sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_139
KROX@• 09 августа 2021

Возврат бракованого кондиционера и отказ

Есть ситуация, хотелось бы услышать - может есть ее решение в мою пользу?
купили в магазине кондиционер, при установке выяснилось- что он бракованый, не работает запчасть. Не запускается наружный блок.
В течении дня, успев в срок 14 дней, написали заявление о возврате средств или обмен на такой же рабочий. Сервис менеджер заявление приняла. Но результата нет.
Обратились в защиту прав потребителей- ответили, что скорее всего его отправят на ремонт, и возврата не будет.
Правомерны ли действия магазина, в частности службы, которая разбирается с этими вопросами?
показать весь текст
72 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_133
Простецкая• 09 августа 2021
31
Ответ дляЗабыла что?
Приняли, т.к. в вашем случае ремонт был равен новому изготовлению. В случае автора меняется деталь и все.
Нет! Уважающая себя компания, всегда произносит одну фразу: мы может заменить на аналогичную, или оформить возврат.
anonim_188
Забыла что?• 09 августа 2021
32
Ответ дляKROX@
Нет, сказали забирать. Не несут ответственность
Так а заявление вы на что писали? У вас есть акт, что он нерабочий?
anonim_133
Простецкая• 09 августа 2021
33
Ответ дляСоня-сонятко
А Вы покупали такую технику?Ну рискните,я Вам наводку дам.ВСЕ ТВ с лед подсветкой имеют наработку часов ,так вот есть срок службы 10000 часов,это примерно 3-6 лет ,в зависимости от регулярности и продолжительности просмотра,ТВ с витрины имеет наработку и соответственно гарантийная мастерская ее увидит и обьяснит как Вы лохонулись с покупкой ТВ с витрины,когда ТВ прикажет долго жить в срок гарантийного ремонта.
Конечно нет! Я никогда не возьму с витрины. Потому, что я хорошо знаю, как они туда попадают. ) Это тот же возврат. И скидки никакой нет. Мне так пытались втюхать микроволновку. Но...
anonim_96
Соня-сонятко• 09 августа 2021
34
Автор,вообщем звоните в гарантийную мастерскую ,вызывайте мастера на дом ,это бесплатно.
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
35
Ответ дляПростецкая
серьезно? Пойдите в эпик, к примеру.. и посмотрите. Никакой скидки.
Прямо с витрины берут и упаковывают вам телевизор? Вы можете отказаться брать товар с витрины или попросить скидку, если вам не предложили сразу.
Я когда покупала технику, продавец всегда предупреждал, что осталась последняя единица товара с витрины на 15-20% дешевле.
anonim_96
Соня-сонятко• 09 августа 2021
36
Ответ дляПростецкая
Конечно нет! Я никогда не возьму с витрины. Потому, что я хорошо знаю, как они туда попадают. ) Это тот же возврат. И скидки никакой нет. Мне так пытались втюхать микроволновку. Но...
Ну вот))У Вас чуйка,а у меня опыт работы в гарантийной мастерской))Хамить мне не стоит,я просто в силу своей работы и законы и работу магазинов немножко поболее Вашего знаю.
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
37
Ответ дляЗабыла что?
Так а заявление вы на что писали? У вас есть акт, что он нерабочий?
Нет, акта нет. Первым делом при установке мастерами позвонили в кости на горячую линию, они отфутболили в сервисную службу. Там уже ответили, чтоб выяснить поломку, нужно мастеров вызывать снова подключать и смотреть. Проблема ещё в том, что стена глухая и нужен вызов вышки
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
38
Ответ дляKROX@
Нет, акта нет. Первым делом при установке мастерами позвонили в кости на горячую линию, они отфутболили в сервисную службу. Там уже ответили, чтоб выяснить поломку, нужно мастеров вызывать снова подключать и смотреть. Проблема ещё в том, что стена глухая и нужен вызов вышки
Что у вас в гарантийных условиях прописано? Вызывайте мастеров из сервисного центра продавца/производителя.
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
39
Ответ дляиз_под_тишка
Что у вас в гарантийных условиях прописано? Вызывайте мастеров из сервисного центра продавца/производителя.
Что они смогут проверить без вышки и подключения кондиционера?
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
40
Ответ дляKROX@
Что они смогут проверить без вышки и подключения кондиционера?
Это их проблемы, что они смогут проверить. Вы заявляете о поломке товара их дело установить причину поломки, как они это будут делать не ваша забота.
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
41
Ответ дляиз_под_тишка
Это их проблемы, что они смогут проверить. Вы заявляете о поломке товара их дело установить причину поломки, как они это будут делать не ваша забота.
Сказали, что вышка за наш счёт (
Не их расходы
anonim_133
Простецкая• 09 августа 2021
42
Ответ дляиз_под_тишка
Прямо с витрины берут и упаковывают вам телевизор? Вы можете отказаться брать товар с витрины или попросить скидку, если вам не предложили сразу.
Я когда покупала технику, продавец всегда предупреждал, что осталась последняя единица товара с витрины на 15-20% дешевле.
а если он один остался? и люди хотят именно его? вы думаете не продадут с витрины?
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
43
Ответ дляПростецкая
а если он один остался? и люди хотят именно его? вы думаете не продадут с витрины?
Но если покупатель совсем бо-бо приобрести телевизор с витрины без скидки, то кто ему лекарь?
anonim_133
Простецкая• 09 августа 2021
44
Ответ дляиз_под_тишка
Но если покупатель совсем бо-бо приобрести телевизор с витрины без скидки, то кто ему лекарь?
причем тут лекарь.. ) продавцы отлично втюхивать умеют. Просто не все такие дотошные, как я . Я даже лампочки возвращала в магазин спустя неделю. Для этого и существует гарантия. А автора просто разводят, а все остальные, такой впечатление, что в магазинах трудятся, и поддакивают им. )
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
45
Ответ дляKROX@
Сказали, что вышка за наш счёт (
Не их расходы
У вас гарантийное обслуживание ещё действует вообще? У вас по условиям устанавливать кондиционер должен был продавец?
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
46
Ответ дляиз_под_тишка
У вас гарантийное обслуживание ещё действует вообще? У вас по условиям устанавливать кондиционер должен был продавец?
Продавец не предлагал свою установку, поэтому установка была другими специалистами
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
47
Ответ дляKROX@
Продавец не предлагал свою установку, поэтому установка была другими специалистами
Точно? Тогда обязан все расходы по ремонту и диагностике взять на себя. Напишите ещё одно заявление об устранении неисправности. Если в течении 14 дней со дня получения заявления они не исправят вам кондиционер, напишите заявление о возврате денег либо замене товара на аналогичный в связи с существенным недостатком товара.
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
48
После вашего заявления об устранении неполадок ( неисправности), у продавца есть три дня, чтобы забрать у вас товар ( должны составить акт приема передачи) на экспертизу для установления причин неполадок. По вашей вине или нет. А потом либо ремонт полностью за их счёт и за 14 дней. Либо нужно бодаться, что поломка не по вашей вине.
Но в любом случае все манипуляции и вышки за счёт продавца.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/506-2002-п#Tex...
Порядок гарантийного обслуживания товаров
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
49
Ответ дляиз_под_тишка
После вашего заявления об устранении неполадок ( неисправности), у продавца есть три дня, чтобы забрать у вас товар ( должны составить акт приема передачи) на экспертизу для установления причин неполадок. По вашей вине или нет. А потом либо ремонт полностью за их счёт и за 14 дней. Либо нужно бодаться, что поломка не по вашей вине.
Но в любом случае все манипуляции и вышки за счёт продавца.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/506-2002-п#Tex...
Порядок гарантийного обслуживания товаров
Спасибо большое всем, будем решать проблему.
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
50
Ответ дляKROX@
Спасибо большое всем, будем решать проблему.
Вот ещё законhttps://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/conv#n83
Существенный недостаток - это тот, который не могут устранить за 14 дней. Ст 1 п. 12
И ст. 8
anonim_171
Инста_Богиня• 09 августа 2021
51
Ответ дляKROX@
Спасибо большое всем, будем решать проблему.
У сына наушники 2500грн гарантия 2г ,через год перестал работать микрофон отправила по гарантии в ремонт. Провели диагностику перезвонили и предложили заменить на новые или вернуть деньги ,заменили на новые гарантия опять 2гпошла. Вернули деньги за НП отправляла в розетку . До этого отдельный микрофон через год навернулся аналогично отправила ,вернули новый. Возможно и ваш кондиционер заменят.
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
52
Ответ дляИнста_Богиня
У сына наушники 2500грн гарантия 2г ,через год перестал работать микрофон отправила по гарантии в ремонт. Провели диагностику перезвонили и предложили заменить на новые или вернуть деньги ,заменили на новые гарантия опять 2гпошла. Вернули деньги за НП отправляла в розетку . До этого отдельный микрофон через год навернулся аналогично отправила ,вернули новый. Возможно и ваш кондиционер заменят.
Не захотели даже забирать на экспертизу или диагностику.
Сказали , заявление рассматривается 30 дней. Закон, который присылали девочки, читала. Не одного пункта не встретила, где бы указывалось о сроке рассмотрения заявления -претензии , месяц
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
53
Ответ дляKROX@
Не захотели даже забирать на экспертизу или диагностику.
Сказали , заявление рассматривается 30 дней. Закон, который присылали девочки, читала. Не одного пункта не встретила, где бы указывалось о сроке рассмотрения заявления -претензии , месяц
Месяц она не рассматривается. На экспертизу обязаны забрать в течение 3-х дней с момента получения вашей заявки.
Но заявку нужно писать не о том, что поменяйте товар, а о том, что прошу устранить недолiки товару. Если не заберут в течение 3-х дней - обращайтесь опять в защиту прав потребителей.
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
54
Ответ дляKROX@
Не захотели даже забирать на экспертизу или диагностику.
Сказали , заявление рассматривается 30 дней. Закон, который присылали девочки, читала. Не одного пункта не встретила, где бы указывалось о сроке рассмотрения заявления -претензии , месяц
За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін

Какие 30 дней?
Это касательно вашего первого заявления.
anonim_139
автор KROX@ • 09 августа 2021
55
Ответ дляиз_под_тишка
Месяц она не рассматривается. На экспертизу обязаны забрать в течение 3-х дней с момента получения вашей заявки.
Но заявку нужно писать не о том, что поменяйте товар, а о том, что прошу устранить недолiки товару. Если не заберут в течение 3-х дней - обращайтесь опять в защиту прав потребителей.
Мы хотим обменять на новый, нам ремонтированный не нужен( поломка не по нашей вине. Купили сломанную вещь.
Экспертиза должна выяснить причину и кто виноват. От этого и будем «плясать» ☺️😏
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
56
Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов´язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п´ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).
anonim_62
из_под_тишка• 09 августа 2021
57
Пусть за свой счёт его ещё и забирают.
anonim_62
из_под_тишка• 10 августа 2021
58
При пред´явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред´явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов´язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України
anonim_62
из_под_тишка• 10 августа 2021
59
Так что не забудьте написать им ещё требование об том чтобы предоставили на время ремонта другой кондиционер.
anonim_139
автор KROX@ • 10 августа 2021
60
Ответ дляиз_под_тишка
Пусть за свой счёт его ещё и забирают.
Завтра отвезём его, пусть забирают и делают экспертизу.
С 22 июля нет реакции на заявление.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff