Верочка 100%• 11 сентября 2021
Говорите, нет продаж???
Три продавца за последнюю неделю не в состоянии ответить на вопрос, при том, что я готова купить и оплатить сразу. Описания - ноль. У одной ребенок спит и она посмотрит утром, ок. Прошло пять дней - тишина. У второй при отсутствии описания и замеров, на вопрос о наличии нюансов - прочитано. И всё. У третьей есть замеры, спросила о составе ткани, от этого зависит, как сядет вещь - ответа нет. Так неделю вещи и висят на сайте в наличии. В чем прикол? Есть большое искушение написать отзыв о продавцах, никогда раньше не попадались такие упоротые. Не очень хочется даже таким портить рейтинг. Но в то же время очень хочется их встряхнуть. Вот думаю..
показать весь текст
Черепаха Тортила• 11 сентября 2021
Ответ дляВерочка 100%
А какой негатив может быть мне предъявлен, интересно?))
Обвинения в том, что ’лишь бы нагадить’, что это ’месть конкурентов’, простыни с угрозами в личку. Это у меня такое было не раз. Даже не догадывалась до этого, что бывает такая неадекватность.
Аноним-ка• 11 сентября 2021
а вообще по теме- никто ничем вам не обязан здесь. есть возможность- ответили, нет- идите дальше ищите...это торговля и обстоятельства у людей бывают разные, не вам их судить.
Барышня_Смольный• 11 сентября 2021
Может еще напишете, что это продавцы с сотнями-тысячами отзывов и плашкой ’’отвечает в течении 15 минут’’?
Это просто люди, выставившие ненужные им вещи. Интернет-торговля не является делом их жизни и ваши истерики тут ничего не изменят. И естественно, именно они ни на какое отсутствие продаж не жалуются, потому что ни с кем их не обсуждают.
Это просто люди, выставившие ненужные им вещи. Интернет-торговля не является делом их жизни и ваши истерики тут ничего не изменят. И естественно, именно они ни на какое отсутствие продаж не жалуются, потому что ни с кем их не обсуждают.
Клептоманка• 11 сентября 2021
Ответ дляВоздух в банке
А меня очень удивляет, что у большинства продавцов нет возврата. Это же покупка через интернет, посути кота в мешке, а вдруг не село совсем или обувь неудобная или не подошла.
Я когда вижу возврата нет, то сразу закрываю объявление и либо иду в ТЦ либо покупаю, там, где возврат вощможен
Я когда вижу возврата нет, то сразу закрываю объявление и либо иду в ТЦ либо покупаю, там, где возврат вощможен
я работаю по дропу, у большинства нет возврата. Обмен есть и то если размеры большие 70+, то никто их менять не будет, их шьют под заказ. Даем замеры, наложка есть, но возврата - нет.
А возврата нет, потому что производитель не хочет за копейки морочить голову. Еще часто то порвут, то выгуляют и завоняют/ тоналкой измажут. И на обмен отправляют в таком виде.
А возврата нет, потому что производитель не хочет за копейки морочить голову. Еще часто то порвут, то выгуляют и завоняют/ тоналкой измажут. И на обмен отправляют в таком виде.
Черепаха Тортила• 11 сентября 2021
Ответ дляПочемучка
У меня наоборот покупатели странные. Продаю костюм, фото есть. Можно замеры штанов? Даю замеры. Ой, а это только черные штанишки, мне такие не очень нравятся. Даю второй девушке замеры того же костюма, прочла пропала. очень много нажимают на кидстаффе заказать и пропадают.
Т.е. вам проще давать замеры каждому отдельно, чем указать в описании?
Клептоманка• 11 сентября 2021
Ответ дляАноним-ка
все ясно, вы мошенница...еще так пишут))) а ты реально отлучился ребенка покормить или помыть или еще че...
Иногда хочется таким написать: ’Извините, я какала’.
Аноним-ка• 11 сентября 2021
Ответ дляКлептоманка
Иногда хочется таким написать: ’Извините, я какала’.
ага, если ты продавец- то ты априори уже всем обязан, в тч сидеть 24/7 в инете и по первому смс лететь отвечать в секунде...а на ответ- пишете рабочее время- еще и хамят..мол это же интернет, а не бутик..какое рабочее время
Воздух в банке• 11 сентября 2021
Ответ дляКлептоманка
я работаю по дропу, у большинства нет возврата. Обмен есть и то если размеры большие 70+, то никто их менять не будет, их шьют под заказ. Даем замеры, наложка есть, но возврата - нет.
А возврата нет, потому что производитель не хочет за копейки морочить голову. Еще часто то порвут, то выгуляют и завоняют/ тоналкой измажут. И на обмен отправляют в таком виде.
А возврата нет, потому что производитель не хочет за копейки морочить голову. Еще часто то порвут, то выгуляют и завоняют/ тоналкой измажут. И на обмен отправляют в таком виде.
Ну, это ваше право ) я у таких не покупаю обычно
Барышня_Смольный• 11 сентября 2021
Ответ дляВерочка 100%
Это хамство. Такое же, как и не отвечать на вопрос.
А я считаю дебилизмом писать ’’спасибо не подходит’’ или оставлять любые пустые бессмысленные сообщения. Мне как продавцу они абсолютно не нужны, потому что забирают время на их просмотр.
Почемучка• 11 сентября 2021
Ответ дляЧерепаха Тортила
Т.е. вам проще давать замеры каждому отдельно, чем указать в описании?
Две первые девочки не с кидстаффа, писали на телеграмм
автор
Верочка 100%
• 11 сентября 2021
Ответ дляЧерепаха Тортила
Обвинения в том, что ’лишь бы нагадить’, что это ’месть конкурентов’, простыни с угрозами в личку. Это у меня такое было не раз. Даже не догадывалась до этого, что бывает такая неадекватность.
Да пусть пишут, я вообще ничего н когда не продавала и не продаю. А если надумаю, то опишу так, чтобы людям понятно было, что они покупают. Я с людьми работаю и люблю правду говорить. Как ни странно, но моим клиентам это нравится)) Собственно, поэтому, у меня их и много. Чего не понимают продавцы.
автор
Верочка 100%
• 11 сентября 2021
Ответ дляАноним-ка
а вообще по теме- никто ничем вам не обязан здесь. есть возможность- ответили, нет- идите дальше ищите...это торговля и обстоятельства у людей бывают разные, не вам их судить.
Так не вопрос, если им деньги не нужны. Вещи то висят до сих пор))
автор
Верочка 100%
• 11 сентября 2021
Ответ дляЧерепаха Тортила
Т.е. вам проще давать замеры каждому отдельно, чем указать в описании?
Вот это тоже удивляет))
автор
Верочка 100%
• 11 сентября 2021
Ответ дляКлептоманка
Иногда хочется таким написать: ’Извините, я какала’.
Неделю? Две недели?
автор
Верочка 100%
• 11 сентября 2021
Ответ дляБарышня_Смольный
А я считаю дебилизмом писать ’’спасибо не подходит’’ или оставлять любые пустые бессмысленные сообщения. Мне как продавцу они абсолютно не нужны, потому что забирают время на их просмотр.
А не отвечать на вопрос не дебилизм? Я так же трачу время, просматривая ответ, в ожидании, не докакала ли продавец.
Аноним-ка• 11 сентября 2021
Ответ дляВерочка 100%
Так не вопрос, если им деньги не нужны. Вещи то висят до сих пор))
Было бы не вопрос..не было бы темы....к чему злорадство...
автор
Верочка 100%
• 11 сентября 2021
Ответ дляАноним-ка
Было бы не вопрос..не было бы темы....к чему злорадство...
К тому, что деньги всё ещё у меня. А могли бы быть у них))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу