если поломка это гарантийный случай тогда вернут деньги за нп, вернули новые наушники и деньги за доставку так же перечислили писала заявление на возврат средств после того как прислали новые наушники покупали в розетке.
автор
KROX@
• 11 августа 2021
Ответ дляиз_под_тишка
Автор, как дела с кондиционером?
Привезли в магазин, не хотели принимать. Ссылаясь на то, что кондиционер на приходе не стоит, и хранить не могут.
Мы настоятельно и утвердительно настаивали на своём. Приняли заявление о возврате средств. Чую, будет рутина тянуться долго😩
Мы настоятельно и утвердительно настаивали на своём. Приняли заявление о возврате средств. Чую, будет рутина тянуться долго😩
из_под_тишка• 11 августа 2021
Ответ дляKROX@
Привезли в магазин, не хотели принимать. Ссылаясь на то, что кондиционер на приходе не стоит, и хранить не могут.
Мы настоятельно и утвердительно настаивали на своём. Приняли заявление о возврате средств. Чую, будет рутина тянуться долго😩
Мы настоятельно и утвердительно настаивали на своём. Приняли заявление о возврате средств. Чую, будет рутина тянуться долго😩
Кондиционер всё-таки забрали? Акт приема-передачи оформили?
автор
KROX@
• 11 августа 2021
Ответ дляиз_под_тишка
Кондиционер всё-таки забрали? Акт приема-передачи оформили?
Нет, не оформляли. Мы оставили, пусть ищут причину поломки. Будет стоять у нас дома, как и раньше -не узнают в чем проблема 😞
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу